Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 497 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По результатам первого полета выяснилось следующее: при взлете малейшее отклонение стика по тангажу очень сильно влияет на самолет, траектория взлета ...

  1. #481

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    По результатам первого полета выяснилось следующее:
    при взлете малейшее отклонение стика по тангажу очень сильно влияет на самолет, траектория взлета похожа на горб верблюда;
    при отключении автопилота самолет круто падал вниз заваливаясь на левый бок.
    Для исключения этих явлений переставил тягу стабилизатора на две дырки ближе к валу сервопривода и на пульте уменьшил расходы по тангажу до 75%. В нейтральном положении стиков, стабилизатор чуть задран вверх. Расходы на элеронах не трогал, только левый элерон на 2мм опустил ниже правого, чтоб компенсировать вращение мотора.
    Как думаете владельцы Твинов я правильно все сделал?
    Может кто подскажет более детально как настроить расходы и углы элеронов и т.д.



    Взлет с поломкой носового шасси и аварийная посадка
    Последний раз редактировалось ruslanmost; 01.08.2016 в 20:15.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    Что то тема совсем сдохла. Поуроняли что ли все свои Твин Дримы?

  4. #483

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    Могу конечно ошибаться (ибо спец не большой), но, судя по описанным симптомам, вам нужно (а) проверить центр тяжести, (б) оттриммировать самолёт так, чтобы в ручном режиме в нейтральных положениях стиков при нулевом газе он планировал, (в) настроить расходы и (г) откалибровать автопилот - показать ему какие после тримммирования стали показания в кананалах управления при нейтральных положениях стиков.

  5. #484

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    Ну приблизительно все так и сделал. Следующий вылет покажет результаты.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Ну кто тут еще сомневается, ставить MTD на шасси... Вот кино, смотреть с 3:35, посадки по камере и очкам. Очень, скажу я вам, увлекательное мероприятие...


  8. #486

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Камера на подвесе что ли,? На всех посадках про этап "выдерживание" забыли наверное)) а так красота конечно .

  9. #487

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Камера на подвесе что ли,?
    На липучке...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На всех посадках про этап "выдерживание" забыли наверное))
    Ну это только начало...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    что нового?

  12. #489

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    хм...
    нового - в СБ облетал твиндрима с пропами APC 12x6 и самодельной LiIon батарейкой (4S10P, 34AH, 2кг).
    Сомневался, что он с таким весом полетит (от этого и пропы большие поставил), но самолёт из рук очень уверенно ушел.
    Ток на старте при максимальном газе около 48A.
    Летал хорошо, приземлялся без видимых затруднений (поле с высокой травой).


    В ютюбе есть ролик, где Человек с рук запускал MTD с батарейкой 4S14P (~2.8кг). (пропы 12x7, моторы 900kv)


    Он с этой батарейкой слетал на 132км..

  13. #490

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,215
    Кирилл, где брали батарейки?
    как характеристики?

  14. #491

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    www.nkon.nl Кажется, вот эти: Sanyo NCR18650GA 3500mAh
    Испытать пока не получилось как следует, но на первый взгляд всё достойно

  15. #492

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    5

    Тверь, ночной полет MTD FPV

  16. #493

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    в связи с появлением новых 2 моторных скаев цена то на твин дрим упала аж до 150 баксов на фпвмоделсе. есть смысл подумать теперь. Тем более, что 2-х моторные версии скаев выглядят дебильновато

  17. #494

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от TheFed Посмотреть сообщение
    в связи с появлением новых 2 моторных скаев цена то на твин дрим упала аж до 150 баксов на фпвмоделсе. есть смысл подумать теперь. Тем более, что 2-х моторные версии скаев выглядят дебильновато
    Я за то чтоб скаев еще пару выпустили, пусть дэбильноватых( в старом тоже красоты ноль) хоть трёхмоторных, но зато на МТД цена упадёт))

  18. #495

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    как стоил 159 баксов так и стоит сегодня столько же.

  19. #496

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    168
    Доброго времени суток. Кому не сложно замерьте пожалуйста размеры рулевых поверхностей на вашем аппарате. Мне необходимо, так как строю копию по технологии тетрис.

  20. #497

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    160
    Пытался несколько дней настроить на автопилоте горизонт. Не нравилось что самолет всегда летит с задратым носом. Сделать этого так и не удалось. И в один из дней обратил внимание на самолет в профиль со снятыми крыльями. Заметил следующее: если нижнюю поверхность крыла установить параллельно земле, то фюзеляж самолета заметно задран вверх. Сравнил с чертежами советского АН24: у АН24 при этом условии фюзеляж параллелен земле. Получается Твин Дрим сконструирован с ошибками?

    Цитата Сообщение от Denison Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Кому не сложно замерьте пожалуйста размеры рулевых поверхностей на вашем аппарате. Мне необходимо, так как строю копию по технологии тетрис.
    Не знаю что такое технология тетрис, но если еще нужны какие то размеры, то сообщите я измерю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения