Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Производитель не предусматривает обрезание своих самолетов. Рекомендует 28×36. Это единственный случай когда я согласен с производителем. Этот двиг легко разгоняет самолет до 100 и с центровкой меньше танцев. Если нужно чегото большего то почему бы нет.

khomyakk

Калькулятор с этим мотором показывает температуру выше 80 градусов. Может КВ выбрать поменьше, если ещё не поздно?

Виктор_Ник
ehduarg:

Рекомендует 28×36.

Как вам летается с 2836/1100? Есть и мощнее,но хочу для начала его поставить. Прошло около 10 дней,а Талон не трекается.

Кариёзный_монстр
ehduarg:

Производитель не предусматривает обрезание своих самолетов. Рекомендует 28×36. Это единственный случай когда я согласен с производителем. Этот двиг легко разгоняет самолет до 100 и с центровкой меньше танцев

А 3530 весит те же ~90 грамм со всеми креплениями, не хочется делать двухкилограммовый кирпич. Бикс в свое время весил ~1600 грамм и мне не очень нравилось как он летал.

khomyakk:

Калькулятор с этим мотором показывает температуру выше 80 градусов. Может КВ выбрать поменьше, если ещё не поздно

калькулятор немного драматизирует по моему. На 2836 1100кв с 4 банками и тем же пропом температура 89 градусов, на sunnysky х2212 1250кв с пропом 9050 вообще 91 градус, хотя с таким конфигом половина владельцев талона с рцгруп летают.

ehduarg
Виктор_Ник:

Как вам летается с 2836/1100? Есть и мощнее,но хочу для начала его поставить. Прошло около 10 дней,а Талон не трекается.

У меня 1500 и винт 8×6. К мотору претензий нет. Я его не выбирал. Он у меня с крыла перекочевал. 1100 на 4 банках будет хорошо. 28×36 и 35×30 это почти одинаковые моторы по характеристикам, но талону 28×36 понравиться больше ИМХО. Греется не греется тоже относительно. И больше зависит от стиля полетов. Проблем сделать охлаждение нет.

Кариёзный_монстр
ehduarg:

У меня 1500 и винт 8×6. К мотору претензий нет

На трех банках? А какой полетный вес и какая емкость акка? ) А вверх на сколько получалось забраться? )

Хочется хотя бы 3-4 км, бикс с 3010 залезал на 2500 м

Илья_Реджепов

Потерял я своего талона.

Как оказалось, при отказе автопилота он может встать в глубокий вираж, врубить газ на полную, и не воткнуться в землю, так и улетел, кругами, постепенно поднимаясь, упал километра за три, в лес. Район падения известен, на борту был тигромух, но он подсоединен паралельно ОСД, а не к модулю GPS, поэтому координаты в нем остались только места старта. Найти его по сигналу я не смог, не помогла даже направленная антенна, он высоко в деревьях, и светит маяком очень далеко.

Plohish

сочувствую Ильюха… По Тигромуху не понятно… Маяк должен всё время полёта запрашивать приходящие на OSD координаты, допустим каждые 3 секунды… как он мог у тебя остаться без координат.

Илья_Реджепов

Контроллер вырубился полностью, на OSD было no input data, картинка шла минут 20 с него еще, он недалеко упал. Поэтому и в маяке актуальных координат нет. На будущее, буду наверное делать его полностью автономным, с большой батареей. Элемента 200 ма хватило на два дня активных поисков.

Plohish

всё равно должны быть координаты не места старта, а места отказа ОСД

Илья_Реджепов

Он на взлете и отказал, не OSD, а сам контроллер. Поэтомк маяк координаты старта и сообщал, а толку то.

На будущее, надо делать либо отдельный модуль GPS для маяка, либо цеплять его паралельно модулю автопилота. Потому что при отказе АПМ поток данных с него прекратился.

Илья_Реджепов

Не знаю, думаю питание. Это полноразмерный АПМ, не мини, запитан от родного РМ. В общем на взлете он выключил газ, через полсекунды включил, насколько я знаю, регулятор должен был выключиться при отсутствии импульсов на входе. Но самолетом он уже не рулил, тупо встал в вираже и летал кругами, ветром его и снесло на 3 км, там батарея села, он и упал в лес.

Olegfpv

А трекер GPS почему не используете? Смотрю многие маяки ставят. По трекеру с помощью смартфона удобно, направление показывает, а так же лог жпс пишет если нужно. Я именно в лесу находил пл нему, когда старая 375 серва заклинила и за 5 км кругами отнесло самолет.

Илья_Реджепов

У меня есть только LBS трекер, нормальный только едет, получу, буду ставить, конечно. Да и они, судя по обширной ветке на форуме, не слишком надежны.

Plohish

GSM связь есть далеко не везде, тем более в лесу…

Илья_Реджепов
Plohish:

GSM связь есть далеко не везде, тем более в лесу…

Самое обидное, он упал рядом с вышкой Мегафона 😃. Там настолько причудливо светит маяк, что я сначала даже всерьез думал, что самолет прямо на вышке лежит.

Ну в общем, нужен автономный тигромух+gsm. Запасная тушка есть, буду новый собирать постепенно, этот попробую еще с воздуха поискать, либо осенью.

Plohish
Илья_Реджепов:

Ну в общем, нужен автономный тигромух+gsm

Константин готовит к выпуску полный автоном

Olegfpv

Gps трекер+ маяк? Было бы не плохо).

IL76MD
Илья_Реджепов:

Не знаю, думаю питание.

А может просто взаимовлияние от видео Тх на GPS. На моих самиках телеметрия постоянно глючит, если видео Тх близко к OSD.
Но, правда, мои OSD не подключены к автопилоту (FY DOS), поэтому не смертельно, просто лечу визуально по солнцу.

Илья_Реджепов
IL76MD:

А может просто взаимовлияние от видео Тх на GPS. На моих самиках телеметрия постоянно глючит, если видео Тх близко к OSD.
Но, правда, мои OSD не подключены к автопилоту (FY DOS), поэтому не смертельно, просто лечу визуально по солнцу.

Да нет, контроллер полностью ушел в аут, сервы и газ зафиксировались, на OSD было только “no input data”, ну а раз нет данных на OSD, маяку тоже неоткуда взять координаты.

До этого я на нем налетал несколько часов, километров по 30 за вылет.