При чем тут Скай? У меня Талон при просто толкании с одной руки просаживается до земли. А если высокая трава, то это стопмашина. В спортзал хожу.
Двумя руками - отлично.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; При чем тут Скай? У меня Талон при просто толкании с одной руки просаживается до земли. А если высокая трава, ...
При чем тут Скай? У меня Талон при просто толкании с одной руки просаживается до земли. А если высокая трава, то это стопмашина. В спортзал хожу.
Двумя руками - отлично.
ребят, в первую очередь это нагрузка на крыло! Из за неё при одном и том же весе в 3 кило один самолёт может плавно с просадкой уходить в небо, другой при недостатке скорости тупо падать на крыло...
я и талон и скай кидаю одной рукой,при чем левой, чтоб с управления руку не убирать,
даю полный газ, и швыряю.
Кидаю правой причем в мануале, газ 50-60проц, (бывают косяки как без этого)но практически без срывов. Если ветерок то вообще Ля-пота
я тоже кидаю правой рукой в мануале. Газ 50-60%. Еще ни разу при моих бросках не было нудачных стартов. Главное перед броском сразу давать нужный газ, а не добавлять его после броска, т.к. от этого самолет сразу-же закручивает, и можно не успеть вырулить
Костя пишешь что у тебя клевер на AV можешь показать как стоит уже устал выправлять, полосы нет как трава так выпрямляю надоело( можно и передатчик загубить)Думаю может на Vee перейти.
Я просто не сажаю в высокую траву. Кряльев на такие посадки не напасешься
Сергей (Плохиш), а можешь посмотреть угол в котором у тебя самолет летит ровно в горизонте? а то меня малехо напрягает, что в круизе самолет немного волнами летит. я горизонт выставлял по нижней плоскости крыла параллельно полу. не пойму по видео, мне нужно опускать нос или наоборот - поднимать
Как это сделать?
Поставить самолёт на банкиили по уровню площадку ФПВ и посмотреть показания автопилота по горизонту.
Костя, я сам задавался єтим вопросом по Скаю, автопилот то опускает нос вниз(в основном), то в горизонте. Мне пояснили так-для каждой скорости свой горизонт
А не проще посмотреть на моём видео момент когда самолёт идёт ровно в горизонте на показания авиагоризонта?
В углу слева градусы тангажа и пича
Автопилот по сути установлен параллельно нижней плоскости крыла...
А вообще Костян (Хома)прав, для каждой скорости свой горизонт...
Может сделаю как нить, когда время будет...
Я горизонт в ноль поставил установив переднюю кромку крыла на 10-12 мм. выше задней кромки. Скорость 50 -60 держит. Сегодня сделал два полета с этим двиг. http://rctimer.com/product-121.html. Вес гдето около 1700 гр. Акк 5.2 4 банки + 1.3А видео. Винт 8×6. Полет нормальный. Не позажигаешь конечно но для запуска и спокойного полета достаточно. На 3х банках с винтом 9×6 получше будет. Хотел новое видео паралельно облетать, но флешку забыл и очки не работали. Завтра попробую. Константин а в чем проблемма с горизонтом? Смотриш на видео градусы тангажа с которым самолет летит можно в ручном можно в FBWB. На земле устанавливаешь этот тангаж и обнуляешь level. Если в ручном летит ровно значит АП так рулит. Можно чуть центровку двинуть и посмотреть.
ну о таком варианте не подумал, но теперь по снимку Сергея точно знаю, куда двигать крыло. то что у меня крыло задроно уже давно наталкивало, т.к. при разгоне до 110-120 очень хорошо заметно кабрирование
На эту скорость свой левел нужно ставить. У меня в максимуме тоже как по волнам и не комфортно.
Вчера первый раз попробовал сажать самолёт по экрану.
Не думал, что это сложновато, раза с пятого начало более-менее получаться. Хорошо, что Скай позволяет издеваться, думаю с Талоном будет сложнее.
Есть ли рецепт такой посадки?Скажем удаление 300 высота 20 ...
скорее дело привычки. по началу тоже было сложно, а сейчас по камере спокойно сажаю на грунтовые тропинки от машин. при чем наличие РН и умение ним работать очень облегчает посадку
для меня - метров за 150-200 нужно выйти на высоту на прямую на высоте 15-20 метров, ну а дальше по немногу опускаюсь, подводя самолет по ближе к себе, так, что-бы метров за 10-15 до касания высота была метра 2, ну а дальше опускаю самолет максимально близко к земле и постепенно вытягиваю РН для того, что бы самолет максимально сбросил скорость
уже как то выклыдавал видео
Последний раз редактировалось kostya-tin; 13.09.2016 в 09:46.
Что сообщество думает насчет мотора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=88480если честно, я такой "бренд" первый раз вижу, попробовать стать первопроходимцем?
И еще вот такой SK3 пойдет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Питать буду от 4s проп 9х6
Это не только Вас, вообще удобная глиссада. Вы сейчас как раз и говорите об 10 градусов в снижении, это самый оптимальный заход для моделей. Для начала нужно определить всегда для своего самолета вход в глиссаду , предполагаю что оптимальнее с 500 удаления на 45-50 высота и далее до 200-15,20м и так далее . И только потом соблюдаем все этапы для посадки .
-Снижение-Выравнивание- Выдерживание-.(...далее есть еще такой момент как "Парашутирование) Только особо внимательно нужно на этапе "выдерживание" именно этот этап позволит "притереть" самолет к земле , поэтому тут важна работа газом, что бы винт не тормозил сильно и самолет не опрокинулся на крыло или на морду.
Олег, при всём уважении к твоему опыту посадок при таких входящих (удаление 150-200 и высота 15-20) угол составляет 5.74 градусаИ именно угол в 5 градусов подходит для большинства моделей...
Да и с парашютированием в траву 20 см. не очень получается.
Да Сергей, по тагненсу углов 6 град, для 10 град нужно 85 метров высота на удалении 500. Наверно не 10 град, а соотношение 100к 10. ТАк удобнее мне расчет вести, что бы резко не нырять а сразу с потимальным углом подойти. 1000-100, 500-50, 400-40, 200-20.
Спасибо всем за ответы, буду тренироваться. Чуть не попал в ситуацию, как Костя, смеркалось уже, не представляю, как бы сажал в кромешной тьме. У меня из помощников только собака, правда можно на автомобиле включить фары. Надо учиться летать по приборам.
А мне нравится садиться с крутого пикирования без мотора вообщеТогда хватает скорости, чтобы выровнять и выдерживать без мотора даже тяжелый самоль. Прицеливаешься в самое начало "полосы" или даже чуть раньше и пошел. Нужно иметь только запас метров 50-60 для пролета, пока не погаснет скорость. Закрылки градусов на 20 вниз очень помогают, плавненько все. А выдерживать глиссаду 1:10 как-то стремно, особенно когда горючки уже нет, можно и не дотянуть. Или не рассчитать. Хотя кому как нравится
для себя понял, что нужно иметь с собой хотя бы 2, а лучше 3 фонарика, при чем один мигающий. тогда можно хотя бы отметить начало и конец полосы, а так же ширину. а то чисто по приборам зайти на нужный вектор и не промазать, особенно если полоса узкая - это из области фантастики
Всем приветОдной ногой уже в ваших, стройных рядах - вчера заказал тушку ) И возник вопрос по сервам, простите меня за мою лень, какие сервы успели себя зарекомендовать с хорошей стороны? ) Гляжу в сторону EMAX ES09MD, вроде как на рцгрупс хвалят, но информации не много. Может кто пробовал?
летаю на них. доволен
Уряяя! Я снова с вами. Приехал, распаковывал под камеру, всё целое, непогнутое, микроскопические замятия на заднем конце крыльев, но это не почта, а при комплектации.
Переживал что ехало через Россию, война как-никак, но видно люди, как всегда, "выше" правящего класса. К почте вообще никаких претензий.
Есть мысль, пока не стал клеить.
Взвесил шампура из фюзеляжа старого -11 грамм, есть трубка 5-ка - 5грамм. Шампура 4мм почти. Может купить трубку 4-ку вместо шампуров? Такие же шампура и в киле. Заменить на трубку?
Специально для Плохиша- инструкция - ЦТ - 76мм, инструкция МиниТалоновская
Ах да, забыл, наклейки теперь отдельно
На сколько помню, Вы же на Банге заказывали? Как долго шло? В каком состоянии коробка?
В идеальном, могу видео выложить, если интересно. Есть подозрительный скотч, что вскрывали, но более ничего
К банге сейчас порядок, хоть и шлют помятые но деньги возвращают, а то что помятые мы поправим. У меня во втором тоже 76. Кстати из моей эпопеи, полетел он именно с 76, но не долго
.
Ну вот, кину видео. На старом наклейки были на крыльях и ровно 55мм. В инструкции тоже было 55.