Twin Dream перспективная новинка

RedKid

Про кпд, рассуждать можно долго и до хрипоты, имхо в хобби это играет не главную роль, за то круто выглядит 😃

У меня конечно моторы не совсем подходящие, но что было в наличии, то и поставил, по ваттметру на 65% на земле 13 ампер жрут
Вот расчеты на Ecalc
Самолет собрал, но в воздухе он еще не был, грёбаная работа…

dimiriy

Винты зачёт !!! У меня трёх лопастные - нравится вид.

kir850

Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым.

Поигрался с этими формулами, действительно получается, что разница в весе (4 кг против 2.5) ведет к росту минимальной скорости на ~~25% и росту потребляемой мощности примерно в два раза.

Наука рулит!
Дмитрий, спасибо!

W - потребляемая мощность, М - масса, Т и L - “тяжелый” и “легкий”.
Чтобы предотвратить поправки оговорюсь, что это не точная формула, а всего лишь ориентир того как связана масса и потребляемая мощность при минимальной скорости без потери высоты.

kir850

В субботу летал с пропами APC 11x8, полетный вес около 4кг,
за 45 минут полета пролетел 36.5км и потратил 8920mah, то есть, средний ток был ~12А, средняя скорость ~49км/ч.

Shuricus какое-то время полет с коптера:

kir850

Вчера полетал с пропами APC 10x5.
Вот такая картина:

Efficiency ~~ 200 mAh\km

Похоже, нужно как-то с весом бороться…

Vilniz

Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость при том около 90 😁
Как то со стороны казалось что медленно и свалится.

hemmitino

слишком большая скорость…на 4-5а и скорости 40-50км\ч вполне можно держать одну высоту ненапряжно…кстати для меньшей скорости центровку можно позадней сделать.

Кстати у меня сложилось впечатление что твин при той же погоде … машет крыльями сильнее чем скай…Мне одному это показалось??

ruslanmost

На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?

sanekps12:

Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg‎ (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg‎ (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg‎ (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg‎ (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg‎ (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg‎ (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg‎ (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg‎ (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg‎ (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg‎ (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg‎ (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg‎ (35.0 Кб, Просмотров: 77)

sanekps12:

Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg‎ (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg‎ (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg‎ (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg‎ (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg‎ (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg‎ (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg‎ (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg‎ (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg‎ (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg‎ (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg‎ (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg‎ (35.0 Кб, Просмотров: 77)

Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?

IL76MD:

Сообщение от sanekps12
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.

Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?

9 days later
badjo

Господа пользователи данного аппарата, а скажите пож-та… Мне нужно на этом самолете выжать 2 часа полета с полезной нагрузкой 2 кг.? Это реально?..
Спасибо.

hemmitino

трюм большой…думаю можно…Лучше наверно акки 10с вроде мультистара…

badjo

Спасибо Игорь. Акки само собой зелёные будут 😃

sanekps12
ruslanmost:

На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?
Приветствую! Не это просто брелок, провода от нее идут на АКБ. Сейчас уже ее не использую, летаю с Мобиусом - видео стало гораздо интересней, но блин никак с желе справиться не могу.

Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?

Покупал на ХК, но что-то ссылку на них найти не могу.
В итоге решил от них отказаться и сделал снизу у морды оптикатель-приземлятель 😃 и прямо внутри его замутил подсветочку.
По бокам так же сделал светодиодные фонарики из колпачков для бахил (умнее ничего не придумал 😎 )

Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?

Пропы я никак не защищал, даже не знаю зачем это делать. Куда я на нем только не приземляюсь - они особо не мешают. Я правда больше 9-ки не использую и люблю больше быстрые полеты. Не давно удалось его за сотню разогнать, на спуске и по ветру, но все же это даже не полный газ был.
А сейчас у нас погода не летная, вот и придумываю ему всякие новые извращенства, пардон доработки

hemmitino:

трюм большой…думаю можно…Лучше наверно акки 10с вроде мультистара…

Игорь, подскажите, а вы на таких летаете?
Я все к ним приглядываюсь, но начитался на форумах про них негативщины и как то побаиваюсь брать. Очень конечно подкупает и цена и вес, хотелось бы узнать как они в полете себя ведут, сильная ли просадка при полном газе?

Vilniz:

Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость при том около 90

Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?

hemmitino

Лыжа спасает пропы?? взлет со снега??)
Мультистар у меня тока один 3банки 4ач в чирсоне квадрике…циклов более 20ти пока…проблем нет…жду когда в стоке на хобях появятся более 10Мач… что то их все нет((…Давно летаю на скае и сейчас на твине зиппи компакт желтые…3шт…работают отлично…циклов немало уже…банки почти ровные …

sanekps12

Игорь спасибо! Я тоже на Zippy желтых летаю. Нужно как то взять на пробу мультистар, здорово если они нормальные окажутся.
Лыжа впринципе добавляет высоту и пропы до земли лишь немного достают + нос защищает, . Сколько уже самолетов было - нос у всех слабое место, вот и решил усилить. А шасси - это конечно здорово, но для меня непозволительная роскошь из-за веса, и так уже 3 кг выходит.

hemmitino

Что то у вас все такое тяжелое?? У меня полетный с акком 4 на 5800 - 2200г примерно… Кстати у 2х моторника есть еще один плюс…бэк одного из регов не используется…удобно с него запитать пишущую камеру…Я саяму питаю…все ок…

Vilniz

Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг 😆
И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.

www.youtube.com/watch?v=3t_wVtl5qUk

sanekps12:

Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?

Скорость 90 было изза дефектной пито, там иногда и 130 показывал, реально где то 75-80, что интересно, при полном газе он уже не на много быстрее идет, так что понятно что после 60 уже очень быстро теряет эфективность. Настоящий тихоход. Сетап стандартный, пропы оригинальные APC 9x6.

hemmitino

Скорость и экономия несовместимы… По опыту 40-50км\ч в не особо ветренную погоду…думаю более и не надо…

sanekps12
Vilniz:

Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL.

Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.

hemmitino:

Что то у вас все такое тяжелое??

У меня там 2 АКБ*5 А*ч, 3S, ГПС треккер со своим питанием, опять же пластиковая лыжа со всеми усилениями + весь самолет оклеен скотчем ну и набегает на 3 КГ.
Сейчас из 2-х 3S сделал одну 4S вес снизился на 200 г. Еще конечно много термоклея использую, видимо он тоже добавляет. Вообщем буду уменьшать вес, мне кажется комфортный вес должен быть в пределах 2,4 - 2,8 кг. Так он и не слишком тяжелый на подъем и без двигателей хорошо планирует. Когда выше 3-х уже чувствуется перевес.

Вот не знаю что делать с вибрацией. Когда только собрал самолет - особо никакой вибрации не ощущалось, сейчас же она довольно сильная. Я уже и моторы проверил, валы переставил, винты повторно отбалансировал, новые фиксаторы для пропов установил, а все равно на камере желе. Причем когда газуешь и держишь его в руке, не сказать чтобы сильная вибрация была, да и курсовая без вибраций передает и пишет. Видимо Мобиус более чувствителен к вибрациям?

Vilniz
sanekps12:

Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.

Pixhawk

hemmitino

Мобиус конечно чувствителен к вибрциям…уже писали не раз…балансировка винтов моторов…подвес из трубочек с силиконом или на тросиках стальных…

Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые… питание у меня все идет от них…зарядка пишущей сямы тоже… вес примерно 2800 получился… Летает практически также, что и с 1 акком…взлет с руки , круиз …посадка… скорость почти не изменилась… Сегодня ветер был слабый…Без проблем на стабилизации висел неспешно на скорости
25-35км\ч…ток (От одного ака питаю все) - 5-7А… Вполне неплохо…Как скай …Но места в фюзе еще море…))