Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 497

Twin Dream перспективная новинка

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Все привет! Не нашел вообще упоминаний на нашем форуме про эту самолетину. А ведь на мой взгляд он достоин внимания, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Все привет! Не нашел вообще упоминаний на нашем форуме про эту самолетину. А ведь на мой взгляд он достоин внимания, как долголет для fpv. Вот что удалось нарыть в нете:
    Motor type - 2 x 2216 size (internal dimensions; should be something like 2835 by external), KV to be finalized
    Props - 8 to 10 inch
    Wingspan - 1800 mm
    Battery - 4 s 5 to 25 Ah



    Так же нашел тему на http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2251420
    Последний раз редактировалось Павел 28; 17.01.2015 в 20:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    12
    Я уже месяц как присматриваюсь к данному самику,обязательно на лето возьму себе.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Я себе тоже закажу к лету http://www.myflydream.com/index.php?...products_id=21

    Вот хорошее видео полетов
    Скай так не сможет)))
    Последний раз редактировалось Павел 28; 18.01.2015 в 15:30.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Если раскокаю Буффало следующим возьму этот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Интересно, для высотных полетов он подойдет? Смотрел видюху, где в на полном газу он потребляет 68 Ам.ч. Так вот какая примерно у него может быть скорость подъема при таком потреблении?

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    на полном газу он потребляет 68 Ам.ч.
    Сурьезно? Почти как троллейбус.
    Нет, даже смотреть не буду в его сторону.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сурьезно? Почти как троллейбус.
    Нет, на стоковых моторах он потреблять должен порядка 40 Ам.ч., но это опять же на полном газу. А так судя по видео, при потреблении в 10 Ам.ч, самолет не плохо высоту набирает даже. Я хотел понять, какой будет набор высоты на полном газу на стоковых моторах к примеру.
    А 68 Ам.ч, это уже другие движки ставят под замену.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    в 10 Ам.ч, самолет не плохо высоту набирает даже
    На каком то рекламном видео, он почти вертикально вверх набирает высоту. Телеметрии, правда, нет в этот момент.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    Почему скай не сможет??)) скай 168 крыло бочки пусть не крутые..делает без проблем..и камнем вниз тоже..)....снято видео с подвесом...красиво конечно..хотелось бы которое без подвеса!!))) а вообще аппарат интерессный... а стоковые моторы при токе более 20а точно сгорят...
    Последний раз редактировалось hemmitino; 19.01.2015 в 19:56.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Коллеги, приветствую!

    Мне этот самик уже привезли. Сделан хорошо и ровно, даже можно сказать изящно. Трюм огромный.
    Только пена на брюхе толщиной всего 13 мм. Сейчас на шасси самик ставлю.
    Планирую полетать пока так, потом камеру поставлю. Хочу взлетать и садиться по камере. Так сказать - в летчика поиграть...

    Моторы поставлю такие на 1000 kV.
    Регуляторы такие.
    Винты такие или такие. А может и Мастер трехлопастные нормально будет...
    Батарейка 4S 5000 мА.

    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Battery - 4 s 5 to 25 Ah
    Вот это как так... Это же почти 2 кг веса.






  14. #11

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Красавчик

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Мужики, а какое преимущество у этой системы (два мотора) в полетах на дальность? Разве КПД не упадет по сравнению с одним мотором?

  16. #13

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    Начинается Нет, не упадет!

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153

    Нет я не хотел ни чего тролить, ну правда
    Просто если полетать в радиусе 15км, то пофиг. А если реально на рекорды, то стоит задуматься.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну КПД ладно, вот насчёт надёжности двухмоторника, нарыл такое видео:



    Как я понял, он потерял один пропеллер, и при работе оставшегося, самолёт разворачивало, у автопилота сьезжала крыша, и пришлось сажать самолёт на вынужденную.

  19. #16

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Мне этот самик уже привезли.
    Сергей сколько зеленых за самик отдали?

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    Сергей сколько зеленых за самик отдали?
    185$

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    185$
    За пустой???

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    За пустой???
    Комплект ARF + доставка.

  23. #20

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А может и Мастер трехлопастные нормально будет...
    Сергей, не боитесь моторы перегреть с такими коками?

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Сейчас на шасси самик ставлю.
    Классный самолёт, только вот шасси вызывают сомнения. Или у вас бетонка есть для полётов? И если можно откуда брали?

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот это как так... Это же почти 2 кг веса.
    Сергей, а какой примерно вес получается при Вашей комплектации с аккумом? У меня кстати Скай 2.5 кг нормально летает. Я в него 15 Ам.ч 3S загружаю. Думаете этому самолету будет тяжело с таким весом?
    Как у него крылья фиксируются и хвост? Они же съемные, как я понимаю?

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    Сергей, не боитесь моторы перегреть с такими коками?
    При правильном подборе оборотов моторов и параметров винтов - моторы вообще не греются.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Или у вас бетонка есть для полётов?
    Асфальтированная площадка.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    И если можно откуда брали?
    Вот здесь этого добра навалом.

    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Как у него крылья фиксируются и хвост? Они же съемные, как я понимаю?
    Консоли крыльев фиксируются на двух углепластиковых трубках. Закрепляются винтами и саморезами в специальных площадках. Центроплан не съемный. Хвостовое оперение полностью съемное.

    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Сергей, а какой примерно вес получается при Вашей комплектации с аккумом?
    Пока не взвешивал. Но думаю с одной батарейкой 4S 5A килограмма в 3 уложиться.

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение И если можно откуда брали? Вот здесь этого добра навалом.
    Я имел в виду самолёт.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Так один производитель и продавец - MFD

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Кстати на рцгрупс уже появились отчетики о результативных полетах: обломанные пропы, оторванные элероны и др.

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Пушкин, спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Да там мужик поставил треногу с камерой прямо на траектории взлета и естественно в нее влетел) и при этом со сломанным пропом успешно посадил!

  31. #28

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Maslik Посмотреть сообщение
    при этом со сломанным пропом успешно посадил!
    Не знал деталей, просто посмотрел картинки. Посадить на одном пропе - это уже замечательно, однако.

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Пока не взвешивал. Но думаю с одной батарейкой 4S 5A килограмма в 3 уложиться.
    А почему так много? Чего Вы в него еще пихать будете?

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    А почему так много?
    Два мотора по 200г + батарейка 450г + шасси 300г + фюзеляж 1100г + всякое разное 300г = 2550г. Это идеальный вариант - нагрузка на крыло 61,8 г/дм2. А что на самом деле получится - посмотрим...

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    шасси 300г
    Шасси не мало весят)). А фюзеляж 1100, почему так много? Пена, дерево и углепластик, чему там столько весить?

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    А фюзеляж 1100, почему так много?
    А потому, что он большой очень!

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Два мотора по 200г
    Судя по весу это 35Х48 примерно моторы, а сток 28Х35. Не "переборщили" с моторками ?

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    За то моторы HP-HS3026-1000 точно удовлетворяют меня по всем характеристикам, за исключением веса.
    А моторы 28-ой серии, в основном, высокооборотистые и маломощные. Я сейчас говорю про бюджетные китайские моторы NTM серии с ХК.

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Вес понятно, я о мощности в ваших моторах наверно по киловату почти, нужно ли столько. 3D крутить))))) Да и расход для ФПВ не великоват?)))

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    наверно по киловату почти
    Нееее... 900 Вт

    Да вы поймите, самолет неизвестный, как он полетит, куда он полетит, какие винты нужны, где ЦТ выставлять, какой полетный вес не известно и лишние 500 - 600 Вт мощности совсем не помешают.
    Hyperion очень не плохие моторы, а за 19$ - это самые лучшие в мире моторы!

    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Да и расход для ФПВ не великоват?)))
    А расход зависит от винтов.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    678
    Записей в дневнике
    3

  41. #38

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    В общем все собрал. Взвесил. 2882 г с батарейкой 4S 5800 мА. Нагрузка на крыло получилась 67 г/дм2.








  42. #39

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Класс! Теперь в полёт.
    Единственное, по фото не видно, носовая часть в районе выемок по бокам где канопа садиться чем нибудь усилена по бортам? У TwinStar2 это слабое место, правда там вырез чуть побольше под машинки. При неудачной посадке у многих нос обламывался.

    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    Сергей, не боитесь моторы перегреть с такими коками?
    На счёт перегрева ничего не скажу, но вот дисбаланс подобные коки могут внести. Я сколько не пытался, не смог победить. Правда коки были пластиковые, а металлических подходящего размера не нашёл.

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,893
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    внимания, как долголет для fpv.
    Нормальный самолет- должен отлично летать!
    Единственное, что смущает, нагрузка на крыло великовата, по модельным меркам.
    Но в настоящих БПЛА и до 120 г/дм* доходит.
    А так- чего бы ему не летать?
    На 5,8 А должен около часа .

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    где ЦТ выставлять,
    А чего тут думать? 30% от хордыКлассика же.

    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    На счёт перегрева ничего не скажу
    Таки да, щёлочки с пластиковым коком- маловаты.
    На первый полет лучше бы железные поставить.
    Да и "выхлопные" отверстия в мотогандолах- не помешали бы?.
    ЗЫ: кстати, практика показывает, что морочить голову с разнонаправленными винтами ни к чему: увод легко компенсируется РН.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Так один производитель и продавец
    Кстати- у них на фото тоже кок маленький и винты АРС стоят одинаковые, что правильно.
    http://www.myflydream.com/images/uploads/MTD.jpg
    ЗЫ2 а вот за такой расположение камеры- я бы им руки вырвал и по морде этими руками: вся аэродинамика- нафиг
    Последний раз редактировалось blade; 24.01.2015 в 10:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Twin Hammers 1.9 Rock Racer
    от $eReg@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 13:03
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Dream Flight Libelle DLG
    от aklimov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения