Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 99 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 3949

Mini Talon - носитель Fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Стоимость с доставкой вылазит за 30 долларов. У меня на Скае 3S стоит Waypoint http://www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014 . Прошлый вылет нагрузил его ...

  1. #3161

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    3
    Стоимость с доставкой вылазит за 30 долларов.
    У меня на Скае 3S стоит Waypoint http://www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014.
    Прошлый вылет нагрузил его до 2,5кг и он поднял самолёт в небо. С винтом 9х6 максимальный ток 32А.
    Думаю Турнига гораздо прожорливая будет, а так как перехожу на Ионки значения тока имеют важную роль.
    Цена в два раза отличается, доставка примерно одинаковая, плюс там заодно оригинальные АРСовские винты можно взять.
    Не думаю, что вайпоинтовские двигатели хуже турниговских, с другой стороны понимаю, что без поднятия тока мощность не увеличить. Ищу "золотую" середину.
    Предполагаемый вес талона будет 1900-2000грамм. Прошлый был 1700.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    а если SunnySky? http://www.banggood.com/SunnySky-X28...p-1055830.html

    помоему хорошие моторы

  4. #3163

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    502
    У меня есть подобный, стоит на пилотажке, как по мне для талона слабоват если его загрузить всем оборудованием.

  5. #3164

    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    821
    Записей в дневнике
    3
    Санискай 2216 у меня уверенно таскал талона 1700 грамм при макс токе 25А. И расход средний был до 100мАЧ. Наверно 28-й пободрее будет.
    Костя, как там у вас с погодой? В океан местность не превратилась?

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    600 Ватт слабоват? Больше 2х килограмм тяги с быстрым винтом. Тоже буду этот мотор брать. Еще Е-макс посмотрю похожий.

  8. #3166

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    по тому что нет у меня медной жилы...
    паять проводом круглого сечения мне кажется не таким практичным... делать плоским его при помощи молотка тоже как то не комильфо...
    ещё я думаю медь при двух-трёх перегибах может и переломиться...
    тонкую китайскую полоску припаяю паяльником в одно касание, а провод например миллиметра два толщиной так не припаяешь, нужно прогревать, использовать больше припоя...
    Я паял полоской от консервной банки (если уж совсем точно то дно от баночки кофе). Залудил с помощью флюса L14 все контакты, потом только прикладывал жестянки и спаивал. При такой длинне удельное сопротивление стали сколь нибудь существенного влияния не окажет.

  9. #3167

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    600 Ватт слабоват? Больше 2х килограмм тяги с быстрым винтом. Тоже буду этот мотор брать. Еще Е-макс посмотрю похожий.
    Сразу не глянул, но это по сути 3536, 28 это у них обозначение диаметра статора. Если так то да, очень годный. У меня есть Dyalsky и такого размера, но у него идет обозначение 3536 а потом 28....

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от khomyakk Посмотреть сообщение
    Костя, как там у вас с погодой? В океан местность не превратилась?
    Погода не очень. Сильный дождь был неделю назад, тогда город хорошенько залило. Но у нас, благо, вокруг одни пески, так что вода быстро уходит. Но после того ливня даже на песке в некоторых углубленных участках вода стояла несколько дней. Сейчас больше огорчает сильный ветер и постоянная морось

  12. #3169

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Обратили внимание (?), акки стали отдавать гораздо меньше емкости из-за холода. Вчера, Мултистар выдал максимум около 10А на высоте 1,5 км, хотя пару недель назад, было потеплее, запросто 20А. Похоже далее 10 км и не стоит рисковать, или искать другие батареи.

  13. #3170

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    акки стали отдавать гораздо меньше емкости из-за холода.
    Заметили!, вот только хотел об этом пост написать, Александр опередил )
    уже через 10 мин заметил признаки разряда, то что раньше было через полчаса
    вопрос - а они себя не согревают (токи 5-10А)? и вроде после полёта чуть теплые, или им этого мало

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Мултистар
    или искать другие батареи.
    вокруг себя полетать хватает, охота пуще неволи )

  14. #3171

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    решил сегодня подлетнуть... погода унылая, всё кругом серое... решил ещё и в облака!
    Не пробил! С набором почувствовал снижение скороподъёмности и увеличение тока...
    Обледенел

    Замёрзла даже кабинка... Самолёт снизился на 200 метров и земли практически не видно...

    Кликабельно

    Кликабельно




    4S3P 10500 mAh
    пока не летала, собрал, нужно тестировать


  15. #3172

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    решил сегодня подлетнуть.
    Ведь телеметрия ПитЛаба позволяет подойти "приборно" к впп с расчетом снижения для посадки (ILS) . А тут автовозврат на высоте около 1км и кругами возле дома до снижения, замершая кабина могла бы хорошо послужить для тренировок в таких условиях заходов и посадки. Хотя наверно каждому свое)) Обледенение опасное в зимний период в морось при погоде 0,-1 град. налипает только так , у меня до 10 мм на крыльях было, самолет не держался в воздухе и горизонтально терял высоту.

  16. #3173

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Edward_Nik Посмотреть сообщение
    вопрос - а они себя не согревают
    Наверное согревают, но надо ещё что то, что б не сквозило. У моего вентиляции навалом, для лета, надо залепить.

  17. #3174

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    6
    когда летал на 7 км, погода была около +10 тепла внизу. вверху и того хуже. на 8А мультистаре, было вполне нормально лететь, ток подъема держал в пределах 12-15А. только тогда вентиляционное отверстие внизу носа я закрывал. а в хвостовой части аккум маяка замерз. так что, помоему, достаточно закрыть вентиляцию и аккумам станет лучше

  18. #3175

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Кликабельно

  19. #3176

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,523
    Мобиус сильно ощущается в полете?

  20. #3177

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Мобиус сильно ощущается в полете?
    в плане сопротивления воздушному потоку? - вообще никак...

  21. #3178

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    Сергей как то крыло уравновешивал (мобиус)?

  22. #3179

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex135 Посмотреть сообщение
    Сергей как то крыло уравновешивал (мобиус)?
    нет

  23. #3180

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    так что, помоему, достаточно закрыть вентиляцию и аккумам станет лучше
    да, стало лучше.
    но все равно при даче газа - резкая просадка напруги, но на 30% газа за низкими облаками можно теперь погонять свои полчасика

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    в хвостовой части аккум маяка замерз.
    решил трекер на аккуме погреть заодно, так вот, притянутый к аккуму резинкой трекер не работает (gsm не ловит)


  24. #3181

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Красивый вид!
    Да и Земля, точно теперь - круглая.

  25. #3182

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Вчера на снижении разогнался на Talon до 189км/ч. Испугался что развалиться)))). Друзья не верят))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9284.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	31.4 Кб
ID:	1262180  

  26. #3183

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Вчера на снижении разогнался на Talon до 189км/ч. Испугался что развалиться)))). Друзья не верят))))
    более интересна воздушная составляющая, а то может оказаться что из 189 сотня это ветер в спину

  27. #3184

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Это скорость по gps, воздушной нет к сожалению.

  28. #3185

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Выбираю двигатель для Талона. Если вал двигателя с правой резьбой(CW), то и винты надо брать с правым вращением(CW)?

  29. #3186

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от surfer_kz Посмотреть сообщение
    то и винты надо брать с правым вращением(CW)?
    По моему не имеет значения.

  30. #3187

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    По моему не имеет значения.
    ну...варианта два - гайка на винте будет при вращении затягиваться...или наоборот раскручиваться....

  31. #3188

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    принципиально правого вращения? тогда да гайка будет раскручиваться. В зависимости от нагрузки и частоты зависит время через какое открутится.

  32. #3189

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Вчера на снижении разогнался на Talon до 189км/ч. Испугался что развалиться)))). Друзья не верят))))
    где то тут выкладывал такую картинку , на выходе из пике (штиль) ,только у меня 240 было,

  33. #3190

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Круто! Если найдёте картинку, скиньте в личку

  34. #3191

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Круто!
    да а что там крутого, это ведь не постоянная горизонтальная скорость, просто спускался на полном газе, с километра, скорость по жпс при спуске была прим 10-20кмч а после того как в 100 метрах от земли вышел из пике ,жпс показал 240кмч но потом быстро упала до обычных 130кмч, но по приземлении всеж все трубки и крепежи проверил, ничего от такой перегрузки не пострадало.

  35. #3192

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    да а что там крутого
    Да в этом и крутость что самолет не развалился после такой нагрузки.

  36. #3193

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    МиниТалон очень удачно сконструирован, главное, что б хвостовое оперение не вырвало из пены.
    Недавно гонял свою самоделку (с задним движком, как у мини), так после 140 км/ч, пена фюза потрескалась в местах крепления крыла. Удивительно, удалось посадить, а не крашнуть.

  37. #3194

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    что б хвостовое оперение не вырвало из пены.
    видимо на в-хвост, всетаки ,нагрузка поменьше чем на классику , да у меня еще,на всяк случай, в хвосте рубки длинные стоят, да и заламинирован весь скотчем,

  38. #3195

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас рисую новый фюз Талону. Классику. Как раз задумался почему такую скорость выдерживает. Предполагаю потому что площадь рулей на хвосте минимальная и на каждом рулевая машинка с короткой тягой. Я хочу рулевые машинки хвоста под крыло. Тяги сантиметров по 40. Слабинка получаеться. Возможен флаттер. Но по компановке и центровке придеться смириться и не разгонять до таких скоростей. На РВ поставлю серву помощьнее.

  39. #3196

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Талон - разведчик
    ух ветрила сёдня была, а фермеры решили "контролируемо" траву пожечь


  40. #3197

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    кому интересны Li-Ion посмотрите тут, пока на Скае экспериментирую...
    Skywalker FPV

  41. #3198

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Сейчас рисую новый фюз Талону.
    Я б выбрал за эталон фюз БД5-го. Миник всетаки слишком короткий - мотыляет его. На БД-5 летать - просто отдых после миниТалона.
    Только, конечно, нужен верхнеплан. Тогда любое крыло подойдет. Хочешь быстро - ставь бальзовое, короткое. Будет 150 - 180 км/ч.
    Или из пены, тогда помедленнее.

  42. #3199

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    БДха нравиться. Я ее хотел, но талон победил. Хочу мотор с переди. Видел видео техничку с белым винтом, вообще не мешает. А мобиус можно и на крыло.

  43. #3200

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А мобиус можно и на крыло.
    Это придётся значительно от центра сдвигать, нужно будет монеткой на скоче балансировать вес мёбиуса, но аэродинамическая составляющая останется, но это не смертельно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47
  2. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  3. talon x-uav стоит ли копировать?
    от Meesha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2014, 16:01
  4. Комнатный верт под FPV
    от enik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения