Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от blade Кстати- у них на фото тоже кок маленький и винты АРС стоят одинаковые, что правильно. Пропы на ...

  1. #41

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Кстати- у них на фото тоже кок маленький и винты АРС стоят одинаковые, что правильно.
    Пропы на фото как раз таки разного вращения. А вот с камерой, да при таких размерах можно было бы какой нибудь качественный обтекатель прозрачный предусмотреть. Возможно что то в будущем появиться.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    То же уже месяц присматриваю этот самолет, хотел даже тему про него сделать но меня опередили. Жду когда доллар упадет (да я верю в добро), к лету наверно куплю. Немного смущает штатное расположение датчика воздушной скорости при посадке можно остаться без него, зимой по любому снегом будет забиваться.
    Жалко нет места под камеру на брюхо - аля phantom fx61. Так по видео смотришь - летает отлично!
    Насчет разно направленных винтов - на рцгруп действительно разработчиком написано что не имеет смысла в какую сторону крутятся винты в разную или в одну. Я все же думаю что лучше поставить разные винты что бы компенсировать реактиввный момент.

    Вопрос к единственному владельцу тут: в какой коробке он приходит (ШхГхВ)? Можно ли после сборки его туда опять упаковывать для перевозки (машины ща нет)?
    И чем лучше тут трехлопастные винты? Не лучше ли будет двухлопастные с большим шагом вкрячить?

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    У TwinStar2 это слабое место
    Поверьте, у TwinStar 2 слабых мест нет...
    Вот TwinStar 2 после вертикального падения носом в асфальт метров с 20.



    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А чего тут думать? 30% от хорды
    Ну не скажите.. У этого самолета по инструкции ЦТ должен располагаться в 47% САХ. И это оказалось верно.



    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    в какой коробке он приходит (ШхГхВ)? Можно ли после сборки его туда опять упаковывать для перевозки (машины ща нет)?
    После вклейки центроплана в коробку самолет не влазит.

    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    И чем лучше тут трехлопастные винты? Не лучше ли будет двухлопастные с большим шагом вкрячить?
    Да просто красивше с ними получается...

  5. #44

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот TwinStar 2 после вертикального падения носом в асфальт метров с 20.
    Чёт нос после такого подозрительно цел... В основном получается типо такого
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1270676425

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    ЦТ ориентируйтесь на первый вылет ровно по сервопроводам. Потом отодвигайте назад. От серволинии можно двигать примерно до 5-6 мм назад, у меня 4 и самолёт вывешивается не горизонтально, а с наклоном в хвост градусов 15.

    ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах, и это не самый оптимальный сетап. Разработчик рекомендует 800 и 9. На его же сайте есть и набор из регуляторов и моторов, мы все летаем именно на этом сетапе (кто на 800, кто на 900 КV).
    Проп 10 задевает землю при посадке без тормоза на регуляторе. Я не парюсь, у меня трава, но если у кого бетонка, то однозначно или проп 9, или колёса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tikun.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	103.6 Кб
ID:	1026606  

  8. #46

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    ЦТ ориентируйтесь на первый вылет ровно по сервопроводам.
    А в какой части крыла? На крыле все каналы под провода под углом проходят.

  9. #47

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    в какой части крыла?
    В крайних точках "плечей" (средней части крыла) перед самой пластиковой хренью. Удобно будет, когда нащупаете свой идеальный ЦТ, вкрутить винтик в это место (в пластик, не в пену), чтобы вслепую было удобно палец подставлять для проверки баланса.
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 01.02.2015 в 15:09.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    мы все летаем именно на этом сетапе (кто на 800, кто на 900 КV).
    Марк, а какая у него скорость набора высоты на максимальном газу получается и какое при этом потребление? Хочу понять на какую высоту его можно будет загнать с 10Ам на борту.

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Марк, а какая у него скорость набора высоты на максимальном газу получается и какое при этом потребление? Хочу понять на какую высоту его можно будет загнать с 10Ам на борту.
    Я практически никогда не включал газ на полный. В метрах в секунду не скажу - просто не замечал, не запоминал эти цифры. Но субъективно карабкается он не так круто, как Скайхантер при таком же положении палки газа. Максимальный ток по flight summary у меня был 41 ампер, но это именно максимальный, до ухода самолёта из рук, после чего ток сразу падает до 25-27 А. Карабкаться можно и на 10 А, ровно лететь - на 5-6-7 в зависимости от веса.
    Ориентируйтесь на 15-17 А для уверенного набора, не слишком крутого.
    Извините, лучше ответить не могу, т.к. сам не взлетал высоко. У нас тут воздушный трафик достаточно плотный, чтобы подняться выше чем на метров 500 надо очень далеко уезжать, поэтому мы в основном в пределах 300-400 м летаем.
    Я при случае спрошу Чарлза, он с этим самолем ездил в другую провинцию на испытания, там можно было.

  13. #50

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Спасибо, Марк! Странно конечно, мне всегда казалось что тянущий винт для поднятия на высоту и ускорения, лучше чем толкающий. Как Вы думаете, он подходит для фигур высшего пилотажа?

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Странно конечно, мне всегда казалось что тянущий винт для поднятия на высоту и ускорения, лучше чем толкающий.
    Тут скорей всего дело большом сопротивлении самолета.
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Как Вы думаете, он подходит для фигур высшего пилотажа?
    Мне кажется что кроме бочек ему что то опасно делать, не пилотажка ведь. К примеру моя Бд5 , у ней крыло не как у копии, а планерного типа, но бочки и петли делает, а вот когда ныряли с высоты и резко тянешь руль на себя то ломали пару раз крылья, причем укрепленные, позже стали еще дополнительный профиль клеить. Тут думаю крыло слабее и тяжелее из за моторов.

  15. #52

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тут думаю крыло слабее и тяжелее из за моторов.
    Согласен, хоть в живую и не видел его пока. Если счастливые обладатели будут тестить, напишите пожалуйста как он набирает высоту и какое при этом потребление тока. Мне он очень интересен для более быстрого подъема на высоту чем Скай и для продолжительного полета над облаками.

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    он подходит для фигур высшего пилотажа?
    Вы точно не троллите?!

  17. #54

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Двухмоторники хороши для пилотажа, потому что дают тонну тяги в статике, им не надо скорость, чтобы вытягивать фигуры. Скороподъемность тоже не разочаруетесь. Но конкретно этот пепелац - хз, слишком он бандуристый

    Хотя на промо-видео видно, как он делает полупетлю довольно приличного размера и ровно, значит справляется

  18. #55

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Вы точно не троллите?!
    Надо было мне кавычки поставить)). Конечно я понимаю, что он для этого не создан, но хочется разобраться что он может.

  19. #56

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Двухмоторники хороши для пилотажа,
    Только я не видел не разу пилотажников на двухмотрниках. Раньше пилотировал Rainbow одномоторник , отличная большая ЕПО пилотага.

  20. #57

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    что он может
    Бочку может, петлю может (из пикирования), ну может вертикально немножко подняться (в клипе на ютубе это показано).
    Мне он для другого нужен, я и пробовать не хочу эти выкрутасы с МТД. Зачем мне повторять знаменитый анекдот ("бдзынь!" - сказала пила и сдохла. - "ААААА, 6ля!!!!" - сказали мужики).

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Мне очень понравился этот самолет. Если буду брать то сразу на ретракты сажать буду И кабину придумать нужно. Пилотаж не нужен,люблю как на пассажирском летать.

  22. #59

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на ретракты сажать
    Сегодня на рцгрупс появились фотографии прототипов шасси. Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
    Я их в руках держал. Солидно выполнены.
    На носу КНГ, так что работа над шасси прервётся минимум на месяц.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Сегодня на рцгрупс появились фотографии прототипов шасси.
    Да , спасибо, увидел. Жаль не показали переднею стойку и ее уборку

  24. #61

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Так вроде бы там нет передней стойки, ретракты под крыльями и заднее колесо (наверное рулевое) ИМХО

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Парни, вы читать вообще, э-ээээ... (мнусь, стесняюсь, не знаю, как спросить чтоб не обидеть) - умеете, нет?
    Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
    Перевожу на русский: боковые стойки могут подниматься (убираться), носовая - нет.
    На картинках в рцгрупс - передняя/носовая стойка. Вполне вероятно, можно её поставить и в хвост, но автором она задумывалась как носовая. Шасси на ролике с ютуба - НЕ имеют ничего общего с тем, что показано на рцгрупс. На видео - то, что оказалось под рукой, на рцгрупс - то, что делается спецом для этого самоля.
    (краснею, смущаюсь, хрущу пальцами, неловко удаляюсь)

  26. #63

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Жаль не показали переднею стойку и ее уборку
    Как же её покажут, если её там нет?
    Кино с 40 секунды внимательно поглядите: две боковые убирающиеся стойки+ заднее (управляемое, там качалка видна и тяга) колесико.

  27. #64

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
    Перевожу на русский: боковые стойки могут подниматься (убираться), носовая - нет.

    Я тоже рассматривал вариант установки ретрактов, и все стойки можно сделать убирающимися. Но часть крыла, где можно установить ретракты, т.е. хватает толщины профиля, находиться впереди ЦТ. Соответственно передняя стойка вообще не нужна. По этому китайцы и летают с хвостовой стойкой.

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    китайцы и летают с хвостовой стойкой
    Не. Это не "летают", это "пробуют разные варианты". Мы летаем в основном с руки на пузо. Разработчик должен предложить шасси - ну вот он и перебирает что и как можно. А так вообще шасси на этот самоль не рекомендуются. Он сделан для долгих дальних полётов, ни к чему лишние граммы и сопротивление.
    К тому же садится МТД очень мягко, медленно, касаясь земли сначала хвостом. То есть можно подлететь, буквально волоча хвост по земле, и за пару метров от себя бросить газ - самолёт спокойно ляжет на пузо. На фиг тут колёса, не ясно. Разве что для "копийности" и кайфа от взлёта и посадки по экрану/очкам.

  29. #66

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Разве что для "копийности" и кайфа от взлёта и посадки по экрану/очкам.
    Ага!

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    На честном слове и на одном пропеллере


  31. #68

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Пушкин, спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Здорово! Винты одного вращения? Какая максимальная скорость была после отстрела винта?

  32. #69

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maslik Посмотреть сообщение
    Здорово! Винты одного вращения? Какая максимальная скорость была после отстрела винта?
    Не знаю, я не был там.
    Для меня вообще эта суета вокруг "а что если один откажет" выглядит надуманной: летаем же на одномоторных и не паримся. Вчера был очень сильный ветер, я вчера тоже летал, только не вместе с Чарлзом. Так что думаю, газ там приходилось давать неслабо. Интересно, что самолёт кружил налево при том, что слетел правый проп - то есть, площади управляющих поверхностей хватило для преодоления момента.
    Следите за рцг, Ч обещал сегодня разъяснить ситуацию с моторами. Я не верю, что сегодня он успеет, но следите всё равно.

  33. #70

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    На моем пепелаце стоят два разных мотора со слегка разным кв :NTM 1100 и SK3 1150 (на одном из SK3 завыли подшипники и я временно заменил его на старый добрый NTM - и уже год так)
    на предмет отказов не морочился , да и не было такого.
    А вот когда тестировал RTH в ветер - игл дал резко газу и один регуль (на SK3) потерял синхронизацию - самоль моментально вошел в лютую спираль. Потом конечно уменьшил "опережение зажигания", но осадочек остался
    Так что в случае если не дай бог придется задействовать автопилот - тема реальная.

  34. #71

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А вот когда тестировал RTH в ветер - игл дал резко газу и один регуль (на SK3) потерял синхронизацию - самоль моментально вошел в лютую спираль.
    Я верно понял, что при отказе одного мотора Игл самолетку в RTH режиме вернуть не сможет???

  35. #72

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Скорее нет, чем да. При отказе одного двигателя нужно дать крен и РН в противоположную сторону причем именно элероны и РН. Можно без РН, но тогда самолет должен лететь с креном градусов 10. Если одним РН то не удержит. Он ведь еще и газануть оставшимся мотором должен как двумя, этого тоже не будет. Хотя возможны нюансы.

  36. #73

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    То-есть дело не в самолете а в автопилоте???

  37. #74

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Конечно. Самолет классической схемы должен лететь на одном. Чтоб настроить автопилот а это теоретически возможно придется самому сначала научиться летать на одном двигателе. А потом попытаться обьяснить свой опыт автопилоту. Можно от обратного настроить автопилот на одном двиге. При полете на двух он полетит но скорее всего криво. Зато при отказе полетит лучше. А у вас часто двиги отказывали? У меня ни разу, на модели. проблемма надумана. В ФПВ другие компоненты отказывают чаще. Особенно голова пилота

  38. #75

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А у вас часто двиги отказывали?
    Не часто но было. Да и пока крыло. Но эта самолетка очень нравится вот и изучаю все нюансы.

  39. #76

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    На этом самоле все будет нормально, вы же видео смотрели? Аппараты с низкой тяговооруженностью от потери одного двигла не разбиваются

  40. #77

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    вы же видео смотрели? Аппараты с низкой тяговооруженностью от потери одного двигла не разбиваются
    Да эт то понятно, хотелось бы чтобы в случае выхода из строя одного двигла RTH самолетку домой привел.

  41. #78

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Пол года танцев с бубном с пением и может быть в хорошую погоду с удачным расположением звезд и отсутствием магнитных бурь приведет.

  42. #79

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Приведет без всяких танцев. Естественно будет делать петли, но притащит. Даже в моем случае игл убрал газ как только понял, что самоль едет не туда. Учитывая, что срыв синхронизации не каждый раз происходит, то шансы хорошие. Полный отказ я вообще не рассматриваю, в электромоторе ломаться нечему и регуль надо брать с запасом. Если не переставлять комплектующие с цессны из потолочки, то не о чем беспокоиться

    Дать только иглу достаточные расходы, пусть дергает и кидает, но зато мимо базы не промажет

    PS Это я говорю о сабжевом самоле. Если ваш самоль меньше и вы стремитесь к тяге больше чем 0.5:1, то в случае отвала мотора на полном газу спираль будет очень тугая, и тут надо молиться на высоту. Любителям летать на 150 метрах тогда не позавидуешь

    И в целом - чрезмерное ссыкунство и попытки перестраховаться приводят к обратному результату. Главное правило - летать всегда на ручке, не использовать RTH для рутинных возвратов. RTH - это крайнее и последнее средство, когда сдохло управление или видео. И все равно, включив RTH нужно не доставать сигарету, а бегать везде передергивать питание, шевелить ручки и тд. У меня все отказы до сих пор случались на земле
    Последний раз редактировалось nyc73; 07.02.2015 в 13:51.

  43. #80

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Конечно. Самолет классической схемы должен лететь на одном. Чтоб настроить автопилот а это теоретически возможно придется самому сначала научиться летать на одном двигателе. А потом попытаться обьяснить свой опыт автопилоту. Можно от обратного настроить автопилот на одном двиге. При полете на двух он полетит но скорее всего криво. Зато при отказе полетит лучше. А у вас часто двиги отказывали? У меня ни разу, на модели. проблемма надумана. В ФПВ другие компоненты отказывают чаще. Особенно голова пилота
    Двигатели отказывали, бывало. И не только у меня. Самолеты возвращались на ручке, в режиме планирования(расстояние и высота позволяла). Но считаю глупо учить автопилот на двухмоторнике возвращать самолет с отказавшим мотором. Для чего? Ведь автопилот берет управление на себя при потере р/у, либо при потере видеокартинки пилот сам включает его. А это каким нужно быть невезучим по жизни, чтобы одновременно и связь пропала и мотор отказал?! Так что отрабатывать навыки пилотирования с одним мотором нужно, а вот АП не стоит мучать этим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения