Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 100 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kostya-tin автовзлет полезен для новичков Автовзлет для новичков?? Однажды наблюдал, как новичок пытался на автовзлете, пока не раздолбал ...

  1. #2601

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    автовзлет полезен для новичков
    Автовзлет для новичков?? Однажды наблюдал, как новичок пытался на автовзлете, пока не раздолбал весь фюз.
    А все так красиво начиналось - полный фарш всего. Потом собирал ошметки на поляне.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мой АП двигатель на земле запускает.
    нормальный АП должен понимать что он на земле и не косить траву и не месить землю

  4. #2603

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Автовзлёт на аркбёрде, насколько я понимаю, был придуман для летающего крыла, чтобы пальцы не посекло, изменить там алгоритм невозможно. Плюс тогда ещё стоял ЖПС 1-но Герцовый, но так как Скай всё-таки более планер - ничем плохим это не закончилось.

  5. #2604

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    так его не с резинки запускают. Просто Пикс запускает двигатель по ускорению. После этого бросают с руки без особого напряга. Тяга там около 2 кило, взлет без проблем.

    Я на взлете, помоему, больше побил моделей чем на посадке, С автовзлетом как-то спокойнее . Хотя сажусь всегда в ручную и по очкам.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    нормальный АП должен понимать что он на земле и не косить траву и не месить землю
    У него есть режим отдельный режим "взлет". Можно либо сразу с пульта включить и кидать либо подтвердить свои намерения кнопкой, как настроишь.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Я прикинул по этому
    Собирал по этому чертежу( само сбор) тоже был удивлен про 55мм ЦТ, тем не менее сразу полетел, а сори оперение классика, воздухозаборник не делал.

  8. #2606

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Собирал по этому чертежу( само сбор) тоже был удивлен про 55мм ЦТ, тем не менее сразу полетел
    Ничего страшного, в передней центровке нету. Немного, избыточный расход энергии на полет.

  9. #2607

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Ничего страшного
    я к тому что в большинстве тут летают именно на 55 а не 76

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    автовзлет решает для ская, а вот для телона - сомнваюсь. автовзлет полезен для новичков,
    Константин,не сомневайся,главное правильно сделать автовзлёт.Тут проскакивала инфа,якобы без компаса автовзлёт корявый будет или вообще невозможен.Фигня,перед броском надо метров пять пробежаться, кинуть аппарат и полетит как по нитке.Я уже по другому большой талон и не запускаю,только автовзлёт.Но пришлось поэкспериментировать с параметрами АП,чтобы добиться желаемого результата.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    нормальный АП должен понимать что он на земле и не косить траву и не месить землю
    Сергей,нелюбимый тобой ардупилот ,именно так и делает.Т.е. включает двигатель после ряда условий.Если у кого-то он включил двигатель на земле при лежащем самолёте,то это либо глюк конкретного экземпляра железа,либо пользователь с настройками нахомутал или не соблюдает порядок включения устройств.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Однажды наблюдал, как новичок пытался на автовзлете, пока не раздолбал весь фюз.
    Всё верно.Новички думают,типа "счаз поставлю волшебную коробочку и я ас",а на самом деле автопилот ещё настраивать надо и чтобы его настроить надо достаточно хорошо уметь летать без автопилота,чтобы в случае непредвиденных ситуаций можно было что-то предпринять для спасения модели.
    Совсем недавно встречались сообщения одного форумчанина-новичка,собирается поставить ардупилот на модель и научиться летать с помощью АП.Теоретически, если повезёт,то может и полетит,всякое бывает.

  12. #2609

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    не сомневайся,главное правильно сделать автовзлёт
    я говорил не о том, что он ухудшает что-то. правильно настроенный автовзлет упрощает старт, помогает расслабиться сразу после броска, но бросок должен быть правильным. если кинул недостаточно сильно, либо слишком под большим углом вверх ну или еще как то по кривому, никакой автовзлет не поможет, так же как и ручное управление. я и заговорил об этом только из-за того, что для нормального взлета, для телона нужно отработать сам запуск

  13. #2610

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Фигня,перед броском надо метров пять пробежаться, кинуть аппарат и полетит как по нитке.Я уже по другому большой талон и не запускаю,только автовзлёт.Но пришлось поэкспериментировать с параметрами АП,чтобы добиться желаемого результата.
    Интересно, мой большой улетает с руки, без разбега. Настройки тоже не трогал. Обязательно сниму аидео. Но автовзлетом я очень доволен, не надо ни о чем думать. Только кинуть в горизонт. Батарейка 10000, винт 12.

  14. #2611

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    мне кажется что бегать с самолётом это как мёртвому припарки

  15. #2612

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Вот мой "не талон" взлетает также. Размах 1.6 мотор 1100КВ (покупал как 850 китайцы чуток пошутили), винт 9х7х3, батарея 10000мАч 4S. Взлетный ток 60А. 5 сек воя и самолет на круге. Взлетный вес 2.6Кг

  16. #2613

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Разбег для того,чтобы АП четче уяснил направление взлёта,без компаса с места ему несколько непонятно куда рулить.В прошлом году была пара случаев когда после броска с места он начинал шарахаться,то в одну сторону полетит после броска,то в другую после следующего броска.Возможно из-за плохого сигнала с ГПС не знаю,но мне не в лом пять метров проскакать,а потом в машине спокойно взять пульт в руки.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    мне кажется что бегать с самолётом это как мёртвому припарки
    Если после пробега остановиться и бросать самолёт,то да,если в движении кинуть,то плюс несколько кмч к скорости взлёта и уверенности в управлении,в смысле что рули уже как-то действуют.Можно конечно швырнуть с места и по ветру и даже взлетит,но зачем усложнять задачу себе и самолётику.

  17. #2614

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    У меня нет компаса - всегда летит ровно.

  18. #2615

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Если после пробега остановиться и бросать самолёт,то да,если в движении кинуть,то плюс несколько кмч к скорости взлёта и уверенности в управлении
    я не так давно смотрел разрушителей легенд, они из лука стреляли по мишени сначала стоя, а потом с движущегося автомобиля, 60 км/час, особой пробивной силы стреле это не добавляло... Думаю бегущий с самолётом человек вообще только в районе погрешности броска что то может прибавить... но бросать становится не удобно... аппа в одной руке, самолёт в другой...
    Можно конечно аппу положить, но а вдруг кинешь плохо? Вырулить уже не получится...

  19. #2616

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Эх гранату похоже вы не кидали

  20. #2617

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Не тренерованній человек бежит 100 метровку 15 секунд. Это 24км/ч, плюс упор при броске. Если скорость сваливания 40 кмч то разбег очень даже не лишний.

  21. #2618

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я не так давно смотрел разрушителей легенд,
    Забавная передача и не более.В своих "разрушениях" иногда не учитывают некоторых тонкостей.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Можно конечно аппу положить, но а вдруг кинешь плохо? Вырулить уже не получится...
    Так аппа в машине лежит,автопилот в режиме автовзлёта,разбегайся и бросай хорошо и "акуна матата".
    И ещё немного в пользу пробега,самолёты с авианосцев как "запускают"?Правильно, на ходу да ещё и против ветра и самолёту легче взлететь,хотя сравнить ход авианосца и скорость Су-27,тоже вроде "погрешность".

  22. #2619

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Размах 1.6 Взлетный вес 2.6Кг
    Интересный самик, это какой такой? Можно картинку посмотреть?
    Должен, как миниТалон гонять тоже.

  23. #2620

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Должен, как миниТалон гонять тоже.
    Увы. Это не Талон это Пингвин. Я его до соточки то разгоню но на 50 амперах. Батарею за 20 минут выжрет.



    Правда с фонарем я еще не пробовал - може получше будет.

  24. #2621

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    После Пингвина, Талон - просто праздник.

  25. #2622

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Это не Талон это Пингвин.
    У меня тоже такой монстр есть. Очень устойчивый, но перестал летать его, когда в сильный ветер, начал пятиться,
    хвостом вперед понесло, а по ОСД вроде как уверенно шел на удаление, собссно так и было - удаление,
    но в другую сторону!.
    Потом в панике галсами еле вернул его.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 25.08.2016 в 03:30.

  26. #2623

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Давно смотрю на его фонарь и думаю подойдет он на миниталон?

  27. #2624

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    После Пингвина, Талон - просто праздник.
    Лежал с 13 года - собранный. Наконец в этом году решился поднять.

    Потом в панике галсами еле вернул его.
    Это ж какй ветер то должен быть? При таком ветре уже антенны сдует

  28. #2625

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Настроенный автопилот в режиме автовзлета отработает 100% точнее чем биологический пилот.
    Вы же надеюсь серьезно не считаете что визуально удержите самолет в любом режиме по траектории лучше чем автопилот?
    Я уже давно убедился что автопилот управляет лучше чем я.
    Все попадающие ко мне в руки на настройку самолеты я облетываю только в полуавтомате, настраивая предварительно PID регулятор стабилизации на земле.
    Так к примеру на планере летаю с сильно задней центровкой чтобы он термики выдавал, для автопилота норм, а в ручную держать тяжко.
    Настраивайте автовзлет это очень удобно!

    Это обусловлено очень высокой скоростью реакции.
    контролем кучи внешних факторов и их компенсацией.
    удержанием заданных параметров взлета.

    Суммарно получаем большую вероятность удачного взлета
    Большую энергоэфективность подъема
    Меньшие перегрузки действующие на аппарат и механику.

    Ну и в процессе взлета можно заняться чем-нибудь другим, вроде видео очков или прочего...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 25.08.2016 в 12:16.

  29. #2626

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    При таком ветре уже антенны сдует
    Утром ветерок небольший, потом уж в полете раздуло. Наземные антенны и монитор-ТВ точно попадали, кольями прибивал в паузах. Прикол в том, чтo довольно необычно определить, что пятится. Взлетал против ветра, пока возился с антеннами, его развернуло и снесло. Целая драма.
    Потом уж увидел - сбавляешь газ, а он быстрее летит и дальность увеличивается.
    Пока "варил" информацию, утянуло на 8 км.

  30. #2627

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    давно не летали,уезжали пузы греть, аж отвык, но ни чего без чп.


  31. #2628

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Настроенный автопилот в режиме автовзлета отработает 100% точнее чем биологический пилот.
    Вы же надеюсь серьезно не считаете что визуально удержите самолет в любом режиме по траектории лучше чем автопилот?
    Я уже давно убедился что автопилот управляет лучше чем я.
    Все попадающие ко мне в руки на настройку самолеты я облетываю только в полуавтомате, настраивая предварительно PID регулятор стабилизации на земле.
    Так к примеру на планере летаю с сильно задней центровкой чтобы он термики выдавал, для автопилота норм, а в ручную держать тяжко.
    Настраивайте автовзлет это очень удобно!

    Это обусловлено очень высокой скоростью реакции.
    контролем кучи внешних факторов и их компенсацией.
    удержанием заданных параметров взлета.

    Суммарно получаем большую вероятность удачного взлета
    Большую энергоэфективность подъема
    Меньшие перегрузки действующие на аппарат и механику.

    Ну и в процессе взлета можно заняться чем-нибудь другим, вроде видео очков или прочего...
    А удовольствие от чего получать? От того что как хорошо я настраиваю АП? Ваше мнение понимаю и знаю, что его разделяют очень многие. Но вряд ли среди них есть пилоты. Я бы выкинул и забыл бы навсегда эту железяку еслибы имел резервное РУ и видео.

  32. #2629

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Удалось сегодня нормально настроить самолёт и полетать в удовольствие! Центровка оказалась 60-65, когда ставил 57, сразу тянуло вниз. Ещё тянет вправо, тримировал элеронами. Почему тянет в сторону, из за винта? Выкос вроде вообще отсутствует.

  33. #2630

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    из за винта может тянуть немного на больших оборотах, но не более того...
    почувствовал разницу после центровки, теперь самолёт не такой дёрганый?

  34. #2631

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Да, самолёт стал спокойный. Даже на взлёте летит как по рельсам.
    В сторону тянуло не слабо, и наверное это не из за винта, т.к после тримирования при выключенном газу он летел ровно. Значит надо искать проблему с балансе.

  35. #2632

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    ну и мы сегодня полетали, погода классная, правда ветер сильный ,болтало не слабо, но удовольствие получили, продолжаем учиться летать вдвоем.

    это самолет Дениса


    это мой,посадку закосячил,второй пилот забыл с полосы уйти



    ютуб чего то с цветом понаделал.

  36. #2633

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Как в аптеке)) центровка в 5мм уже имеет значение, а если мобиус hd поставить в самый зад для съемки или акум чуть большей ёмкостью, это ж сразу поведение самолета измениться. Все таки сложный самолетик, требует высокого уровня подготовки.

  37. #2634

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    центровка в 5мм уже имеет значение,
    5мм не заметно, а 1см да, начинает чувствоваться.

  38. #2635

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Хочу обратить внимание всех сборщиков на одну интересную но важную мелочь
    картинка кликабельна



    Карбоновая трубка у хвостовых перьев внизу не входит в пенопласт, по этому при изгибании пера, трубка весело гуляет в этой щели и имеется тенденция к растрескиванию задней части пера на выходе их фюза... Обязательно щели заливать клеем!

  39. #2636

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Карбоновая трубка у хвостовых перьев внизу не входит в пенопласт
    Не только имеет тенденцию, но и при небольшом краше появилась трещина, при последнем киль сломался практически через эту точку. В новом буду укреплять переходы в фюзеляж и стандартную трубку нарощу.

  40. #2637

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    спецом для Хомы

    посадка с помощником (ILS)
    захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить...


  41. #2638

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Это ты так издеваешься?

  42. #2639

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Это ты так издеваешься?
    нет, просто по дружески... ты же всё просишь посадки...
    сегодня вот рискнул по очкам садиться
    на Хому не обижайся

  43. #2640

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Если честно, и не помню, когда просил.
    А посадку всегда интересно посмотреть, спасибо.
    Писал уже, заказал новую плату для Runcam HD на официальном сайте 11 августа, уже трекнулась в Украине, так что доставка у них довольно бістрая, рекомендую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения