Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Лучший автопилот

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые форумчане! Какой автопилот для планера считается лучшим на данный момент? Естественно мнения должны быть субъективными (каждому нравится что то ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63

    Лучший автопилот

    Уважаемые форумчане!

    Какой автопилот для планера считается лучшим на данный момент?

    Естественно мнения должны быть субъективными (каждому нравится что то свое), но аргументированы.

    Выявим все плюсы и минусы используемых автопилотов на сегодняшний день!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    287

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Естественно мнения должны быть субъективными (каждому нравится что то свое), но аргументированы.
    Это не магазин что бы убеждать . А вообще для Планера со слов производителя Билли , это Игл трии и новая серия Вектор. Вот в поиске ищите и изучайте. Мне лично после длительного общения так и заявил что весь алгоритм и телеметрия разработана 5 лет назад под планеры.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)
    Eagle tree vector не в строю?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    fy-dos&gps самый простой в настройке автовозврат).

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это не магазин что бы убеждать . А вообще для Планера со слов производителя Билли , это Игл трии и новая серия Вектор. Вот в поиске ищите и изучайте. Мне лично после длительного общения так и заявил что весь алгоритм и телеметрия разработана 5 лет назад под планеры.
    Изучаю в поиске, изучил на форуме. Речь не обо мне, а об автопилотах. Заявления производителей это конечно хорошо, но в реальности не всегда соответствие. Порой неброская реклама от производителя, может на практике отвечать высоким требованиям и наоборот.

    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    fy-dos&gps самый простой в настройке автовозврат).
    Как с надежностью автовозврата?

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Как с надежностью автовозврата?
    Да уже 1,5 года работает, но я испоьзую отдельный Ubec для питаня серв.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вообще для Планера со слов производителя Билли , это Игл трии
    Рулить вниз не умеет, рулит дискретно, из автопилота только возврат домой, ПИДы странные, настройки веселые.
    Автопилотом назвать - рука не поднимается, только возврат и умеет...
    Отказался от этого АП, просто снял и отдал другу.
    С таким управлением о планерах и речи быть не может.

    Перешел на Ardupilot, пока все нравится. http://plane.ardupilot.com/
    Есть планерные прошивки ( АП сам термики ловит ) я не пробовал...
    Open Sourse
    полностью автономные полеты
    программный код совершенствуется с каждым днем
    различные модификации контроллеров
    множество поддерживаемых датчиков
    антенный треккер
    Телеметрия, осд
    вариометр
    множество настроек, автоматический подбор коэфф стабилизации.
    В общем - все что нужно Рассказывать можно долго...

    Итальянец Roberto Monitel слетал на планере на 111 км, автопилот - RV OSD
    Есть вариометр и ОСД красивое.
    Ссылка на автопилот - http://www.rangevideo.com/osd-autopi...telemetry.html
    Последний раз редактировалось Андрей...; 22.11.2014 в 04:20.

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Извиняюсь вечером писал :/
    Игл трии пользовал только старую версию, та что OSD Pro, по новому Вектору ничего не могу сказать, может производитель исправился...

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    может производитель исправился...
    Нет , не исправился, только ОСД поменяли и сделали по типу 41 с менеджером питания. Алгоритм тот же остался, его никто менять не будет. Что касается шрифта, так на старой версии лучше и нагляднее, чем на веторе, либо мелкий либо крупный но всего 6 ячеек. Система в целом не плохая , но не для меня. Идеального автопилота нет, везде свои недостатки, кому сложности , а кому простота. Времени мало как всегда и не хочется возиться, хочется взять самолет из гаража и полетать 1-2 полета без лазанья в систему и что то там делать в настройках.

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Перешел на Ardupilot, пока все нравится.
    Полет по точкам (миссии) присутствует? Автопосадка?
    Да, кстати прочитав тему по Eagle tree vector понял что очень много разочарований.

  15. #12
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    меня акберд вполне устраивает..стабилизирует возвращает ок..настраивать быстро и легко..по точкам летает...цена бюджетная..что еще надо?

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Лучший автопилот
    Уважаемые форумчане!

    Какой автопилот для планера считается лучшим на данный момент?

    Естественно мнения должны быть субъективными (каждому нравится что то свое), но аргументированы.

    Выявим все плюсы и минусы используемых автопилотов на сегодняшний день!
    Посмотрите вот этот http://fpv-community.ru/topic/314-megapirate-x/, по возможностям все ранее Вам предложенные автопилоты и половины не могут. что может этот.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Valery68;5386813ч
    по возможностям все ранее Вам предложенные автопилоты и половины не могут. что может этот.
    Может быть, но скорее всего обладатели ранее предложенных вариантов не будут согласны.
    На сколько я понял недавно разработанная система, хотя заявлен не плохой функционал.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    317
    Например для планера есть режим удержания самолета в термике, и у какого автопилота есть командный интерпретатор (т.е. можно самому создать любой режим управления), работающие авто-взлет и авто-посадка!, стабилизатор камеры тоже есть в автопилоте и т.д. .

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Полет по точкам (миссии) присутствует? Автопосадка?
    Еще раз повторюсь - полая автономия
    Ограничения по точкам нет: сколько хотим - столько ставим.
    У каждой точки задается радиус зоны влета в точку, высота.
    Широчайшие настройки, скоростные режимы, удержание высоты и еще очень много интересных режимов!
    Автоматический взлет ( по заданным вами параметрам: скорости, угла подъема, целевой высоты и мн.др.) вплоть до включения мотора по ускорению, например: кидаем глайдер мотор сам включается сразу после броска)
    Различные режимы полетов, открытие закрылок на нужной скорости, четкая стабилизация.
    умеет говорить полетные режимы текущую высоту, пищит вариометром, и мн.др.
    Вплоть до того что задаем радиус полетной зоны, планер сам летает и ищет термики, дальше вкручивается. ( это я не тестил )
    Можно выстраивать глиссады полетными точками, с переходом в режим автономной посадки.
    Многие пробуют картографирование местности, а потом сопоставление фотографий и получение 3д карт.
    Можно дописать самому код под задачи, или выложить хотелку на форуме Diy drones её весьма быстро реализуют.
    Выбираем датчики исходя из ваших желаний, у меня например стоит навигация GPS и одновременно Glonass видит около 24 спутниуков.
    Можно ставить различные датчики воздушной скорости, так у меня стоит датчик от Eagle tree
    Возможно управление самолетом или планером через планшет, многие автопилоты так могут?
    Ну и главное простота настройки, под каждым параметром написан текстик: для чего собственно этот коэффициент.
    Все настройки через компьютер. Можно настраивать прямо в полете, через телеметрию.
    возможно подключение разных ОСД, на форуме на нашем есть параллельная ветка, разрабатывают свое ОСД
    Ну и главное цена!!!
    Так как проект открытый НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ, контроллеры продают почти по цене комплектухи, попробуйте на Ибэе забить APM или Pixhawk будете сильно удивлены
    Можно очень долго рассказывать про возможности Ardupilota, но лучше, думаю, самому попробовать.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 22.11.2014 в 21:18.

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Забил, цена удивила, разброс тоже. Тема интересна, хочется побольше мнений. Про дешовые с минимум функций тоже интересно.

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    287
    я правильно понял, что что ардупилот это одна плата автопилота, к которой еще надо приколхозить датчики gps, бароскорости и высоты, датчик тока, осд и передатчик телеметрии?

  22. #19

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Может быть, но скорее всего обладатели ранее предложенных вариантов не будут согласны.
    На сколько я понял недавно разработанная система, хотя заявлен не плохой функционал.
    Скажу одно - попробуйте! Не пожалеете...
    К ранее сказаному про данный АП - русскоязычный мануал, прога, возможность заливки ЛЮБОГО голоса в озвучку ОСД, отличный алгоритм работы, простота, ВСЕ в ОДНОМ (т.е. все разведено на одной плате - нет "гирлянды" датчиков...), отличная поддержка!
    Блин... Проще написать чего нет...

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Все это красиво у систем с кучей красивых функций, вызывает интерес и иногда засматриваешься на темы обсуждения. Главное что бы как утюг, включил-погладил-убрал. Что бы без танцев перед стартом. Согласен интересно и огромный функционал заманивает. Главное что бы "самолетную" телеметрию умельцы нарисовали бы , но увы тут таких не увидишь, только копирование горизонтов от ИЛС су 25 (смальтим) и от Су27 (мегапират) а остальные цифры как измерительный прибор с мелкими быстро бегующие цифры за которыми в очках будет толку мало что бы что то разглядеть. И еще не забывайте указывать тип самолетов которые способны сесть в режиме "Автопосадка" Это сложный момент выравнивания и поэтому нужны ультразвуковые датчики которые срабатывают -7на малой высоте. А сейчас пока автопосадка работает на самолетах способных с высоты 7-10 метров спланировать без мотора и сесть плавно. На самолетах которых нужно сажать на тяге увы это еще не возможно, не говоря о том что бы в створки полосы войти. Поэтому Для самолетов Аля Скай в предназначении БЛА это может и нужно, что бы все в авто режиме прошло. Поэтому идеального автопилота под каждого из нас не найти.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    я правильно понял, что что ардупилот это одна плата автопилота, к которой еще надо приколхозить датчики gps, бароскорости и высоты, датчик тока, осд и передатчик телеметрии?
    Ардупилот это собственно АПМ (подешевле) и pixhawk (подороже). АПМ бывают с встроенным GPS и компасом, бывают без, как китайцы соберут. У пикса GPS всегда внешний. Модемы как правило продаются отдельно. Датчик воздушной скорости тоже внешний. Барометр встроенный. В базовой комплектации обычно идёт силовой модуль в комплекте. В любом случае, полный комплект АПМ или пикса можно купить за 150-250 долларов. ОСД у обоих внешняя. Она нужна, если вы получаете телеметрию по видео, что используется не всегда.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Для коптеров и самолетов чем отличается? Прошивкой? Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением 164 страницы, на лучший вряд ли потянет. Почитаю.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    2
    OSD на ATmega1281 осд, режим стабилизации, авто взлет, авто посадка, круиз контроль, полет по точкам, возврат домой

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Скажу одно - попробуйте! Не пожалеете...
    Только одно не забывайте - вы будете зависимы от разработчика, его косяков, некомпетентности, настроения, количества выпитого и .т.д., и никогда не сможете ничего доработать. А Ваши просьбы будут рассматриваться господином и плюсовать к его карме.

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    возможность заливки ЛЮБОГО голоса в озвучку ОСД
    Ключевой момент думаю. Да и скрипты...

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И еще не забывайте указывать тип самолетов которые способны сесть в режиме "Автопосадка"

    Пока проверено на носителях - Фантом, Скай, Бикслер, РВджет, какойто самострой типа ЛК с хвостом...
    на всех работало без проблем...
    Но - хозяин-Барин! решает каждый Сам...
    Агитировать никого не буду - мне нравится и я рад, комуто хочется другого - пусть ищет!

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    А Ваши просьбы будут рассматриваться господином и плюсовать к его карме.

    Да вроде пока проблем с общением и "хотелками" не возникало... Существует (у нас в проекте) три типа обращений\хотелок:
    1) "критичный" - влияет на управление и надежность... (реализуется в первыю очередь и практически незамедлительно (в крайнем случае - ТРИ (!!!!) изменения в прошивке в течении суток!!! правда это было год назад...)
    2) "хотелка" - т.е. на функционал АП не влияет, но... хоцца... (реализуется по мере возможности - от релиза до релиза... но редко больше месяца...)
    3) назовем ее "желалка" - нафиг не нужна но... оцень хоцу... - реализуется когда (как Вы выразились...) "госпадин рассмотрит... т.е. когда коллектив поддержит и Олег одобрит... (за все время пользования данным АП таких ситуаций было ТРИ - две воплощены, третья в "рассмотрении"...)...
    НО... Повторюсь - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЕ!!!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Ну я про что, проект трех человек. Арду тотже - тысяч.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    НО... Повторюсь - КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЕ!!!
    Это точно. +1

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Фантом, Скай, Бикслер, РВджет,
    Это все умеют летать безмоторно, а значит в режиме автопосадка более менее сядет или не сильно плюхнется, вся технология автопосадки с расчетом максимального снижения по баро высоте, и на определенной высоте отключить мотор для приземления, но тут бывает и такое что давление может поменяться и
    вы уже прилетите с погрешностью баро высоты . Мой знакомый на ЛК настраивал этого Пирата для автопосадки, со слов после длительных мучений в хорошую погоду 4 раза из 10 сел более менее, но нужно быть уверенным и четкой центровки ЛА.
    А так у кого такие носители то конечно место быть таким системам. Темболее по последним новостям как я понял можно вообще самому рисовать телеметрию на Пирате.
    Моя Хотелка на сегодняшний день это ОСД приблеженной как на ИЛС Су 25, где есть крупные цифры и нормальные приборы, а для полетов мне нужна уверенная стабилизация и 3Д режим и все, возврат и полет по точкам это как опция самосохранения.

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Если хочется автопосадку, тем более самолета копии, я про БД-5, то тут о автопосадке из коробки речи быть наверное никак не может! Если конечно это не "адаптивный" автопилот, думаю нам они еще не скоро станут доступны...
    Хотя наблюдал картину захода на посадку и касания полосы, Цессны маленькой под руководсством автопилота Фью тех Панда, я был впечатлен
    Но все равно интересно сколько разработчики потратили времени на отладку алгоритма посадки.

    По точности захода под руководством Ардупайлота...
    Безусловно, только по спутниковой навигации выйти ровно на глиссаду и удержать ее будет весьма проблематично, но можно, если добавить баро высоту ( а не факт что она не уплывет за время полета, т.к. атмосфера постоянно в движении)а если она уплывет
    Но, арду использует в алгоритме еще и показания акселерометров, баро, магнитного компаса ( не у всех АП он есть) воздушной скорости.
    В совокупности это дает весьма хорошую точность!
    И я более чем уверен если поставить задачу то за пару вечеров математических и физ. расчетов можно прикинуть глиссаду для БД-5.
    Просто потом ее лишь вставлять в полетные задания
    В защиту арду:
    Ардупайлот постоянно управляет мотором по тем параметрам которые задаются пользователем, т.е. глиссаду можно вывести полетными точками, а последней точке за 10 - 6 метров до касания полосы, присвоить отключение мотора.
    При этом если скорость будет избыточна на прохождении глиссады мотор уже будет выключен, до достижения круизной скорости.
    Другими словами идет постоянный контроль скорости.
    Поведение ардупайлота полностью зависит от заложенных настроек, коих не так много, пугаться не надо.
    Например отстройки вот этого окошка хватит с лихвой для большинства носителей.

    Для БД -5 я бы настроил управление закрылками в зависимости от определенной скорости.
    Управление ими бы отдал автопилоту. да-да Ардупайлот это тоже умеет
    Для минимизации вертикальной скорости и уменьшения горизонтальной.
    По углам посадки все очень просто, для каждого профиля существуют его характеристики, и там написаны углы критических режимов, надо от них отступить и получим угол по тангажу для максимально мягкой посадки.
    Последний раз редактировалось Андрей...; 24.11.2014 в 13:44.

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    317
    Вот видео авто-посадки под управлением MegaPirate X http://fpv-community.ru/topic/314-megapirate-x/page-67 , посты 1322 и 1323. Очень интересно, многие говорят, кто еще выложит видео своей авто-посадки?

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Скажите, эти мелкие цифры читаемые в очках? Почему то Олег не хочет крупней сделать,прям мельчешение какоето в глазах.

  34. #31

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Полностью автономный полет под руководством Ардупайлота ( ардуплэйн )
    OSD пока хромает, но в остальном - очень даже
    Здесь именно полет по точкам, т.е. пролетает точку - тут же берет курс на следующую.
    Помимо этого маршрут можно выстраивать не точками а сплайнами (кривыми линиями) тогда не будет резкого дерганья.
    Обратите внимание как АП заходит на посадку, как управляет двигателем.
    как меняет углы перед самой полосой...

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    При посадке прикольно даже газом поддерживала. Шрифт крупный читаемый что очень порадовало. Еще бы доработать телеметрию...до "самолетной"))).

  36. #33

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,152
    Однозначно за АPM! Но надо уметь его настраивать под свои нужны. Раньше считал что MegapirateX, теперь изменил свое мнение в пользу арду, потенциал огромный, возможности можно сказать безграничны. Каждый сам для себя решает, кому то больше возврата и стаба не надо ничего, кому то нужна полная автономка без использования радиоаппаратуры.

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    А мне Пират понравился. Инструкция вообще класс. Но 99 баксов за какой то ключ не очень нравиться. Может к весне ценовую политику изменят. АРМ тоже ничего.

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Ardupilot лидирует по обсуждению в форуме. Только не знаю хорошо это или плохо.

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Потому что соотношение цена\возможности у АПМ одни из лучших. Открытый проект, с большим числом участников, платы выпускают множество китайских фирмешек, потому и дёшево.

    К слову, тоже открытый, Таранис, буквально взорвал рынок, и именно за счёт отличного соотношения цена\качество.

    Сейчас ещё один опенсорсный проект автопилота на подходе, на STM32, называется openpilot cc3d. Плату cc3d можно купить за 15 долларов, но там пока ничего нет, кроме гиро и акселей, даже барометра, и работа ещё вовсю в процессе. Такое можно пока только на мелкий квадрик ставить.

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Потому что соотношение цена\возможности у АПМ одни из лучших. Открытый проект, с большим числом участников, платы выпускают множество китайских фирмешек, потому и дёшево.
    Надеюсь платы выпускают настоящие, а не на китайский манер - половина обрезана?

    Кстати, кто из представленных автопилотов имеет лучшее качество?

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ну там где обрезано, нормальный продавец обычно предупреждает, я сам хочу АПМ мини прикупить, вот он без внешнего компаса с GPS неработоспособен. Но зато цена и размеры минимальны, что мне от него и надо.

    Собственно понятно, что наилучшего, устраивающего всех, универсального решения нет.

    Российский Smalltim например весьма хвалят, но он стоит от 20 тысяч. Зато у него очень красивая русская OSD.

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,546
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    красивая русская OSD.
    красивый горизонт в стиле от Су25 илс, все остальное намельчешено, одна беготня цифр, только для анализа тех.видео полета при просмотре на мониторе. Хотя нам можно половину поубирать ненужного. Вот еще бы вместо стрелки возврата домой что нибудь другие сделать и вообще супер было бы. А вот сам шрифт прекрасен , видно будет в любую погоду.

  43. #40

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    В каждом автопилоте есть свои плюсы и минусы.
    Лично из испробованных мною автопилотав отметил бы как самый неприхотливый, который достал из коробки, установил на модель, настроил один раз и полетел - это Фишка 41. Присутствуют все необходимые режимы ( 3d, удержание горизонта, ручной режим, удержание высоты и курса, возврат домой, полет по точкам), реально хорошая стабилизация. Автовзлета тут нет, но он и не нужен, т.к. в режиме 3d модель взлетает без участия пилота.
    На втором месте для меня это APM, только из-за того, чтобы настроить все идеально нужно постараться и почитать не один день документацию. ОСД пока оставляет желать лучшего, но зато можно вывести любые параметры на экран. Очень богата разнообразными режимами, наверное, больше ни у кого нет такой функциональности. Скорее всего APM нужен не для самостоятельных полетов, а для автоматических полетов, клацнул тумблер - запустил и смотришь в экран как он выполняет поставленную миссию. Но в этом тоже есть кайф.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
    от aviaks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: Вчера, 16:48
  2. Мучительный выбор автопилота (Atkbird\FY41AP\Shtorm\майфлайдрим)
    от Puri в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 18:07
  3. ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 797
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:26
  4. Продам Автопилот система стабилизации и OSD
    от Zerol в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:13
  5. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения