Mini Talon - носитель Fpv

pilot01
дмитрий-74:

понятно, но уж больно страшная конструкция😁,я сейчас второй талон собираю, там сразу копию пластикового вклеил, на первом сейчас из плекса стоит, любые посадки переживает ,и на асфальт тоже.

а амортизировать, ИМХО, там нафиг ничего не надо.

Согласен, не очень красиво ) зато практично, прутки эти легко меняются при износе (держутся на распоре) я второй думаю тоже буду собирать по феншую.
Сухой удар по корпусу об асфальт на мой взгляд не очень полезен для электроники и мотора.

morty71
kostya-tin:

да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус

А мне наоборот не хватает обзора вверх-вниз. До этого летал на RVJET- очень нравилась возможность опустить камеру вниз. Да и летать, лично мне, комфортней когда камера смотрит немного вниз и есть возможность регулировать ее наклон. Сейчас на mini talon делаю поворотку только вверх-вниз для мебиуса, которую использую в качестве курсовой. Хочу сделать из прозрачного пластика защитный фонарь для камеры, при полете в облаках очень мешают капельки воды на объективе и его запотевание. Кто-нибудь уже реализовывал подобную конструкцию, интересно было бы посмотреть.

pilot01
kostya-tin:

я по началу делал амортизированный киль, как по мне - нормально работал, только проблема в том, что пластиковый амотизатор довольно быстро сломался, а замены так и не нашел (обычные стяжки очень мягкие). сейчас у меня этот плавник из 2мм стеклотекстолита. посадки на асфальт он нормально переживает

поворотку на нос я такую тоже покупал, но ставить не стал, жалко мне аэродинамику самолета, т.к. эта поворотка заметно выше фюза становится. да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус

Это правда, аэродинамика страдает, зато море эмоций, летать с камерой направленной вниз и хед тракером ) с функцией летать по кругу над объектом,
рассматриваешь его со всех сторон. В парном полете тоже очень удобно.

Отдельно хотел бы заметить (не реклама и не хочется разводить холивар, сугубо личное мнение)
С Pitlab летать одно удовольствие, воткнул прошел визард и полетел )
Раньше летал и на Eaglee и Megapirate.
С APM не срослось, купил клон, при первом включении полыхнул )

kostya-tin

я сам мечтаю о фонаре, но возможность размещения мобиуса и курсовой на одной поворотной серве плюс что-бы в кадр не попадал нос - не дают реализовать идею с нормальным фонарем. думал, может сделать выносной объектив мобиуса, тогда камеры на носу можно поплотнее поставить, а то сейчас они довольно широко расположены

pilot01:

етать с камерой направленной вниз и хед тракером ) с функцией летать по кругу над объектом

я так просто стаю в круг над объектом и поворачиваю камеру вбок и объект хорошо просматривается. вон фото выше выкладывал

на счет холивара - видать, как повезет. я лично воткнул АПМ, прошел визар и летаю в свое удовольствие, намотав уже, наверно, не одну тысячу километров

slobodan

Это Мобиус настроен на фото, или простро скрин с видео?

pilot01
kostya-tin:

я сам мечтаю о фонаре, но возможность размещения мобиуса и курсовой на одной поворотной серве плюс что-бы в кадр не попадал нос - не дают реализовать идею с нормальным фонарем. думал, может сделать выносной объектив мобиуса, тогда камеры на носу можно поплотнее поставить, а то сейчас они довольно широко расположены

я так просто стаю в круг над объектом и поворачиваю камеру вбок и объект хорошо просматривается. вон фото выше выкладывал

Это тоже верно, но с хедтрекерром совсем другое ощущение ) свобода движения вне зависимости от траектории самолета.
Хотя бывают тоже опасные заруливания особенно на низкой высоте )

kostya-tin
slobodan:

Это Мобиус настроен на фото, или простро скрин с видео?

фото. видео уже идет. кстати, линза С - мне не нравися. очень широкий угол. с линзой А изображение получше ИМХО

polarfox
kostya-tin:

Пару фоток со спуска

Классные фотки,как из космоса 😃

Виктор_Ник

Вчера летал с мотором SK3 3536/1050. Мотор просто супер!Да,когда получил Талон второй, целый но помятый,написал китайцу продавцу и вот спустя 3 месяца прислали крылья,даже не мятые. Облетываю сейчас все вместе,а потом выше и дальше. У нас уже зима.

khomyakk

Их два вида заявлено. Какой у Вас?
Ценник конечно конский:o

khomyakk

Да я читал раньше, просто как-то мимо пролетало:).
Просто Ионки сейчас буду лепить в Талон, потяжелеет однако, вот и задумываюсь на следующий сезон.
Скажи, чего ты Ионки медной жилой не паяешь, а ждешь китайские полосы?

Plohish

по тому что нет у меня медной жилы…
паять проводом круглого сечения мне кажется не таким практичным… делать плоским его при помощи молотка тоже как то не комильфо…
ещё я думаю медь при двух-трёх перегибах может и переломиться…
тонкую китайскую полоску припаяю паяльником в одно касание, а провод например миллиметра два толщиной так не припаяешь, нужно прогревать, использовать больше припоя…

Виктор_Ник
khomyakk:

Их два вида заявлено. Какой у Вас?

Как у Сергея.Для такого мотора цена тоже нормальная. Не орет,а поет и главное токи и тяга. А в тех моторах похоже все А уходили на нагрев железа. Есть два новых и ставить теперь неохота никуда. А китайцы порадовали…

khomyakk:

конечно конский

А это как понять?

khomyakk

Стоимость с доставкой вылазит за 30 долларов.
У меня на Скае 3S стоит Waypoint www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014.
Прошлый вылет нагрузил его до 2,5кг и он поднял самолёт в небо. С винтом 9х6 максимальный ток 32А.
Думаю Турнига гораздо прожорливая будет, а так как перехожу на Ионки значения тока имеют важную роль.
Цена в два раза отличается, доставка примерно одинаковая, плюс там заодно оригинальные АРСовские винты можно взять.
Не думаю, что вайпоинтовские двигатели хуже турниговских, с другой стороны понимаю, что без поднятия тока мощность не увеличить. Ищу “золотую” середину.
Предполагаемый вес талона будет 1900-2000грамм. Прошлый был 1700.

Nik_son

У меня есть подобный, стоит на пилотажке, как по мне для талона слабоват если его загрузить всем оборудованием.

khomyakk

Санискай 2216 у меня уверенно таскал талона 1700 грамм при макс токе 25А. И расход средний был до 100мАЧ. Наверно 28-й пободрее будет.
Костя, как там у вас с погодой? В океан местность не превратилась?

ehduarg

600 Ватт слабоват? Больше 2х килограмм тяги с быстрым винтом. Тоже буду этот мотор брать. Еще Е-макс посмотрю похожий.

Yanchak
Plohish:

по тому что нет у меня медной жилы…
паять проводом круглого сечения мне кажется не таким практичным… делать плоским его при помощи молотка тоже как то не комильфо…
ещё я думаю медь при двух-трёх перегибах может и переломиться…
тонкую китайскую полоску припаяю паяльником в одно касание, а провод например миллиметра два толщиной так не припаяешь, нужно прогревать, использовать больше припоя…

Я паял полоской от консервной банки (если уж совсем точно то дно от баночки кофе). Залудил с помощью флюса L14 все контакты, потом только прикладывал жестянки и спаивал. При такой длинне удельное сопротивление стали сколь нибудь существенного влияния не окажет.

Nik_son
ehduarg:

600 Ватт слабоват? Больше 2х килограмм тяги с быстрым винтом. Тоже буду этот мотор брать. Еще Е-макс посмотрю похожий.

Сразу не глянул, но это по сути 3536, 28 это у них обозначение диаметра статора. Если так то да, очень годный. У меня есть Dyalsky и такого размера, но у него идет обозначение 3536 а потом 28…