Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 100 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3976

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Павел 28 Важно КПД, а не только запас мощности. Насчет КПД - все над этим работают, это правильно. ...

  1. #2481

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Важно КПД, а не только запас мощности.
    Насчет КПД - все над этим работают, это правильно.
    Отклонений элевонов не могу подсказать, их нету. Хвост - классика, летает устойчиво как танк.
    А вообще то, его лучше сажать-тренироваться против сильного ветра, даже парашютирует. Самик скоростной, его преимущества в сильный ветер.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю для чего на него ставят такие мощные двигатели. Я купил Санни Скай 22/16 и винт 8*6. Он просто пулей уходит с руки в пол газа и без всяких провалов. На 7Ам. в штиль летел 107км/ч. (1/3 ручки газа).
    У тебя вес сейчас какой, небось 1300…? А у меня 2200! Я посмотрю как твой двигатель взлететь сможет с таким весом...

  4. #2483

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Я купил Санни Скай 22/16 и винт 8*6.
    Какая батарея? Если 3s - то когда вес будет больше 1600грамм резвости сразу поубавится.
    У меня такой же двигатель, правда проп 9,5х6.
    Если 4S-расскажи подробнее.
    У меня остались видео без ФПВ - просто бешенный мух
    Если кабанчики и сервы стандартные - на качалках сервы как можно ближе к серве, на кабанчике на последнее отверстие. В таком варианте мне хода достаточно.

  5. #2484

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю для чего на него ставят такие мощные двигатели. Я купил Санни Скай 22/16 и винт 8*6. Он просто пулей уходит с руки в пол газа и без всяких провалов. На 7Ам. в штиль летел 107км/ч. (1/3 ручки газа)
    Кто на сколько убирает расходы? Я убавил до 30% от стандарта сервы, но он все равно очень юркий что в крен что в тангаж.
    У меня похожий двиг и такой же винт. Датчика тока нет, но 107 км.ч. на 7А это фантастиш даже если 4 банки. Расходы убавил до 45% можно еще больше. Скорость сваливания 30-35 при весе 1600.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня похожий двиг и такой же винт. Датчика тока нет, но 107 км.ч. на 7А это фантастиш даже если 4 банки. Расходы убавил до 45% можно еще больше. Скорость сваливания 30-35 при весе 1600.
    скорее всего самолёт - пустышка, вот и гоняет как в попу ужаленный, ничего удивительного

  8. #2486

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Пустышка тоже так быстро не полетит.

  9. #2487

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Пустышка тоже так быстро не полетит.
    в принципе согласен, на 7 амперах не полетит... по ветру если только...

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    плюс за ветром. не верю, что выше 100 он может разогнаться на 7А

    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    И ещё может кто написать, какая у него скорость сваливания
    я летаю с 2 разными акками. с одним вес 1600г. касание земли у меня примерно на 35км/ч (воздушной), со вторым акком весм 1850г, касание полосы примерно на 40км/ч . заход на саму посадку окло 50-60км/ч, а потом у самой земли выдерживаю выдерживаю в безмоторном полете, постепенно вытягиваю ручку РВ до упора на себя. самолет при этом не набирает высоту и хорошо гасит скорость

  12. #2489

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а потом у самой земли выдерживаю выдерживаю в безмоторном полете, постепенно вытягиваю ручку РВ до упора на себя. самолет при этом не набирает высоту и хорошо гасит скорость
    попробуй не выключать мотор (самик так долго планирует), а убавить газ на минимально возможный. через несколько секунд самик начнет быстро сбрасывать скорость вплоть до сваливания. даже увеличивать газ приходится. я так торможу на посадку

  13. #2490

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Всем огромное спасибо за ответы!!!
    По своему оборудованию:
    Летаю на 4s 5000Ам пока. Из оборудования стоит курсовая камер Сова, писалка Мобиус, автопилот Шторм, Gps трекер, Приемник Орандж, видел Лайвмет 1вт, регуль 45Ам, двигло 2216 санни Скай, винт 8*6, сервы 11гр с металлоредуктором. Так же весь самолёт в ламинации. Самолёт не взвешивал, нет весов.
    Жалко не смог вчера включить писаку в очках, скорость и амперах показал бы. Вчера гонялись с другом, я на Талоне а он на крыле Дискавери. Сравнивались потребление на скорости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	39.8 Кб
ID:	1242820  

  14. #2491

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Какое макс. полетное время?

  15. #2492

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    я на 5 амперах думаю час смогу пролетать...

  16. #2493

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    У меня вчера был первый вылет, я пока даже не знаю. Я его настраивал 4 раза, взлетал 4 раза.

  17. #2494

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Сергей, как вышло, что ты не пробовал?

  18. #2495

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Я же написал, что сажал самолёт и настраивал его. Аккум в 0 не высаживал и самоцель была другая.

  19. #2496

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Сергей, как вышло, что ты не пробовал?
    никогда не испытывал нужды летать на время... просто получаю удовольствие, то в даль, то вверх...
    однажды практически на спор пролетел маршрут длинной в 50 километров...
    а так в среднем полёт продолжается минут 35-45...


    Самолёт замечательный, бери не думай

  20. #2497

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Мне кажется, с подвесом, на нем радости летать не будет.
    А смотреть ацкую болтанку я не могу, как у многих. Как тебе удается так плавно летать, я не знаю.
    У земли тоже плавно? Я заметил, что обычно низко - сильная турбулентность.

  21. #2498

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Про самолёт согласен полностью, он классный. Единственное его надо брать на опыте, а то летать будет сложновато.
    Мне очень нравиться его габариты и при этом высокий КПД

  22. #2499

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Да, как правило внизу турбулентность... Для подвеса думаю нужен взрослый талон...

  23. #2500

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    попробуй не выключать мотор (самик так долго планирует), а убавить газ на минимально возможный. через несколько секунд самик начнет быстро сбрасывать скорость вплоть до сваливания. даже увеличивать газ приходится. я так торможу на посадку
    У меня не включен тормоз в регуле, так что он неплохо тормозит винтгм

  24. #2501

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    тоже никогда не включал тормоз винта, но мне кажется это разные вещи и с газом тормозит лучше. пробовал и на бикслере (планер) и на пилотаге, та чуть не падает от торможения, приходится подгазовывать чтоб дотянуть до себя

  25. #2502

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Есть интересная хотелка для планера
    Чтобы отключать тормоз когда нужно спускаться и включать тормоз в режиме планера.
    Ни кто не сталкивался с программной реализацией?

  26. #2503

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    на мой взгляд идея не соответствует затратам на реализацию, но думаю сделать можно...
    для входа в режим программирования регуля нужно отключить от него питание и подключить снова с уровнем газа в 100%
    мне кажется ни один здоровый на голову человек не станет этого делать в полёте...

  27. #2504

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    не соответствует затратам на реализацию
    Ну почему же? Программно включаем тормоз в регуле. В аппе на любой удобный тумблер настраиваем полетный режим, при включении которого включается "холостой ход" в канале газа при условии, что стик газа находится в положении "двиг. выкл." Т.о. летаем как обычно со вкл. тормозом - планерный режим. Надо тормозить - стик газа в ноль и щелк тумблером полетного режима.

    Можно еще проще - просто самому малый газ ставить когда надо тормозить.


  28. #2505

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Возможно я не правильно понял вопрос, мне показалось человек хочет программировать регуль "на лету" - включать тормоз, отключать тормоз...
    Тормозить винтом на малых оборотах никто не запрещает... это само собой разумеется...

  29. #2506

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    сделал нарезку 3 крайних посадок. та, что последняя на видео -жесткая: из-за бокового ветра от леса самолет у земли начало сильно раскачивать по крену, а пока боролся с раскачкой, потерял скорость упала до скорости сваливания, о чем автопилот автопилот даже предупредил, но уже было поздно

  30. #2507

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    дома посмотрю, спасибо
    я кстати несколько приспособился... настроил опускание элеронов непосредственно перед посадкой, уже после захода, на прямой линии на взлётку. щёлкаю тумблер и самолёт достаточно не плохо снижает скорость...
    Но вот что интересно, я считал что опускание элеронов приведёт к увеличению подъёмной силы и следовательно к "вспуханию" самолёта над траекторией, ан нет... происходит клевок носом и снижение... приходится парировать рулём высоты... Получается по щелчку тумблера элероны вниз на 30% от моего расхода и руль высоты вверх (проценты точно не помню) = достаточно эффективный тормоз... вкупе с очень малым газом на вращение пропеллера тормозит не плохо...
    Естественно нужно быть аккуратным, такое решение может привести к недостаточности управления по элеронам...

  31. #2508
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей радостью. Наконец то пришел долгожданный автопилот FY-41AP Lite, теперь весь сетап в куче, приступаю к сборке и настройке. Помидорками не кидайтесь , просто хорошее настроение.

  32. #2509

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    На самом деле идея весьма специфичная и мало кому нужная, просто было интересно, вдруг есть готовые решения)
    весь ее вкус можно почувствовать начиная от АД качества 10+, когда спускаешься под углом 10 градусов, а планер все быстрее и быстрее разгоняется, (в итоге можно сломать планер об воздух, ну или очень долго спускаться) тут было бы удобно чтобы не городить интерцепторы или "бабочки", включать авторотацию винта и спускаться в крутой спирали (еще и рекуперация, не знаю сколько, нужно считать) (с малым газом не то).

    И опять же хочется чистый безмоторный полет, он обычно на большей скорости чем моторный ( у всех по разному я про себя) а тут мешает винт :/

    это конечно легко реализуется с механикой, но хотелось программно, к примеру:
    от шим-а выходящего за пределы калибровки газа включается тормоз, минимальный порог газа откалиброванный - авторотация.

  33. #2510

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей радостью. Наконец то пришел долгожданный автопилот FY-41AP Lite, теперь весь сетап в куче, приступаю к сборке и настройке. Помидорками не кидайтесь , просто хорошее настроение.
    поздравляем... очень интересно будет послушать отзывы... последнее время очень много негатива на фишку, а уж на Лайт ещё больше....

  34. #2511
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    поздравляем... очень интересно будет послушать отзывы... последнее время очень много негатива на фишку, а уж на Лайт ещё больше....
    Е сть у меня АПМ 2.8 в начале думал его, но как то не заладилось с ним на квадрике, то ли он глючный попался толи руки кривые (что вероятнее всего) то ли не разобрался с ним до конца. Да и осд-шка к нему в начале работала потом начала фокусы выкидывать. В общем АПМ в запасе буду вникать а начну с фишки. Там еще один тэлон на подходе, может его соберу на АПМ, будет 2 шт. .

  35. #2512

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    утановите на смартфон их приложение, мне дало купон на 10 проц скидку
    Спасибо за подсказочку.
    Талон обошелся с простой доставкой в 4269 рублей.

    Принимайте в ряды, как говорится.

  36. #2513

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Но вот что интересно, я считал что опускание элеронов приведёт к увеличению подъёмной силы и следовательно к "вспуханию" самолёта над траекторией, ан нет... происходит клевок носом и снижение... приходится парировать рулём высоты... Получается по щелчку тумблера элероны вниз на 30% от моего расхода и руль высоты вверх (проценты точно не помню) = достаточно эффективный тормоз... вкупе с очень малым газом на вращение пропеллера тормозит не плохо...
    Элероны работают как руль высоты, поэтому надо парировать пикирующий момент. Можно их вверх поднимать, будут задирать нос.

  37. #2514

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Элероны работают как руль высоты, поэтому надо парировать пикирующий момент. Можно их вверх поднимать, будут задирать нос.
    Саш, не всегда так, Скай вспухает при такой операции...

  38. #2515

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    ну у ская хорда поменьше хвост подальше, там этот єффект не так заметен. Полярис при такой операции просто втыкается в землю - Руль высоты не вытягивает

  39. #2516

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    видать у телона более широкое крыло + короткая база и возрастающая подъемная сила подучается гораздо дальше ЦТ, поэтому нос и начинает опускаться. я сам по началу с флапперонами игрался, но потом забил, самолет и без них нормально садится

  40. #2517

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    А ведь хорошо утром в поле...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _20160821_080416.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	19.9 Кб
ID:	1243667  
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.08.2016 в 09:33.

  41. #2518

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    приехал домой, чайку испил, кайфую...





    побольше
    https://c8.staticflickr.com/9/8132/2...7f5e6db2_h.jpg
    https://c2.staticflickr.com/9/8263/2...36f92513_h.jpg
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.08.2016 в 11:02.

  42. #2519

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,372
    Хорошо бы в этой ветке освещать тех. сторону, а для красиво есть ветки.
    Видеоклипы с борта самолета.

  43. #2520

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,824
    Записей в дневнике
    3
    да это понятно, но обычно в выходные застой... вот решил разбавить...
    а технической стороны тут достаточно...
    опять же, фотки показывают технические возможности аппарата
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.08.2016 в 11:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения