Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Maslik можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу О как... Какое свежее решение! Пробовали летать с ...

  1. #121

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Maslik Посмотреть сообщение
    можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу
    О как... Какое свежее решение! Пробовали летать с не приклееным центропланом?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Пушкин, спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Нет такой необходимости. Согласен, что вариант не очень, но если места нет, то пробовать можно.

  4. #123

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Maslik Посмотреть сообщение
    то пробовать можно.
    Я тоже рассматривал вариант не приклеивать центроплан к фюзеляжу. Действительно, без центроплана и хвостового оперения модель становится очень компактной для транспортировки.
    Собрал самик, нагрузил и вывесил за консоли крыльев. С не приклееным центропланом крыло деформируется в своей плоскости. Даже при наличии крепления консолей саморезами. Жесткости трубок не достаточно! Что будет в воздухе - вообще не известно...

  5. #124

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца. У почты емс супер скорость.
    Я заказал 4-ого, но получил тоже только сегодня, ещё не распаковывал .

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Привет! По поводу шасси я бы все таки подумал, т.к. самолет будет весить килограмма 4, корпус при приземлении будет испытывать ударные нагрузки. Кстати, под шасси и камеру можно установить и винты землю задевать не будут. На сл. неделе скину фотки своего самика, у меня двухстоечные шасськи и заднее поворотное колесо. В планах так же отработать взлет/посадку с шасси. Если все получится, сделаю видеоотчет

  8. #126

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Фотки это хорошо. Если можно компоновку внутренностей. Всегда можно что-то под черпнуть. Когда свою мечту соберу обязательно выложу. Я крыло собирал, наверное только неделю фотографии рассматривал, выискивал на мой взгляд рациональное. Шасси поставил бы, но со взлёткой сложности. Обычно приезжаю в поле, стараюсь в разные места и ещё чтоб красивые были, и старт или с руки или с катапульты.

  9. #127

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    В качестве шасси можно попробовать то, что сделал некий Али (шанмао), см. его ютуб. Шасси не шасси, но в какой-то степени снижает риск стачивания винтов об асфальт.
    Токи 60 ампер - это анриал, это какой-то жёсткий адъ. Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    из наших облетывал его кто нить полноценно с фпв, чтобы можно было запись с осд глянуть?
    давно засматриваюсь, уже реально жалею, что ская взял

  12. #129

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    уже реально жалею, что ская взял
    Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?

  13. #130

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
    Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность

  14. #131

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
    Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло, в свое время твист 2 хотел брать, калькулятор долго мучил, получилось не ок. Имхо. Может и ошибаюсь.

  15. #132

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Скай тоже классный самолет. Твин мне кажется несколько удобнее с точки зрения доступа к кишочкам.

    Эффективность - один винт бесспорно ощутимо лучше. Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом. Судя по отзывам твиндрим вполне хорош. Эх, скорее бы сервы и моторы приехали )

  16. #133

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом
    Это просто хочется и красиво, почти настоящий, мне кажется =))

  17. #134

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    двиги: SUNNYSKY X2216 KV1250
    получил массу удовольствия. Самолет ведет себя как пилотажка, делает бочки и петли и это на 3/4 газа!
    Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.

  18. #135

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло
    --->
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.

  19. #136

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    --->
    То то "глупый" народ скаев на покупал!=))

  20. #137

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Твинов год назад и в планах не было, а скаю почти столько же лет, сколько массовому FPV. До сравнения лицом к лицу пока я так понял ни у кого не дошло.

    Пока про твин отзывы и видео такие, что не верится в такое счастье. Не терпится самому попробовать. Скай тоже под рукой есть на всякий случай. Будет с чем сравнить.

    Опять же сравнивать мы собрались по какому параметру? При каких постоянных?

  21. #138

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Одинаковый акк(и).

  22. #139

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.
    Привет!
    Двигателями вполне доволен, мне нравится то, что можно ставить винты от 8 до 10 и при этом тяги должно хватать. Пока остановился на винтах 9х5 нужно будет на неделе облетать. Двиги еще нравятся тем, что достаточно тихо работают (звук приятный). Если уже заказали, то переживать смысла нет - тянут его и на 3s и на 4s. Про фотки помню, но пока со временем напряг. Кстати и видео есть крайнего полета, как освобожусь - выложу

  23. #140

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01490.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	29.7 Кб
ID:	1094818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01488.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	31.1 Кб
ID:	1094819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01484.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	38.9 Кб
ID:	1094820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01483.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	37.8 Кб
ID:	1094821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01485.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	52.6 Кб
ID:	1094822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01487.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	37.1 Кб
ID:	1094823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01489.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	44.0 Кб
ID:	1094824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01481.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	36.2 Кб
ID:	1094825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01482.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	41.9 Кб
ID:	1094826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01480.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	30.2 Кб
ID:	1094827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01478.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	33.0 Кб
ID:	1094828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01477.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	35.0 Кб
ID:	1094829  

  24. #141

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    А машинки на рулях направления, высоты это штатно? Внутрь не убрать? А так то да, проблемм с размещением нет.

  25. #142

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Видео выкладывать не стал - уж больно оно долгое (минут на 30) да и смотреть в принципе особо нечего - летали на закате и часто солне прямо в камеру светило - интересного мало. Для себя был поставлен новый рекорд - дальность 5 км, высота 1 км. конечно можно было бы и дальше, но LRS ка не позволяет, а еще инстинкт баблосохранения. Жалко блин - вдруг что не так, и прощай птичка. Так что для меня полеты более чем на 5 км в ближайшем будующем не планируются. Отдельно хочу отметить тот факт, что АП четко возвращает самолет на базу - это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.

    да по машинкам штатно - убирать внутрь смысла нет - они там очень в тему - легко менять в случае необходимости. Вообще самолет нравиться своей продуманностью. Такие размеры и такая форма и двухмоторная схема - это все четко выверенный расчет и продуманность. Тот кто его проектировал явно из числа заядлых FPVшников!

  26. #143

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    А свинец над передней кромкой для чего? Имитация полезной нагрузки, которая будет установлена в этом месте?

  27. #144

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Да просто для центровки. Он уйдет, когда поставлю поворотку

  28. #145

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    его проектировал явно из числа заядлых FPVшников
    Угу, его проектировали пилоты. Конечно, его проектировали инженеры с авиаобразованием, но по идеям и эскизам пилотов. Аз многогрешный кстати пару предложений туда тоже вставил, за что был напоен мартелем. Но есть ещё пара моментов, которые, если будут запускать вторую версию, будут учтены. (разговоры о целесообразности второй версии идут, но решения пока нет: раскупается и так отлично, жалоб нет, перфекционировать можно бесконечно, но любое изменение матриц стоит бабла, в общем, не факт, что вторая версия вообще будет).

  29. #146

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    679
    Записей в дневнике
    3
    Cathay, а что скажешь за I-soar one by Aeritech? Вроде в Китае народ уже летает, но информация как будто законспирирована.

  30. #147

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
    Не могли бы вы померить ширину крепления крыльев? И у вас на 6 фотке из нее торчат карбоновые прутья, она намертво вклеены туда или вынимаются?
    Я все беспокоюсь как его перевозить)

    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    - это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.
    В МФД есть профиль для МТД - вы его использовали или сами настраивали? А если использовали то что-то дополнительно меняли?

  31. #148

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления? Карбоновые трубки свободно перемещаются, но я их не вытаскиваю. Без них есть вероятность отломить крыло в месте стыка с фюзеляжем. МФД я как раз использую с настройками МТД, менял только настройки АП по элеронам и нужно еще донастроить по крену. Я перевожу его как на фотке -т.е. Снимаю крылья и все. Кстати, может кто знает зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия. Среднее отверстие понятно что для крепления, а вот крайние для чего?

  32. #149

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.
    Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.

  33. #150

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления?о?
    Нет, интересует ширина. прикидываю размеры коробки под него.

  34. #151

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.
    Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.
    Вообще, честно сказать, креплениями крыльев я не доволен, вроде как все продуманно, но саморезы в карбон - это как то жестоко.
    Я пока прикручиваю кусочки скотча спереди и сзади приклеиваю перед полетом, а потом их отклеиваю и выкидываю, это не очень удобно.

  35. #152

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже сильно против саморезов.
    У меня самые главные вопросы сейчас по саморезам в крыльях и по тому как максимально правиьно сделать съемные шасси.

    Скотч - кстати - вполне хороший вариант. Можно подобрать изоленту, которая не будет оставлять следов. Планеристы свои махи и супры только скотчем и собирают )) А тут еще и страховочный болт есть. Я думаю - всяко лучше саморезов.

  36. #153

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Ну да, я обычным бесцветным скотчем фиксирую, следов не остается. Померял ширину крыла в месте стыка, получается 28 см, а от крыла до крыла (средние части) 50,5 см. Надеюсь я правильно понял вопрос по ширине крепления крыльев?

  37. #154

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.
    Берем саморез из комплекта. Сверлим отверстие 1,0 - 1,5 мм (уже не помню) и заворачиваем.

    Трубка не карбоновая. Углепластиковая.

  38. #155

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
    Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
    Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках

  39. #156

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать?
    Я выше уже все написал. Продается все на ХК.


  40. #157

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
    Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
    Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках
    А вариант с ретрактами не рассматривали? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...&currentPage=1

  41. #158

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    что скажешь за
    Летающих его в Китае не видел - но я же не летаю над всем Китаем.
    Хз, самолёт недурён по картинке. Вживую я его не видел. Название его ужасное только китаец, конечно, мог придумать. Звучит оно по-английски как "болячка в глазу". А у меня твёрдое убеждение (хотя я прекрасно понимаю, насколько оно далеко от реальности): если ты такой тупой, что даже название не мог придумать, то и товар твой - кал.
    (это сказано не с целью обкакать самолёт-болячку. он, вероятно, очень неплох).

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Трубка не карбоновая. Углепластиковая.
    По секрету: карбон = уголь.

    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    реальна ситуация, когда он будет тормозить носом
    Правильно отцентрованный Твин садится на хвост. Что с моей точки зрения хорошо, но не идеально: часто я его подтаскиваю к себе при посадке - лечу на минимальном газу, практически волоча хвост по земле, в это время нос ещё на высоте 30-50 см - и при выключении газа самоль просто на околонулевой скорости ложится на пузо. Так вот мне это не очень потому что он ложится хоть и мягко, но моментально (скорости ведь нет, планировать он не будет), и винты не успевают остановиться. Соответственно снимай, балансируй.
    Для вас же это то, что доктор прописал. Самолёт коснётся передним колесом в последнюю очередь.

  42. #159

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Спасибо за идеи и подсказки. Попробую сначала без рулевого переднего колеса, как будет садиться. Нашел место с хорошей взлеткой и недалеко от дома, правда там взлетаешь и оказываешься прямо над заливом https://maps.yandex.ru/2/saint-peter...%2C59.87140801
    в четверг если погода позволит облетаем.
    Кстати, мой дружище Макс, с которым мы вместе делаем этот проект свел видео с прошлого полета и выложил на ютуб.
    Вот ссылочка, видео конечно не айс, но может кому будет интересно:

  43. #160

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    мой дружище Макс
    Колотит его не по-деццки. Твина так не должно колотить. Надо отбалансировать винты. Ужжжжасное желе. Твин в том числе и этим хорош - очень малой вибрацией.
    И практически всю дорогу у Макса двузначный показатель тока. Чего быть ни в коем случае не должно. Твин берёт очень мало тока.
    Впрочем, судя по звуку, у него какие-то мотоциклетные моторы, с очень высокими кв.
    Хорошо б он соптимизировал свою силовую группу - летал бы не полчаса, а полтора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения