Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 100 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3979

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Радиаторы на передатчиках - пустая затея. Они отлично работают и без них. А с регулем вы меня удивили. У меня ...

  1. #2401

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Радиаторы на передатчиках - пустая затея. Они отлично работают и без них. А с регулем вы меня удивили. У меня на стенде регули 20А с токами 10А остаются вообще холодными, без обдува. А как 40А может так нагреваться - это вообще ненормально. Возможно тайминг неправильный стоит.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    4
    А какой у вас регуль? возможно все гораздо проще, отклейка кабанчика сервы на элероне? или перегрев линейного стаба.

  4. #2403

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    42
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    регуль сороковка, стоял в самолете, если не ошибаюсь,

    я свою плюшку 40А, на земле проверял,она без обдува за 20 минут на 10а так нагрелась, что рука не терпела,а еще через 5мин вырубилась по перегреву,поэтому у меня так.

    как и видео, с полета чуть тепленькое, видео 800млв даже на земле,за пол часа выше 60гр не нагревается
    Где-то в интернете читал давно статью о том, что для регуляторов оборотов бесколлекторных электродвигателей самый тяжелый режим - это как раз режим неполной мощности. Связано это с тем, что для того, чтобы уменьшить количество электроэнергии, передаваемой от батареи через мосфеты регулятора в обмотки двигателя, процессор регулятора увеличивает частоту переключения мосфетов и уменьшает скважность импульсов. А для мосфетов самый жесткий и опасный режим - именно переход из одного состояния в другое. В этом случае на нем выделяется максимальная тепловая мощность. Когда вы даете полный газ, то частота переключения ключей минимальна, а время открытия мосфетов (и протекания тока через обмотки двигателя) максимально. Вся мощность батареи поступает через открытые ключи в двигатель. Да, ток при этом максимальный, но сопротивление открытого ключа такое маленькое, что это то же самое, как если бы вы замкнули цепь обычным электромеханическим выключателем (ключом). Поэтому он практически не греется. Но когда мосфет открывается или закрывается, то его сопротивление меняется от нуля (открыт) до бесконечности (закрыт) или в обратную сторону, а это значит, что во время этого изменения по закону Ома при некотором сопротивлении перехода мощность, выделяемая на мосфете, будет максимальна. Если еще мосфет переключать очень часто, то он начнет греться. Искал, но так и не нашел статью человека, который объяснял суть явления. Попытался как мог пересказать его мысли...

  5. #2404

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    очень большая и здоровая доля логики есть в этом ответе... поддерживаю!

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от 72AG_ClearSky Посмотреть сообщение
    тяжелый режим - это как раз режим неполной мощности.
    да об этом и говорил, пробовал еще пустой движек, так он 2А жрал, а регуль грелся будь здоров.

    возможно от конструкции регуля зависит.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Радиаторы на передатчиках - пустая затея.
    работать то работают, но когда передатчик изолирован от атмосферы, получается беда, пенопласт вокруг плавиться, а у меня он в нише стоит, а сверху весь скотчем изолирован, часто в дождь и тучи летаю.

  8. #2406

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Это все отлично, но регуль на 40А перегреваться от 10А, при этом, все равно не должен - иначе это не пригодный для использования девайс.

    Мой регулятор на самолете тоже не греется, лежит в фюзе с нулевым охлаждением.

  9. #2407

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    регуль на 40А перегреваться от 10А, при этом, все равно не должен - иначе это не пригодный для использования девайс.
    ну за пять- десять минут у меня не нагревается особо но за пол часа....

    хотя спорить не буду,может я что не так делаю.

    просто после того как перегрел 35-30м мотором, 80A плюш, который стоял в отсеке под кылом,на скае, я больше регуляторы без охлаждения не оставляю, даже если они с хорошим запасом,

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Константин! У меня валяется 200мвт видеопредатчик на 1.2. Пишите в лс договоримся.

  12. #2409

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    пафюлиганил на новом месте

  13. #2410

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Константин! У меня валяется 200мвт видеопредатчик на 1.2. Пишите в лс договоримся.
    Спасибо, напишу, думал купить за 25, протёр глаза - 25,99 , а когда широко раскрыл - уже за 30(доставка платная). http://www.hobbywow.com/en-partom-1-...er-p240712.htm
    Повыковыривал все сервы, пораскрывал, жареным не пахнет, проверил на приёмнике-работают, не считая, что на 2-х срезало в редукторе шестерни.
    дополнительно провёл эксперимент. На смещённой серве элерона(стик вправо) отключил её питание, как и ожидалось, она осталась в этом положении.
    Ещё раз пересмотрел видео, это трасса Киев-Харьков в районе Полтавы. Трасса приблизительно в этом месте Запад-Восток. Ветер в тот день был северо-восточный, и я при возврате домой чуть подруливал вправо. Это видно и на видео перед моментом падения. Наверно это и обьясняет правый штопор. Если смотреть сам штопор и не обращать внимания на звук, то видно что при изменении показаний стика газа вплоть до 100% ток выше 7А не поднимался, хотя показания напруги ходовой батареи соответствуют норме. То есть во время штопора регуль был в защите, возможно и 5В BEC ушёл в защиту. И если это произошло при отклонении серв "вправо", то логика вроде работает.
    Ладно, просто нужно принять урок, в такую жару надо всё охлаждать по максимуму, на видеопередатчике радиатор поставил, хоть он и наруже, а на регуль не соизволил. У меня регуль этой же фирмы на Скае, правда 60А, наклею радиатор.

  14. #2411

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160809-96.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	34.4 Кб
ID:	1239928  

  15. #2412

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    подсчитал зарубки на самолете, 150,ну + - пара тройка которых не видать из за шрамов,подлеты не отмечаю, только полные ,до пустого бака.
    это за год полетов ,четыре краша, два из них в хлам, один в речку.

    это по километражу он у меня уже тысяч шесть пролетел

    а я все смотрю на ваши самики и думаю чего они у вас такие красивые беленькие .....

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вы сэр все по облакам да по облакам

    я все никак новый талончик не начну собирать, с кабиной, а в кабине хочу мини поворотку по горизонту , так легче за кем нибудь лететь

  16. #2413

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    ну да, просто пейзажи внизу все излётаны вдоль и поперёк...
    ты знаешь, как то не клеится с повороткой в кабине... там батарея внизу, серву поставить абсолютно некуда...

  17. #2414

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    А сверху серву реально на планке сделать?

  18. #2415

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    сверху камера уже упирается в потолок, там места совсем мало, я даже кабинку сделал чуть выше чем положено, чтобы всунуть пиксим

  19. #2416

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    сверху камера
    Как "Мобиус" ? ГоПроха класс,но форма и вес.

  20. #2417

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    я с повороткой что нибудь придумаю, полюбому, взял камеру http://www.banggood.com/ru/Eachine-1...p-1053340.html изображение с нее вроде нормальное , от соньки на 600 линий не сильно отличается, серву мелкую куда нибудь за нее поставлю, и тягой соединю с камерой .

    поворотки очень не хватает когда идешь за другим самолетом , а камеру с большим углом не поставишь, сильно удаляет, хрен кого найдешь, с 50ти метров уже не видно нихрена.

  21. #2418

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Можно сделать пластину из текстолита, где спереди стоит на штоке камера, а за камерой перевернутая серва и либо чепез шестерню либо ремешком вращает шестерню штока камеры. Я видел такое у человека, на пластине стоит вся очень компактная кострукция. Запчасти от принтера были.

  22. #2419

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Ладно, просто нужно принять урок
    Сделать дублированное питание от знаменитого Байчи дешевле варианта нет.В данном случае помогло бы. И как урок всем что и так бывает.

  23. #2420

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Сделать дублированное питание от знаменитого Байчи дешевле варианта нет.В данном случае помогло бы. И как урок всем что и так бывает.
    там просто диоды или что то особенное? ссылку бы дал...

  24. #2421

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Да Серега сейчас найду я думал вкурсе тут, пост старый.

    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  25. #2422

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    понятно, обычная диодная развязка

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я с повороткой что нибудь придумаю, полюбому, взял камеру http://www.banggood.com/ru/Eachine-1...p-1053340.html
    ну возможно с такой маленькой можно попробовать и засунуть...
    городить тросики, шестерни нет желания... да и всё это вес!

  26. #2423

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    В Сургуте есть человек, который тайлоны по тетрису режет.
    Не скажу про талон, но брали у Дмитрия-два ЛК.
    Очень прилежное исполнение, качество, упаковка и обязательность.
    Ну и естественно очень приятная цена.
    Я бы его с радостью рекомендовал как резчика.
    Только положительные впечатления...

  27. #2424

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я видел такое у человека, на пластине стоит вся очень компактная кострукция. Запчасти от принтера были.
    У меня так сделано 1 в 1, даже шестерни от принтера. Площадка крутится на упорных подшипниках от вертолета. Купил на хобях.

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Ладно, просто нужно принять урок, в такую жару надо всё охлаждать по максимуму, на видеопередатчике радиатор поставил, хоть он и наруже, а на регуль не соизволил.
    если, не удается сделать прямой обдув, набегающим потоком, я ставлю небольшой вентилятор. Потребляет он мизер а эффект очень ощутимый.
    Последний раз редактировалось Yanchak; 09.08.2016 в 23:10.

  28. #2425

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Специально для тех кто не знает как Талон выходит из штопора. Срываю и сразу отпускаю все ручки. Дальше Апм все сам.

    Мгновенно!


  29. #2426

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37

  30. #2427

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это не штопор, а просто небольшой нырок с малым кручением был задан пилотом, возможно потом отпустил стики и стабилизация выровняла. И что за срыв при токах от 17а?

  31. #2428

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    По факту Талон вообще не штопорит. Он даже в мануале сам выравнивается. Так что пофиг.
    Срыв - это срыв. Никаких нырков я стиками не задавал - вот тут не фантазируйте. Это большой Талон с подвесом. 17А для него не ток.

  32. #2429

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    действительно, Мини Талон даже при выключенном газу и брошенных стиках не штопорит, он плавно присев на нос опускается почти плашмя...
    Естественно, если принудительно наклонить его вниз и пустить по спирали после отпускания стиков стабилизация его выправит... если не стабилизация то пилот сам выправит... ничего сложного в этом самолёте нет...
    не понятно чего Олег и его "спасибщики" хотят ещё...

  33. #2430

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Ты все правильно понял!
    Большой у меня однако же сваливается на малой скорости в повороте порядка 45гр. в Стабе. Но дальше сценарий как на видео выше. Практически мгновенное выравнивание.

  34. #2431

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Свалить в штопор Arduplane в полуавтомате и автомате при правильных настройках не получится вообще, там в коде алгоритм предупреждения сваливания Stall Prevention (настраивается)
    Есть ли он в прошивках АРМ хз, надо смотреть.

    подробнее тут: http://ardupilot.org/plane/docs/stall-prevention.html
    Александр, у вас АП настроен по "лайту", я бы копал дальше

  35. #2432

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    В режиме Стаб stall-prevention не работает. Но у меня включено ручное управление газом в Фбва, поэтому я могу его свалить. Если захочу.

    А в принципе да, после последнего обсуждения я подстроил - теперь в Авторежимах он не сваливается, ни за что!
    За это спасибо!

  36. #2433

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    А какой алгоритм у апм для вывода из штопора? Почему спрашиваю. Потому что как то давно на 31 фишке сваливал самолет, просто остановил его в небе (бд5), так он на бок завалился и сильно стал раскручиваться, стабилизация не могла или не успевала вырулить, пришлось руками помочь. А вот в прошлом году я на 1 км в ручном режиме свалил,все термики искал и самолет так же на бок завалился и начал бы вращаться, но я сразу стабилизацию включил и он просто успел вынурнуть. Не знаю что было бы если он вертикально вниз стал пикировать с сильным раскручиванием.

  37. #2434

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    В зависимости от режима, все строится на принципе наложения дополнительного регулятора и переменных поверх PID регулятора стабилизации.
    Если рассмотреть режим чистой стабилизации то выйдет в горизонт без контроля скорости. ( будет рулить в заданное во время калибровок положение полета по кратчайшей траектории ) в стабе сам вырулит без участия пилота если хватит рулевых плоскостей.
    Если переключиться в полуавтомат то во время выхода еще газу даст (по заданному диапазону в зависимости от настроек TECS (Total Energy Control System) в разрешенном диапазоне управления газом, ну к примеру от 0-100% и выйдет в заданный диапазон скорости, с контролем разрешенных углов угловой скорости маневрирования и высоты.
    Если будет автомат то полетит после выхода по заданию.

    Ну а уж если ему не удастся выйти то есть функция Crash detect, отключит управление всем после краша ( пропадет управляющий сигнал на рейке подключенных механизмов и двигателя )
    т.е. лететь по (земле,воде,песку) он не будет.

  38. #2435

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Что бы выводить из вращающего штопора, апм должен понимать ситуцию вращения для его вывода, что скорее всего только в горизонт выведет. Так как элероны нужно при вращении установить в нули.

  39. #2436

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Если совсем сжато то:
    Все рули выставит в раскоряку соответственно противодействию вращения для возвращения на заданную траекторию в зависимости от настроек PID регулятора свойственных осям XYZ
    т.е. управляющий сигнал будет стремиться вернуть к заданной позиции в зависимости от переменных для каждой оси.
    это основной базис автопилотов работающих на принципе PID, дальше уже поверх накладываются дополнительные алгоритмы, например увеличение P-к от уменьшения скорости и PID следующей ступени к примеру навигации, или к примеру добавление логики Stall prevention расчет угла опускание морды в зависимости от приближения к нижнему порогу скорости.
    Условно это работает именно так

  40. #2437

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не понятно чего Олег и его "спасибщики" хотят ещё...
    Честный штопор когда вращение самолета практически по трем осям получается от срыва потока на несущих поверхностях. На какой поврехнотсти срыв потока наступит раньше, в ту сторону и валиться будет. Тут мы видим немного другую ситуацию, что не говорит о срыве потока. Входят в такой "искусственный" штопор просто активнее помогая самолету рулями. Если этого не делать, то при потере скорости и последующем задирании носа самолет на некоторое время остановится в воздухе и затем будет либо парашютировать, либо, если центровка очень передняя, опустит нос, наберет скорость и перейдет в планирование до той скорости, как снова заработает задранный РВ и она снова задерет нос.

  41. #2438

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    ща пойдут теории и раскладки выхода из штопора взрослых аппаратов... и утверждения что ни один АП этого не может, кроме естественно...

  42. #2439

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Ну как сказать на данный момент логика предупреждения сваливания максимальна примитивна (морду вниз и газу по заданным параметрам как только скорость просядет)
    как таковой логики выхода из штопора нет, выше я описывал что будет происходить на данный момент при учете текущей логики.

    А так группа разработчиков сейчас тестирует AOA Angle of attack sensor

    ждем выхода поддерживающей его прошивки

    Вот скину пример не выхода из штопора Х8, еще и сваливания в него автопилотом ввиду кривой настройки АП
    открывать в гугле еарт .
    ручной режим я специально выделил...


    сам файлик https://new.vk.com/doc27708166_43775...977c301366db53

    Так что лучше не сваливать самолетик в штопор
    Последний раз редактировалось Андрей...; 10.08.2016 в 13:19.

  43. #2440

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    начались терады на несколько страниц про штопор. а я уже как то выкладывал видео, как я в ручном режиме пытался свалить мини-телона. при нормальной центровке (у меня по сервоканалам была) в ручном режиме самолет после 30км/ч начинал уже сам заваливаться на крылья, но еще рулями до, примерно, 25км/ч удавалось его подравнивать. дальше самолет заваливался окончательно, опускал нос, быстро набирал скорость и опять нормально рулился. никакого намека на вращение. в FBWA (зажаты углы управления. Моин настройки: крен до 35град, пикирование 25, кабрирование 20) самолет вообще не валится на крыло, а просто парашутирует около 35-40км/ч.

    то что у Кости случилоь, думаю рули могли в раскоряку стать не от мгновенного выключения, а по началу ток мог упасть, потом быстро пойти и потом опять обрубиться. посмотрите на серву, если ее быстро вклучить и выключить - она немного смещается при включении. но в общем причина того штопора бля меня кажется реальной по причине выхода из строя питания серв

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения