Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

Лучший автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Илья Реджепов Сейчас ещё один опенсорсный проект автопилота на подходе, на STM32, называется openpilot cc3d. Плату cc3d можно ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение

    Сейчас ещё один опенсорсный проект автопилота на подходе, на STM32, называется openpilot cc3d. Плату cc3d можно купить за 15 долларов, но там пока ничего нет, кроме гиро и акселей, даже барометра, и работа ещё вовсю в процессе. Такое можно пока только на мелкий квадрик ставить.
    Вы немного ошиблись. На самом деле это openpilot revolution.

  2.  
  3. #42
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Тема про выбор автопилота бесконечная, как и хотелки выбирающих
    А все потому что ТС не задал условия: "лучший"- всегда подразумевает "для чего" и "с чьей точки зрения".
    Условно говоря, есть 2 крайности: Фишка летающая из коробки с минимумом настроек и АРМ в котором все нужно настраивать. И большое количество АП посередине.
    А приплетать сюда соотношение цена/качество - вообще бредово, ибо это интимное Это спрашивающий должен нам сказать.
    Может он за удобство настроек или тени на экране (которые делают показания намного лучше читаемыми) готов $500 накинуть к цене покупки.

    А иначе получается как у нас- один хвалит за минимум настроек, а другой ругает за тоже самое.
    Давайте у ТСа спросим чего он хочет? Для начала: бюджет, задачи, и насколько глубоко готов погрузиться в изучение (а может и в самостоятельную сборку) автопилота.

  4. #43

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Давайте у ТСа спросим чего он хочет?
    Повторюсь....
    Какой автопилот для планера считается лучшим на данный момент? 

    Естественно мнения должны быть субъективными (каждому нравится что то свое), но аргументированы.

    Выявим все плюсы и минусы используемых автопилотов на сегодняшний день!
    Именно субъективные мнения на основе опыта.

  5. #44
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Бессмысленно. Есть такая поговорка: дешево, быстро, качественно- выберите два
    Вы предлагаете нам выбрать оптимальное соотношение? Это зависит например от зарплаты выбирающего. И наличия у него свободного времни (семеро по лавкам)
    А главное от задач! Кто-то хочет автовозврат чтобы не потерять самолетик, а кто-то автоматическую съемку местности. Что для одного хорошо, то для другого недостаток.

    ps Простите за не-хоббийный подход. Профессия дает о себе знать (работаю проектировщиком, выбор решений мой хлеб)
    Последний раз редактировалось KBV; 09.12.2014 в 08:55.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Вы немного ошиблись. На самом деле это openpilot revolution.
    Revo это тоже openpilot, да. Но я его пока даже продаже не видел, а cc3d вовсю продаётся.

  8. #46

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    На форуме часто встречал высказывания типа "продвинутый автопилот", интересно это какие?

  9. #47

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Это Пабло Алонсо, например. А автопилоты характеризуются определенными функциями, которые они выполняют с тем или иным успехом.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Это Пабло Алонсо, например.
    Никогда не встречался, ссылкой может поделитесь?
    Неужели один образец для примера?

  12. #49
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    высказывания типа "продвинутый автопилот", интересно это какие?
    Продвинутый — Викисловарь
    Синонимы: 1.крутой (разг.) 2.современный

    Вы пытаетесь сравнить арбуз со свиным хрящиком и выяснить что вкуснее на основе "субъективных мнений"

  13. #50

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Продвинутый — Викисловарь
    Синонимы: 1.крутой (разг.) 2.современный
    Очень полезная информация. Спасибо что глаза открыли, я то мучился с определением этого непонятного слова.
    Ребят, по делу пожалуйста.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вы пытаетесь сравнить арбуз со свиным хрящиком и выяснить что вкуснее на основе "субъективных мнений"
    Вашими словами, только арбуз, но с разных грядок.

    Я почему спросил про "продвинутый", потому что высказывание было, если не ошибаюсь на теме "фишки". Вроде того что, это так для любителей, а если нужно посерьезнее, то ставить продвинутый АП. Вот я и задумался, что это за продвинутый АП. Вроде как многие обсуждаемые на форуме автопилоты по уровню близки "фишке".
    Последний раз редактировалось ac1-caesar; 13.12.2014 в 22:59.

  14. #51

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Выбираю между Аркбирдом и фишкой 41й лайт? Что выбрать? В барахолке хочу взять, ценник одинаковый. В аркбирде полет по точкам нормально работает? Этот прибамбас не основополагающ, но если есть почему не использовать? Хочу на крыло, питание одной батареей, важно все в одном. И чтоб ничего не шить. И Циклоп торнадо как с этими двумя.

  15. #52

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    По мне так, ardupilot лучший выбор, если не надо чего то экстраординарного, то минимальные настройки и в полет, если захотите чего то необычного, то тоже вполне осилит. Да и цена вполне нормальная. (до скачка курса)
    ЗЫ. На моих 6 самолетках стоят именно APM, все просто отлично, часть летают просто в режиме стабилизации и иногда в RTL, часть накручены по самое не могу, летают по карте в полностью автономном режиме.

  16. #53

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Ардупилот хороший, (для сисадминов)тему читал. Но для меня там целые страницы на непонятном языке.

  17. #54

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    286
    скоро тема будет как про выбор камеры или очков:500 страниц и 100500 мнений, у меня игловский вектор, законченный продукт за адекватные деньги, хоть на самолет ставь, хоть на коптер, летает из коробки с дефолтными настройками, полета по точкам нет, но мне он не нужен, система как раз для меня, нет ни какого желания собирать конструктор

  18. #55

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    Я бы тоже Игл взял, тем более было 2. Но стоит уже не адекватно для меня. А тема про автопилоты. Другой нет. В курилке можно было еще потрындеть.

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Очень полезная информация. Спасибо что глаза открыли, я то мучился с определением этого непонятного слова.
    Ребят, по делу пожалуйста.
    Спасибо.



    Вашими словами, только арбуз, но с разных грядок.

    Я почему спросил про "продвинутый", потому что высказывание было, если не ошибаюсь на теме "фишки". Вроде того что, это так для любителей, а если нужно посерьезнее, то ставить продвинутый АП. Вот я и задумался, что это за продвинутый АП. Вроде как многие обсуждаемые на форуме автопилоты по уровню близки "фишке".
    Мне кажется что продвинутость считают как функцию алгоритма этого АП. Какими именно данными ап оперирует при рсчете управления, на какие не штатные моменты расчитан, непосредственно какие режимы и тд.
    Допустим пользуюсь Питлабом. Его мне хватает с головой, он надежный, но не "продвинутый" так как есть ограничения в использовании ап. Нельзя допустим к каждой точке задать скорость, высоту он рулит газом, а рулем высоты только подруливает. Но мне хватает и то что он газом регулирует набор или потерю высоты это для меня плюс (не может завалить что безопастно) .
    Другая каста это Смалтим, но за его плюшки переплачивать не готов, все же мне по камере летать, а не в автономный рейс на сбор информации отправлять. Хотя и на питлабе можно полностью автономно, нет только автопосадки, по точкам он летает четко.

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Понятна Ваша точка зрения.
    А есть ли пример "продвинутого" ап в Вашем понимании, либо просто предполагаете критерии определения?

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    у меня игловский вектор, законченный продукт за адекватные деньги, хоть на самолет ставь,
    Уточняйте что за самолет. Уже все поснимали с "быстрых" самолетов . Не годится , своеобразный алгоритм отработки . При многократном списыванием с тех поддержкой были не понятные ответы , а позже отписались что нужно ставить на определенный тип самолетов, а так же в начале писали что он разработан под тип планерных, а это большой минус. Так же почему само железо и изготовление , компакность и устойчивость к вибрациям не берут в рассмотрения в "лучший автопилот". Тут игл опять же проигрывает, что игл трии , набор плат в термоусадке с жесткими проводами, что Вектор, хоть компактный , но опять же хлипкий корпус главного блока и жпс модуля.

  22. #59

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Надо просто устроить голосование на этой странице. Расписать наиболее возможные варианты и ставить точки.
    Чтобы каждый указал сколько и каких автопилотов использует в наст. время.
    Будет статистика популярности. Из нее можно сделать некоторые выводы.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    голосование на этой странице
    Я бы еще сделал в виде таблице, где есть плюсы и минусы по разным критериям. Например . Смальтим- мощный выбор настройки, мощные процессоры авр ,красота графики. Возможность подключения модема для РУ с ноутбука -? Поддержка коптеров -нет. Минус - размер , гибкий шлейф и тп. Значит низка крашаустойчивость.
    И будет видно наглядность и каждый под себя выберет систему стабилизации относительно своих целей и самолета.
    Либо сделать в Гугловской таблице, что ба каждый мог зайти, а то спор что лучше перерастает в защиту "своего")))))

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Еще дописывать аварийные случаи если у кого то случились. Типа, ап такой то самоль такой то, случилось то, ап вернул/ не вернул, спас/ не спас.

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Еще дописывать аварийные случаи если у кого то случились.
    Спорно. 90% все улеты или какие либо краши по другим причинам (ошибки пилота, проблемы в другой электроники, сервы, провода, не то включил) просто многие списывают на автопилот.

  26. #63

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Все аварийные ситуации происходят из-за ошибок пилота, ошибок подключения (неправильное питание, например) и переоценки возможностей модели противостоять внешним факторам (не вытянул против ветра). Надежность у всех автопилотов примерно одинаковая и краш из-за отказа собственно АП можно исключить.
    Сравнивать надо по механическим параметрам, функционалу, удобству настройки и установки на модель, наличие дополнительной периферии, типа сонары, трекеры и т.д.

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Я имел в виду что если произошла какая то бяка, то как при этом поступил автопилот и как выполнил свою главную задачу. Типа: села батарея, ап повел себя так то и так то, в итоге произошло то то и то то. Понятно что в этом случае виноват пилот что высадил весь акк.
    Либо подул сильный ветер, испугался и врупил возврат, ап действовал так то и так то, вернул/ не вернул.
    А то так получится, что сравниваться будет проводочки, цвет текстолита, но самое главное останется не затронутым.
    Нормальные поймут где ошибка ап, а где пилота. Понятно что если чувак вылетит без гпса, то это не ошибка ап, что он самоль не вернул.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Все аварийные ситуации происходят из-за ошибок пилота
    И что? Нам же и нужно чтоб ап исправлял наши ошибки, и как ап исправит эту ошибку это самое главное, а иначе зачем нам еще нужен? Чтобы в штатном режиме включить ап и похвастаться другу, мол зацени как он сам летит... нафиг тогда такой ап нужен.?

  28. #65

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    , а иначе зачем нам еще нужен?
    Чтоб вернуть самик в зону устойчивого сигнала, если продадет Ру или видео.

  29. #66
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Любой АП умеет возвращать в зону устойчивого сигнала. Тем не менее самолеты улетают и падают.
    Я вообще не видел ни одного краша по вине автопилота

    А, нет, видел. Смалтим не смог взлететь в режиме автовозврата и приложил Х7 об землю Автовозврат конечно не предназначен для взлета, но мне очень хотелось попробовать. Тем более что на Хантере раньше прокатывало

  30. #67

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    На фишке если взлететь с включенным автовозврато,то самолет поднимется на 50 м и будет кружиться. Режим защиты. Это опять к тому что таблица нужна.

  31. #68

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    А в APM поведение настраивается, так там руки прямые не только у пилота должны быть. То есть возможность выкрутиться из ситуации может тоже зависеть от владельца, а не от автопилота. Я помню сначала летал на оптическом стабилизаторе без ГПС и случился улет совершенно на ровном месте. А потом стал летать на двух гироскопах и в похожей ситуации самолет вернул. Из этого совсем не следует что оптический стабилизатор хуже. Так что в таблице либо ттх писать, либо составлять кондуит с "предпосылками к летным происшествиям", "авариями" и "катастрофами" - последнее, это когда автопилот не сумел предотвратить жертв разбегающихся зрителей...

  32. #69
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Нормальные поймут где ошибка ап, а где пилота
    Уверяю, что никто ничего не поймет
    Вы судите по себе, критическое восприятие информации свойственно далеко не всем.
    У нас неглупые люди с высшим образованием верят в инопланетян, искренне верят в Бога, и это не мешает им обращаться к знахарям. И никаких противоречий в голове не образуется

  33. #70

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Если вопрос только в цене, то опять же АПМ всех заруливает. На Али можно взять АПМ с GPS в комплекте за 55 долларов с доставкой (3640 руб на сегодня). Датчик тока ещё 15 долларов, правда.

    Так что по отношению цена возможности, АПМ на сегодня лучший выбор.

  34. #71

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На фишке если взлететь с включенным автовозврато,то самолет поднимется на 50 м и будет кружиться. Режим защиты. Это опять к тому что таблица нужна.
    Ардупайлот взлетает, занимает заданный эшелон, разворачивается и кружит над точкой взлета в заданном радиусе.

    Скоро будет возможность сравнить арду с Фью техом 41, ооочень интересно Друг собирает самолет на Фишке...

    P.S. если перед полетом загрузить глиссаду то он еще и сядет сам.

  35. #72

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Скоро будет возможность сравнить арду с Фью техом 41, ооочень интересно
    Тут не нужно сравнивать, так как у 41, очень не большой настроечный функционал по сравнению с Арду. Я летаю на них только по нескольким причинам. Где самое главное это стабилизация , уже говорю многократно, я еще не встречал такую стабилизацию где система вмешивается в длительность сигнала от аппы, и поэтому подходит на шустрые самолеты. Ну и Компактность-крашаустойчиваость (металл корпус) , устойчивость к вибрациям и глюкам. Летает в любую погоду с минимальными настройками через ОСД меню. Это как утюг, включил -погладил и убрал. Все. Ну и удобная телеметрия дающая понимания по радару и грамотному возврату с положением самолета в воздухе. Я просто беру самолет с гаража холодного, летаю и убираю на место. Все. Вкустностей как многие любят от современных автопилотов FY41 ждать не стоит. Это законченный коммерческий продукт, который есть как есть без модернизации.
    Заход с выходом на глисаду это не к 41, она такого не может и не сможет никогда.

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    А что значит "система вмешивается в длительность сигнала от апы"? И не совсем понятно каким образом автопилоты отличаются по стабилизации, разве не все они работают на обычной функции ПИД?

  37. #74

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    "система вмешивается в длительность сигнала от апы"?
    Не знаю как этот эффект описать, тоесть как бы экспоненту добавляет и позволяет немного грубо пилотировать, в других системах самолет при пилотировании стиками как будто в ручном режиме и стабилизация чувствуется только после отпускания стика, вообщем это нужно попробовать самому , так не объяснить. Все кто пилотировал мой самолет БД5 , после ручного режима сразу чувствовали этот эффект, что приходилось просто сильно стик заваливать что бы крен сильный завалить на самолете, а в ручном так что чуть коснешься и он уже на боку, вот примерно это так чувствуется.
    А еще мне нужно в нишу самолета моего 100мм *40мм уложить Автопилот, приемник, модем для трекера и провода к ним. Пока только это получалось у 41 и у Вектора Игла.

  38. #75

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    286
    ну так это нормальная работа стабилизации, по крайней мере у не любимого вами игла тоже самое, причем уровень стабилизации регулируется

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не знаю как этот эффект описать, тоесть как бы экспоненту добавляет и позволяет немного грубо пилотировать, в других системах самолет при пилотировании стиками как будто в ручном режиме и стабилизация чувствуется только после отпускания стика, вообщем это нужно попробовать самому , так не объяснить. Все кто пилотировал мой самолет БД5 , после ручного режима сразу чувствовали этот эффект, что приходилось просто сильно стик заваливать что бы крен сильный завалить на самолете, а в ручном так что чуть коснешься и он уже на боку, вот примерно это так чувствуется.
    А еще мне нужно в нишу самолета моего 100мм *40мм уложить Автопилот, приемник, модем для трекера и провода к ним. Пока только это получалось у 41 и у Вектора Игла.
    У Питлаба это кстате тоже получается)) у себя тоже ощущаю описанный вами эфект. Можно даже представить, что в модель сверху воткнули гарпун, и угол откланения стика на аппебудет соответствовать углу этого "гарпуна". Естественно на это влияют такие параметры: энд поинты в ап (настраиваемые), гейн стабилизатора(пид), лимит максимального угла и тд и тп.. но в конечном счете все сводится к пидам.
    Смотрел всякие лекции в нете по поводу этих пидов, от куда понял, что по идее есть более действенные методы.
    Тоесть ПИД исправляет ситуацию уже после вывода системы из равновесия, то есть по факту. А можно еще бороться привентивно.
    Допустим летит наш самик, подул ветер, появился крен - тобиш ошибка каторая будет объщитываться в функции ПИД.
    А можно было например предвидеть крен по скажем ускорению еще до того как эта ошибка (крен) появится.
    Или увеличилась скорость, ап превентивно дал рв вниз. Я конечно утрирую, но принцип в выявлении поправок до наступления самой ошибки.
    Хотя может быть какието АП по похожему принципу и работают, не знаю.

  40. #77
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Единственная функция, которая везде работает сильно по-разному (и про которую хотелось бы услышать) - это автовозврат при скорости ветра >= скорости модели.
    Т.е. простая ситуация: поднялись повыше (скажем 1км), нас подхватило ветром и начало уносить, мы включили автовозврат.
    По-хорошему, шансы вернуть модель велики- нужно борясь с ветром спуститься пониже, где ветер послабже. Или добавить газу, или просто переждать порыв снижаясь.
    А по-факту- многие АПы будут летать кругами (улетая от базы) даже не пытаясь.

    Короче: какой АП нормально пережует ситуацию, когда модель летит хвостом вперед?
    Последний раз редактировалось KBV; 21.12.2014 в 10:22.

  41. #78

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    , по крайней мере у не любимого вами игла тоже самое, причем уровень стабилизации регулируется
    Ну нет, я не один год имел игл , что Игл три, что Вектор совершенно на 100% они одинаковые в режиме стабилизации , пробовал с разным уровнем стабилизации летать, совершенно другая стабилизация. Это сложно на словах, нужно попробовать и причем не на Скае и ему подобных , а на шустрых самолетах где очень сильное влияние на управление. Тот же Гуардиан 3Д такой же , как только покружишь пару раз начинает после этого даже стабилизация в 3д меняться. Причем это не только мое мнение и опыт, но и другие пилоты это ощущают. Да и сама структура алгоритма у него грубая. Жаль мы не писали видео на других самолетах, у меня только 2-3 момента есть и то только на Векторе. Так как не все писали и особенно тренировочные полеты или облет.
    Смотрите, самолет без изменений, только автопилоты на нем менялись , И так взлет и как правило я резко поднимаю руль Высоты , у Игла он подрывает самолет и начинает грубо отрабатывать что самолет как будто порой без нее , только при отпускании стиков в горизонте он уже четко держит, а так . как будто вообще нет стабилизации, нужно выравнивать. Смотрите взлет, а потом снижение с 0,40 сек на большой от 120-140 км/ч скорости. Самолет расшатывается по тангажу, причем я замечал всегда , как только скорость около 60-70км/ч то такого практически нет, это видно уже при подлете к дому. На Fy41 такого нет вообще, самолет ооочень плавно как боинг взлетает и не дает ему заваливаться.


    Теперь смотрим как FY41 на 140 кv/ч на 41 самолет красиво снижается без всяких раскачек как у Игла , газ луплю за 20А , скорость высокая и снижение , и вообще нет намека на раскачку по тангажу . А у Игла на этом самолете она всегда присутствует.


    А тут тест автоснижения без вмешивания в управления. ИГЛ и Fy41 . Но тут есть маленькое НО. при RTL у Игла газ работать плавно не может, то 20А даст то вообще уберет и самолет начинает клювать. Но сама раскачка по тангажу и без газа у нет постоянная.


    Резкий спуск наFy41, скорость 200 км/ч . так же без проблем все проходит.


    Итог. Игл не годится для подобных самолетов и он перекачивал на Скай , где безупречно справляется со своей работой по сей день(Игл трии,) а Вектор был продан после тестов.
    Было еще видео, где в момент взлета на ИГЛЕ ломая об камень задний винт и появляется дикая вбирация, самолет поднялся на 5-7 метров и резко завалился на морду.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.12.2014 в 10:58.

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Олег, все опять же дело в том что в выше перечисленных АП, есть просто "гейн" стабилизации. Который в комплексе изменяет составляющие диференциального и пропорционального коэфицентов (интегральный коэфицент в стабилизации не особо работает, кроме таких настроек типа как сопротивление боковому ветру, тобиш ошибка каторая копится). Как он их изменяет, знают только разрабы и каждый по своему.
    Если б разрабы разрешили вместо тупого гейна менять эти коэфиценты по отдельности, то по идее все ап, стабилизировали б одинакого.
    Терь на счет логики поведения в ветер. Расскажу какая логика в Питлабе.
    Во первых сама круизная скорость это та скорость на которой самоль летит с нулевой вертикальной скоростью (сохраняется позиции отремированных плоскостей и это "нулевая" точка для АП). Далее ставится минимальная скорость относительно земли (тобиш гпс скорость).
    При значении гпс скорости ниже этого лимита, автопилот врубает тягу на макс, даже если этот максимум больше лимита газа в настройках автопилота. Все это сделанно для того, что если выбран способ определения курса, как по гпс, чтоб при сильном ветре модель летела всегда вперед и не нарезала круги.
    Так же можно выбрать определение курса по магнитному компасу. И даже если ветер будет больше чем максимальная скорость пепелаца, то последний в любом случае будет повернут мордой домой.
    Минус магнитного определения курса, это в том что ап не берет поправку на ветер и летит по дуге. С гпс навигацией он всегда летит по прямой в сторону выбранной точки.
    Если что перепутал, думаю меня исправят.
    Пс
    Писал разрабу на счет разрешить допуск до раздельной настройки ПИД, он не в какую. Говорит что вот те гейн и баста, а если че не нравится то правь сам самоль.

  43. #80

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,545
    Александр, ему круизная только на возврате нужна, а в 2 д он при 35% чуйки на высокой скорости раскачивает самолет, на малых скоростях такого нет, летит ровно, я тут не один пиды крутил,советников много было, но на скорости картина повторялась. Разработчикам показывал видео и свой самолет, тоже что советовали и сказали что изменения в работе стабилизации менять не будут и показание скороподьемности на м/с тоже, ставьте на другой тип самолета и весь разговор. Но так как я летаю порой в экстремальных метео условиях и скорости могут быть за 200 и тряска такая что крылья трясет, вибрации от обледенения самолета, что не раз бывало, понял что тут держит только 41и с иглом попрощался. Я не знаю что сделал Фьютех но Дося и 41 выдерживают тряски и экстремальные ситуации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: Вчера, 17:35
  2. Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)
    от Puri в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 18:07
  3. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  4. Продам Автопилот система стабилизации и OSD
    от Zerol в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:13
  5. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения