Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Нужен БПЛА с ориентацией по точкам и в пространстве

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ну, смальтим например изначально делался с двумя процами, что бы его было проблематично повесить(было в теме). По хорошему РЛС поставить ...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Ну, смальтим например изначально делался с двумя процами, что бы его было проблематично повесить(было в теме). По хорошему РЛС поставить и пульт в руках держать, если что - глушить движок, какой-нить тормозящий парашют выпускать.

    Другой вопрос, насколько адекватна математика малых самолетов для больших будет? Теоретически-то один фиг, а вот практически могут быть проблемы...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Да какой самолет то ? Если бюджет позволяет, то сначала пару моделек разбить (как минимум), потом уже к самолету переходить.

    Думаю надо послать его ская осваивать, и на пол годика про эту тему можно будет забыть.

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    просто с автопилотами никогда не сталкивался, засим и к вам обратился.
    Начните с малого, дальше сами поймёте - целесообразен ваш полноразмерный проект или нет.

  5. #44

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    насколько адекватна математика малых самолетов для больших будет? Теоретически-то один фиг, а вот практически могут быть проблемы...
    Ну практически в APM настраиваются разнообразные коэффициенты, такие как: целевая угловая скорость при крене, максимальный крен, увеличение тяги при развороте, степень компенсации элеватором в развороте, скороподъемность на минимальной, на максимальной тяге и т.д. Так что _может_быть_ и полетит

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так что _может_быть_ и полетит
    Да полетит 100%, но вот только как долго будет летать и сколько в это надо вложить пока не полетит - большой вопрос )))

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да какой самолет то ? Если бюджет позволяет
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    бюджет позволяет переделать какой-нибудь небольшой самолетик в БПЛА. например вот такой - http://airspot.ru/catalogue/item/mai-aviatika-mai-890sh
    Гугл говорит, что новый 20 тыс. евро, а б/у 1967 г.в. 10 тыс..

  9. #47

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Чтобы кончились насмешки давайте вы выложите хотя бы крупицу ТЗ, озвучьте например макс. и мин. массу полезной нагрузки, размеры поля, скорость полета (высоту мы знаем) ну и тогда будут советовать что-то реальное. Кстати, взлетать откуда собираетесь и садится? FPV обязательно или это полный автомат?
    Пока взлетать и садится в автомате модет только ардупилот, и то с большой натяжкой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Пока взлетать и садится в автомате модет только ардупилот, и то с большой натяжкой.
    Главное не забывать проверять точку "дом". Иначе очнется ЖПС во дворе дома (ну или где там стоянка у него) - туда и прилетит "домой".

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Точки дом мало - мы же о самолете говорим. Нужна глиссада из нескольких точек.

  13. #50

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если препятствия огибать (ну нет таких решений у хоббистов) не надо то вполне справится полетный контроллер ARDUPILOT, или его более продвинутая версия PIXHAWK.
    https://store.3drobotics.com/product...137.1421758419 вот этот?

  14. #51

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    вот этот?
    Этот. Плюс к нему вот это http://www.bevrc.com/2012-version-sk...hite_p761.html
    Остальную комплектацию уже в профильных ветках можно изучить.

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Точки дом мало
    Я к тому, что очень много тонкостей у контроллера и разных ошибок у пилота. Возьмет и RTL врубит случайно. Мало ли..
    Потренироваться на кошках - очень правильный совет.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Думаю надо послать его ская осваивать, и на пол годика про эту тему можно будет забыть.

  16. #53

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Чтобы кончились насмешки давайте вы выложите хотя бы крупицу ТЗ, озвучьте например макс. и мин. массу полезной нагрузки, размеры поля, скорость полета (высоту мы знаем) ну и тогда будут советовать что-то реальное. Кстати, взлетать откуда собираетесь и садится? FPV обязательно или это полный автомат?
    Пока взлетать и садится в автомате модет только ардупилот, и то с большой натяжкой.
    на данный момент, как я уже и писал, хочу сделать маленькую модельу на основе Бикслера или другой модели (может посоветуете какую-нибудь). т.е. небольшая модель, но с полным "снаряжением" . автопилот, ФПВ. и прогнать по маршруту, который я показывал в начале, то есть по точкам. взлетать и сажать можно и самому.
    https://store.3drobotics.com/product...137.1421758419 - хватит для автопилотирования? или еще что-то нужно?

  17. #54

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    хватит для автопилотирования? или еще что-то нужно?
    Как минимум еще GPS+compass. Но к этой теме это уже не имеет отношения.

    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

    Skywalker FPV

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Я до сих пор не понял откуда ограничение в 2 метра? Почему нельзя повыше хотя бы на 10-15 метров?

  19. #56

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Я строю бикслер для тех же целей. Все это реально кроме пожалуй высоты. Но это модель для развлечения, из полезной нагрузки разве что конфеты и парашютисты. Ну и для аэрофотосъемки. Ардупилот можно именно так и заставить летать, по площади.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я до сих пор не понял откуда ограничение в 2 метра?
    вроде как сельхозработы

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Не знаю почему, но причудилась следующая картина: большой коптер. В его программу вносится поле которое нужно обработать.
    Далее есть наземная станция зарядки акк\заправки химикатов.
    Коптер начинает свою работу, кончается химикат\заряд, автоматом летит на дозаправку. Далее автоматом продолжает с последней выполненной точки.
    Плюсы: вся работа от начала до конца полностью проходит без участия человека. Можно уменьшить размер коптера, потому что по любому за один заход даже большой не сделает, а из-за автоматики до фонаря сколько будет заходов(ну в рамках разумного)
    Минусы: дорого, нужно думать как эту станцию наземную сделать, софт.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    вроде как сельхозработы
    И что? с 15 метров орашаться не будет?

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    ........а местное пацанье будет носиться с кирпичами, сбивая коптеры ))) но это так)

    ну, посылать за моделькой думаю или скай, или хантер, что бы понял, по чем фунт лиха) *(это про хантер).
    А на счет ардупилот не надо, смальтим еще садит самолеты нормально. И вроде пират сажает. Но тут другой вопрос - 100кг это посадка на шасси, т.е 100% ручной режим, т.к у автопилотов еще не отработанн нормальный вариант посадки на шасси.
    окромя этого нужна нормальная механицация крыла с закрылками и т.д, а это тоже время и опыт

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Ардупилот не сажает, а мегапират сажает глядика ты)) вообщето это одно и тоже, только мегапират как бы клон ардупилота, а точнее порт на более дешевую плату aiop)
    При всем уважении к отечественному смаллтиму, только ардупилот/pixhawk рекомендую!

  23. #60

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    большой коптер
    а вы много коптеров собрали? что бы сделать таой котпер, который сможет возить на себе 100 и больше кг полезного веса - коптер сам должен быть приличных размеров. и его стоимость будет огромной. а как быть с питанием, зарядкой? в общем с коптером такое наимение вероятное. мне больше видится в задании ДВС вертолет. но такое я хотел бы увидить только из бункера

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    на основе Бикслера или другой модели (может посоветуете какую-нибудь). т.е. небольшая модель, но с полным "снаряжением"
    Нет, Бикслер слишком мал (фарш не влезет внутрь) и быстр. Пингвин или Скай.
    Пингвин даже удобнее, все влезает сверху-впереди, а не сбоку как у Ская, да и летает медленнее.
    http://www.readymaderc.com/store/ind...oducts_id=1068

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Ещё раз уточню на примере: 3,5 метровый планер F3J, идущий на посадку на скорости километров 20-40 в час(пока тормоза не выпустил) легко может внезапно просесть метра на 2-3, если на предполагаемой глиссаде будет синк...
    Гружёный моторный тяжеловес аналогичного размера на той же скорости - просто рухнет нахрен... так что, либо скорость повышать надо(риск, что автопилот зарулится или не успеет, ибо матушка-инерция), либо высоту полёта(запас он... в обще вы знаете).
    Опять же: туда летим против ветра - гутт, разворот(если крылом планету не цепанули - уже удача) - и по ветру пашем огород...

    Почему не сыпется Ан-2? Скорость+нагрузка на крыло... да и не замечает машина такого веса мелких атмосферных неровностей...

    Кстати, а биплан под данную задачу - вариант(но на 2-х метрах всё равно упадёт).
    Последний раз редактировалось Paladin; 20.01.2015 в 19:08.

  26. #63

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а как быть с питанием, зарядкой?
    при полете на высоте в пару метров и небольшом поле можно и от удлиннителя питать

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а вы много коптеров собрали? что бы сделать таой котпер, который сможет возить на себе 100 и больше кг полезного веса - коптер сам должен быть приличных размеров. и его стоимость будет огромной. а как быть с питанием, зарядкой? в общем с коптером такое наимение вероятное. мне больше видится в задании ДВС вертолет. но такое я хотел бы увидить только из бункера
    Ни одного. Но мне кажется реальней сделать коптер с нагрузкой 10 кг и запустить его 10 раз, чем самолетик с нагрузкой 100 кг.
    На счет зарядки, какова сейчас точность авто посадки по гпс\глонас? Если "организовать" ширину лыж большую в два раза чем ошибка в посадке, то можно через них. Сбор химикатов через шланг, который можно разматывать после посадки вниз, а снизу на земле что то типа воронки с химикатом.
    Ну простите за воображение)))
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 20.01.2015 в 19:30.

  28. #65

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    бюджет позволяет переделать какой-нибудь небольшой самолетик в БПЛА.
    А сертифицировать?
    Или надеятесь на партизанщину?
    Гораздо больше вероятность узаконивая пилотируемого СЛА, даже самодельного, чем БПЛА такого размера/веса.
    Вы хотя бы минимально ознакомьтесь с правовой стороной.
    Цитата Сообщение от DeiMDegaN Посмотреть сообщение
    автомат, если отладить, так он летать и летать будет, только за бенз плати, а там копейки расхода
    Бензин - самая небольшая часть эксплуатационных расходов у таких самолетиков.

    Вообще эту задачу надо начинать решать не с автопилота.
    Задача плохо стыкуется с возможностями "самолетиков", в частности с динамикой их полета, и находится в противоречии с производительностью таких работ. При заданной высоте опыляемая полоса получается узкой, расстояние между пролетами потребуется маленьким, значительная часть полета уйдет на выполнение разворотов.
    Для начала попробуйте все это на мотодельтаплане, без всяких АП.
    И дешевле, и надежней. К тому же на них давно отработаны эти технологии.

  29. #66
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ну и нужно для эксперимента прикупить два - три самолётика.
    http://avialog.ru/items/123-prodam-n...viatika-890sh/
    Коллега, а вы вообще имели дело с СЛА или самолётами не в компе, а живьём?
    Пы. Сы.
    Пока писал - опередили.

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    У пиксхаука есть возмжоность подключения сонара и оптического сенсора для полётов на низкой высоте. Хотя 2 метра это в любом случае экстрим.

    Только вот разработка чего то пригодного для коммерческого использования и полезной нагрузкой в десятки-сотни кг обойдётся в миллионы.

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Тем более, что полно пилотов, мечтающих получить хоть какой-то налет. Мне вот приходится тратить последние деньги на полеты, а тут может и перепадет что... Самый дешевый и простой вариант-СЛА, как уже и писали.

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,710
    Самое лючее - это 2-3 вагонетки (с распылителями) над полем на тросе, такой небольшой горнолыжный подъемник.
    Не?

  33. #70

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    на тросе
    А если полей несколько ?

  34. #71

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    вроде как сельхозработы

    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    поле можно и от удлиннителя питать
    Эт точнА! А к удлинителю (вес то его будет, учитывая требуемый ток, 50-100А!) ,раз в 10 больше, чем самолет- приделать крылышки, как у известных Оллвейс

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллега, а вы вообще имели дело с СЛА или самолётами не в компе, а живьём?
    Насчет живьем: мрй родственник еще при СССР- летал на ЯК12 и АН2 именно в сельхозавиации ( в оренбургских степях)
    Так вот рассказывал, что даже в кабине самолета надышишься ядохимикатами так, что голова до завтра болит. Причем, противогазы или герметизация кабины отменяются, за бортом- +45*
    Теперь прикиньте, на сколько хватит "ресурса" у пилота СЛА или дельтаплана, если он вообще будет сидеть в открытом кресле?
    Всяки разны вихри и подсосы распыляемого- будут вокруг в виде облака?
    Последний раз редактировалось blade; 21.01.2015 в 08:59.

  35. #72

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    мрй родственник еще при СССР- летал на ЯК12 и АН2 именно в сельхозавиации
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Теперь прикиньте, на сколько хватит "ресурса" у пилота СЛА или дельтаплана, если он вообще будет сидеть в открытом кресле?
    Одно с другим мало связаны.
    Проблемы на Як-12 и Ан-2 в том, что бак стоял практически в одном объеме с пилотом (только что не в обнимку с баком). И при его заправке часто были проливы.
    В том же Ан-3 это было одной из причин организации изолированной кабины пилотов, с отдельным входом. Ну и герметизация кабины не противоречит ее вентиляции и кондиционированию.
    Кроме того в той сельхозавиации распыление было с большой избыточностью (по принципу г-на не жалко), что и приводило ко многим негативным побочным эффектам.
    Использование дельтапланов и СЛА началось, когда перешли к ультрамалообъемному распылению.
    Там проблем в полете нет, если конечно все сделано правильно.
    В этом случае основная проблема это контакт с химикатами при заправке и обслуживании самого химоборудования, т.е. она будет в любом случае. И на пилотируемом ЛА, и на БПЛА.
    Это все проходилось еще в 80-х годах, причем не доморощенными способами. Технологии и методики отрабатывались в ПАНХ. Одной из основных задач было соблюдение экологических требований. И работы были совсем не безуспешными.

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    И работы были совсем не безуспешными.
    Я даже летал на модели сделанной не то в МАИ не то- в Киеве, хотя покупалась она- в Красногорске, специально под опыление посевов микрофагами.
    Автопилот был- оптический, бачок для препарата стоял примерно 0,5 литра а распыление шло за счет крыльчатки
    Само крыло сделано было из пенопласта, обтянутого кевларом.
    Мотор 0,46

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    что бак стоял практически в одном объеме с пилотом
    Баки там вообще то висели под крыльями, а рампа распыла- вообще возле задней кромки была.
    Тем не менее- подсос в кабину все равно шел, пилоту хватало.

  37. #74

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Баки там вообще то висели под крыльями
    У Ан-2 бак внутри(146%), при его объемах навешивать снаружи нет смысла.
    У Як-12 под фюзеляжем.
    Главное, что они загружались сверху. Тупо наливанием/насыпанием.

    Отсюда и большое загрязнение самолета.

    Если ТС так хочется удовлетворить свой творческий зуд и помочь в СХ своим родственникам, лучше и полезней сделать мелкий БПЛА для АФС, хотя бы на основе того же Ская. Потребность в нем для агронома гораздо выше.
    Как пример Free Bird, а Китайцы не будут налаживать выпуск невостребованной продукции. Полученные с помощью такого БПЛА снимки СХ-угодий в разных спектрах позволяют отслеживать распределение на полях влажности, засоленности, кислотности, всхожести, засоренности и т.д. и т.п. И по полученным результатам своевременно предпринимать меры. Т.е. такой аппарат используется практически постоянно.

  38. #75

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    есть вапще бюджетное решение:
    на швабре поднять камеру и побегать по полю. а самому лень - нанять кого.

  39. #76

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    на швабре поднять камеру
    На швабре поднять ведро с химикатами же.

  40. #77

    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    а самому лень - нанять кого
    очень умно.

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Посмотрите, как Зелёный выполняет почти вашу задачу, только высота не 3 метра. Посмотрите по высоте , если бы у него было выставлена высота 3м., он бы вошёл в землю.

  42. #79

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    сделать мелкий БПЛА для АФС
    На одной из выставок (много их было, а толку-"0"), подходил ко мне председатель союза фермеров одной аграрной местности, очень интересовался
    Им не только зрелость посевов надо контролировать, но и наличие делянок с коноплей (посреди, к примеру, поля с кукурузой в 100Га)
    Или- незаконный сбор урожая.
    Только им надо в цвете и с очень хорошего разрешения.
    Так что, "мелким" БПЛА тут не обойдется
    Я ему снимки показал- вроде удовлетворило, обещал заказать 50 самолетов.
    Ждем*с.
    Уже лет 5 прошло

  43. #80
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Никто не скажет как 100кг будет летать на высоте 2м, какая нужна скорость и быстрота реакции системы управления чтобы не врубиться.
    Никто этого не делал и высказывают свои "интуиции" и "предположения", но техника так не летает. Кто-то должен быть первым и выяснить фактическое положение вещей. Нужно строить прототипы и проводить исследования.
    Что-то мне подсказывает, что никто этим заниматься и не собирался.

    Дмитрий, делайте реальную модель, летайте и собирайте информацию- научите ее летать на высоте 10метров. Там будет видно что требуется чтобы спуститься на 5...
    Или можно зайти с другой стороны- научить летать на малой высоте маленький самолетик и потом увеличивать его вес и скорость.
    Короче делайте уже что-нибудь, давайте результаты и будем думать. А диванные теоретики тут не в почете
    Последний раз редактировалось KBV; 22.01.2015 в 08:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 20:45
  2. Сконстролю-ка я дрона (БПЛА)
    от Петруччо в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 11:33
  3. Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
    от lexa_843 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:17
  4. Поговорим про гражданские БПЛА в РФ и их технический уровень
    от freefly в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2014, 23:00
  5. Продам Прдам планер БПЛА Predator размах 2.5 метра
    от Fedia в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения