Mini Talon - носитель Fpv

ARXITEKTOR

Тоже интересно если ставить ионки
То какую сборку 4s3p или 6s2p.
Вес около 600 гр. Талон потянет?
Но тогда для 6S мотор нужен с низким kv.
Рега коптерного на 6s 30A хватит ?
На питание борта 2s лионку.

seaowl

Тут обнаружилась одна хитрость. Чем больше разрядный ток аккмулятора - тем он тяжелее. Потому что толстые пластины, толстые провода. А в плане полёта это никакой пользы не добавляет. Поэтому похоже всё-таки высоковольтные аккумуляторы и моторы и регуляторы - использовать выгодней. Не из-за запаса энергии, а из-за их меньшего веса.

ehduarg
ARXITEKTOR:

Тоже интересно если ставить ионки
То какую сборку 4s3p или 6s2p.
Вес около 600 гр. Талон потянет?
Но тогда для 6S мотор нужен с низким kv.
Рега коптерного на 6s 30A хватит ?
На питание борта 2s лионку.

Написал ответ и стер. Надоело одно и то же писать.

kostya-tin

огромного смысла повышения напряжения для самолета нет. это не 3д вертолет с токами в 100-200А. у меня на 4S ток не превышает 33А. вы еще подумайте о разнице напряжения у заряженой и разряженой батареи. у 4 банок лититий-оина это будет 16,8-10В, а у 6 25,2-15В. у второго разница почти в 10 вольт. смотрите, что бы при таком напряжении самолету хватило тяги для полета

для ЛиПо сенс есть, т.к. продаются легкие малоточные банки, и вот с ними и собирают для ФПВ паки с большим напряжением

DrRinkes
Shuricus:

Под крейсерской скоростью все нормальные люди подразумевают только одно понятие, чуть раньше, из вашей копипасты:

А это как объяснить?
Максимальная крейсерская скорость, 275 км/ч
Экономическая крейсерская скорость, 200 км/ч
www.beriev.com/rus/be-101/be-101.html

Хотя экономичность нужно бы считать как затраты на перемещение полезной нагрузки (электронной FPV начинки), а не всей модели и груза аккумуляторов, и чем меньше самолет и чем больше он загружен полезной нагрузкой тем меньше затраты электричества (в этом плане как раз миниталон очень хороший пример 😃). Конечно если ВМГ правильно подобрано под эту самую конкретно заданную крейсерскую скорость.

ehduarg
DrRinkes:

А это как объяснить?

Реформа образования.

DrRinkes
ehduarg:

Мы сейчас о какой крейсерской скорости говорим?

Когда летают далеко важна не только максимальная дальность, но и минимальное время. Так как за время полета многое может произойти. Погода, помехи, техническое состояние модели и другие непредвиденные обстоятельства. Ветер встречный лучше пробивать на 100км/ч, а не на 50км/ч.

ehduarg

Цитата не моя. У меня крейсерская скорость одна, по кривым Жуковского. Другие непредвиденные обстоятельства обсуждать здесь не нудно.

seaowl
kostya-tin:

у 4 банок лититий-оина это будет 16,8-10В,

4s 18650 Samsung 25R: 16.4V … 12.4V / 6s: 24.6…18.6 / что вполне сравнимо с просадкой LiPo. Так что очень интересные батарейки именно для Талона Мини. Их и расположить можно внутри чуть рассееянно, чтобы при жестких посадках энергия удара распределялась более равномерно на фюзеляж и баттери-пак. Сейчас жду заказанные HV моторы с низким KV, и клею фюз.

ehduarg

Я только за. Сам смотрю на эти батарейки. Любой опыт полезен. В теме про лиион на Скае успешно летают на 3S. Будем следить. Насчет расположить рассеяно улыбнуло.

Plohish

в том то и вопрос, что засунуть пак в мини талон не так просто… я “прицеливаюсь” на 4S3P только по тому, что 3Р это максимум что можно засунуть через верхнюю крышку, там около 60мм в ширину…
да и фюз к носу сужается… там даже 3 пальчика не лягут, а по высоте в носу и два не лягут…

Там всё как то сложно…

khomyakk

Сегодня получил 15штук, 12 пойдут на двигатель, 3S4P, но не даёт покоя дурная місль, сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P

Shuricus
DrRinkes:

Когда летают далеко важна не только максимальная дальность, но и минимальное время. Так как за время полета многое может произойти. Погода, помехи, техническое состояние модели и другие непредвиденные обстоятельства.

В рамках часового полета - это просто смешно упоминать. И даже двухчасового.
Особенно смешно про помехи, которые со временем никак не связанны.

kostya-tin
Plohish:

я “прицеливаюсь” на 4S3P

так в нос сильно и не надо пихать, а то он перевесит. я вон с 8А акком летаю, и он в нос мало заходит, а это только 650г. я вот сам думаю о 4s4p, но вот с установкой в самолет проблемно будет, а вот 4s2p и их уже в самом самолете в паралель - очень даже реально

Plohish
khomyakk:

Сегодня получил 15штук, 12 пойдут на двигатель, 3S4P, но не даёт покоя дурная місль, сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P

мысль кстати здравая, их проще будет совать в фюз…
у меня у талончика кабинка, по этому впереди, то во что на твоей картинке упирается аккум сверху у меня слегка срезано, два в высоту влазят только если их не пихать совсем вперёд… но и тут засада, 3Р это 3 штуки в ширину, а три там уже не лезет… надо сдвигать назад…

khomyakk

Надо просто собрать из чего-то макет и пробовать.
если 3С3Р -первый пак в один этаж, второй в два этажа, всё это на линейку. Можно попробовать и перпендикулярно также сочетание двух этажей, засовывать на линейке сначала боком, а как пройдёт люк уже прямо.

Yanchak
ehduarg:

Я только за. Сам смотрю на эти батарейки. Любой опыт полезен.

Я использовал Санио 3500Мач с макс током 10А. Пак 4S2P, в Далеко и высоко отписывался тут повторюсь.

  1. Просадка у них больше - соотетственно тяги меньше. Это при том, что “крокодил” летит на 3.2-3.5 амперах.
  2. Реально она отдает 3000мач. Потом напряженеи падает ниже 3в. Кто хочет может конечно его вытянуть - я не рискнул на него закладыватся.
  3. Вес пака 408 г. 4S мультистар липолька 5200мач весит 436г.

С учетом большего тока, изза просадки, получается реально гдето 5500 - 5800 в “липольном эквиваленте”. т.е выиграш около 10-15%. Стоит ли игра свеч - решайти сами.

Plohish
Yanchak:

т.е выиграш около 10-15%

как бы не сростается…

Airwolf:

Ну что друзья, выбрался все же сегодня с поле, погода позволила жаль темнеет рано.
А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V… одну, на вторую или на две вместе нужно реально половину выходного дня)))
Особо не экономя батарею без напрягов провисел в воздухе час с небольшим. Сел с расходом ок. 10Ач, далее дожег на земле т.к. не знал сколько будет реально и как будет вести себя регуль. А он не смотря на выставленную отсечку Low по инструкции 2,6В отрубал на 2.8В. Хотя это наверное даже лучше
В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
Видео всего полета ускоренное но все равно длинное. Взлет и посадка в реальном времени.
Оно -

Облет сборки 3S4P NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V

Yanchak
Plohish:

В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.

Помоему все сходится. 4P пак - это 14000 “паспортных” мач. Слилось всего 12.6. Но дело какраз в “не экономил батареи”. Он свои миллиамперы спалил и сел.

А если лететь вдаль, то надо уже не миллиапмеры а ватты. Вот вынь да полож (для моего самолета) 48Вт чтоб оно летело. И если в начале пака это 3 ампера то в конце почти 4. Т.е если считать реальный выиграш то он не такой большой как кажется.

khomyakk

Я “купился” на такие аккумуляторы только из-за того, что мне не везёт с липошками, вечно хоть одна банка просажена. Здесь же я спокойно соберу аккумулятор, и заказал на 3 элемента больше из-за этого, из оставшихся этих трёх будет видеобатарея.