Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 100 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 3979

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от khomyakk Вариант размещения 18650 в МиниТалоне https://www.aliexpress.com/item/F98-...608.0.0.zBwqXa...

  1. #3121

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Вариант размещения 18650 в МиниТалоне
    https://www.aliexpress.com/item/F98-...608.0.0.zBwqXa

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Я в блоге писал насчёт этих стержней. Обязательно нужно переклеить. А лучше на трубки поменять. Насчёт аватарки - с Миниталоном должна быть в этой теме.
    Вес проектируется до 2,0 кг, батарея 3S4P ёмкостью 11 А\ч, максимальная дальность 30км. Глядишь и больше будет, это я себя сейчас специально ограничиваю, чтобы не разочароваться .

  4. #3123

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Вариант размещения 18650 в МиниТалоне
    предвидя этот секас с батарейками я изначально прорезал дырку в носу и ни чуть не жалею...

  5. #3124

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chupakabra Посмотреть сообщение
    https://www.aliexpress.com/item/F98-...608.0.0.zBwqXa
    Это не наш подход
    Проще надо быть. Линейка стоит 5 центов, скотч с китайских посылок...

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Насчёт аватарки - с Миниталоном должна быть
    Так я в пяти или шести темах и самолеты разные и что? Мне все равно кто и с каким самолетом. У меня была уже аватарка с другим сам-том,модераторы убрали ,почему-то не понравилась.А менять или удалять не буду. Отвечать не по теме больше не собираюсь. Вопрос закрыт.

  8. #3126

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Вчера полетал на Талоне 5 полетов. Мотор 2836/1100 ,винт 9Х6 ,ак. 4S. Летал без видео и АП,вес 1800г Выкладываю с целью,чтобы знающие и понимающие оценили мотор и скорость визуально.

  9. #3127

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    знающие и понимающие оценили мотор и скорость визуально.
    Неужели есть такие ? Да и при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь . Вот если вы под определенным углом на 3 км 5 раз залезли и тогда что было видно по расходу и времени . Но судя по размерам и kv ,ваш мотор не "докручивает" винт. Хотите мощи то уже писали про мотор SK3 35-36 1050kv . мощность более 500 вт. Либо хорошо крутит этот винт Т-мотор 35-36 1000кв. (360 вт)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 08.10.2016 в 20:37.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь
    Это верно,это не тест.SK3 35-36 1050kv уже в Москве ,скоро будет. Оно радует что Талон хорошо управляется.(при правильной центровке)

  12. #3129

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    43
    Сообщений
    107
    Просьба!
    Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)
    Устраивает внешний замер, точность сантиметр.
    Доделываю и настраиваю копию мини Талона(тетрис) нигде не вижу точных обмеров, а уже облёт.

  13. #3130

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Не понятно для чего, если самолет построен. Померить не могу.

  14. #3131

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    У меня метки центровки по центру трубы.От центра до площадки мотора 420мм,до места,где мой аккум упирается 250мм.А упирается он в месте,где начинается фанерная площадка под камеру.

  15. #3132

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    240
    Коллега забыл включить усилитель на пульте. При удалении из зоны уверенного приёма приёмник потерял сигнал пульта. Это случилось в повороте, хватило 3 секунд для сваливания в землю. С местом удара о землю не очень повезло, в поле была насыпана куча камней. Вылетающие из самолёта части за провода вытащили друг друга. Аккумулятор лежал в 1.5 метрах от носа, камера чуть дальше. SJCAM разлетелась на кусочки, флешка показыватся как будто пустая (на ней были и другие записи).


  16. #3133

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    приёмник потерял сигнал пульта.
    Чтоб избежать такого, из-за потери РУ, самое простое - установить FY DOS+GPS с возвратом домой.
    Но, конечно, д.б. FS (fail safe) с Rх.

  17. #3134

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от seaowl Посмотреть сообщение
    Коллега забыл включить усилитель на пульте. ]
    Жалко.
    Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.

  18. #3135

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    Просьба!
    Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)
    Напиши точнее что хочешь, пока фюз пустой всё промеряю. Лучше положи фотку и расстояния, какие хочешь увидеть.
    Я думаю тебе будут интереснее расстояния между кромками крільев и килей. Насколько я читал-эти расстояния наиболее нужные при проектировании.
    Последний раз редактировалось khomyakk; 09.10.2016 в 19:25.

  19. #3136
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Жалко.
    Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.
    Если Вы смотрели мое видео про краш, то там понятно, что талон хоть обклеить по периметру карбоном при краше ничего не спасет. Тяжелый мотор крошит весь фьюз а тяжелый аккум крошит всю морду в итоге вид на фото выше точь в точь как у меня. Как будто свой талон увидел после краша .

  20. #3137

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Спасёт
    Скорость встречи с землёй порядка 45м/с


  21. #3138
    Учит правила (до 11.12.2016)
    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    522
    Это было явно не около 90 градусов. С другой стороны он что сейчас летает?

  22. #3139

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Если следишь за темой-видео я выкладывал, представляешь что было бы с крыльями, если бы он горизонтально с такой скоростью падал?
    Нет, не летает.

  23. #3140

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    4
    Наконец облет состоялся, не прошло и 3 месяца с начала сборки
    очень интересны аппарат, мозг PitLab (спасибо Сергею Plohish
    за наводку и помощь), полетный вес 1,5Кг:

    ЦТ по сервоканалу
    3S 5000 компакт (4 летней давности, выдает до 3000 mha) на линейке в самом носу
    S3 2835 1500kv, APC 9x6 (на пике 34ампера)
    Xrotor 40A выведен наружу в фольге
    BEC 5v 3A на всю электронику
    UHF RangeLink
    Видео fox800 800mw, питание от ходового через step up/down TEN-5 1212 (tracopower)
    Канопи кусок пластика с Pan-tilt, камера hs1177

    Дальше 4Км в даль и 120м в высоту не летал, сложная местность
    Средний расход 120-140mha на км (ветер до 12/18Км/ч)

    https://flic.kr/s/aHskJv5nGU








  24. #3141

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    поздравляем молодец!

  25. #3142

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от pilot01 Посмотреть сообщение
    Наконец облет состоялся,
    поздравляю,

    только не понял для чего весь этот тормоз на киле,

  26. #3143

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня выбрался на полеты. Погода, как в анекдоте
    Погода стоит замечательная!
    Легкий октябрьский ветерок колышет за окном арматуру...
    Иногда мимо пролетают листья, птицы и дети до восьми лет...
    Ветер не меньше 8м/с, с порывами. Самоел с ним нормально справлялся, даже в безмоторном полете не думал лететь хвостом вперед. Зато стоит развернуться за ветром, как скоротсь быстро переваливает за 100км/ч. Внизу постоянная тошниловка из-за возмущени, поэтому слетал вверх на 3 км, но там особо не интересно, т.к. вдаль не видно из-за дымки. Пока летел против ветра вверх, как сказал, поднялся на 3 км, а от себя отлетел только на 1 км. Из-за близкого располажения к базе начал ловить ФСы и поэтому забил на дальнейший подъем. В общем такая погода показала, что телончик может и ее побороть, но удовольствия от полета у меня мало, а посадка, так вообще страшная из-за болтанки внизу

    Пару фоток со спуска


  27. #3144

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    поздравляю,

    только не понял для чего весь этот тормоз на киле,
    Спасибо!

    Это 2 прутка из пластика перегнуты крестом, при посадке хорошо срабатывает как пружина.
    Самолет сажаю на асфальт, без него деревянный киль думаю долго не проживет.

  28. #3145

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от pilot01 Посмотреть сообщение
    деревянный киль думаю долго не проживет.
    понятно, но уж больно страшная конструкция,я сейчас второй талон собираю, там сразу копию пластикового вклеил, на первом сейчас из плекса стоит, любые посадки переживает ,и на асфальт тоже.

    а амортизировать, ИМХО, там нафиг ничего не надо.

  29. #3146

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    я по началу делал амортизированный киль, как по мне - нормально работал, только проблема в том, что пластиковый амотизатор довольно быстро сломался, а замены так и не нашел (обычные стяжки очень мягкие). сейчас у меня этот плавник из 2мм стеклотекстолита. посадки на асфальт он нормально переживает

    поворотку на нос я такую тоже покупал, но ставить не стал, жалко мне аэродинамику самолета, т.к. эта поворотка заметно выше фюза становится. да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус

  30. #3147

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    понятно, но уж больно страшная конструкция,я сейчас второй талон собираю, там сразу копию пластикового вклеил, на первом сейчас из плекса стоит, любые посадки переживает ,и на асфальт тоже.

    а амортизировать, ИМХО, там нафиг ничего не надо.
    Согласен, не очень красиво ) зато практично, прутки эти легко меняются при износе (держутся на распоре) я второй думаю тоже буду собирать по феншую.
    Сухой удар по корпусу об асфальт на мой взгляд не очень полезен для электроники и мотора.

  31. #3148

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус
    А мне наоборот не хватает обзора вверх-вниз. До этого летал на RVJET- очень нравилась возможность опустить камеру вниз. Да и летать, лично мне, комфортней когда камера смотрит немного вниз и есть возможность регулировать ее наклон. Сейчас на mini talon делаю поворотку только вверх-вниз для мебиуса, которую использую в качестве курсовой. Хочу сделать из прозрачного пластика защитный фонарь для камеры, при полете в облаках очень мешают капельки воды на объективе и его запотевание. Кто-нибудь уже реализовывал подобную конструкцию, интересно было бы посмотреть.

  32. #3149

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я по началу делал амортизированный киль, как по мне - нормально работал, только проблема в том, что пластиковый амотизатор довольно быстро сломался, а замены так и не нашел (обычные стяжки очень мягкие). сейчас у меня этот плавник из 2мм стеклотекстолита. посадки на асфальт он нормально переживает

    поворотку на нос я такую тоже покупал, но ставить не стал, жалко мне аэродинамику самолета, т.к. эта поворотка заметно выше фюза становится. да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус
    Это правда, аэродинамика страдает, зато море эмоций, летать с камерой направленной вниз и хед тракером ) с функцией летать по кругу над объектом,
    рассматриваешь его со всех сторон. В парном полете тоже очень удобно.

    Отдельно хотел бы заметить (не реклама и не хочется разводить холивар, сугубо личное мнение)
    С Pitlab летать одно удовольствие, воткнул прошел визард и полетел )
    Раньше летал и на Eaglee и Megapirate.
    С APM не срослось, купил клон, при первом включении полыхнул )

  33. #3150

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    я сам мечтаю о фонаре, но возможность размещения мобиуса и курсовой на одной поворотной серве плюс что-бы в кадр не попадал нос - не дают реализовать идею с нормальным фонарем. думал, может сделать выносной объектив мобиуса, тогда камеры на носу можно поплотнее поставить, а то сейчас они довольно широко расположены


    Цитата Сообщение от pilot01 Посмотреть сообщение
    етать с камерой направленной вниз и хед тракером ) с функцией летать по кругу над объектом
    я так просто стаю в круг над объектом и поворачиваю камеру вбок и объект хорошо просматривается. вон фото выше выкладывал

    на счет холивара - видать, как повезет. я лично воткнул АПМ, прошел визар и летаю в свое удовольствие, намотав уже, наверно, не одну тысячу километров

  34. #3151

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    134
    Это Мобиус настроен на фото, или простро скрин с видео?

  35. #3152

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    я сам мечтаю о фонаре, но возможность размещения мобиуса и курсовой на одной поворотной серве плюс что-бы в кадр не попадал нос - не дают реализовать идею с нормальным фонарем. думал, может сделать выносной объектив мобиуса, тогда камеры на носу можно поплотнее поставить, а то сейчас они довольно широко расположены



    я так просто стаю в круг над объектом и поворачиваю камеру вбок и объект хорошо просматривается. вон фото выше выкладывал
    Это тоже верно, но с хедтрекерром совсем другое ощущение ) свобода движения вне зависимости от траектории самолета.
    Хотя бывают тоже опасные заруливания особенно на низкой высоте )

  36. #3153

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Это Мобиус настроен на фото, или простро скрин с видео?
    фото. видео уже идет. кстати, линза С - мне не нравися. очень широкий угол. с линзой А изображение получше ИМХО

  37. #3154

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Пару фоток со спуска
    Классные фотки,как из космоса

  38. #3155

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Вчера летал с мотором SK3 3536/1050. Мотор просто супер!Да,когда получил Талон второй, целый но помятый,написал китайцу продавцу и вот спустя 3 месяца прислали крылья,даже не мятые. Облетываю сейчас все вместе,а потом выше и дальше. У нас уже зима.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ск..jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.3 Кб
ID:	1260920  

  39. #3156

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Их два вида заявлено. Какой у Вас?
    Ценник конечно конский

  40. #3157

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Костян, сто раз уже писали про него и ссылки давали...
    Я на нём летаю...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html

  41. #3158

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    3
    Да я читал раньше, просто как-то мимо пролетало.
    Просто Ионки сейчас буду лепить в Талон, потяжелеет однако, вот и задумываюсь на следующий сезон.
    Скажи, чего ты Ионки медной жилой не паяешь, а ждешь китайские полосы?

  42. #3159

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    по тому что нет у меня медной жилы...
    паять проводом круглого сечения мне кажется не таким практичным... делать плоским его при помощи молотка тоже как то не комильфо...
    ещё я думаю медь при двух-трёх перегибах может и переломиться...
    тонкую китайскую полоску припаяю паяльником в одно касание, а провод например миллиметра два толщиной так не припаяешь, нужно прогревать, использовать больше припоя...

  43. #3160

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Их два вида заявлено. Какой у Вас?
    Как у Сергея.Для такого мотора цена тоже нормальная. Не орет,а поет и главное токи и тяга. А в тех моторах похоже все А уходили на нагрев железа. Есть два новых и ставить теперь неохота никуда. А китайцы порадовали...

    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    конечно конский
    А это как понять?
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 13.10.2016 в 20:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения