Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 100 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Помему там все работало нормально. Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ. Талон самолет деликатный, ему этого достаточно ...

  1. #2361

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Помему там все работало нормально. Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ. Талон самолет деликатный, ему этого достаточно чтоб сорватся в штопор. А дальше все просто -автопилот зажимает рули и держит самолет в штопоре. V хвост и отсутсвие обдува рулей тоже помогает.

    Очень похоже ведет себя фалькон (летающе крыло). Тоже внезапный резкий крен, и сразу штопор.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Причем тут это. Если что то умрет, то по любому крышка, но задача стоит совершенна другая в таком распределении питания. Серва-это мотор-редуктор, зачем питать ее от шины питания мозга и приемника РУ? В полете возникают назгрузки , ток прыгает до 1А на серве при нагрузке (зависит от типо-размера сервы).
    так можно далеко пойти... питать всё отдельно... и ОСД и АП и приёмник... сервы хвоста и сервы элеронов... они тоже по мощности разные бывают... штук 10 БЕКов поставить, самое то!

  4. #2363

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Когда включается РТЛ, тоже вжаривает газ. Значит АПМ пытался рулить домой, и он бы стабилизировал самолет. Но этого не произошло.
    Не факт. Если высота была больше установленной высоты возврата. Получается что приемник РУ работал, АПМ тоже должен был работать. Если сервы были обесточены, то это не имело значения. Если работали то задранный РВ это не хорошо. Будет время еще видео посмотрю на предмет правильности показаний возд. скорости.

  5. #2364

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    А наводок не будет? Мне кажется регуль достаточно фонит и может портить видео либо наоборот. Хотя это не утверждение а догадки...... не пробовал не знаю.
    а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?
    радиатор должен быть отдельный... никакого отношения к видео он не имеет... это я так, для примера сказал, в теме картинки найти можно...

  6.  
  7. #2365
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    а откуда возьмутся наводки, от прикреплённого радиатора?
    Нет, на видео передатчик однозначно ставить радиатор, но иногда видео выносят в крыло а регуль в корпусе да и мотору не помешает глоток свежего воздуха..... Просто меня смутил регуль прижатый к видеопередатчику. Хотя если данный вариант работает почему бы и нет. ВСЕ, въехал . Я просто затупил, подумал что Вы на видео поставили радиатор а к видео прижали регуль что бы через корпус и радиатор видео тепло от тегуля уходило . Можно сказать ЗАМЫСЛИЛСЯ сам себе бред в голову вбил и других путаю. Сори. А все началось с безобидного забора воздуха

  8. #2366

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3

  9. #2367

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Сань, у него АП+приёмник питаются от одного источника(отдельный БЕК), а сервы от другого (БЕК регуля)
    У меня еще жестче - у меня так же, но еще и два бека! А бек в регуле я вообще не задействую. Считаю так правильно, с точки зрения распределения нагрузки и чистоты питания.

    Всего в самолете 4 бека. Еще один на подвес и на камеру 12 и 5В. А по другому никак.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Помеха по РУ вызвала крен и возможно убавила газ.
    Такого не бывает.

    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А дальше все просто -автопилот зажимает рули и держит самолет в штопоре. V хвост и отсутсвие обдува рулей тоже помогает.
    Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Такого не бывает.
    Мы ж не знаем как фс настроен.
    Апм выводит мой Талон из штопора за два витка. Ерунда.
    Мне хозяин фалькона тоже хвалился что у него АПМ всегда выводит из штопора. Пару раз вывело, а потом раз за разом сорвался - упал.

  12. #2369

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Связь была все время, какой вообще фс.

    Мы говорим про Талон, а не про Фалькон. Талон выводится из штопора элементарно. Я делал это много раз, специально для проверки настроек автопилота.

  13. #2370

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, ещё одна причина множества беков-проще обеспечить два по 3А, чем один 5А. ФС ни разу не проскакивал, дальность не та, я с этим ру летал на 10км, не было. Да, какая-то помеха была.

  14. #2371

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Простите, а куда вам 5 ампер то, шашлыки жарить?

  15. #2372

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Ну автопилот с окружением кушает 200мА на 12В, то есть примерно 500мА по 5В.
    Сервы точно под 3А в пике кушают. Да ладно, у каждого своя религия.
    Работа двигателя после краша, двигатель или регуль?

  16. #2373

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Да, какая-то помеха была.
    Та вот мне тоже кажется что помеха - причина. Штопор может и за уши притянут, хотя я видел как талон "скручивается" на посадке.Жаль не видно что АП на сервы выдает.
    Константин а ФС у вас как настроен был? Все по нейтралям газ в нуль?

    Проверьте настройки регуля. У меня было похожее - двигатель останавливался как давал больше чем "пол-газа". Но интерсно что на другом движке - все нормально. И тот двиг, который останавливался на другом регуле тоже нормльно работает.

    Еще на всякий случай проверьте обмотки движка там где они в жгут соединяются. Бывает там часть жилок оборвана - тогда в пе ремотку.

  17. #2374

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    не ребят, я не верю в такие совпадения, помеха как раз в момент отсечки движка... причина явно в перегреве регуля...

  18. #2375

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.

  19. #2376

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Звук есть, все видно и слышно. Идея с помехой никуда не ведет. Неважно как самолет свалился в штопор, если бы все работало - он из него вышел. Там нет даже попытки к этому.

    Характерно, что общая громкость звука меняется как раз в момент начала падения. А вот отсечки я там вообще не слышу.

  20. #2377

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    а может отсечка в момент помехи? Приемник и сервы питаются от разных беков. Перегрев не мог потушить и приемник и сервы. Жаль нет звука многое бы прояснилось.
    а кто сказал что приёмник помер? на видео видно переключение режимов пилотом... только вот толку от него, когда сервы встали "раком" ?
    это или глюк АП или отказавшие сервы...

  21. #2378

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Ну АП не мог же так глюкнуть, что режими переключались, газ работал (это слышно на записи) а сервы нет.

    Это 100% отказ серв. Но если все беки на земле работают и сервы работают, то только контакт мог отойти.

  22. #2379

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну АП не мог же так глюкнуть, что режими переключались, газ работал (это слышно на записи) а сервы нет.

    Это 100% отказ серв. Но если все беки на земле работают и сервы работают, то только контакт мог отойти.
    согласен...
    а что, если от перегрева на сервы пошло несколько больше напряжения чем положено, могли они встать в раскереку, а потом на земле БЕК остыл и теперь работает...
    (кстати, где подтверждение что БЕК в регуле нынче исправен?) з.ы. ага. прочитал пост про падение... нашёл...

  23. #2380

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Если сработала тепловая защита регуля, он не должен был пострадать, и тем более бек. Вопрос есть ли там тепловая защита?
    В главном посте написано - бек регулятора работает.

    Кстати поэтому и питают сервы отдельно, если одну заклинит, то она может перегрузить бек по току и весь самоль схлопнется. А если АП будет работать, то серва сгорит, бек выйдет из защиты, и можно лететь дальше. На одном элероне!

    В идеале еще хвостовые питать отдельно. Тогда можно на хвосте спокойно прилететь, если элероны заклинит. Ну в нейтрали конечно.

  24. #2381

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Кстати поэтому и питают сервы отдельно, если одну заклинит, то она может перегрузить бек по току и весь самоль схлопнется. А если АП будет работать, то серва сгорит, бек выйдет из защиты, и можно лететь дальше. На одном элероне!

    В идеале еще хвостовые питать отдельно. Тогда можно на хвосте спокойно прилететь, если элероны заклинит. Ну в нейтрали конечно.
    думаю тут ты ошибаешься...
    если по сервам будет перегруз, БЕК не будет насиловать их током, он или уйдёт в защиту или тупо не сможет обеспечивать через чур большой ток... ничего не перегорит... так и будет дёргаться пока самолёт не упадёт из за отсутствия возможности двигаться у всех серв... так что отдельный БЕК на сервы это всё фигня... ну если только от помех защищаться...


    я вот на что хочу обратить внимание... RSSI падает до ноля, что в первом, что во втором случае... именно в момент полного отсутствия тока...
    мне кажется вот тут собака порылась, тут и надо искать причину... Но это однозначно не отсутствие связи, связь была... Более похоже на какой то перегруз, из за которого пропадает RSSI, что то случилось...


    откуда берётся RSSI ? есть ли какие устройства которые его формируют? как они питаются если они есть...?


    ещё более непонятным выглядит значение тока МИНУС 7.19 ампера... на 12-48
    уж не перетекание ли это токов хер знает куда при неграмотной разводке земель и т.п. ...?
    Последний раз редактировалось Plohish; 08.08.2016 в 16:27.

  25. #2382

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    -7 это круто! Рекуперация?

  26. #2383

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    это не рекуперация, ток реально мог течь в обратную сторону и не обязательно в батарею... Батарея то не одна...


    приведу пример из жизни автомобилистов, никогда не видели, как при включении поворотников на старых жигулях они моргают в пол накала а вместе с ними так же в пол накала моргают стопы?
    такое происходит когда на фонаре не контачит "масса"...
    вот боюсь нечто подобное могло быть и здесь...

  27. #2384

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    так можно далеко пойти... питать всё отдельно... и ОСД и АП и приёмник... сервы хвоста и сервы элеронов... они тоже по мощности разные бывают... штук 10 БЕКов поставить, самое то!
    Насчёт раздельного питания.Смысл в том,для меня лично,чтобы разгрузить источники питания.АП,телеметрия,приёмник тоже кушать хотят и по "капельке" набирается "ведёрко" в результате источник питания слегка перегружается т.к. китайские амперы... сами понимаете.Вот совсем недавно пришлось ещё один БЕК лепить для телеметрии,жрущая попалась, и АП стало некомфортно питаться 4,85 вольтами.И насчёт борьбы с перегрузками по питанию в случае коротыша или заклинивания сервы.Помнится был форумчанин из Одессы,так у него на каждую серву в цепи питания стоял предохранитель.В случае перегрузки он сгорает и избавляет БЕК от неприятности.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я вот на что хочу обратить внимание... RSSI падает до ноля, что в первом, что во втором случае... именно в момент полного отсутствия тока...
    мне кажется вот тут собака порылась, тут и надо искать причину... Но это однозначно не отсутствие связи, связь была... Более похоже на какой то перегруз, из за которого пропадает RSSI, что то случилось...
    У меня было как-то подобное.Причина была в силовой батарее,межбаночная перемычка лопнула при краше,но очень хитро,выглядела как живая,но при нагрузке в полёте отвалилась.Но у меня связь при нулевом РССИ пропала,естественно, т.к. приемник питался от БЕКа регуля вместе с сервами.

  28. #2385

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Звук есть, все видно и слышно.
    Ничего не понимаю. На видео с мотором - звук есть, на видео полета звука нет.

  29. #2386

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    пришёл домой, посмотрел видео с мотором (на работе нет возможности) - 99,9% сдохший регуль... при обрыве одной фазы такого не будет... а значит в причинах идём по правильному пути

  30. #2387

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    всем привет, а я тут в небе новенького фпвешника встретил, он пока на на биксе-3 с 2.4 и 5.8 летает , но надеюсь я его скоро талоном ,433 и 1.2, заражу,четвертым, укушенным мной будет

    лрску лишнюю ему дал, пока не разживется своей пусть на ней летает, наверное уже поставил а то без фс летать не дело.



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016_0805_121635_004[18-53-45].jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.1 Кб
ID:	1239683  

  31. #2388

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    ФС настроен на функцию возврата домой для ардупилота. То есть по 8 каналу 950мс. Но сначала включается режим круга, а уж потом возврат. В полёте такого нет. В падении я включал возврат вручную, это видно.
    РССИ снимается с выхода РССИ приемника OrangeRX RX. Прошивка ОпенЛРС.
    Насчёт отрицательного тока - датчик сам паял на основе Аллегро, он двунаправленній, надо будет попробовать покрутить винт в обратную сторону
    Регуль сгорел точно, вчера нашел старенький регуль Турниджи 20А, двигатель крутится отлично, без всяких сбоев. Звук совершенно другой, мягкий что-ли, на Хоббивинговском такой противный свист, что дома режет уши. Бек реализован в виде 3-х параллельных 78М05, стоящих на обратной стороне от ключей обмоток двигателя, так что тепловой контакт только по земляной подложке.
    Теория контактов конечно хороша, но всех 4 сервах пропажа контакта невероятна, если только с регуля, но управление двигателем вручную было при падениии. Конструкция корпуса автопилота такова, что разьёмы серв туда вставляются с натягом, а уж вытаскиваются с большим трудом.
    Последний звук услышанный в видео-двигатель не крутится, но регулем пищит, то есть сгорание на земле вряд ли имело место.
    Даже если сгорел регуль это не обьясняет отказ управления.
    Только сервы, их питание. Управляющий сигнал на них был(двигатель управлялся). Даже после падения автопилот в режиме стабилизации отрабатывает наклоны, но достучаться к нему не могу - по ЮСБ не виден, по Блютуф тоже доступа нет, визуально всё цело, правда сорвана крышка с одного кварца(если это кварц).

  32. #2389

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    на мой взгляд пазл сложился...
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    ...
    Регуль сгорел точно, вчера нашел старенький регуль Турниджи 20А, двигатель крутится отлично, без всяких сбоев. Звук совершенно другой, мягкий что-ли, на Хоббивинговском такой противный свист, что дома режет уши. Бек реализован в виде 3-х параллельных 78М05, стоящих на обратной стороне от ключей обмоток двигателя, так что тепловой контакт только по земляной подложке.

    Всё элементарно:
    Микросхема — стабилизатор 7805 имеет тепловую защиту, а также встроенную систему предохраняющую стабилизатор от перегрузки по току.
    как только регуль перегрелся во второй раз, отключилось 5 вольт на сервы по перегреву платы в целом... Из за попыток газовать, чтобы выйти из штопора перегрев только продолжался...

  33. #2390

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    И я так Думаю Сергей, жалко видеопередатчик(он у меня один на 2 самолета) и ХД камеру. Хотя курсовая за 9 долларов оказалась жива
    Всё жалко. А тут ещё семья на море рвётся. Как в анекдоте - Папа, так ты теперь меньше пить будешь? Нет деточка, вы теперь меньше есть будете.

  34. #2391

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Юмор конечно чёрный... Я тебе прекрасно понимаю, обидно... Но семью тоже нужно понять... Свози их на море - весь год они будут тебе благодарны и будет тебе индульгенция на весь год на полёты
    Передатчик посмотри в теме про Далеко и высоко. Тактика и практика, там человек летает на 300 миливатт, http://ru.aliexpress.com/item/High-q...1968-eub6yrrBy совсем дешёвый и к нему пристроил транзистор усилитель... думаю для начала будет бюджетно и хорошо... Пока приедешь с моря посылка придёт.


    Далеко и высоко. Тактика и практика







    Железки вполне можно отдать какому ни будь мастеру по сотовым... сейчас таких должно быть полно даже в откровенных турлах... пусть посмотрят под микроскопами, может чего и восстановят...
    Последний раз редактировалось Plohish; 09.08.2016 в 10:36.

  35. #2392

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    У стаба защита на 150 градусах? Т.е. регуль продолжал работать а стаб ушел в защиту, и не вышел на протяжении километра падения, хотя газ работал не все время? Возможно, но значит регуль был под 200 градусов? Смог бы он при этом работать? Не очень понятно.

  36. #2393

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Саш, а он и не работал толком... пытался газ дать, но там амперы смешные... По кр мере мосфеты ведь вышли из строя и это факт... Ток подъёма был не большой, значит вышли из строя из за перегрева...

  37. #2394

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Ну насчёт анекдота конечно это юмор, семья это семья, а самолёты это хобби. Передатчик нашёл Фоксовский за 25, но всё равно месяц ждать.
    Серву пока одну разобрал, признаков перегрева нет. Сегодня остальные посмотрю.

  38. #2395

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    да нефиг там смотреть, перегрелся БЕК и не из за нагрузки а из за мосфетов которые его нагрели...

  39. #2396

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Вот поэтому никогда не стоит использовать бек из регуля. По факту - регуль это единственная деталь, которая чаще всего выходит из строя!
    В идеале можно его использовать как дублирующий через диод.

    Я бы сказал, что 99% падение вызвано обесточиванием серв. Смущает только то, что по звуку при падении, прерываний в работе у регуля нет, как после падения.

  40. #2397

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    я думаю при падении и попытках газовать ток не был слишком большим, так же и на видео после падения до определённого тока тоже нет "прерываний и затыков"
    ещё при падении винт крутило потоком воздуха...
    Последний раз редактировалось Plohish; 09.08.2016 в 12:14.

  41. #2398

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Но там 77 и 100% газа было. Причем в землю он вошел именно на 100%, что с легкостью могло ушатать регуль. Не все понятно в этой истории.
    Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.

  42. #2399

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    ага вижу, я плохо знаком с этим ОСД, сразу не сообразил...
    Значит мои рассуждения про RSSI - глупость... я не туда смотрел...


    То что отображается на экране, это процент PWM сигнала, а он может быть отнесён к току только когда регуль исправен... Но в ситуации когда самолёт падал величина тока была совсем не большой... не более 5-7 ампер... (перегретые мосфеты больше не давали) При таком токе и после аварии мотор работал ровно, что мы и наблюдаем на видео...


    как 12 ампер могли перегреть... не знаю, но отсечка была явно из за перегрева...

  43. #2400

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.
    регуль сороковка, стоял в самолете, если не ошибаюсь,

    я свою плюшку 40А, на земле проверял,она без обдува за 20 минут на 10а так нагрелась, что рука не терпела,а еще через 5мин вырубилась по перегреву,поэтому у меня так.

    как и видео, с полета чуть тепленькое, видео 800млв даже на земле,за пол часа выше 60гр не нагревается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	41.3 Кб
ID:	1239826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 (2).jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	60.6 Кб
ID:	1239828  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения