Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vorobey Моторы синхронно выскочили из самолета. Пацталом...

  1. #321

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Моторы синхронно выскочили из самолета.
    Пацталом

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    эффективность корректнее мерять не в mah/km а в ватт/км.
    Так же корректнее, как и начинать счёт с нуля, а не с единицы.
    Но считаем мы тем не менее с единицы - дабы сразу видеть результат.

    У меня боторейко на пять ампер (например), мне удобнее видеть в амперах.

    И не нужно заморачиваться лишними подсчётами.

  4. #323

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Все! Я починился.






  5. #324

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Поздравляю!. Сергей , а зачем у Вас на крышке сделаны две выемки?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Это отверстия для вентиляции трюма.

  8. #326

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Все! Я починился.
    солидный все же самолет!

  9. #327

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Тоже хочу там ГПС поставить, но настораживает близость магнита к компасу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: compass.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	23.0 Кб
ID:	1118719  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    О как... Я что-то совсем не подумал об этом. Надо проверить в режиме удержания курса.

  12. #329

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Ну что же, коллеги... Вчера закончили облет MTD. Ух, красиво аппарат летает... ЦТ получился 98 мм по корневой хорде.
    Вот кино. Снимали в вечерних сумерках и на телефон, качество так себе, но все же...


  13. #330

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Приветствую, коллеги!

    По итогам облета MTD внес изменения в конструкцию передней стойки шасси. Теперь стойка из поликарбоната и нержавеющей стали, на двух колесах, амортизирует удары. Предыдущая стойка имела в конструкции алюминиевые детали. Алюминий не выдержал, стойку измочалили за полетный день.





    Также установил моторы NTM 2826 1000 kV. На моторах 2830 800 kV с винтами Aeronaut 10х5 на 4S взлетал на полном газу, при встречном ветре в полете тяги еле хватало. Регуляторы на 60А заменил регуляторами на 30А и перенес регуляторы в мотогондолы.


  14. #331

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Aeronaut 10х5
    Малоудивительно. Практически коптерные винты. Откуда взяться резвости.

  15. #332

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Да оборотов маловато было. Под нагрузкой около 9000 получалось. Мало, нужно тыщь 12.

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Откуда взяться резвости.
    Хочу не резвости, хочу тяги хорошей.

  16. #333

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Сегодня полетали с FPV. Пробовал заход на глиссаду для посадки. В самом начале глиссады по видео сильные помехи, аж трекер пищит. Надо с видеоканалом разобраться, хотя почти центр Москвы, эфир очень засорен.
    К стати... Винты Aeronaut 10х5 сегодня все до ломали, с винтами АРС 9х6 самик летает лучше.
    Передняя стойка шасси выдержала сегодняшние полеты.









    Кино сегодня сняли при солнечном свете. Правда опять снимали на телефон, камеру забыл взять...
    Последний раз редактировалось Vorobey; 05.10.2015 в 00:44.

  17. #334

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Вот кино. Тут в основном взлеты и посадки. Красиво самик летает...


  18. #335

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    Самолет действительно супер!
    Вот видос, в которм видно как отрабатыват LAUNCH MODE в родном MFD автопилоте и как работает трех-осевой подвес на носу.
    На борту стоковые моторы, 9" пропы и примерно килограмовая батарейка.


  19. #336

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    саундтрек и подвес зачет!) Я тоже облетал твина....зачетный аппарат! главный плюс по сравнению со скаем - легкий взлет с руки без просадки...маневренность..ну и места конечно море...фюз можно бы и поменьше сделать)....на винтах 8 дюймов и их моторках 2814 рекомендуемых с фпвмодел....пустой с акком 4s 5800 висел вертикально.....ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения.....

  20. #337

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Блин доставка 100% суммы самолета получается. Ладно сезон почти закрыт на будущий год думать (копить буду)

  21. #338

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения.....
    АРС 9х6 на ХК есть.

  22. #339

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения
    В Москве покупал 9 дюймовые APC разного вращения в магазине "столица хобби" + точно видел на towerhobbies.com
    А на ХК, когда я смотрел в сентябре, были не APC, а "APC-style" - что совсем не одно и то же. Может сейчас и поменялась ситуация...

    Я вот хочу попробовать 10" и 11" в надежде на лучшую экономичность (приземляться в высокую густую траву планирую).

  23. #340

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Сегодня облетал с акбердом. Расходы элеронов надо зажимать...тяги переставлять..ролл зажал до минимума..все равно машет крыльями в стабилизации...Но летит ...возвращается моментом на автопилоте, более маневренный чем скай..круги у базы нарезает совсем маленькие, практически над головой все время... Может держать высоту в стабе на 5-6 амперах..неплохо...Правда погода была хорошая...ветер небольшой.. Винты пока 8е..и особо не грузил...камера передатчик АП трекер.. акк 4 на 5800.. .

  24. #341

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    О, уже у кого-то появляются здравые показатели тока. Это плюс!

  25. #342

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
    У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10..11А при напряжении около 14v.
    (ВМГ- стоковая с 9" винтами).

  26. #343

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    166
    Всем привет. Кто нибудь летает на Твине с APM,скажите какие пиды ставить ? У меня стоят по единице, как-то не очень нравиться.

  27. #344

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
    У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10..11А при напряжении около 14v.
    (ВМГ- стоковая с 9" винтами).

    1) Подвес сильно снижает аэродинамическое качество.
    2) Больший вес деленный на меньшее аэр. качество дает большую потребную тягу
    3) Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым. Именно на низкой скорости полета и получены эти 5-6 ампер.

  28. #345

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Подвес конечно влияет, на скорости особенно.. у меня полетный вес с мобиусом, акберд,приемник,лавмейт видео..(питание 12в с преобразователя дс-дс) ,трекер 16й... и акком 4 банки на 5800мач .. 2.4- 2.5кг примерно....по этому и ток такой получился....Движки 2814 - 880..Винты коптерные 8х4..что было под рукой.. Но тяги вполне хватало..И на пилотаж, петли бочки ..)..Но для полетов за облака и запаса акков ...винты надо поболее..
    Мегаспект за ссылку на винты!! Прикупил пару разнонаправленных 9х6 АРС....Будем посмотреть..

  29. #346

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    А чего такие крошечные моторы ставите (2830, 2826). Здесь надо 35 размер

  30. #347

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    35 й?? это вы меряете размер ротора?? дык это оно и есть..))......
    Ставить мотор больше ...смысла нет..тяги хватает для фпв и с 8ми детскими китайскими винтами от квадрика чирсона...)

  31. #348

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    166
    По первому снегу. Взлет TwinDream в автоматическом режиме.

  32. #349

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Зимой никак не могу решиться на полёты

  33. #350

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    166
    А мы на оборот ждем что-бы река быстрее замерзла, большой аэродром будет, для взлета и посадки самое то.

  34. #351

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Облетал с 9х6 апс....Думаю они в самый раз! Тяги запас... более веса,в небо свечей...мах ток 42А.... Висел на одной высоте, мотал круги вокруг себя на 4А без проблем! Мой скай новое крыло 168 см в той же конфигурации и тем же акком показывал примерно те же результаты. (Все замеры проводились в несильный ветер..)

    п.с. Мой вывод : твин - классный аппарат...По экономичности - два мотора спереди, ничуть не хуже одного сзади...А по взлету, маневренности и объему твин круче...единственный наверно минус - удобство перевозки..Как скай ,быстро разобрать и запихать в чехол, не получится...
    Последний раз редактировалось hemmitino; 26.10.2015 в 20:12.

  35. #352

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Господа, а почему ни кто не использует многолопастные винты? У меня вот лежат 9х6х4, правда времени ни как не выделю на тестовый облет, но по калькулятору, для моих моторов самое оно, да и землю цеплять не будут при взлете посадке.

  36. #353

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    кпд ниже...

  37. #354

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    кпд ниже...
    Почему однолопастные тогда не используют? У них кпд самое то)

  38. #355

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    курите форум....тут уже спич на эту тему был!

  39. #356

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Про кпд, рассуждать можно долго и до хрипоты, имхо в хобби это играет не главную роль, за то круто выглядит


    У меня конечно моторы не совсем подходящие, но что было в наличии, то и поставил, по ваттметру на 65% на земле 13 ампер жрут
    Вот расчеты на Ecalc
    Самолет собрал, но в воздухе он еще не был, грёбаная работа...

  40. #357

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Винты зачёт !!! У меня трёх лопастные - нравится вид.

  41. #358

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым.
    Поигрался с этими формулами, действительно получается, что разница в весе (4 кг против 2.5) ведет к росту минимальной скорости на ~~25% и росту потребляемой мощности примерно в два раза.

    Наука рулит!
    Дмитрий, спасибо!



    W - потребляемая мощность, М - масса, Т и L - "тяжелый" и "легкий".
    Чтобы предотвратить поправки оговорюсь, что это не точная формула, а всего лишь ориентир того как связана масса и потребляемая мощность при минимальной скорости без потери высоты.
    Последний раз редактировалось kir850; 30.10.2015 в 03:03.

  42. #359

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    В субботу летал с пропами APC 11x8, полетный вес около 4кг,
    за 45 минут полета пролетел 36.5км и потратил 8920mah, то есть, средний ток был ~12А, средняя скорость ~49км/ч.

    Shuricus какое-то время полет с коптера:

  43. #360

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    Вчера полетал с пропами APC 10x5.
    Вот такая картина:



    Efficiency ~~ 200 mAh\km

    Похоже, нужно как-то с весом бороться...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения