Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 100 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3977

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish я "прицеливаюсь" на 4S3P так в нос сильно и не надо пихать, а то он перевесит. я ...

  1. #3001

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я "прицеливаюсь" на 4S3P
    так в нос сильно и не надо пихать, а то он перевесит. я вон с 8А акком летаю, и он в нос мало заходит, а это только 650г. я вот сам думаю о 4s4p, но вот с установкой в самолет проблемно будет, а вот 4s2p и их уже в самом самолете в паралель - очень даже реально

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Сегодня получил 15штук, 12 пойдут на двигатель, 3S4P, но не даёт покоя дурная місль, сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P
    мысль кстати здравая, их проще будет совать в фюз...
    у меня у талончика кабинка, по этому впереди, то во что на твоей картинке упирается аккум сверху у меня слегка срезано, два в высоту влазят только если их не пихать совсем вперёд... но и тут засада, 3Р это 3 штуки в ширину, а три там уже не лезет... надо сдвигать назад...
    Последний раз редактировалось Plohish; 21.09.2016 в 18:40.

  4. #3003

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Надо просто собрать из чего-то макет и пробовать.
    если 3С3Р -первый пак в один этаж, второй в два этажа, всё это на линейку. Можно попробовать и перпендикулярно также сочетание двух этажей, засовывать на линейке сначала боком, а как пройдёт люк уже прямо.

  5. #3004

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я только за. Сам смотрю на эти батарейки. Любой опыт полезен.
    Я использовал Санио 3500Мач с макс током 10А. Пак 4S2P, в Далеко и высоко отписывался тут повторюсь.

    1. Просадка у них больше - соотетственно тяги меньше. Это при том, что "крокодил" летит на 3.2-3.5 амперах.
    2. Реально она отдает 3000мач. Потом напряженеи падает ниже 3в. Кто хочет может конечно его вытянуть - я не рискнул на него закладыватся.
    3. Вес пака 408 г. 4S мультистар липолька 5200мач весит 436г.

    С учетом большего тока, изза просадки, получается реально гдето 5500 - 5800 в "липольном эквиваленте". т.е выиграш около 10-15%. Стоит ли игра свеч - решайти сами.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    т.е выиграш около 10-15%
    как бы не сростается...

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Ну что друзья, выбрался все же сегодня с поле, погода позволила жаль темнеет рано.
    А облетывал я сборку 3S4P на элементах NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V.... одну, на вторую или на две вместе нужно реально половину выходного дня)))
    Особо не экономя батарею без напрягов провисел в воздухе час с небольшим. Сел с расходом ок. 10Ач, далее дожег на земле т.к. не знал сколько будет реально и как будет вести себя регуль. А он не смотря на выставленную отсечку Low по инструкции 2,6В отрубал на 2.8В. Хотя это наверное даже лучше
    В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
    Видео всего полета ускоренное но все равно длинное. Взлет и посадка в реальном времени.
    Оно -

  8. #3006

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    В итоге слилось 12600 вполне летабельных мАч.
    Помоему все сходится. 4P пак - это 14000 "паспортных" мач. Слилось всего 12.6. Но дело какраз в "не экономил батареи". Он свои миллиамперы спалил и сел.

    А если лететь вдаль, то надо уже не миллиапмеры а ватты. Вот вынь да полож (для моего самолета) 48Вт чтоб оно летело. И если в начале пака это 3 ампера то в конце почти 4. Т.е если считать реальный выиграш то он не такой большой как кажется.

  9. #3007

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Я "купился" на такие аккумуляторы только из-за того, что мне не везёт с липошками, вечно хоть одна банка просажена. Здесь же я спокойно соберу аккумулятор, и заказал на 3 элемента больше из-за этого, из оставшихся этих трёх будет видеобатарея.

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    На коптерах эти ватты еще важнее, они без крыльев. Используют ионки успешно благодаря весу тоже. По видео с ваттами в конце полета тоже все нормально. Талончику за глаза.

  12. #3009

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Купил 16340 2500мА на пробу, на видео. Кстати их достаточно большое количество разных размеров. Видимо 18640 более менее протестированы, на других размерах нет данных по токоотдаче.

  13. #3010

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    сделать 4 сборки по 3S1P и соединять их уже в самолёте. Хочешь 3S4P, хочешь 3S3P
    Можно вообще сделать батарею с программной конфигурацией. Есть набор элементов, и из них уже соединять оптимальную конфигурацию. Вышедшие из строя элементы - выводить из баттери пак (отключать из цепи).

  14. #3011

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Доехал и до меня Мини Талон. Ну, как говорится, чуда не произошло. Коробка разрушена, крылья замяты, фюзеляж замят и сломан, крышка сломана. Целые только оперение, фанерки и наклейки . Что ж, буду писать в магазин, требовать возврат. Мало того, в Москве поменяли трек-номер, и переписали адрес так, что не указали номер дома. Благо на почте грамотная операционистка попалась.

    Фотки позже.

  15. #3012

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Сергей, сочувствую! С китайского склада брали?
    Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада, обязательно отпишусь как обстоят дела с талонами в Европе.

  16. #3013

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Мало того, в Москве поменяли трек-номер, и переписали адрес так, что не указали номер дома.
    Наверно на RA......RU поменяли, либо информации не было на посылке, либо у таможки вопрос, либо состояние было такое что требовалась перепоковать. У меня такое было один раз, перед таможкой вскрывали и перетянули с новым треком , была дырка в коробке от куда сыпались запчасти с Хобби кинга, хорошо что пузырей много было и ничего не потеряли. Хотя может быть у Вас другой случай, а если такой же , то вывод один. Отправляют Брак изначально.

  17. #3014

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от iSheeZ Посмотреть сообщение
    Мне завтра утром курьер привезёт с европейского склада
    а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?

  18. #3015

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а разве на БГ шлют с европейского склада в Россию?
    ага, тоже интересно...

  19. #3016

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Не знаю, шлют в Россию или нет... просто я в Эстонии сейчас, все забываю город в профиле поменять.

  20. #3017

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    824
    Записей в дневнике
    3
    Собираю потихоньку, как и обещал, пытаюсь "увековечить" процесс сборки в дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/222013/blog22168.html
    По мере написания буду тут об этом упоминать.

  21. #3018

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    молодец, почитаем!

  22. #3019

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    процесс сборки в дневнике
    Первая фотка - просто класс!

  23. #3020

    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    11
    Привезли Мини Талон – в европейском складе не мятые! Из Лондона в Таллинн за 10 дней.




  24. #3021

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    я с ебея заказывал. 65 баксов с доставкой. дали трек емс , потом поменяли на другой. Дошло за 12 дней. коробка была в еще 1 коробке. в принципе ничего не помято. так что с китая как повезет будет идти.

  25. #3022

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    я с ебея заказывал
    Причем тут Китай? Речь шла о том что именно с БГ слали недорогие Талоны мятые. А С ебея нужно смотреть цену продажи и продавца .

    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    дали трек емс
    Не должны менять ЕМС ))))

    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    так что с китая как повезет будет идти.
    Дело не в Китае , а в честности и ответственности продавца . А то Вы как будто не читали всей истории, а только последние строчки. А потом, посмотрите какой я молодец.

  26. #3023

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    133
    Не знаю, мне с Бангуда пришел не дорогой, оч быстро, совершенно отличном состоянии..(Похоже при обработке груза на сортировках так ломают, и коробка рыхловатая...Вот допустим у Фантома FX-61 коробка настолько плотная и крепкая, что сесть на нее можно..))

  27. #3024

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Груз могут обработать ещё на этапе доставки в магазин.А дальше лотерея продавца и покупателя.Продавец отсылает коцанную коробку покупателю по сниженной цене и дальше два пути или покупатель смирится или жалобу подаст.Судя по тому как они возвращают деньги,они в курсе, что иногда отправляют уже мятые коробки.

  28. #3025
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Это точно. Деньги вернули сразу и мильйон извинений.

  29. #3026

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Вчера, наконец-то нашел время на полетушки. Собирался побить свой рекорд дальности, но облом настал еще на первом испытательном аккуме.

    Взлетел, полетел низко в своем обычном направлении. На километровом удалении РУ поймало ФС, автопилот начал выполнять стандартную процедуру автовозврата на небольшой высоте: добавил газа, РВ на себя и на разворот.вот только, как я пододреваю, при подаче газа отжалась гайка, фиксирующая проп. Получился такой неприятный момент: самолет на удалении 1км, высота, помоему, меньше 30м, тяги нет: даю газ на полную, мотор по звуку обороты добавил, а ток не больше 2А. А самое неприятное, что в этот момент самолет находился над закрытой територией, то-ли лесопилки или еще чего-то

    Понимая, что прийдется садить там, срочно начал выводить самолет за пределы той закрытой територии. А высоты совсем мало... с трудом вытащил самолет за територию, под крики ОСД о опасности сваливания. От крыши какой-то постройки, что была у забора, самолет прошел в метре, еслм не меньше и относительно мягко плюхнулся в метрах 5-10 от забора. РУ и видео было практически до самого касания, а после касания, видео даже не пропало окончательно, т.к. монитор не ушел в синеву, т.е. синхроимпулься он принемал

    После посадки в срочном порядке отключил наземку и как-попало запаковал в рюкзак, хеликс под мышку, рацию в другую руку и пошел быстро на место вынужденного приземления.

    Страшно было, что место довольно оживленное, т.к там проходит дорога на свалку и еще несколько других объектов, поэтому там помимо мусоровозов, часто ходят пешком и на велике, а так же опасался, что мои экстренные маневрирования над закрытой територией могли были замечены, ну и пока я дойду до места, самолету могли приделать ноги. Пока шел, пробовал вызывать маяк и слушать маяк в приемнике, тех не было слышно, дойдя метров 100 до места, услушал ответ маяка. Пошел дальше по памяти к месту, и в метрах 15 услышал шум мотора. Самолет приземлился как-бы в углубленной части за рвом вдоль дороги. До нее было метра 3-4. Подходя к месту, как раз рядом проехал велосепедист, но тот и не обатил внимания на шум. Не знаю, как работает Crash Detection у APM, но тут он не сработал. Мотор крутил на полную, а РВ был задран вверх. Быстро отключил питание ииначал обследовать место посадки. Винт лежал рядом с самолетом, открутился на самой посадке. Там же в траве нашел гайку. Так же от жесткой посадки сорвало камеры с качалки поворотной сервы. Мобиус от удара заглючил и подвис (вообще он в последнее время совсем глючить начал, матрица, походу на шлейфе отходит и он подвисает) и не сохранил фаил. В общем то больше повреждений не было

    Там же на месте прикрутил винт, снял камеры, поменял батарею, и что бы назад по степи не тащить в руках самолет, запустил его и пошел за ним. Самолет нормальнт летеь и управлялся, я его немного вдаль отведу и в ставлю на кружепие над точкой. Так и дошел до города и посадил его

    В общем обилно, что полеты превратились в прогулку. Так же нет записей на камере и писалке из из-за оборванного питания. Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?

  30. #3027

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Прикольный квест! Хорошо что все обошлось...
    Что то меня берет сомнение про два ампера пусть даже на голом движке, без винта... Но он таки там был... Попробуй сними винт и промониторь ток...

  31. #3028

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Ну может и больше, точно не помню. Но ток явно был гораздо меньше, чем при обычных обстоятельствах, и при выруливании от крыши - обратил внимание на цифру 1.8А. Вытянуть бы видео с писалки, можно было бы точно сказать

  32. #3029

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Может кто знает проги, какими можно найти и вытащить эти оборванные записи с флешек?
    ZAR

    вчера тоже глюкнкла писалка вытянул им. Файл плеером не читался, видеоредактор его понимал. Залил на Ютуб он все поправил.

  33. #3030

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Хорошо что все обошлось...
    Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ.
    Тоже, на удалении 1,5 км мотор стал останавливаться, а по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.
    Хорошо высота была около 300 м, почти дотянул назад, сел в ботву до пояса, недолетел до низкой травки 50 м. Потом искал час, пока не подошел до 3х м, нашел по звуку мотора. Теперь надо менять и ESC и, наверное, мотор - как то пахнет странно.
    А вообще обленился, давно не было ничего, перестал брать 2й самик, как раз для поиска первого в глухой траве; помог бы.

  34. #3031

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    а маяк есть? Мы с другом просто тигромаяк, запрятанный в поле искали. Его зарыли в траве, что совсем не видно было. Спокойно в притык кнему подошли

  35. #3032

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вчера, наверное, день был такой, особый для ВМГ
    Вчера вообще какой-то особый день для всего был Я свой самоль полностью ушатал об землю, лишился половины крыла на высоте

  36. #3033

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    это что нужно было сделать, что бы крыло так ушатать? В пике резко РВ на себя?

  37. #3034

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Да. Только не я, а FS поймал. Ну виноват сам все равно, крутил головой и проспал дистанцию, сдуло ближе к базе, стал отворачивать прочь, антенны вышли из "зацепления" совсем, и привет..



    Извините конечно, что в вашей теме
    Последний раз редактировалось nyc73; 26.09.2016 в 15:45.

  38. #3035

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    я всегда этого на своем старом самодельно самолете боялся, когда пикировал вниз в ручном режиме. с мини-телоном как-то не так страшно делать такие резкие маневры

  39. #3036

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    по OSD ток прыгал то 0, то 30А, а тяги небыло.
    Похоже на обледенение винта)))) хотя......
    Я вчера летал, внизу воздух был очень возмущенный, приходилось ловить осевую в полете к ВПП и на подходе скорость была очень высокая, оттормаживался винтом , думал шасси отшибу , но работая газом и рулями как то удачно сел держа воздушную скорость по прибору.

  40. #3037

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Похоже на обледенение винта
    так если регуль глючит, то он легко может выдавать такие скачки по току просто неправильно подавая ток на мотор. при этом обмотки и начинают гореть и плохо пахнуть

  41. #3038

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    У меня при перегреве регуля была дерготня мотора, буд то одного провода нет, но ток не прыгал,а падал. А вот в обледенение именно летишь на 10а, как вдруг до 35а поднимался ток. Но все может быть, я же написал, хотя...)))

  42. #3039

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Я вчера тоже не без приключений
    Надумал в тумане взлететь. Взлетать то взлетел и над туманом поднялся. А садится как . у меня база на холме зашел слишком высоко, прошел над базой и пол километра по склону планировал. Пришлось по координатам искать. Нашел конечно, заодно радиомаяк проверил . С 10 метров баофенг без антенны принимет его по полной.
    Кстати, нашел увидев огонь БАННО в траве.

  43. #3040

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А садится как
    А тут не все так просто, а когда шло обсуждения расчета для таких посадок что бы сесть хорошо, то слишком много пилотов появилось и рассказ перерос в спор. А мы для этого посветили много полетов , ловили погоду такую специально. Предварительно обговаривали схему подхода , что бы не просто плюхнутсья к ногам , а зайти с нужной стороны в створ полосы между деревьями , тоесть ставили для себя вход в глиссаду на определеннгой высоте и расстоянии, а ведь это очень интересно, правда сначала попав в туман не понимаешь куда рулить, а после теории становится все просто, более 10 посадок в жесткий туман у земли. Простите что в вашей теме, но думаю что тоже будет интересно посмотреть. В конце кусок технички-посадка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения