Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?...

  1. #161

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Максим мне помогает по электронике больше, винты согласен не отбалансированы, первый вылет был на винтах 9х6 и вибрации небыло. Причем что интересно курсовую камеру не колбасит. В этот раз винты будут отбалансированые 9х5. Посмотрим как будет по вибрации и по току. Думаю что ток в пределах 20 А вполне приемлемый для такого самолета

  4. #163

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    ток в пределах 20 А вполне приемлемый для такого самолета
    Чотаржу. Ну нет, конечно же ваш самолёт - ваши и токи!

  5. #164

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.
    Так заказали в самом начале. Потом от этой мысли отказались, но завод заказ уже отработал. НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Колбасит пишущую камеру, здесь вопрос по ее креплению больше, с курсовой все нормально. ВМГ была расписана выше и как я понимаю она та же что и предлагает изготовитель носителя. Но и надо учитывать что это второй пробный вылет, конечно в дальнейшем будем допиливать до оптимального. Ссори видео сводил в торопях, оттуда рассинхрон в картинках(((

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?
    Там дорога закрыта и не сданные дома.

  8. #166

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.
    А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    По секрету: карбон = уголь.
    Ну да, только карбон как стекло при обработке.

  9. #167

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.
    Полностью согласен, крепили скотчем. Вот вроде задумка носителя хорошая, но китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Да ладно это мелочи, может выпустят в будущем обновленную версию, где учтут это. Кстати, Cathay Stray ты говорил что вроде в планах такие задумки есть?
    Может через тебя сообщим разработчикам об улучшениях, которые бы хотелось видеть. Сразу оговорюсь, что улучшения нужно будет предлагать только по существу, действительно влияющие на удобство сборки, надежность и т.д.

  12. #169

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт
    Знаете, я вполне спокойно отношусь к критике Китая и китайцев. Но есть нюанс: в чьём исполнении она звучит. Если можно, и пока меня не забанил злой модератор, я напомню уважаемому Максиму некоторые этапы некитайского славного пути - от ревизии к ревизии.
    ВАЗ 2101
    ВАЗ 21011
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 2102
    ВАЗ 2103
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 2104
    ВАЗ 2105
    ВАЗ 2106
    ВАЗ 2107
    ВАЗ 2108
    ВАЗ 2109
    ну и далее со всеми остановками.
    Согласитесь, господа, если бы Максим вместо слова "китайцы" сказал "завод-изготовитель" или "компания-разработчик" - докопаться было бы по форме не до чего.

    А по сути - крыло держит геометрию практически у всех пользователей. Наверное, они что-то не так делают.

    Если НЕ закреплять центроплан на постоянно - клеем - то конечно погуливать крыло будет в любом случае. Тогда имеет смысл вместо карбоновых (углестекловолоконных, если угодно) трубок использовать дюралевые или титановые, их можно сверлить без проблем.
    Если же кто-то непременно захочет сверлить карбонки, то имеет смысл просунуть в трубку к месту сверления деревянную, э-эээ... как по-русски-то... в общем, длинную круглую деревяшку, длиной сантиметров на 5-7 с каждой стороны будущего отверстия . Место сверления непременно обмотать липкой лентой и сверлить через неё. Просверлив дырку, тут же обкапать её циакрином. Ну и всё равно не обольщаться: ресурс трубки снижен в разы.

  13. #170

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Уважаемый Mark Vadim, даже не мог представить, что мое сообщение вас так оскорбит, и вы меня с такого отчаяния и размаха в наш "хромой" автопром носом ткнете. Прошу извинений. Надеюсь линейку АК мы обсуждать не станем. Ну да ладно забудем, давайте лучше вернемся к нашим "барашкам", может присоветуете оптимальную ВМГ под 3S и 4S, и какой на ваш взгляд должен быть оптимальный ходовой ток?

  14. #171

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    А почему завод-изготовитель вместе с компанией-разработчиком не догадались хотя бы примитивную инструкцию по сборке сочинить и в коробку положить? Тогда бы не возникало вопросов где клеить, а где не клеить, где сверлить, а где не сверлить...
    Оставшиеся саморезы из мешка в комплекте, вызывают сомнения о правильности сборки модели.

  15. #172

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    ...АК ...ВМГ под 3S и 4S... ходовой ток?
    АК вполне можно обсудить. Это такая штука, которую все договорились считать хорошей - и она таковой была, когда только-только договорились. Но по сегодняшним меркам, э-эээ... обсуждать её и правда незачем скажем так - за это время появились и гораздо более интересные разработки. ВМГ - я пошёл нетрадиционным путём и взял ещё на этапе испытаний два мотора 900кв. Они не пошли потом в продажу - вместо них решили по умолчанию ставить 800кв. А я доволен. Винты у меня поначалу были 10х7, потом я их обгрыз до 9 - в результате получились 9х7, но с широкими концами. И на этих винтах при четырёхбаночном сетапе я бОльшую часть полёта расслабленно гуляю на 2.5 - 4 амперах. Это не опечатка, и не "на каждый мотор" - а на оба.
    Вполне возможно, я ещё какую-то кнопку неосознанно нажал, что и привело к такому результату, но на выходе получилось вполне недурственно. КОнечно, набор высоты, взлётные режимы и прочее - бывают и повыше токи, но маршевый ток никак не выше 5 А должен быть.
    Скорость на марше (воздушная, конечно) 42-45, меньше 38 он зараза всё равно не сваливается, но начинает лететь сильно задирая нос, чем сводит на нет экономичность малых оборотов. Так что вот вам ориентиры.
    На три банки - неа, данных нет. Не знаю никого, кто бы летал Твина на трёх банках.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    не догадались
    А вот это (скромно опускаю очи) - мои злые козни. Меня просили сочинить инструкцию на англ и рус, но я разубедил просивших. Мотив простой: если кто-то доразвивался до уровня покупки Твина, то должен сориентироваться и без подсказок.
    Самоль собирается с полузакрытыми глазами, и всякий винт по длине и диаметру логически подходит только к одному месту.
    Может, вам лишние подкинули?
    Кстати, вот крепление мотора надо делать не на шурупах, а на потайных гайках. Чтоб не лохматить фанерку, если надо будет менять моторы.

  16. #173

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    У меня как раз осталось четыре самореза и четыре отверстия в двух консолях. Вот я и с ориентировался без подсказок...

  17. #174

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Всем привет! Ну что 23.07 мы с Максом все таки опробовали взлет/посадку с шасси. Летать в городских условиях пока не рискнули, т.к. нужно вначале понять как он себя ведет, особенно на посадке. Немного подвела погода, как только собрались лететь подальше - пошел дождь. В итоге успели сделать 2 взлета, 2 посадки, причем на последней опять оторвало шасси (сработали нейлоновые винты, корпус самолета и стойка шасси не пострадала). Далее выложу парочку видосов - взлет и посадка.


  18. #175

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    причем на последней опять оторвало шасси
    По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.

  19. #176

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    колеса бы поболее или вообще без шасси
    Угу. Объяснить целесообразность шасси при наличии травы мне не удаётся, но у каждого свои интересы, может, ему нравится взлетать по экрану.

  20. #177

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    До взлета и посадки по экрану пока далеко, сейчас главное взлетку нормальную найти. А в будущем конечно есть желание именно по экрану взлетать и садиться.

    Cathay Stray, подскажи пожалуйста что за двигатели на 800 kv используешь на своем самолете?

  21. #178

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    что за двигатели на 800 kv используешь на своем самолете?
    Не, ну я ж понимаю, тема аж целых пять страниц, все прочитать просто физически невозможно. Но ЭТУ вот САМУЮ страницу - тоже не?

  22. #179

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Но ЭТУ вот САМУЮ страницу - тоже не?
    Дак какую эту? Я в теме находил разные двиги и на 800 и на 1100. Как понял наиболее оптимальны sunnysky 2216 800 kv? Просто понять бы так это или другие нужны?
    В любом случае спасибо за ответ

  23. #180

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Дак какую эту?
    Дак ВСЕ пять не грех бы читнуть. А конкретно на ЭТОЙ - пост номер 172.

  24. #181

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Друзья, поделитесь пожалуйста опытом компоновки - где вы устанавливаете rx антенну на 433mhz?

  25. #182

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Ещё не размещал, но планирую приёмник и передатчик по крыльям разбросать. Они друг на друга оказывают наименьшее влияние, не затеняются при полёте туда-сюда, уравновешиваются и вообще мне так нравится

  26. #183

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    rx антенну на 433mhz
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    приёмник и передатчик по крыльям разбросать
    Пошли с носа на хвост:
    - датчик воздушной скорости (по логике и должен быть на носу, но он критически не переносит близости видеопередатчика 1.2 ГГц).
    - приёмник ГПС (тоже совершенно не переносит 1.2 и глючит до полного отключения в полёте)
    - место для батареи
    - автопилот
    - приёмник радиоуправления 433 МГц
    - на к'иле хвоста (не на кил'e) - антенна видеопередатчика 1.2 ГГц

    Расстояние от приёмника радио до передатчика видео не слишком важно, они не ругаются друг с другом. 20 см хватит вполне.
    Датчик возд скорости и приёмник ГПС не ругаются, им можно быть рядом.

    Геморрой возникает, если вы используете ГПС-маяк с передатчиком в телефонном диапазоне. ГПС-маяк умеет в полёте перезагружать автопилот!!! Поэтому от маяка до автопилота должно быть минимум сантиметров 60-70, а лучше и весь метр. Его в принципе можно ставить впритык к видеопередатчику 1.2, и на расстояниях порядка 20-25 км это не проблема. На рекордных полётах надо как-то сделать между ними сантиметров 20, иначе видео будет отваливаться раньше, чем могло бы.

    Использование видео 5.8 убирает все сложности сразу: всё остальное оборудование (но не ГПС-маяк) уживаются на одном квадратном дюйме без проблем.

    ИМХО, выносить что-то на крылья при возможности уместить всё в фюзеляже как мин нерационально. Но решать конечно вам.

  27. #184

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Согласен с Вами, что фюзеляже проще. Но я патологически боюсь всяких наводок. Камеры могут давать наводки, поэтому стремлюсь раскидать все компоненты как можно дальше друг от друга.

  28. #185

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    патологически боюсь всяких наводок
    Больше и патологичнее меня вы их всё равно не боитесь
    А мой скромный опыт показывает, что фюз Твина достаточно большой, чтобы всё в нём поместилось и ничего ни на что не наводилось. Плюс к этому - учите ж геометрию! - ну разнесёте вы что-то на разные консоли, но автопилот и датчик возд скорости у вас так или иначе останутся в самолёте, и расстояние от носа с ГПСом и ДВСом до конца крыла (а на самый конец вы при всей паранойе не будете ставить ничего) будет меньше, чем от носа до хвоста. Макс чего вы добьётесь - это разнесёте видеопередатчик и радиоприёмник. А на хрен их разносить, если они вполне нормально живут на расстоянии 20 см?
    Паки и паки реку: разносить надо А(приёмник ГПС и ДВС) и Б(видеопередатчик 1.2). Ну и совершенно отдельная чесотка - это ГПС-маяк. Его надо максимально отнести от автопилота. Но он в принципе на нерекордных полётах не мешает видеопередатчику и может хоть верхом на нём сидеть.

  29. #186

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Спасибо, в целом подход понятен.
    Два вопроса :20-25 см между vTx1.2 и ДВС будет достаточно?

    ДВС на штатном месте (на кончике носа).. на сколько практичное решение? При обычной посадке вроде должно быть нормально, а вот транспортировка наверное может оказаться травмотичной... Есть опыт в этом отношении?

  30. #187

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    ГПС-маяк умеет в полёте перезагружать автопилот!!!
    Как я понимаю были прецеденты, и как я понимаю с определенным(и) автопилотом. Поделитесь своим опытом, какие же из автопилотов так реагируют на ГПС треккеры???

  31. #188

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    >>Расстояние от приёмника радио до передатчика видео не слишком важно, они не ругаются друг с другом. 20 см хватит вполне.


    А у вас приемник какой? А передатчик ? А то у меня вот лавмейт ваттый мешает оранжевому приемнику.

  32. #189

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    практичное решение?
    Вставьте ДВС в дырочку и снаружи обмотайте резиночкой, как девочки хвостик обматывают: петля, накрест, петля, накрест итд. При нажатии трубка уедет внутрь без ущерба.
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    из автопилотов
    МФД
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А у вас приемник какой? А передатчик ?
    433 у меня РЛинк, передатчик я какой-то не глядя взял со склада БВРЦ, 4-канальный не то 700, не то 800 мВт, точно не лавмэйт. Может, Рэнджвуд (или как его? - не знаю, правда не знаю). Воткнул и летаю.

    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    20-25 см между vTx1.2 и ДВС будет достаточно?
    НЕТ

  33. #190
    Myx
    Myx вне форума

    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    26
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    - приёмник ГПС (тоже совершенно не переносит 1.2 и глючит до полного отключения в полёте)

    ГПС-маяк [...] в принципе можно ставить впритык к видеопередатчику 1.2
    Странное противоречие в одном сообщении. Правильно ли я понимаю, что полагается, что в ГПС-маяке нет ГПС-приемника? Или он там "особенный"?

  34. #191

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Воткнул и летаю.
    Далеко получилось улетать с таким сетапом и расстоянием между антеннами 20 см ?

  35. #192

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Если 25 см между vTx1.2 и ДВС мало, то сколько нужно минимум (vTx на 1.5 W).?

    И ещё вопрос: если наводки на ДВС от передатчика всё же будут, на сколько это критично? Автопилот (MFD AP) как то на воздушную скорость смотрит или она только для пилота на osd отображается?

  36. #193

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    если наводки на ДВС от передатчика всё же будут
    Оберните датчик фольгой и на массу ее. Помогает заметно.

  37. #194

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Myx Посмотреть сообщение
    он там "особенный"?
    Вы правы, формально логическое противоречие есть. На практике - нет. Почему? - не знаю. Я сам никак не сподоблюсь завести себе маяк, увы мне. Вокруг есть почти у всех, а я вот как нищеброд. Но общее мнение - оба этих устройства на хвост, и всё ОК.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Далеко получилось улетать
    У нас далеко некуда летать. Но до 30 км случалось. Обычный полётный день - один вылет на 20-25 км (до 70 км общей протяжённостью), два на 15-20 (до 50 км).

    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    сколько нужно минимум (vTx на 1.5 W).?
    Не скажу, не знаю. У меня все видеосетапы одинаковые, не то 700, не то 800 мВт.

    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    на сколько это критично?
    Критично не бывает на сколько-то. Если это на сколько-то, то уже не критично.

    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Автопилот (MFD AP) как то на воздушную скорость смотрит
    Он по ней и вычисляет.

  38. #195

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    на rcgroups (я пока только половину от 130 страниц осилил) было упоминание о полете на 110км в одну сторону. Я думаю, что сетап самолёта, который так далеко улетел и вернулся близок к идеальному.
    Марк, не известен ли вам случайно этот сетап (конкретные модели fpv оборудования, используемых аккумуляторов и, главное, как все это было расположено в самолёте)? Ну или хотя бы частично...

  39. #196

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    не известен ли вам случайно этот сетап
    Этот полёт зачем-то делали с видео на 5.8 (это в принципе было неважно, тк видео всё равно отвалилось, и самоль основное время летел по точкам). То есть, всё остальное уже неинтересно: самый вонючий предмет на борту был заменён безвредным.
    Гуанчжоуские фпвшники за исключением меня и ещё двух упёртых летают на 5.8 - больше народу могут одновременно летать с одного поля.
    Но иногда разработчик испытывает новые прошивки или чего там ещё и летает с сетапом 1.2. Собственно, сетап 1.2 он просто копирует у меня, а я свой сетап просто скопировал на МТД со своего же Скайхантера. Так что боюсь, ничего нового сверх уже сказанного я не смогу добавить.
    Оборудование - МФД автопилоты с ДВС, МФД трекеры, РЛинки на радио. Видео - никто не парится, летаем на 5.8 АОМВЭЙ и на 1.2 с БЕВРЦ, не помню модель. Это не принципиально, на таобао примерно то же самое продаётся. 1.2 часто используется для видеонаблюдения, поэтому предложений много на рынке.
    Батареи - для 110-км полёта использовались 6-баночные, в обычной жизни все летают на 4 банках.

  40. #197

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Родная пружинка в защелке крышки дюже слабенькая и короткая.
    Зато от обычной авторучки подходит хорошо и туго и без диких усилий.

    Единственное - не так просто закрыть корпус защелки и удержать пружину в сжатом состоянии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	30.6 Кб
ID:	1099121  

  41. #198

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    к видео всё равно отвалилось, и самоль основное время летел по точкам
    Это, я считаю, уже вредной идеологией и к пилотированию малокасаемо. Так, штурманские задачки.
    Зачем оно нам - полет по точкам вне доступа реального видео?
    Если только поиграться с АП. Стоишь в поле и гадаешь - вернется или не.

  42. #199

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Ну.. Можно же потом кино посмотреть.. Где самолёт был, что видел...
    Впрочем, это уже оффтопик.

  43. #200

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Дак ВСЕ пять не грех бы читнуть. А конкретно на ЭТОЙ - пост номер 172.
    Уважаемый Cathay Stray пост 172 как и все остальные сообщения этой темы я прочитал уже не один раз и очень долго прицеливался, присматривался к именно этому самолету. И основным вопросом для меня сейчас остаются двигатели. Сегодня летал на своих двигах 1250 kv с винтами 8х4, ток все равно не меньше 15 А выходит... Вы так подробно обсуждаете где и что расположить, какие передатчики, LRS и т.д. используете, но блин МАРКА ДВИЖКОВ и их тех. характеристики вы можете сообщить?
    Я тоже хотел бы летать на 5 А (ну даже на 10) со скоростью 40-50 км.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения