Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Algimantas Так ведь на фото видно, что хвостовая балка телескопическая. Автопилот по мере расходования мАч и соответственно облегчения ...

  1. #401

    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Так ведь на фото видно, что хвостовая балка телескопическая. Автопилот по мере расходования мАч и соответственно облегчения аккумуляторов, будет динамически менять её длину. Андрей где-то в первых постах вроде об этом писал.
    А как компенсируется "скукоживание" батареи при разрядке?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    А как компенсируется "скукоживание" батареи при разрядке?
    Надо бы у аФФтора спросить, но здесь явно напрашивается автоподкачка, как у БТРов.
    Последний раз редактировалось Algimantas; 13.10.2015 в 15:41.

  4. #403
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    "скукоживание" батареи при разрядке?
    Наберите в гугле "некскукоживаемыебатареи" и всё станет понятно.

  5. #404
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, привет всем!
    Цитата Сообщение от lex995 Посмотреть сообщение
    как собираетесь ловить ЦТ? не придется в самый нос вальфрамовый брусок размещать?
    Пенопластовый аналог отлично летал с центровкой 60% САХ.
    Начал работать над центропланом. Ответственная деталь, туловище самолёта, сосредоточение, так сказать мышц и нервов.
    В нём и на нём будет установлена масса оборудования. Мотогондолы с аккумуляторами моторами и регуляторами хода, автопилот с сопутствующими примочками, отдельный GPS привязки, возможно и антенна для него. В общем это самый тяжёлый и дорогой элемент самолёта. Попробовал постараться, но.....что получится, то и будет летать, во всяком случае на первом экземпляре.
    Лючок будет большой, практически на весь размах центроплана.

    Сначала по профилю подогнул пенопласт. Фен с терморегулятором рулит!!!

    Для формования лючка использовал обычную плёнку из строительного магазина. В теории она должена будет оставить на поверхности детали чёткий отпечаток, посмотрим, что получится.

    Ну а потом пошла окраска центроплана.

    И тут есть один момент.... Оранжевая краска очень плохенькая на укрывистость, без белой подложки будет полная ерунда. В результате получается такой бутерброд
    - Оранж.
    - Белая.
    - Грунт.
    Нафик, следующие самолёты будут просто белыми...или по желанию отдельно.
    Всё, готовность к формовке №1.

    А вот и он, вакуум.

    На самом деле какашек много в виде грязных, испачканных вонючим и до конца не застывшим герметиком и шелушками от сухой краски рук, кучи липких тряпок, которыми пришлось всё это стирать с матрицы с приговорами о чьей то матери и жалении себя любимого....и как обычно всё это закончилось в десятый раз клятвенным обещанием никогда больше не строить самолёты самому, а только покупать готовые .
    Последний раз редактировалось Bil; 17.10.2015 в 01:04.

  6.  
  7. #405
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, всем привет!
    Давненько я ничего тут не писал.
    Сорри, был немного занят другим самолётом.
    Но всё равно, за это время кое что удалось сделать.

    Центроплан в общем то готов, осталось сделать лючок крышку. Это немного позже сделаю, сложней придумать как его закрепить, чтобы отсек можно было быстро открыть и также закрыть. Винтики не очень хочется, поскольку их можно запросто потерять в траве.
    Примерка центроплана......Ну для первого раза сойдёт.. Есть косяки на поверхности, поленился дать кучу слоёв воска с просушкой, получил в некоторых местах подрыв краски. Исправлять себе дороже, проще оставить как есть, на опытном экземпляре это не является фатальным дефектом, чтобы измываться над собой и деталью в попытках починить немного поверхности снизу центроплана.
    Винты для крепления крыла к фюзеляжу скорей всего будут пластиковыми м4, 4 штуки.

    Ну и начал готовить к формовке нижние поверхности матриц консолей крыла. С учётом прошлой ошибки натираю воском 6 слоёв с последующей просушкой и располировкой поверхности.
    За день дал три слоя с просушкой 2 часа.

    Завтра дам ещё три и буду наносить PVA.
    Последний раз редактировалось Bil; 26.10.2015 в 18:25.

  8. #406
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    С учётом прошлой ошибки натираю воском 6 слоёв с последующей просушкой и располировкой поверхности.
    За день дал три слоя с просушкой 2 часа.
    Если формуете без термозакалки, то рекомендую перестать страдать многочасовой сушкой)
    Юзаю воск MOLD MAGIC WAX, в наличии по 1500р в карбонстудии. Слой сохнет примерно 10-15мин, на люмиевые матрицы наношу два-три слоя, с промежутком 15мин, последний слой сушу 30мин. Детали отваливаются сами. Лак, 2к краски тоже норм, ПВА не требуется.

  9. #407

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,225
    А для чего после воска наносить PVA?

  10.  
  11. #408
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А для чего после воска наносить PVA?
    Эти два материала формируют гарантированную границу разделения. Воск остается на матрице, а PVA отходит вместе с корками (впоследствии удаляется теплой водой).

  12. #409

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Фюзеляю самолёта сначала пилится на ЧПУ фрезере из двух половин верхней и нижней.
    Андрей, добрый день. Не поделитесь режимами обработки экструдированного пенопласта на ЧПУ ?

    Что есть: Rhino, RhinoCAM, собственно ЧПУ и понимание, как этим пользоваться.

    Вопросы:

    1. Какие фрезы используете для черновых и чистового проходов ? Диаметр, обороты ? Используете ли сферические для чистовой обработки ? На фото двухзаходная цилииндрическая спираль, кажется Ф6. Насколько вообще пенопласт чувствителен к типу фрезы ?

    2. Какая скорость подачи, заглубление на черновой обработке ? На чистовой ? Какой шаг сферы на чистовой обработке ? До какой шероховатости (высоты "волн") доводите поверхность ?

  13. #410

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Приветствую ! Дмитрий! Пенопласт или пенополистирол обрабатывай на максимале , на сколько позволяеть твоя техника , там особо ненапрегаемся , задавая вопрос , зная на него ответ . с уважением .

    На пенопласте , фрезу не запореш , с уважением .

  14. #411
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Стопудово согласен.
    Обороты максимальные, мелкие ступеньки легко убираются шкуркой.
    Это просто пена.

  15. #412

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    мелкие ступеньки легко убираются шкуркой
    Т.е. то, что на фото, чище уже не фрезеруете, а шкурите вручную ?

  16. #413

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    604
    Если нужна высококачественная поверхность с двойной кривизной, то берите сферу максимально большого диаметра, исходя из того, чтобы везде подлезть, и с шагом 1 или 1,5 мм на максимальных скоростях ..

  17. #414
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Всем снова здрасте!
    Начал формовать консоли с нижних половин, если чего, то косяки на них будут не так заметны . Пока тренируюсь.
    Одну половину уже сделал, правда забыл сфоткать. Это вторая.
    Покраска и грунтовка сделаны. Грунта положил совсем немного, поэтому есть неравномерность цвета. Вообще на детальке этого видно не будет.

    Купил хорошие двухслойные мусорные мешки. Тут такая история, год назад, когда делал закупку всякой всячины для формовки купил вот такую плёнку.
    http://graphite-pro.ru/materials/vac...5-%D1%81%D0%BC
    Недавно расковырял рулон и офигел.....в нем аккуратно упакована обычная полиэтиленовая плёнка которая нифига не тянется и которую в хозмагах продают по рублю за километр. Предъявлять поздно, поэтому в помощь пошли мусорные пакеты.

    От старания великого......проткнул плёнку ногтем случайно , пришлось на ходу лепить заплатку, поскольку явного места утечки так и не нашёл.
    А вот так выглядит совершенно секретный автомат включения насоса и регулировки давления.



    Только не спрашивайте где такой ДОСТАЛ!!!!
    сИкрет!

  18. #415
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Т.е. то, что на фото, чище уже не фрезеруете, а шкурите вручную ?
    Сорри, забыл.
    Ступеньки получаются примерно по 0,3-0,5 мм и легко убираются шкуркой. Фреза работает в четыре прохода. На фотке по моему второй проход.

  19. #416
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, я снова в теме!
    Время прошло не зря! Все четыре корки на консоли уже отформованы, Начинается сборка первой консоли.
    Тут боролся с очередной незадачей. Когда планировал форму матриц, профукал один очень важный момент. На центроплане предусмотрел направляющие под трубы.....а вот на консолях нет. Сначала прикидывал, что зажму нервюры между корками, они сами и отцентруются, но как только в чертежи был заложен офсет на кашу, понял, что со стыковкой получится полная лажа!!!! Долго думал и соображал как исправить ситуацию, и в дальнейшем использовать уже готовые матрицы. Придумал по болванкам сделать направляющие. Вот, что получилось. Их можно будет использовать и дальше.

    На верхней корке нужно подрезать сендвич для петли элерона.


    Примерил набор нервюр.

    Ну и продолжаю работу над силовым набором крыла. Ещё нужно сделать лонжерон и пеналы для трубок.
    С пеналами история отдельная, есть тонкостенная карбоновая труба внутренним диаметром 10 мм и толщиной стенок 0,3 мм. От стоек подвеса камеры для коптеров. По моему имеет смысл её и использовать в качестве пенала, чтобы не мутить самодельные. Это занимает время, а его и не хватает. Завтра покажу, что из этого получится.
    Кстати, в дальнейшем, при сборке консолей сражу планирую прокладывать проводку, под соответствующее оборудование, потом буду закрывать консоль, а блоки электроники устанавливать уже через заранее заложенные лючки.


    Пы.Сы.
    Прочитал, что написал, гы прямо писатель "Рембрант"
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ....офсет на кашу....полная лажа

  20. #417
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Одна из консолей готова!
    Каркас консоли приклеен на кашу, но это было вчера.
    .
    Сегодня с утра вылупилась корочка.

    Матрица открылась без особых осложнений, правда козявка всё равно проявилась, нужно подумать как её поправить. Это получилось скорей всего от плохо прокатанной каши, пузырь воэдуха так и остался.

    А в целом остальной верхний слой без повреждений. В одном месте немного проступила структура стеклоткани . Ну да ладно, будем практиковаться дальше. Вес консоли 210 гр.


    Проверил стыковку с центропланом. Этот момент меня очень беспокоил, но вроде всё получилось!

    Ну и сегодня ещё подрезал элерон и установил потроха на вторую консоль, завтра и её закрою.


    Если вторая корка получится нормально, то можно будет сказать, что основные компоненты планера готовы, можно будет собирать самолёт.

  21. #418

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    875
    Мой знакомый лодки клеит так у него специальное тонкое колесико есть прикрепленное к ручке, эт специально вот такие углы изгиба прокатывать чтоб плотно прижалось во время вакуумной формовки. И нет пузырей на углах.

  22. #419

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    14
    Сообщений
    27
    Какой он у Вас красивый получается! Дядя Андрей, а можно я его облетаю?

  23. #420

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Дядя Андрей хороший авиамоделист и самый лучший наш Питерский модератор, жду облета!!!!!

  24. #421
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Maks_Samoletov Посмотреть сообщение
    а можно я его облетаю?
    Конечно можно, тебе точно доверю.

  25. #422
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    На сегодня имеем вторую консоль. После тщательной Подготовки и натирания воском, матрица практически сама развалилась на две части. Даже усилий не прикладывал. Просто снял верхнюю половину.

    И дальше просто слегка изогнул нижнюю половину матрицы, консоль сама и выпрыгнула без залипов и сколов.
    Осталось только смыть PVA и почистить облой.


    Завтра подрежу элерон и консоль будет готова.
    Есть мысль на следующих экземплярах применить более тонкую стеклоткань на наружный слой. Попробую 40-50 гр на кв/м. Прочности сейчас с большим избытком заложено, не нужно столько. Собрал я все детальки в кучу и удивился, почти как на рисунке получилось!


    Можно теперь думать о винтомоторной группе и вообще что туда засунуть и как с этим взлететь!
    Вот, что писал
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Планер 1100 гр.
    Аккумуляторы 5500 4S 1070 гр.
    Фотик 360 гр.
    Получается 2530, на остальное оборудование остается 1170 гр. Да. Моторы с регулями забыл 200 гр. Остается 930 гр на автопилот, сервы, провода, приемник,видео.
    Концепция немного поменялась с тех пор.
    Опытный образец планера пока весит 1280 гр., но тут точно есть резерв по весу.
    Аккумуляторы будут в каждой мотогондоле по 4S8000мА, это примерно по 850 гр в каждой и кроме автопилота будет ещё установлен отдельный модуль GPS со своей антенной. В общем по весу примерно 3500-3700 получается.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    100500-я тема про сконструлю-ка я дрона, который никогда не полетит
    Может полетит, а?

  26. #423

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    "Может полетит, а?"
    Ну ты вроде Максу разрешил облетать? У него точно всё летает :-)
    Сегодня он выиграл кубок закрытия сезона 2016 года в классе Союз-500.

  27. #424
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Я даже не сомневался.

  28. #425
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, всем привет! Сегодня подрезал элерон и продумал крепление консолей к центроплану. Всё получилось. Завтра фотки покажу.
    Также сегодня лёгким движением руки собрал крыло на новый самолёт меньшего, чем у двухмоторного размаха. Я давно эту мысль проигрывал в голове. Так, что предлагаю обсудить вариант размахом 1600 мм. с одним двигателем.


  29. #426

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Так, что предлагаю обсудить вариант размахом 1600 мм. с одним двигателем
    Качество будет в районе 12 с вылизанным ФПВ-обвесом (всё торчачее в обтекатели) . Реально загрузить 4200 3S
    Посадочная скорость, если скорректировать материалы и подход к формовке, сэкономить вес, будет без флапсов 12-14, с флапсами - 8-10 м/с.

    Для текущего проекта сильно рекомендую предусмотреть на след крыле флапсы.
    Вес резко согнать можно используя пеноядра, предварительно обжимая и "запекая" их при температуре градусов 70, прямо в формах.
    На текущем крыле можно выйти на 400 грамм, при бОльшей жёсткости.
    Для стабильника текущего проекта хорошим весовым показателем будет 45 грамм.
    Я подразумеваю изделие, которое можно смело колотить о планету без последствий.

    Если надумаете - подскажу что и на что именно заменить :-))

  30. #427
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Евгений, привет.
    Если есть вариант без пенозаполнения, то очень хочу попробовать. С пеной напряг, в крыле полно оборудования, и не знаю выдержит ли матрица термозакалку. По моему ее обычно на металлических матрицах делают. Похоже, что у меня есть только варианты с материалами для корок. Буду признателен за подсказку.

  31. #428
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, всем привет!
    Концепция по облегчению самолёта №2 продумана, Евгений, спасибо за очень полезные советы в личке!
    Теперь по текущим вопросам.
    Склеил гондолу фюзеляжа с трубой. Для точного позиционирования потребовалось изготовление стапеля. Трубу прилепил на смолу.


    Продырявил консоли крыла для установки оборудования. Сервоприводов, модемов, передатчиков, приёмника.
    Сделал Фиксацию соединения труб лонжеронов.
    Сервы буду устанавливать без избытка Hitec 65MG этого будет вполне достаточно.


    Также сегодня прицепил крыло к гондоле фюзеляжа четырьмя пластиковыми болтами М4.


    В планах стоит подборка винтомоторной группы.

  32. #429

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Андрей, предлагаю запитать стенд не от аккумулятора, а от блока питания. Числа на дисплее не будут скакать. Я использую старый БП от сервера. При включении, БП переходит в режим"stand by". Для запуска БП нужно замкнуть три точки на выходном разъёме.
    P.S. Т.к. редко пользуюсь стендом, то для измерения тяги использую кухонные весы ВНБ -5 без чашки. Остальные показания снимаю Е -метром. Конечно, это выглядит не так красиво как китайский стенд, показанный на картинке. Главное, работает.

  33. #430

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Всё дело в том, что в полёте самолёт будет питаться как раз от аккумуляторов , так что прямой резон проверять на них (те, что будут эксплуатироваться на нём).

  34. #431

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    в полёте самолёт будет питаться как раз от аккумуляторов

    Спасибо, что объяснили, "не знал". Резона не вижу! Если подбор винта затянется, неизбежна просадка напряжения аккумулятора. Следовательно, необходимо или зарядить аккумулятор или поcтавить новый. С БП напряжение const. Это можно апроксимировать как аккумулятор очень большой ёмкости. Окончательный подбор винта необходимо произвести в воздухе на крейсерской скорости. Т. к. в динамике тяга винта падает.

  35. #432

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Не согласен! Тестировать нужно обязательно на реальных компонентах ВМГ, иначе это лишь теория. Разряженные батареи зарядим и снова в путь. Тесты в воздухе обязательно с хорошим логером.

  36. #433

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Тестировать нужно обязательно на реальных компонентах ВМГ, иначе это лишь теория.
    "Литиевые" вольты из батарейки будут крутить мотор с другой скоростью чем "ядерные" с Соснового Бора из розетки?
    Или батарейка подобрана так, что на крейсерском просядет в 2 раза?

  37. #434

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Конечно "ядерные" лучше, но "Чак Норис за справедливость!"

  38. #435
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, привет!
    Посмотрел споры по подборке ВМГ.
    Мое мнение, что испытывать нужно с аккумулятором тем, с которым полетит самолёт. Это важно, поскольку в течение полёта будет прослеживаться динамика изменения напряжения. Мне нужна именно оптимальная усреднённая характеристика ВМГ.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    С БП напряжение const
    Вот это именно то, от чего хочется в испытаниях отойти.
    Для испытаний будет организован набегающий поток воздуха, это повысит объективность оценки характеристик.
    В общем это дело ближайшего будущего, а пока продумал установку сервоприводов в консоли крыла.

    Тяги на шаровых наконечниках.

  39. #436
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Сегодня занимался установкой видео передатчика и приёмника радиоуправления.


    Видео передатчик как обычно проверенный LawMate 1000mW
    Установлен в крыло таким образом, что радиатор находится в потоке, а сам блок внутри крыла остаётся относительно защищённым от влаги.
    А вот приёмник решил поставить не диверсити, а одно канальный. Как показала практика он тоже отлично работает на дальние дистанции. В принципе дальняк на первых испытаниях не нужен,всё равно дальше 15 км не полетим, а потом будет установлен модем с бустером и он снова станет не нужным .

    И в качестве автопилота пока будет FY-41
    Аккумуляторы вот такие заказаны, скоро приедут.

    На один мотор будет работать пара таких аккумов в связке. Таким образом на борту будет в общем 4S20800mA весом 1732 гр. плюс планер 1280 гр = 3012 гр.
    на остальное барахлишко остаётся 1000 гр. Тогда полётный вес получится 4000гр. и нагрузка на крыло будет до 70 гр на кв дм.



  40. #437
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Сегодня соображал как сделать внутреннее устройство мотогондолы. Вес аккумулятора 860 гр в каждую заставляет призадуматься. Сообразил как сделать быстросъёмную крышку установил ложемент для аккумулятора из 2 мм 5 слойной фанерки, привинтил на пробу моторчик. Пока вот, что получается.

    На фотке показан один пакет аккумов, но таких будет два в одной гондоле.

    Теперь буду думать над креплением гондол к центроплану. Нужно ещё для первого предусмотреть возможность регулировки выкоса моторов.

  41. #438

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    сам блок внутри крыла остаётся относительно защищённым от влаги.
    Ничем не защищён! Набегающий поток погонит воду в крыло и в передатчик. Не удачное решение. Сходите на экскурсию в СТЦ. Возможно, Иванов Р. вам подскажет.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Нужно ещё для первого предусмотреть возможность регулировки выкоса моторов.

    В словаре Ожёгова С.И. это слово имеет другое значение.
    Говоря на понятном вам языке, "выкос" (установочный угол мотора) легко делается демпфирующими резиновыми втулками. После регулировки, винты смазываются фиксатором резьбы. Лучше синим. Кстати, резиновые втулки снижают уровень вибраций, что положительно сказывается на работе АП.

  42. #439

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    А строить мы могём(да да, мне плевать на Ожёгова), или только на форуме писать?
    Летать на китайских говнолётах могут многие, но стоить - единицы.

    Где-то я читал "Не можешь найти к чему докопаться - докопайся к орфографии"

  43. #440

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    мне плевать на Ожёгова

    ??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения