Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость ...

  1. #361

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость при том около 90
    Как то со стороны казалось что медленно и свалится.







  2.  
  3. #362

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой птичк
    Красавец!))))))))

  4. #363

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    слишком большая скорость...на 4-5а и скорости 40-50км\ч вполне можно держать одну высоту ненапряжно..кстати для меньшей скорости центровку можно позадней сделать.

    Кстати у меня сложилось впечатление что твин при той же погоде .... машет крыльями сильнее чем скай...Мне одному это показалось??

  5. #364

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?

    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
    Изображения
    DSC01490.jpg‎ (29.7 Кб, Просмотров: 58)
    DSC01488.jpg‎ (31.1 Кб, Просмотров: 53)
    DSC01484.jpg‎ (38.9 Кб, Просмотров: 65)
    DSC01483.jpg‎ (37.8 Кб, Просмотров: 52)
    DSC01485.jpg‎ (52.6 Кб, Просмотров: 45)
    DSC01487.jpg‎ (37.1 Кб, Просмотров: 71)
    DSC01489.jpg‎ (44.0 Кб, Просмотров: 58)
    DSC01481.jpg‎ (36.2 Кб, Просмотров: 44)
    DSC01482.jpg‎ (41.9 Кб, Просмотров: 52)
    DSC01480.jpg‎ (30.2 Кб, Просмотров: 51)
    DSC01478.jpg‎ (33.0 Кб, Просмотров: 59)
    DSC01477.jpg‎ (35.0 Кб, Просмотров: 77)
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
    Изображения
    DSC01490.jpg‎ (29.7 Кб, Просмотров: 58)
    DSC01488.jpg‎ (31.1 Кб, Просмотров: 53)
    DSC01484.jpg‎ (38.9 Кб, Просмотров: 65)
    DSC01483.jpg‎ (37.8 Кб, Просмотров: 52)
    DSC01485.jpg‎ (52.6 Кб, Просмотров: 45)
    DSC01487.jpg‎ (37.1 Кб, Просмотров: 71)
    DSC01489.jpg‎ (44.0 Кб, Просмотров: 58)
    DSC01481.jpg‎ (36.2 Кб, Просмотров: 44)
    DSC01482.jpg‎ (41.9 Кб, Просмотров: 52)
    DSC01480.jpg‎ (30.2 Кб, Просмотров: 51)
    DSC01478.jpg‎ (33.0 Кб, Просмотров: 59)
    DSC01477.jpg‎ (35.0 Кб, Просмотров: 77)
    Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сообщение от sanekps12
    причем на последней опять оторвало шасси
    По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.
    Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?
    Последний раз редактировалось ruslanmost; 17.11.2015 в 14:05.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Господа пользователи данного аппарата, а скажите пож-та... Мне нужно на этом самолете выжать 2 часа полета с полезной нагрузкой 2 кг.? Это реально?...
    Спасибо.

  8. #366

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    трюм большой...думаю можно...Лучше наверно акки 10с вроде мультистара...

  9. #367

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Спасибо Игорь. Акки само собой зелёные будут

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ruslanmost Посмотреть сообщение
    На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?
    Приветствую! Не это просто брелок, провода от нее идут на АКБ. Сейчас уже ее не использую, летаю с Мобиусом - видео стало гораздо интересней, но блин никак с желе справиться не могу.

    Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?

    Покупал на ХК, но что-то ссылку на них найти не могу.
    В итоге решил от них отказаться и сделал снизу у морды оптикатель-приземлятель и прямо внутри его замутил подсветочку.
    По бокам так же сделал светодиодные фонарики из колпачков для бахил (умнее ничего не придумал )


    Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?
    Пропы я никак не защищал, даже не знаю зачем это делать. Куда я на нем только не приземляюсь - они особо не мешают. Я правда больше 9-ки не использую и люблю больше быстрые полеты. Не давно удалось его за сотню разогнать, на спуске и по ветру, но все же это даже не полный газ был.
    А сейчас у нас погода не летная, вот и придумываю ему всякие новые извращенства, пардон доработки

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    трюм большой...думаю можно...Лучше наверно акки 10с вроде мультистара...
    Игорь, подскажите, а вы на таких летаете?
    Я все к ним приглядываюсь, но начитался на форумах про них негативщины и как то побаиваюсь брать. Очень конечно подкупает и цена и вес, хотелось бы узнать как они в полете себя ведут, сильная ли просадка при полном газе?

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость при том около 90
    Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
    Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01856[1].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	41.5 Кб
ID:	1143518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01855[1].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	35.0 Кб
ID:	1143519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01854[1].jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	38.1 Кб
ID:	1143520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01853[1].jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	39.2 Кб
ID:	1143521  

  12. #369

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    Лыжа спасает пропы?? взлет со снега??)
    Мультистар у меня тока один 3банки 4ач в чирсоне квадрике...циклов более 20ти пока...проблем нет...жду когда в стоке на хобях появятся более 10Мач... что то их все нет((...Давно летаю на скае и сейчас на твине зиппи компакт желтые....3шт....работают отлично...циклов немало уже..банки почти ровные ...

  13. #370

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Игорь спасибо! Я тоже на Zippy желтых летаю. Нужно как то взять на пробу мультистар, здорово если они нормальные окажутся.
    Лыжа впринципе добавляет высоту и пропы до земли лишь немного достают + нос защищает, . Сколько уже самолетов было - нос у всех слабое место, вот и решил усилить. А шасси - это конечно здорово, но для меня непозволительная роскошь из-за веса, и так уже 3 кг выходит.

  14. #371

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    Что то у вас все такое тяжелое?? У меня полетный с акком 4 на 5800 - 2200г примерно.. Кстати у 2х моторника есть еще один плюс...бэк одного из регов не используется..удобно с него запитать пишущую камеру...Я саяму питаю..все ок...

  15. #372

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг
    И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.



    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение

    Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
    Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?
    Скорость 90 было изза дефектной пито, там иногда и 130 показывал, реально где то 75-80, что интересно, при полном газе он уже не на много быстрее идет, так что понятно что после 60 уже очень быстро теряет эфективность. Настоящий тихоход. Сетап стандартный, пропы оригинальные APC 9x6.

  16. #373

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    Скорость и экономия несовместимы... По опыту 40-50км\ч в не особо ветренную погоду...думаю более и не надо...

  17. #374

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL.
    Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Что то у вас все такое тяжелое??
    У меня там 2 АКБ*5 А*ч, 3S, ГПС треккер со своим питанием, опять же пластиковая лыжа со всеми усилениями + весь самолет оклеен скотчем ну и набегает на 3 КГ.
    Сейчас из 2-х 3S сделал одну 4S вес снизился на 200 г. Еще конечно много термоклея использую, видимо он тоже добавляет. Вообщем буду уменьшать вес, мне кажется комфортный вес должен быть в пределах 2,4 - 2,8 кг. Так он и не слишком тяжелый на подъем и без двигателей хорошо планирует. Когда выше 3-х уже чувствуется перевес.

    Вот не знаю что делать с вибрацией. Когда только собрал самолет - особо никакой вибрации не ощущалось, сейчас же она довольно сильная. Я уже и моторы проверил, валы переставил, винты повторно отбалансировал, новые фиксаторы для пропов установил, а все равно на камере желе. Причем когда газуешь и держишь его в руке, не сказать чтобы сильная вибрация была, да и курсовая без вибраций передает и пишет. Видимо Мобиус более чувствителен к вибрациям?

  18. #375

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.
    Pixhawk

  19. #376

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    Мобиус конечно чувствителен к вибрциям...уже писали не раз...балансировка винтов моторов..подвес из трубочек с силиконом или на тросиках стальных...

    Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые... питание у меня все идет от них..зарядка пишущей сямы тоже... вес примерно 2800 получился... Летает практически также, что и с 1 акком....взлет с руки , круиз ..посадка.. скорость почти не изменилась... Сегодня ветер был слабый...Без проблем на стабилизации висел неспешно на скорости
    25-35км\ч.....ток (От одного ака питаю все) - 5-7А... Вполне неплохо..Как скай ...Но места в фюзе еще море..))

  20. #377

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые
    Игорь, приветствую! А сколько время полета вышло с такими АКБ?

  21. #378

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    Привет! Пока время не замерял...летаю около себя.. камеру тестирую и конструкцию отлаживаю....скоро поставлю эксперта и лавмейта...сообщу о результатах...

  22. #379

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток.
    Курю тему давно, самолет закажу скоро, зимой не летаю к весне возьму.
    Вот только вопрос про разнотяг мучает, напугали тут в одной теме, сижу репу чешу.
    У вас как с этим?
    И второе, кому не сложно киньте "начинку" электронную в личку, что бы потом не искать. Мотор, регули, сервы, акки. Закажу сразу с самолетом.
    Заранее благодарен.

  23. #380

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Летаю на скаймуле - разнотяга не наблюдаю совсем.

  24. #381

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    киньте "начинку" электронную в личку
    Давайте тут! Мне тоже интересно. Заранее спасибо.

  25. #382

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    сразу с планером что бы добить до частично бесплатной доставки возьми моторы с разнонаправленными креплениями винтов.. http://www.fpvmodel.com/fpvmodel-mc2...otor_g820.html

    не реклама...
    реги 40а ...Я взял китай какой то недорогой..откалибровал..все ок...винты на 9 или 10...Мне 9 на 6 апс с запасом...Акки 4 банки.. 5-10 а\ч...стервы от 9г...лучше поприличнее хотя бы на РВ... Нагрузки там невелики...но самолет недешевый...лучше не экономить..я везде металл 11г поставил..

  26. #383

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    кому не сложно киньте "начинку" электронную в личку, что бы потом не искать. Мотор, регули, сервы, акки. Закажу сразу с самолетом.
    У меня позитивный опыт с родной начинкой. Никаких заморочек и танцев с бубном.

    Вот этот родной комплект удобен - и компоненты выверенные и длинна проводов подогнана под твина. И моторы и сервы очень понравились.
    + автопилот + BlueTooth модуль для автопилота (удобно прямо в поле со смартфона миссии загружать)

    Еще пользуюсь трекером, с подключенным GPS для трекера и bluetooth для трекера
    (GPS и BT модули для автопилота и для наземки имеют разные разъемы)

  27. #384

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    я везде металл 11г поставил..
    Кстати заметил сервы с металлом больше склонны к замерзанию нафик, по сравнению с карбоном и даже простым пластиком (при полетах вверх актуально).
    180-градусная мет серва на камере перемерзает почему-то. Правда она в самом носу самоля, может это самое неблагоприятное место.
    До этого много раз поднимался на 6+ км, и один раз зимой в -15 на 4500 - все сервы работали нормально (HXT-900 по кругу, только на РВ не помню какая девятиграммовая турниги карбон)

  28. #385

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг
    И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.
    Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?

  29. #386

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    Смотря какие сервы..)..я и при - 20 летал...китайские проверяю в морозилке...HXT-900 было дело клинили...

    п.с да.. не от мороза...крошились шестеренки...кстати элероны у твина нехилые..по сравнению со скаем...

  30. #387

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    HXT-900 не моги стукнуть на морозе, да.. От обычной посадки на РВ зубы выкрашивает. Поэтому поставил карбончик, хорошая серва

  31. #388

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от андрей197 Посмотреть сообщение
    Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?
    Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.

  32. #389

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.
    А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?

  33. #390

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от андрей197 Посмотреть сообщение
    А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?
    Если честно, не смотрел, сколько было, столько оставил, поменял только минимальную скорость на 12м\с

  34. #391

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    сразу с планером что бы добить до частично бесплатной доставки возьми моторы с разнонаправленными креплениями винтов.. http://www.fpvmodel.com/fpvmodel-mc2...otor_g820.html
    Игорь, подскажи, зчем разного вращения моторы и винты ставить? У меня однонаправелнные, не замечал чтобы его куда-нибудь косило. Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.

  35. #392

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.

    Это заблуждение. Реактивные моменты винтов складываются (если оси вращения винтов параллельны)
    Или Вы думаете на коптерах для красоты используют винты и правого и левого вращения. Там ведь тоже винты "не на одной оси вращения".

  36. #393

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Ну да у коптеров это конечно более заметно, там ведь и винтов больше и практически нет поперечного сопротивления.
    В нашем же случае это сопротивление значительно, в основном из-за крыла, но думаю и хвост не дает сильно крениться.
    Просто не понимаю зачем вращать винты в разные стороны?
    если только чтобы стартануть ровно, дак он и так это делает. Вот если в полете это как то добавляет устойчивости, то это уже интересно и есть смысл заморочиться.

  37. #394

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    А ни кто и не сказал, что необходимо вращать в разные стороны. Просто кто то это делает. Но большинство не заморачивается.

  38. #395

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    У нас в FPV не те мощности и режимы полета когда вращение в разные стороны сильно повлияет при условии нормальной работы обеих моторов.


    Но есть нюанс...


    При вращении винтов в одну сторону есть так называемый критический двигатель, остановка которого сильнее всего влияет на безопасность. Если остановка например правого мотора приводит к тому что реактивный момент от оставшегося левого винта создает левый крен (который провоцирует левый разворот) но при этом же ассиметрия тяги провоцирует правый разворот и все это более-менее компенсируется
    А вот остановка левого мотора приводит к сложению этих факторов и большой сложности с выдерживанием направления.


    При встречном вращении можно так подобрать направление вращения что отказ любого будет не страшен.

  39. #396

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Влияние отказавшего двигателя настолько велико, что влияние вращения винтов можно не учитывать. В большой авиации этого нет. Там разнонаправление рассматривается только на взлете и то не на всех типах. На Ан-12 рассматривается а на Ан-26 не помню точно, но вроде нет.

  40. #397

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но есть нюанс...
    Дмитрий, вот это действительно аргумент. Я тоже подумываю поменять двигатели и есть сразу учесть и заказать разнонаправленные.
    Кстати, по поводу винтов. Никто не задумывался о применении складных винтов? Чисто для избежания повреждений при посадке.

  41. #398

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Складных разнонаправленных я не видел.

  42. #399

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
    А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.
    Кстати самая вероятная причина отказа - это срыв синхронизации при резкой даче газа, например когда рулит АП. С другой стороны, если стоят одинаковые моторы, одинаковые регули, и параметры в регулях выставлены одинаково - срыв происходит на обоих сразу.
    У меня был и первый случай (стояли разные моторы) и второй (резко дернул газ на 6S). Других достойных внимания причин для выхода одного мотора из строя я не вижу.
    PS На двухмоторнике катаюсь 2+ года уже, и всегда в полный газ.

    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    о применении складных винтов
    Надо очень длинную мотогондолу тогда, что будет и выглядеть убого, и непрактично как для центровки , так и для жесткости

  43. #400

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
    А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.
    Ну я бы не был бы так категоричен.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения