Mini Talon - носитель Fpv

Shuricus

Но там 77 и 100% газа было. Причем в землю он вошел именно на 100%, что с легкостью могло ушатать регуль. Не все понятно в этой истории.
Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.

Plohish

ага вижу, я плохо знаком с этим ОСД, сразу не сообразил…
Значит мои рассуждения про RSSI - глупость… я не туда смотрел…

То что отображается на экране, это процент PWM сигнала, а он может быть отнесён к току только когда регуль исправен… Но в ситуации когда самолёт падал величина тока была совсем не большой… не более 5-7 ампер… (перегретые мосфеты больше не давали) При таком токе и после аварии мотор работал ровно, что мы и наблюдаем на видео…

как 12 ампер могли перегреть… не знаю, но отсечка была явно из за перегрева…

дмитрий-74
Shuricus:

Как вообще 12А могут перегреть регуль? Именно на таком токе он летел.

регуль сороковка, стоял в самолете, если не ошибаюсь,

я свою плюшку 40А, на земле проверял,она без обдува за 20 минут на 10а так нагрелась, что рука не терпела,а еще через 5мин вырубилась по перегреву,поэтому у меня так.

как и видео, с полета чуть тепленькое, видео 800млв даже на земле,за пол часа выше 60гр не нагревается

Shuricus

Радиаторы на передатчиках - пустая затея. Они отлично работают и без них. А с регулем вы меня удивили. У меня на стенде регули 20А с токами 10А остаются вообще холодными, без обдува. А как 40А может так нагреваться - это вообще ненормально. Возможно тайминг неправильный стоит.

pilot01

А какой у вас регуль? возможно все гораздо проще, отклейка кабанчика сервы на элероне? или перегрев линейного стаба.

72AG_ClearSky
дмитрий-74:

регуль сороковка, стоял в самолете, если не ошибаюсь,

я свою плюшку 40А, на земле проверял,она без обдува за 20 минут на 10а так нагрелась, что рука не терпела,а еще через 5мин вырубилась по перегреву,поэтому у меня так.

как и видео, с полета чуть тепленькое, видео 800млв даже на земле,за пол часа выше 60гр не нагревается

Где-то в интернете читал давно статью о том, что для регуляторов оборотов бесколлекторных электродвигателей самый тяжелый режим - это как раз режим неполной мощности. Связано это с тем, что для того, чтобы уменьшить количество электроэнергии, передаваемой от батареи через мосфеты регулятора в обмотки двигателя, процессор регулятора увеличивает частоту переключения мосфетов и уменьшает скважность импульсов. А для мосфетов самый жесткий и опасный режим - именно переход из одного состояния в другое. В этом случае на нем выделяется максимальная тепловая мощность. Когда вы даете полный газ, то частота переключения ключей минимальна, а время открытия мосфетов (и протекания тока через обмотки двигателя) максимально. Вся мощность батареи поступает через открытые ключи в двигатель. Да, ток при этом максимальный, но сопротивление открытого ключа такое маленькое, что это то же самое, как если бы вы замкнули цепь обычным электромеханическим выключателем (ключом). Поэтому он практически не греется. Но когда мосфет открывается или закрывается, то его сопротивление меняется от нуля (открыт) до бесконечности (закрыт) или в обратную сторону, а это значит, что во время этого изменения по закону Ома при некотором сопротивлении перехода мощность, выделяемая на мосфете, будет максимальна. Если еще мосфет переключать очень часто, то он начнет греться. Искал, но так и не нашел статью человека, который объяснял суть явления. Попытался как мог пересказать его мысли…

Plohish

очень большая и здоровая доля логики есть в этом ответе… поддерживаю!

дмитрий-74
72AG_ClearSky:

тяжелый режим - это как раз режим неполной мощности.

да об этом и говорил, пробовал еще пустой движек, так он 2А жрал, а регуль грелся будь здоров.

возможно от конструкции регуля зависит.😵😵😵

Shuricus:

Радиаторы на передатчиках - пустая затея.

работать то работают, но когда передатчик изолирован от атмосферы, получается беда, пенопласт вокруг плавиться, а у меня он в нише стоит, а сверху весь скотчем изолирован, часто в дождь и тучи летаю.

Shuricus

Это все отлично, но регуль на 40А перегреваться от 10А, при этом, все равно не должен - иначе это не пригодный для использования девайс.

Мой регулятор на самолете тоже не греется, лежит в фюзе с нулевым охлаждением.

дмитрий-74
Shuricus:

регуль на 40А перегреваться от 10А, при этом, все равно не должен - иначе это не пригодный для использования девайс.

ну за пять- десять минут у меня не нагревается особо но за пол часа…

хотя спорить не буду,может я что не так делаю.

просто после того как перегрел 35-30м мотором, 80A плюш, который стоял в отсеке под кылом,на скае, я больше регуляторы без охлаждения не оставляю, даже если они с хорошим запасом,

Yanchak

Константин! У меня валяется 200мвт видеопредатчик на 1.2. Пишите в лс договоримся.

khomyakk
Yanchak:

Константин! У меня валяется 200мвт видеопредатчик на 1.2. Пишите в лс договоримся.

Спасибо, напишу, думал купить за 25, протёр глаза - 25,99 , а когда широко раскрыл - уже за 30(доставка платная). 😃 hobbywow.com/en-partom-1-2g-800mw-transmitter-p240…
Повыковыривал все сервы, пораскрывал, жареным не пахнет, проверил на приёмнике-работают, не считая, что на 2-х срезало в редукторе шестерни.
дополнительно провёл эксперимент. На смещённой серве элерона(стик вправо) отключил её питание, как и ожидалось, она осталась в этом положении.
Ещё раз пересмотрел видео, это трасса Киев-Харьков в районе Полтавы. Трасса приблизительно в этом месте Запад-Восток. Ветер в тот день был северо-восточный, и я при возврате домой чуть подруливал вправо. Это видно и на видео перед моментом падения. Наверно это и обьясняет правый штопор. Если смотреть сам штопор и не обращать внимания на звук, то видно что при изменении показаний стика газа вплоть до 100% ток выше 7А не поднимался, хотя показания напруги ходовой батареи соответствуют норме. То есть во время штопора регуль был в защите, возможно и 5В BEC ушёл в защиту. И если это произошло при отклонении серв “вправо”, то логика вроде работает.
Ладно, просто нужно принять урок, в такую жару надо всё охлаждать по максимуму, на видеопередатчике радиатор поставил, хоть он и наруже, а на регуль не соизволил. У меня регуль этой же фирмы на Скае, правда 60А, наклею радиатор.

дмитрий-74

подсчитал зарубки на самолете, 150:),ну + - пара тройка которых не видать из за шрамов,подлеты не отмечаю, только полные ,до пустого бака.
это за год полетов ,четыре краша, два из них в хлам, один в речку.

это по километражу он у меня уже тысяч шесть пролетел:)

а я все смотрю на ваши самики и думаю чего они у вас такие красивые беленькие …😁😁

Plohish:

😉

вы сэр все по облакам да по облакам😁😁😁

я все никак новый талончик не начну собирать, с кабиной, а в кабине хочу мини поворотку по горизонту , так легче за кем нибудь лететь

Plohish

ну да, просто пейзажи внизу все излётаны вдоль и поперёк…
ты знаешь, как то не клеится с повороткой в кабине… там батарея внизу, серву поставить абсолютно некуда…

Olegfpv

А сверху серву реально на планке сделать?

Plohish

сверху камера уже упирается в потолок, там места совсем мало, я даже кабинку сделал чуть выше чем положено, чтобы всунуть пиксим

Виктор_Ник
Plohish:

сверху камера

Как “Мобиус” ? ГоПроха класс,но форма и вес.

дмитрий-74

я с повороткой что нибудь придумаю, полюбому, взял камеру banggood.com/…/Eachine-1000TVL-13-CCD-110-Degree-2… изображение с нее вроде нормальное , от соньки на 600 линий не сильно отличается, серву мелкую куда нибудь за нее поставлю, и тягой соединю с камерой .

поворотки очень не хватает когда идешь за другим самолетом , а камеру с большим углом не поставишь, сильно удаляет, хрен кого найдешь, с 50ти метров уже не видно нихрена.

Olegfpv

Можно сделать пластину из текстолита, где спереди стоит на штоке камера, а за камерой перевернутая серва и либо чепез шестерню либо ремешком вращает шестерню штока камеры. Я видел такое у человека, на пластине стоит вся очень компактная кострукция. Запчасти от принтера были.