Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 100 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от khomyakk МувиМейкером порезал Пользуйся видеопадом. Бесплатный и вполне сносный продукт...

  1. #2321

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    МувиМейкером порезал
    Пользуйся видеопадом. Бесплатный и вполне сносный продукт

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я уже со швами хожу, в четверг снимут
    3 года назад тоже попал под проп, случайно выкл Аппу, сработал ФС - 23 шва на 3х пальцах.
    Докторша-хирург была самой счастливой, надо ж попрактиковаться ей на живой коже. Сейчас даже и не видны шрамы.

  4. #2323

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    полетал на новом месте, просто ездил по делам а на обратном пути тормознул у дороги.

    очередные 45км в копилку.




  5. #2324

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    3 года назад тоже попал под проп, случайно выкл Аппу, сработал ФС - 23 шва на 3х пальцах.
    Докторша-хирург была самой счастливой, надо ж попрактиковаться ей на живой коже. Сейчас даже и не видны шрамы.
    Я умудрился всей рукой, и выше логтя получил травму. В руках крутил самолет со включенным мотором. Обмотал полотенцем руку я сделал короткий вылет. Дело было ночью) Первый раны осмотрел Петрович по скайпу на телефоне ,все таки он в медицине работает. Раны были до мяса, я их обработал как он и сказал и пошёл сам своим пешком) в больницу. Там зашили на операционном столе и укол от столбняка под лопатку получил. Одно не приятно, полотенце жалко выбросить пришлось. Теперь задумался о покупки аптечки в машину.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Хоргос, покинуло сортировочный центр. Китайцы посылку через Казахстан везут,странно...

  8. #2326

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    3 года назад тоже попал под проп, случайно выкл Аппу, сработал ФС
    когдато дома настраивал самолет с 1 єкспертом.не посмотрел что газ не в нуле. Подключил питание и два мотора на крыле запустились. Да еще ребенок рядом. Тормознул винты об пол - помоему сломал один , второй даже не постадал. Никто не постардал, но впечатление не из приятных.

  9. #2327

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Sorry за офтоп, сам удивлен, бипланчик 700 мм, 2212 моторка, 10х4,7 SF, офигенно покрошил концы трех фаланг на одной руке, это было самое начало моего увлечения, настраивал регуль с установленным винтом в комнате..

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Наше хобби требует строгое соблюдение техники безопасности)

  12. #2329

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Коллеги, может кто сфоткать в Талоне как и куда это крепиться?
    1.Есть 2 площадки с гайками, я понимаю для чего они. Но как то странно сделан бортик у них, не пойму за чем он.
    2. Ещё есть 3 петли с дырками. 2 одинаковых и одна поменьше. Есть предположение, что они для выравнивания основной площадки крепежа крыльев, но тогда почему 3, а не 4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	40.7 Кб
ID:	1238131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	40.8 Кб
ID:	1238132  

  13. #2330

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Бортик на площадках не знаю для чего, но гайки лучше еще раз пролить циакрином не испачкав резьбу. Петель должно быть 4. Это скорее для усиления а не выравнивания. Маленькая петля вряд ли чего может усилить. Как вариант вырежте из фанеры или стеклотекстолита. Сфоткать не могу.

  14. #2331

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Бортик на площадках не знаю для чего
    Спасибо, Эдуард!

  15. #2332

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    https://www.foxtechfpv.com/product/U...n%20manual.pdf
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    в Талоне как и куда это крепиться?

  16. #2333

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    в Талоне как и куда это крепиться?
    Виктор, огромное спасибо!

  17. #2334

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Упал сегодня. Крепко.
    Да ещё с километровой высоты.
    Место падения в 500метрах, нашёл по смартфону вбив последние координаты. Если бы не собака, вряд ли бы нашёл, она голос подала, упал в кукурузном поле, в 10метрах был, собака услышала хрипение двигателя, пульт двигатель не запускал, рули не работали, но так как провода до двигателя на пайке он ещё хрипел.
    Повреждения критические, ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.
    ХД камера не запускается, разобрал, вроде всё на месте, попытаюсь феном прогреть..
    АПМ вроде работает, но не видит ППМ приёмника, стабилизаторы АПМ и видео хоть и пострадали, но напругу нужную выдают. Пострадало и контроллер двигателя, ещё не запускал полностью, но пиликает, БЕК его 5В даётКурсовая и видеопередатчик пока под вопросом, но кто-то из них здох.
    Подозрение- 2 сервы, одна на элероне, вторая на хвосте, проворачиваются шестерни, но это мог быть и результат падения.
    Пытался в этот раз залезть вверх на небольшом токе, постоянно была нагрузка на руль высоты, может и не выдержали, сервы хт600. Купил недавно нормальные, но думал зимой поменяю, лето на этих долетаю.
    Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа. Да и кондёры входные подозрительно выглядят, хоть и пострадали от удара.
    Третье, совсем не вероятное - перед падением тока резко уменьшалось РССИ, с чем это связано просто загадка. Приёмник запитан от стабилизатора для АПМ, сам паял, ДС-ДС и после линейный, сейчас работает идеально, хоть и дроссель висит на проводках после краша. Но связь была до падения я пытался переключать режимы.
    Итак, контрольные точки 10:50 и 12:10

  18. #2335

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    что то тебе с телоном конкретно не везет. а как вообще регуль выглядит? сервы питаются от него? что странно, так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв

  19. #2336

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Вот как-то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160807_174535_HDR.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	59.6 Кб
ID:	1239370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160807_144009_HDR.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	55.7 Кб
ID:	1239371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160807_105618_HDR.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	121.6 Кб
ID:	1239372  

  20. #2337

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Сервы наверное 900е. Рояли в принципе не играет. У меня на хвосте стоят. И АПМ тоже. Рег то какой? Если лог остался может из него чего найти можно, но пока искали все затерлось скорее всего. Для себя записал что в таком случае лучше на руки перейти. Воздушная скорость 15-20 перед падением . Это в принципе штопор. Но как он туда попал?
    Последний раз редактировалось ehduarg; 07.08.2016 в 19:57.

  21. #2338

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Вроде совсем до нуля не падал, возврат домой на земле проверял, и с пульта и выключением пульта и ретранслятора. подключил сейчас вмг к приемнику напрямую, крутится, но со сбоями. ХЗ. Напруга ходовой вроде не проседала в момент падения тока.
    Вроде и ток не большой держал, за неделю до этого газ до полика для набора высоты, никаких сбоев.
    Попытался подключить АПМ через юсб- компьютер его не видит.
    Регуль 40А Hobbywing Skywalker

  22. #2339

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.
    Лучше выбросить.Был печальный опыт,когда из-за батареи после краша случился следующий краш.
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа.
    Если так,то скорее всего перегрев регуля.Константин прав
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв
    У меня зимой при -15 на подъеме бывало тоже самое.Правда регуль был без дополнительного радиатора тогда,думал зима и так сойдет.И до отключения питания от серв не дошло.

  23. #2340

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В наборе рег. тоже несколько раз отрубался по нагрузке, но БЕК работал. Потом он сгорел, вернее дорожка перегорела на ключах, но БЕК работает. Там вроде схема не зависимая.

  24. #2341

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Всё равно, тушку новую заказывать, пока полетаю на Скае. Большие подозрения на сервы и регулятор. Как раз думал ставить отдельный БЕК на сервы, есть в наличии, но...
    Так что, если такие проблемы, то планировать... Я бы спокойно с таким запасом сел, но неопытность....

  25. #2342

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?
    А приемник от чего?

    Было 2 похожих случая. Раз завис приемник намертво - штопор. И раз начли сервы сходит с ума - на земле. Тутже вклюил их от отдельного бека.

  26. #2343

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    У тебя сервы питались от ходового бека в регуле?
    Да, сервы от него
    Приемник был запитан от отдельного стабилизатора 5В. На этом стабилизаторе висит также автопилот. Стабилизатор питается от видеобатареи.
    Автопилот видел аппу и реагировал на неё и во время штопора.
    После первого непонятного падения тока нужно было сразу переходить в режим планирования, ветра практически не было, да и при возврате он был попутный.

  27. #2344

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Упал сегодня. Крепко.
    Сочувствую. Тоже было всякое.Мне тоже кажется что из-за регуля,они не держат длительной нагрузки 20-30А. Теперь наружу вытаскиваю.

  28. #2345

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Ещё одно наблюдение.
    На одном из рулевых поверхностей хвоста заметил что деталь крепления кабанчика и тяги(не знаю как она правильно называется) после падения была сдвинута с точки зажима. Попробовал-с трудом, но движется по тяге. Ещё когда регулировал, заметил, что зажимные винты на этих деталях прослаблены, посадил на фиксатор резьбы, плюс потом капнул лак для ногтей.
    Возможно это произошло и после падения, а может и в результате постоянного набора высоты не выдержало и кабанчик сдвинулся по тяге.
    Когда триммировал самолёт он летел ровно с небольшим пикированием, по крайней мере в штопор не входил.

  29. #2346

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Сочувствую Костян... Поражает на сколько всё быстро происходит... Казалось бы - километр...

  30. #2347

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Сервы и кабанчики - результат удара.

    На видео интересно то, что перед поворот вправо, был маленький толчек влево. В чем его причина?
    Далее рули повернули самолет и держали до конца. Непонятно элероны или хвост. Скорее элероны.
    И можно предположить, что самолет больше не управлялся, поскольку ровненько летел всю дорогу вниз. При кручении рулями, так или иначе он бы подергался.
    Если бы отрубился бек серв, то они бы замерли в ровном положении, а не довольно круто повернули самолет.
    Перед падением, самолет летит почти ровно.
    Значит элероны ушли в крен, и там остались. Не могу найти ни одной причины такого поведения.

  31. #2348

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Еще со скоростью не понятка. Самолет с тангажем -60 -70 вертикальная 30-40 м.с. а воздушная 20. Не сходиться. В падении газ меняется от 0 до максимума. Это он сам или вы пытаетесь? Если вы, значит управление есть. Если АП, то в этом режиме не должен ни при каких обстоятельствах.

  32. #2349

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Когда включается РТЛ, тоже вжаривает газ. Значит АПМ пытался рулить домой, и он бы стабилизировал самолет. Но этого не произошло.

  33. #2350

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Сань, у него АП+приёмник питаются от одного источника(отдельный БЕК), а сервы от другого (БЕК регуля)

  34. #2351

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Я больше всего склоняюсь к мысли что отказал бек серв. В результате длительного подъема он постоянно разогрева теплоотвод регуля. Регуль и бек, как я понимаю, имеют только тепловую связь. Первая ласточка теплового перегрева как раз была в первой контрольной точке. Газ не трогался, ток резко упал. Но я газ сбросил после, прокатило.
    Во второй контрольной точке не прокатило. Почему штопор? Я объясняю это тем, что в момент отказа я всё ещё держал руль высоты на себя, там они и остались.
    Сегодня вскрою сервы, поищу тепловые следы, может перегорела одна из них и в этом всё дело.

    Первый раз я сбросил газ, потом решил добавить, чтобы стабилизация выровнила, потом я включил возврат домой и там уже автопилот должен был рулить

  35. #2352

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    Честно говоря мне не понятно такое разделение питания... АП, приёмник и сервы это единый "механизм", при отказе одного из элементов этого механизма самолёт умирает... Зачем тогда разделять питание на элементах? Мне кажется более разумным запитать все три эти элемента от одного, но отдельного от регулятора БЕКа, чтобы как раз избежать ситуации с перегревом...

  36. #2353

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Тем что сервы у всех разные, тут и размер и нагрузки, поэтому сервы правильно питать от отдельного Бека, а автопилот с приёмником от своего стабилизатора питания, что бы у них на шине питания не было просадок и прочего. Такую схему уже на некоторых автопилотах делают изначально.

  37. #2354

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    никакого смысла не вижу... если умрёт один из твоих питающих БЕК - самолёту крышка...
    а чтобы не было помех и просадок - нужно использовать нормальный БЕК
    увеличение компонентов в любом устройстве ведёт к увеличению количества отказов...

  38. #2355

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Честно говоря мне не понятно такое разделение питания...
    То что Олег написал это одно, второе-у меня МинимОсд и у неё очень критическое отношение к напряжению питания. Пытался выполнить все требования по питанию.
    Было в планах поставить воздуховод охлаждения регуля, в талоне очень просто реализуется, но всего сразу не успеваешь. Только поставил микрофон, датчик напряжения второй батареи.

  39. #2356

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    расскажи про воздуховод... мне кажется не всё так просто... чтобы и охлаждался и вода чтобы не попадала... и всякая хрень в виде травы, земли и т.д. ...

  40. #2357

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,555
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    никакого смысла не вижу... если умрёт один из твоих питающих БЕК - самолёту крышка...
    Причем тут это. Если что то умрет, то по любому крышка, но задача стоит совершенна другая в таком распределении питания. Серва-это мотор-редуктор, зачем питать ее от шины питания мозга и приемника РУ? В полете возникают назгрузки , ток прыгает до 1А на серве при нагрузке (зависит от типо-размера сервы).

  41. #2358
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    расскажи про воздуховод... мне кажется не всё так просто... чтобы и охлаждался и вода чтобы не попадала... и всякая хрень в виде травы, земли и т.д. ...
    Здается мне, что забор воздуха надо реализовать не в виде закрытого полуконуса а виде полуворонки. Т.е. что бы на выходе было отверстие. В таком случае влага будет осаживаться на стенке этой полуворонки и дальше выдуваться входящим потоком воздуха в отверствие с тыльной стороны а не вся целиком задуваться в вентиляционное отверстие в корпусе. Возможно, что малая ее часть и будет попадать в корпус самолета.....

  42. #2359

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,834
    Записей в дневнике
    3
    интересно... возможно да, но задача усложняется...
    может проще поступить как я сделал с видео передатчиком... выставить наружу радиатор, а регуль изнутри прижимать к радиатору...

  43. #2360
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    интересно... возможно да, но задача усложняется...
    может проще поступить как я сделал с видео передатчиком... выставить наружу радиатор, а регуль изнутри прижимать к радиатору...
    А наводок не будет? Мне кажется регуль достаточно фонит и может портить видео либо наоборот. Хотя это не утверждение а догадки...... не пробовал не знаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения