Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; От марки сильно не зависит. Одинаковые Скорпион и Турнига полетят почти одинаково, а в круизе разница будет в пределах погрешности. ...

  1. #201

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    От марки сильно не зависит. Одинаковые Скорпион и Турнига полетят почти одинаково, а в круизе разница будет в пределах погрешности. А винтик 8×4 откуда? Не жвс случаем?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Винтик EMP 8x4 E, экспериментирую, чтобы снизить ток, но все без толку, нужно менять движки. Просто на моем опыте от марки зависит и качество движков, не хочется во второй раз взять что то не то. Опять же нужно понимать какая должна быть оптимальная мощность. И для меня было бы очень полезно знать какие двигатели оптимальны, экономичны и энергоэффективны для MTD. Пока приглядываюсь к этому варианту http://www.fpvmodel.com/sunnysky-x28...otor_g281.html на 800 kv.

  4. #203

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Ну так 8×6 поставте раз экспериментируете если на 3х банках летаете. Качество от марки конечно зависит, но ни токи. Вы что то курите. Это для коптера под винты13-14.

  5. #204

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    для коптера, но я ничего не курю. Этот магазин рекомендует такие моторы (но на 900 kv) в комплекте а ля "Power Combo". http://www.fpvmodel.com/power-combo-...ne-_g1013.html Вот интересно какие в комплекте винты идут?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Извините, значит китайцы курят. На 4х банках более 4х кило тяги. Не мало?

  8. #206

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Пушкин, спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Вот интересно какие в комплекте винты идут?
    На картинке - 9x6

  9. #207

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Я думаю китайцы все правильно предлагают, нужно понять сколько тяги с винтами 9х6 будет. Думаю что то в районе 1,2-1,5 кг (нужно в калькуляторе прикинуть), а то что они для коптера ни о чем не говорит. Это Обычные движки на 900kv. У меня сейчас аналогичные на 1250 kv, производитель рекомендует их и для самолетов и для квадриков.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    двигах 1250 kv с винтами 8х4
    Алекс, вот вы загадочный прямо человек.
    В треде тыщу раз повторяется параметр кв, равный 800. Я упоминаю 900. Вы же, прочитав всё это, гордо летаете на 1250 и негодуете, а чё так много амперметров?!
    Дальше. Какие такие тех. характеристики двигателей? Применительно к моторчикам, сделанным на китайский рынок (а на других я и не летал никогда), это - абстрактное понятие. Не потому что они дерьмо, а потому что китайские производители не парятся какими-то даташитами. Ну вот не парятся и всё. SunnySky иногда публикует даташиты на экспортные и ребрендинговые свои модели, но мы в эти шиты и не заглядываем. Две фирмы, которые всегда публикуют даташиты - DualSky (у них абсурдно высокие цены, не знаю ни одного пилота, пользующего их моторы) и Emax (нормальные моторы, фирма делает моторы для фантомов под маркой DJI) - но сама фирма была столько раз поймана на вранье в тех. спецификациях, что веры нет ни одной публикуемой фирмой цифре. Для того чтобы сообщить вам тех. характеристики, я должен достать инструменты и провести замеры - к чему склонности явно не испытываю.
    По моему глубокому убеждению, всё моторы с одинаковыми размером и кв от всех приличных изготовителей в ценовом диапазоне СанниСкай более-менее одинаковы. Нет смысла морочиться маркой. Если бы вы смотрели на кв и размер пропеллеров с тем же вниманием, с которым смотрите на марку, то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.

  12. #209

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    то что они для коптера ни о чем не говорит
    О да. Ну ещё можно от лодки поставить.

  13. #210

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    Если вы на 3s летаете... на трех банках при прочих равных ток всегда будет выше чем на 4х. Хотите сравнить эффективность - сравнивайте потреблчемую мощность а не ток. :-)

  14. #211

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    то уже давно летали бы дальше и экономичнее всех нас.
    Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.

  15. #212

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Подскажите, мотораму вклеиваем?

  16. #213

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал....способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?

  17. #214

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Да я поторопился и хапнул моторы на 1250, вот теперь буду менять на 800 kv и конечно переходить на 4S.
    Тогда уж 400kv и 8S Лично я не думаю, что выигрыш от перехода на 4S будет особо заметен, если будет вообще. Токи у MTD и на 3S не такие запредельные, чтоб с ними бороться количеством банок.

    Я хапнул 1100kV и в запасе валяются 800. Пока я настроен летать на первых.

  18. #215

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал....способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?
    Планировать способен, причем почти до нулевой скорости. На прошлых выходных садился на нем с просевшим акком, очень в этой ситуации помогло отсутствие сваливания. Единственное, что на нулевой скорости он довольно быстро снижается, хотя и летит в перед (парашютирует так сказать)

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Пока я настроен летать на первых.
    Арсений, я решил пока с движками не торопиться, на следующие полеты попробую 2х4S по 4,5 А*ч. Если минут 30-40 летать будет, то и запариваться не буду, пока так полетаю.

    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Подскажите, мотораму вклеиваем?
    Я вклеивал и не запаривался по этому поводу

  19. #216

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    мотораму вклеиваем
    А как же, пардон, ещё???
    Вот само крепление мотора лучше организовать с потайными шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть. Такие, что при затягивании со стороны А впиваются шипами в сторону Б.
    Тогда моторы можно менять сколько угодно без ослабления фанеры.

  20. #217

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от sanekps12 Посмотреть сообщение
    Планировать способен, причем почти до нулевой скорости.
    А как вы высчитали его нулевую скорость? Просто интересно, или это скорость жпс равная нулю, то при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.

  21. #218

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть
    Называется гайка мебельная.
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    само крепление мотора лучше организовать
    Гараздо удобней использовать "Гайка резьбовая запрессовочная". В отличии от гайки мебельной занимает меньше места, не расщепляет дерево.
    [URL="[URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html][/URL]"]
    [IMG][URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html]

    Использую гайки с резьбой от М2 до М4. Что бы клей не испортил резьбу гайки, резьбу нужно смазать маслом. Второе название гайки резьбовой, сленг, бонка.

  22. #219

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.
    А при совсем хорошем может и хвостом вперед лететь

  23. #220

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    [QUOTE=Cathay Stray;5862117]А как же, пардон, ещё???


    Если вклеивать полностью мотораму, то к регулям попасть будет проблематично (я из этих соображений спросил)

  24. #221

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    то при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.
    Да скорость была по ЖПС, ДВТ пока решил не вешать, и так нормально летает. Я просто по телеметрии смотрел, реально до 2 км/ч скорость снижалась. При этом ветер был сильный не менее 7 м/с

    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    то к регулям попасть будет проблематично (я из этих соображений спросил)
    Я кстати, когда клеил мотораму и пенопластовые половинки мотогондолы тоже об этом задумался и приклеил верхнюю часть и мотораму на эпоксидку, а нижнюю на уху-пор. В случае чего уху-пор легче оторвать. По идее можно и крышку какую-нибудь придумать, но это для эстетов.

  25. #222

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?

  26. #223

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?
    Буду ламинировать. Просто так оставлять не нравится. Видел на картинках оторванные элероны.

  27. #224

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    по опыту ская..скотч наше все!)) и думаю 4 банки тут надо точно..

  28. #225

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Поскольку тема про двухмоторник спрошу здесь. Сегодня облетал свой самодельный самолет подобной компоновки. И поимел одну специфическую для данной схемы проблему... При заходе на посадку шел с недолетом и решил подтянуть моторами. Но из за разряженности аккумулятора на правом моторе регуль дал отсечку после которой напряжение чуть поднялось и левый мотор дал тягу. Самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: md23_twin.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	161.4 Кб
ID:	1101302  

  29. #226

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В общем да.

  30. #227

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    мягкую отсечку может поставить ? и мягкий старт до кучи ?

  31. #228
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель. Я на своем так сделал. Проблема ушла.

  32. #229

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    ...самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?
    Кажется у Вашего винты вращаются наружу. Надо наоборот.
    Момент оставшейся ВМГ усугбляет ситуацию. Если сделать правильно - момент будет напротив, помогать.

  33. #230

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель. Я на своем так сделал. Проблема ушла.
    Что у вас с dima043 за самолеты? Вроде похожи по одинаковым чертежам делали? не поделитесь?

  34. #231
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Я свой сам проектировал и делал. Видемо эволюция двухмоторных носителей идет в одном направлении.:-)

  35. #232

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от 921 Посмотреть сообщение
    Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель.
    У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).

  36. #233

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).
    Кстати да, тоже летаю на двухмоторнике. Ходовой акк. один, регуляторов два. До отсечки не доходил ни разу, но уверен, что напряжение отсечки хоть немного, но отличается.
    Постоянно сталкиваюсь с одним - при плавной даче газа двигатели стартуют не одновременно. И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов. Сложности возникают только если при посадке не хватает эффективности РВ и надо садиться не с выключенными двигателями, а на малом газе. Вот тут и приходится интенсивно подруливать РН и элеронами, чтобы компенсировать несинхронность тяги, которая особенно заметна на малом газу... А если надо уйти на второй круг и резко даёшь газ, то надо успеть эту "компенсацию" убрать, иначе так развернёт... Просто вырубить оба двигателя и плюхнуться на траву не могу, т.к. сажусь на воду, а она твёрже травы, да занырнуть под неё можно при жесткой посадке (доводилось)...

    А пользователи этого двухмоторника замечают такой эффект? Или у всех регули такие хорошие, что даже на малых оборотах двигатели работают строго синхронно?
    Последний раз редактировалось Vadim_AK; 07.08.2015 в 13:56.

  37. #234

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Что бы стартовали одновременно, нужно два одинаковых регулятора и уже в подключенной схеме задать точки отрицательного импульса и максимально положительного с аппы при включении. У меня на SR71 было похожее, но там импеллер только маленький 45мм две шт.

  38. #235

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Vadim_AK Посмотреть сообщение
    И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов.
    Приветствую! Была подобная проблема и у меня, нужно правильно настраивать регули - при включении питания на приемник и на регули нужно газ поставить не в ноль, а потом после сигнала (у всех сигналы разные) отрегулировать точки мин. и макс. - тогда все будет работать как часы. У меня сейчас даже при малейших оборотах движки раскручиваются абсолютно синхронно

  39. #236

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Что значит при включении питания на приемник? Аппу включаем последнюю, с поднятым стиком и ждем сигнала, далее опускаем вниз и затем максимально на верх,слышим сигнал завершения, и все.
    Вы когда летать начнете? Мы все следим за этим самолетом, так и ниодного толком полета нет, только Китайцы летают. А так интересно было посмотреть, может кто ретракты сделал и тп. Скоро сезон закончится)). наверно из того что самолетчиков мало осталось. Зато ветка с коптерами кипит ((

  40. #237

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    только Китайцы летают
    Да уж летает пол-Америки, Европа вполне себе летает, Перу, Бразилия на отстают.
    Имело бы смысл, кстати, россиянам закупиться впрок: не исключено, все эти автопилоты и прочая навигационная техника могуо подпасть под очередные санкции.

  41. #238

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    С Китаем наоборот, раскрывают больше возможностей для сотрудничества вроде как и валюта должна быть в юанях, а не в $. А потом же есть возможность через Амурскую обл покупать, там прям целый бизнес с курьерами Китайскими отлажен,тоннами несут через границу.

  42. #239

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    С Китаем наоборот, раскрывают больше возможностей для сотрудничества вроде как и валюта должна быть в юанях, а не в $. А потом же есть возможность через Амурскую обл покупать, там прям целый бизнес с курьерами Китайскими отлажен,тоннами несут через границу.
    Через речку конечно можно тюки перекидывать. Можно и камазы гонять по пустыне и степям через Казахстан и Оренбуржье, как это было раньше. Только это же паллиатив, а не решение.
    Впрочем, зря я вообще эту тему затронул. Закругляемся.

  43. #240

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Да уж летает пол-Америки, Европа вполне себе летает, Перу, Бразилия на отстают.
    Имело бы смысл, кстати, россиянам закупиться впрок: не исключено, все эти автопилоты и прочая навигационная техника могуо подпасть под очередные санкции.
    3dr уже с лета прошлого года не продаёт свои автопилоты в Россию. Зато на Али и иже с ним клонов их продукции полным полно, благодаря открытости проекта. И в разы дешевле оригинала. Автопилоты MFD и FY китайские, Eagle правда штатовский, Pitlab польский, есть и русский Smalltim, как то так. Но они все дороже народных клонов APM.


    Вот с самолётами такой лафы нет, как правило доставка тушек из Китая дорогая, меня тоже заинтересовал двухмоторник надёжностью и экономичностью, но 200 баксов сейчас многовато за него.
    Последний раз редактировалось Илья Реджепов; 08.08.2015 в 18:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения