Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

Лучший автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ардупайлот при сильном встречном ветре в старых прошивках вставал против ветра и "пережидал" (встроенный компас позволяет удержать курс). Когда я ...

  1. #81

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Ардупайлот при сильном встречном ветре в старых прошивках вставал против ветра и "пережидал" (встроенный компас позволяет удержать курс).
    Когда я ему добавил датчик воздушной скорости, при сильном встречном ветре он летел с круизной скоростью, если ее не хватало на прошить ветер, он опускал нос, давал газу и разгонял до максимальной заданной скорости, лишь бы прошить ветер...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,628
    Полёт в сильный ветер, на земле 5-6 м\с порывы 8-9 м\с, выше 250 метров не менее 55-60 км\ч, FY-41 справился


  4. #83

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    я тут не один пиды крутил,советников много было
    Олег, скажи пожалуйста-так в ВЕКТОРЕ ты крутил именно P.I.D. параметры (если да то какие и сколько) или ограничился имннно "чуйкой"
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а в 2 д он при 35% чуйки
    и все?

  5. #84

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    и все?
    В таблице настроечной пиды крутили, сделали хоть возврат нормальный, но на большой скорости неадекватное поведение постоянно присутствовало. На импеллерной модели гуардиан замучал пилота , что ему пришлось фишку ставить что бы программу отлетать. Лично я не сдружился с Иглом, а последний краш после вибрации от сломанного винта . Я изучил видео взлета, вирация такая что кабина тряслась дико , угол натгажа нормальный был, скорость тоже, потом резкий кувырок и на морду и горизонт в течении 15 сек плавно подкрадывался к уровню горизонту пока самолет лежал в траве. На других самолетах летает нормуль, я сам на Игл трии на Скае отлетал сезон и без проблем . Мне вообще Игл трии по шрифту больше нравится на сегодняшний день, в Векторе они уменьшили его , брал только из за компактности. Радар там без автомаштабирования и после 5000м это его максимальная там настройка и стрелка где то по краю экрана шарахается. Скороподъеность там сделана не в м/с , а что то на 100 метров(уже не помню) что придется пилоту математические примеры с такой скоростью решать , что это просто не возможно, и много кто убеждал меня что это нормально, но нет. Понятно только в м/с.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но на большой скорости неадекватное поведение постоянно присутствовало.
    А вот еще, при смене ВЕКТОРА на 41 и обратно изменялся ли максимальный угол отклонения РВ (ну при стиках до упора)
    1)в ручном режиме
    2) в режиме стабилизации
    и экспонента на аппе на РВ у тебя стоит ? Сколько ?

  8. #86

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    В аппе эспонента 35% на элероны и Рв, расходы и конечные точки не менялись.,. Самолет очень отвлекается на элероны, это не Скай где в небольшой ветер он уже вяло у меня реагировал на элероны. Летать на Бд5 с иглом можно, но сильно зажав аппу и во все внимание, а на 41 так не нужно, система сама не даст резких маневров. Летать очень комфортно в 2Д на 41

  9. #87

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    расходы и конечные точки не менялись.
    Меня интересует - изменялся ли физический угол отклонения РВ (при стике допустим максимально вниз на аппе) при смене автопилота. Или не обращал внимания ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Нет, не изменялся. Просто менялся автопилот.

  12. #89

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    А можете прокоментировать как именно настраивали в нем пиды? А именно мне интересен параметр D.
    Как я понимаю, в нашем деле этот коэфицент должен быть отрицательным. При этом чем больше его модуль тем меньше должно быть осциляций, но и мягче стабилизация и нааборот. При положительном D, все вообще должно быть печально, вплоть до полной потере какого нибуть полета.

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    как именно настраивали в нем пиды? А именно мне интересен параметр D.
    Думаю не смогу, я уже просто не помню, но поверьте я пробовал с разными настройками, да же с теме рекомендациями от производителя, самолет по горизонту летал нормально когда скорость 50-75, но безумно не любил после кульбит разных держать , все пытался угробить самолет то раскачка то после крена самому выводить приходилось. Я видел у парня на форуме с Нижнего , где Бд5 как у меня на Игл трии летала, но правда не знаю что сейчас с самолетом, модель очень капризная в плане устойчивости после Ская или подобных , нужен определенный подход и хорошая стабилизация что бы летать хорошо, за то быстро и динамично. Я летаю только в режиме стабилизации , в ручном только на высоте иногда ))

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я вообще не видел ни одного краша по вине автопилота
    Есть такие. Вот в Вовиной телеметрии, в отличии от Зелёного, при пропадании сигнала на первом месте стоит возврат на курс ( не смотря ни на высоту, ни на скорость). Вот наглядный пример, при правом крене дом справа пропадает сигнал управления, и он вместо того, чтобы выровнять самик ещё доворачивает вправо. И это у меня не в первый раз именно такой краш.

    Поэтому, для полётов низко Вовин АП я точно не рекомендую.

  15. #92

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    ardupilot бы поднялся на 100 метров по умолчанию ( не изменяя курс ), развернулся, пролетел бы над базой, и встал в круг на точкой взлета, по умолчанию 300 метров в диаметре.

    Хотя на старых прошивках он у меня и спиралью поднимался, но это я замечал не часто.

  16. #93

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    А разве в Вовиной нет ограничения по углам? Он его чуть ли не на 80 градусов заложил. Если эти ограничения можно установить, но были проигнорированы автором, то автопилот не причем. Он тупо выполнял свой алгоритм.

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,541
    FY31 не подходит для полётов в ветер, когда летал в хорошую погоду, все ок, четко держит самолёт, но как только попробовал с 2500 метров пикирнуть в 2013 году и от порыва ветра началась небольшая тряска и автопилот зарезал управления, самолёт продолжал морковкой вниз лететь, тянешь стик на себя а он вяло реагирует. Много народу так закрашавали свои самолеты, нужно быстро выключить стабилизацию.
    Позже выходом FY DOS и 41 таких проблем нет, тряски не боятся теперь эти системы.
    Вроде как китайцы писали что причиной были какие то накопившиеся ошибки в поправочных коэффициентах и что то там переполнялось от этого. Всем кто продолжает летать на 31 старайтесь только в хорошую погоду.

  18. #95

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Если эти ограничения можно установить, но были проигнорированы автором, то автопилот не причем. Он тупо выполнял свой алгоритм.
    Ограничения заложены, и он их выполняет, но почему то не в экстремальных ситуациях, а при вращении вокруг дома (там радиус не задаётся, а именно определяется допустимыми углами), если сигнал пропал во время прямолинейного полёта, он тоже красиво повернёт по дуге не превышая заданного крена.

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Может там его ветерком задуло, а стабилизации не хватило...?

  20. #97

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Может там его ветерком задуло, а стабилизации не хватило...?
    Был ещё один такой же случай.
    Но все эти полёты объединяло управление на 40 мГц, сейчас я успел ещё по дешёвке прикупить АRKBIRD, так что в следующем сезоне связь у меня будет понадёжнее, и надеюсь избежать подобных случаев.

  21. #98

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Посмотрел PitLab автопилот. Интересный проект, визуализацию ВП полосы к osd прикрутил, возможность забить несколько точек для посадки. Но смотрю мало кто пользуется данным АП.

  22. #99

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    мало кто пользуется
    Питлаб, весьма интересный проект, но на форуме rcdesign разработчик бывает редко. Поэтому мало пользователей. На форуме rcgroups уже больше 100 страниц.

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Посмотрел PitLab автопилот.
    Присоеденяйтесь. Автор проекта очень бодро ведет беседу на рс групс. На вопросы потрибителей не забивает. Постоянно доробатывает и модернизирует. Сама система в целом самодостаточна.

  24. #101

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Винница
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Приветствую, уважаемые. Прочел веточку со всеми ссылками из нее (почти всеми) и вот созрел вопрос. Есть конкретный хотелки,но для начала "для чего" - решил попробовать ФПВ ,попробовал- затянуло. Стал вопрос по выбору автопилота (уже много денег в воздухе летает) - не хочется переплачивать за функционал который никогда не будешь использовать.
    Собственно как я понимаю все что нужно это:
    1)возможность возврата модельки при пропадании/ослабевании сигнала + OSD,
    2)автопосадка - сомнительно (вернулся самик над тобой - взял управление и усадил сам),
    3)нужен режим просто полета самостоятельно (выставил на курс - шелкнул тумблер- самик полетел без твоего участия на той же высоте).

    Готов разбираться с АРМ если нужно - нужно ли?
    Посоветуйте и не дайте пропасть деньгам зазря)))

  25. #102

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    Дык все что вам нужно умеют все. Вопрос, не понадобится через месяц другой новые функции автопилота\функционал наземки?
    Если нет или же готовы купить потом другую систему, то выберите самый дешевый.
    Когда начинал, то думал что кроме примитивного возврата домой мне ни чего не нужно. Купил циклоп нова за сто баксов. Уже через пару месяцев понял, что просто выкинул на ветер сто баксов.

  26. #103

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Винница
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    хорошо, если брать так сказать на вырост то я немного запутался: APM - это просто железо причем сделанное по разному (хорошо и не очень) так сказать просто платка? Если да то как я понял наличие датчиков на ней не обязательно (могут быть все а может и не все)? АРДУПИЛОТ - это опенсорсный проект, который можно залить в этот арм? или как?

    Посоветуйте какого производителя купить саму железяку чтобы без головной боли и со всем что нужно для начала?

  27. #104

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Берите по крайней мере с GPS. Для OSD прикручивают Minim OSD. А так здесь тема есть про ардупилот, там все найдете. APM это железо, сделанное по одной и той принципиальной и монтажнойу схеме, как правило очень неплохо. Заливат туда прогу открытую от 3D robotics.

  28. #105

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,211
    Цитата Сообщение от AlbusLupus Посмотреть сообщение
    APM - это просто железо причем сделанное по разному (хорошо и не очень) так сказать просто платка? Если да то как я понял наличие датчиков на ней не обязательно
    Довольно стандартизированная железка, и китайцы их делают копиями оригинала. Вольность в датчиках, это только компас, его перестали запаивать на плату (используется компас совместный с GPS, что удобнее как минимум для коптеров).
    Ардупайлота заливают в эту железку для самолета, для коптера заоивают ардукоптера и т.д. (ардуровер есть еще )

  29. #106

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от AlbusLupus Посмотреть сообщение
    Посоветуйте и не дайте пропасть деньгам зазря)))
    шторм циклоп

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 22:29
  2. Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)
    от Puri в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 18:07
  3. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  4. Продам Автопилот система стабилизации и OSD
    от Zerol в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:13
  5. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения