Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GanGan да да, мне плевать Т9 тоже с ним не знакома, однако и не плюётся, и пишет понятно, ...

  1. #441

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    да да, мне плевать
    Т9 тоже с ним не знакома, однако и не плюётся, и пишет понятно, и медаль за это не просит.

  2.  
  3. #442
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Набегающий поток погонит воду в крыло и в передатчик.
    Это с какого такого он погонит, и позвольте спросить в какие отверстия?
    Невнимательно, коллега, очень невнимательно. Радиатор имеет припуск с каждой стороны 4 мм больше отверстия в крыле, через которое выходят наружу рёбра, и он приклеен к крылу на смоле по периметру.
    Куда воде плыть то?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Кстати, резиновые втулки снижают уровень вибраций
    Уровень вибраций снизит демпфер на автопилоте и фотике, а выкос, то есть установочные углы моторов я обещаю пренепременно отрегулировать. Втулки там реально некуда ставить.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Сходите на экскурсию в СТЦ. Возможно, Иванов Р. вам подскажет.
    Сергей, извините, но такие советы не могу считать конструктивными, они говорят о том, что их автору нечего сказать, это как послать искать в гугле, где найдётся 100.000 тем по поиску.



    А ещё пацан из моего кружка занял 1 место в метательных планерах на точность в своей возрастной категории!!!
    Пы.Сы. Общее количество участников было около 300 человек в различных классах.

    Только приплёлся с соревнований, ноги отваливаются, горло першит, но доволен до чёртиков!!!!
    Последний раз редактировалось Bil; 06.12.2015 в 00:35.

  4. #443

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Уважуха за первое место!!!!
    Но по поводу радиатора слукавил ))))
    Как технически можно прорезать дырку в крыле и с наружи впихнуть радиатор больше дырки? Если с тыльной стороны можно было бы приклеить тогда да.
    Я понимаю, что не полностью герметично, но достаточно от внешней влаги.

  5. #444
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    с наружи впихнуть радиатор больше дырки?
    Нет не слукавил, прежде, чем делать я думаю. Радиатор пихается изнутри. Смотри картинку, что я нарисовал. Он приклеен изнутри, наружу только рёбра торчат. Схема очень простая.
    Сверху картинки "внутрь крыла", а снизу "наружа"...., а модуль передатчика ставится сверху крыла через технологический лючок и лепится на радиатор через липкую термоленту.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    модуль передатчика ставится сверху крыла через технологический лючок
    Андрей, можно было обойтись одной дыркой в крыле - снизу.
    Удобней, поскольку там практически плоскость.
    Ее закрывать лючком, а вот в него заделать радиатор(так же вклеить).
    В этом сообщении можно считать нарисован такой лючок.

  8. #446
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Спасибо, очень хорошая мысль, на следующем крыле так и буду делать, меньше дырок, это очень хорошо.

  9. #447

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Эдуард, спасибо за понимание! Именно так я бы и разместил передатчик. Снизу. Крышку лючка я бы по периметру обработал герметиком. Такой способ установки, позволяет при необходимости снять узел передатчика. Например, для регламентных работ или ремонта. По фотографии показанной в топике 436 чётко понимаешь, что о герметизации речи не идёт. Просто стоит радиатор. Андрей, Ваши слова: блок внутри крыла остаётся относительно защищённым от влаги, подтверждают догадку. Про клей ничего не сказано - к сожалению, ясновидением, я не обладаю. Да и сам радиатор желательно покрыть ан. окс.. Клеить, я бы точно не стал. Сгорел передатчик и что, отдирать клей?
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Втулки там реально некуда ставить
    Правда? Резиновые втулки ставятся под крест мотора. Что сложного?
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    извините, но такие советы не могу считать конструктивными
    Извиняю.
    http://bpla.racurs.ru/uav/170/
    Последний раз редактировалось stud; 06.12.2015 в 12:05.

  10.  
  11. #448
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Да нет там никакого креста, жопная часть мотогондолы имеет небольшой диаметр и мотор крепится к ней напрямую без крестовины. Я завтра сделаю более крупную фотку узли и покажу.
    А Орлана я знаю, они Питерские, знаком я с ребятами.

  12. #449

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    мотор крепится к ней напрямую без крестовины
    Для снижения уровня вибраций, между мотором и моторамой, я бы поставил резиновую пластину МБС толщиной 1.5-2мм. Подкладывая шайбы, легко получить нужный угол установки мотора.

    На моём самолётике так
    Широко использую запрессовочные гайки. Второе, сленговое название "бонка". С моей точки зрения они лучше мебельных забивных гаек. Ошибочно, такое безобразие называют модельные гайки.
    В дерево сажаю на прессовую посадку, клею. На самолётике таким способом закреплены мотор, регулятор, передатчик, крыло.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    знаком я с ребятами

    Следовательно, и про Романа должны знать. Странно, что не слышали, как называется их фирма.
    Последний раз редактировалось stud; 06.12.2015 в 12:54.

  13. #450
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Следовательно, и про Романа должны знать. Странно, что не слышали, как называется их фирма.
    No comments.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    я бы поставил резиновую пластину МБС толщиной 1.5-2мм.
    Нет никакого смысла ставить резинку между крестовиной и мотошпангоутом и потом притягивать её обычными винтами или саморезами. Через них вибрация и проползёт. В этом месте тогда нужно ставить демпферы. Вот моя самодельная моторама с вибро развязкой.




  14. #451

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Через них вибрация и проползёт
    Проползёт, но её амплитуда уменьшится. Зависит от толщины и количества слоёв резины и прокладок. Если крепить напрямую, как Вы хотите, будет хуже.
    Приведённый Вами пример, классика жанра, но в нашем случае не подходит. Как Вы сказали: Нет места.
    Возвращаясь к примеру. Я бы делал мотораму из целого куска. Не технологично, трудоёмко. Зато жёстко. По такому же пути пошли конструкторы, когда проектировали хвост су-25. Нужно делать из целого куска В95 (это такой люминий). Технологи завода в Тбилиси, предложили делать составным. Победило мнение конструкторов. Война в Афгане показала, кто оказался прав. И опять вижу не защищённый сплав алюминия. Я бы покрыл ан.окс.. Человек Вы грамотный. Скорее всего, Вы не имеете доступа к этим технологиям.
    Посмотрите, какая красота:

  15. #452

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Если дюраль - имеет смысл защитить.
    Если магнолий - анодирование = ёлочная игрушка. Или просто понты.

  16. #453

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если магнолий - анодирование = ёлочная игрушка. Или просто понты.

    Что такое магнолий, магний?
    Магниевые сплавы подвержены коррозии. Позвонил химику -технологу. Человек подтвердил правоту моих слов. Сослался на книгу – Ямпольский А.М. Ильин В.А. «Краткий справочник гальванотехника».
    Вот, что пишут:
    Детали из магния и его сплавов нуждаются в защите от коррозии не только при их эксплуатации, но и при межоперационном хранении.
    Для защиты от коррозии применяют оксидирование. Химический способ. Анодное оксидирование. Электрохимический способ.
    Детали из алюминиевого сплава я стараюсь защитить. Если нужна тонкая плёнка, как на деталях редуктора парамотора, показанных выше, делаю ан.окс. Если нет особых требований, крашу порошковой краской. Было время, когда красил детали методом электроосаждения. Толщина плёнки была 0,05мм!

  17. #454

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    ЧТо такое магнолии в википедии не найдёте :-)) Спросите у химика-технолога.

    Мои извинения Андрею Беляевскому, что в его теме и не по теме .. но анодирование "чего попало" выглядит примерно вот так:
    http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx...28103202957370
    Анодирование алюминиевой посуды .. быть модет не по ГОСТ-ам сплав для посуды выбрали технологи?
    Последний раз редактировалось Udjin; 06.12.2015 в 19:27.

  18. #455
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    магнолии
    магнАлии.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если дюраль - имеет смысл защитить.
    В чем смысл? Только в красоте или есть какая то практическая польза? Если не защитить, то прокородирует насквозь? На модели/бпла блин.

  19. #456
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Не буду я ничего анодировать, на следующем самолёте на место радиатора поставлю алюминиевую пластинку. На внутренней поверхности закреплю модуль передатчика, а другая сторона будет торчать на улице. Этого будет вполне достаточно.

  20. #457

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    что-то мне говорит, что срок эксплуатации моторамы будет выше срока эксплуатации тушки самолета..Там нет настолько агрессивных сред, что бы был смысл что-то защищать. Главное не кипятить с содой и все ок будет )) Искуство авиамоделизма в том и состоит, что бы не нужные сложности - исключать.

  21. #458
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, всем привет!
    Немного обновлений в теме.
    Сегодня продумал и сделал замки на крышку мотогондолы. Требовалось простое и надёжное закрывание крышки без использования отвёрток и других инструментов. Скоро только в интернете, на самом деле пришлось поломать мозги....
    Вот, что получилось в итоге.


    Крышка закрывается на замок и закручивается одним барашком без отвёртки.
    По бортам стоят карбоновые направляющие.

    Только что прислали видео с дальнего востока о работе нашего беспилотника на базе Х-8. Показан старт, температура минус 20 гр. Резинки на катапульте замерзают, поэтому их одевают сразу перед стартом одновременно.
    Последний раз редактировалось Bil; 09.12.2015 в 01:08.

  22. #459

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    и закручивается одним барашком без отвёртки.
    барашек снизу ? Не люблю снизу барашки. Хотя может это у меня от того, что все время на траву или снег сажусь.

  23. #460
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Фюзеляж находится намного ниже этого барашка, вроде не должен цеплять. В крайнем случае его легко заменить например на пластиковый болтик с крупной головкой, чтобы лекго было его открутить для замены аккумов.

  24. #461

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,839
    Записей в дневнике
    2
    Андрей! Были тут высказаны сомнения про рациональность размещения Lawmate и его герметизацию в крыле.
    А у меня другое замечание, основанное на собственных граблях.
    Дело в том, что нештатный аллюминиевый радиатор на видеопередатчик клеится со стороны керамических "радиаторов" которые как правило удаляют.. Но тогда под подошвой радиатора оказываются три микродипа переключения рабочих частот.
    Мне понадобилость сменить канал видео, для чего пришлось все снимать с самолета, отклеивать радиатор ( а я его присобачил термрклеем), сверлить дырку в нем, чтобы к переключателям был доступ. Обратите на это внимание.
    Можно конечно предварительно настроить видеотракт и канал на передатчике больше не менять, что бы все было герметично. Хотя строим вроде самолеты, а не амфибии.

  25. #462

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,893
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Фюзеляж находится намного ниже этого барашка
    Вообще, барашек себя ведет в подобных применениях абсолютно нормально: у меня была серия самолетов весом под 3200, у которых хвостовое оперение- висело на таком барашке М3, находящемся снизу на хвостовой балке.
    То есть, при посадке он выполнял роль "костыля"
    Никаких проблем с этой деталью не было, хотя самолетов было- под сотню.
    Единственное неудобство: барашек надо крепить на леску, иначе он имеет склонность падать в траву или снег...
    А искать его там- противно
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    на пластиковый болтик с крупной головкой,
    А вот болтик из полипропилена- очень не любит удара "на срез", шляпка отлетает "на ура"

  26. #463
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Владимир, согласен стопудово. Я буду предусматривать. Естественно камни с передатчика отдирать не собираюсь, он будет съёмным. Модуль можно будет открутить и канал переключить.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А вот болтик из полипропилена- очень не любит удара "на срез", шляпка отлетает "на ура"
    Вот поэтому я крыло на четырёх таких закрепил. Кстати барашком крепится только крышка аккумуляторного отсека.
    Спасибо ребята, своими толковыми советами Вы мне очень помогаете и вдохновляете!!!

  27. #464
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, привет!
    Тут вот какая мысль возникла. Для того, чтобы первый старт композитного самолёта произвести с минимальным риском, для начала я хочу снова запустить в воздух прототип - пенопластовый аналог. Правда подгрузив его свинцовыми болванками до полного взлётного веса композитного варианта с установленным бортовым оборудованием. Первый старт с весом 3400 гр (FPV вариант с аккумуляторами 4S 20800mA на борту. Второй с весом 4200-4400 гр (геодезический вариант с фотоаппаратом и отдельным JPS/ГЛОНАСС модулем и антенной). Нужно будет оценить выпуск самолёта с руки. Максимальная тяга на двух моторах в несколько перегруженном варианте составляет 3 кг. Для поддержания устойчивого горизонтального полёта и набора высоты этого вполне достаточно. Вопрос в комфортном старте пока открыт до проведения испытаний.

    Сегодня упаковал в отсек ходовую камеру и ПВД.


    Ну и начал установку автопилота. и разводку жгутов проводки в приборный отсек.

    Вообще стараюсь ускорить процесс, поскольку в самое ближайшее время предстоит постройка нескольких композитных ЛК "Буратино"

  28. #465

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    первый старт композитного самолёта произвести с минимальным риском, для начала я хочу снова запустить в воздух прототип - пенопластовый аналог
    Сравнивать пену и композит наверно смысла нет. А если только оценить сам запуск в нагруженном состоянии, то это нужен только расчет нагрузки но с тягой и скорости самолета . Он и в 15 кг весе полетит, только скорость должна быть существенная, что бы воздух глицерином казался, если конечно расчет не моделистов которые вывели нагрузку 45гр /дм2 для планеров тихоходные. Вроде так уверенно все шло, а теперь какие то сомнения появились))) Эх Андрей, подламываете свою репутацию проектировщика

  29. #466
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Ну почему, все просчитано. Максимальная нагрузка будет 76 гр на дм. Это вполне себе летающий показатель. Честно говоря мне чаще приходится управлять моделями с несколько большим показателем. В данном конкретном случае меня интересует только старт, причем даже не способность самолета летать (я в этом совершенно уверн), а возможномть гарантированно уйти с руки даже при полном штиле. В целях экономии электричества в крейсерском режиме, я не стал ставить моторы с избыточной тягой, поставил более экономичные, Хотя возможность заменить безусловно имеется.
    Вообще не люблю суетиться и торопиться при первом запуске. Всегда стараюсь перестраховаться для получения гарантированного результата как и в этом случае. Это не сомнения, это страховка.

  30. #467

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вопрос в комфортном старте
    Андрей приветствую. Вы не рассматривали вариант старта с руки + леер( в каком либо варианте). Смущают немного в смысле безопасности ,толкающие винты. Голову в суматохе при старте не заденут?

  31. #468
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Немного смущает конечно, но прототип с руки уходит без всяких проблемм, разнос винтов по консолям небольшой. Если и можно по башке получить, то скорей всего не пропеллером, а консолью крыла. С резинкой тоже думал, но скорей всего не получится. Длинная хвостовая болка все равно вынудит держать самолет над головой. сейчас занимаюсь установкой автопилота и проводкой в центроплане. Фотку выложу чуть позже.

  32. #469
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911

  33. #470

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    прототип с руки уходит без всяких проблем
    Но и нагрузка на нём не 76гр/дм кв , если я правильно понял. Вы подкидывали шести килограммовый кусок фанеры резинкой, а тут плюс 3 кг тяги вмг + высота запуска, выше роста + табуретка(шутка). Леер только подлиннее чтоб к земле не тянул. Помню по началу темы ,что вопрос с толкающими винтами предопределён, и всё-же в кратце- почему не тянущие? Попробую угадать: складной проп,центровка,механика запуска,аэродинамика- нет наверно , что же? Любопытно просто жуть. Спасибо за проект , очень интересно.
    P.S Если GPS антенну Клеить на площадку из ал. скотча ( прим 70Х70) в центр- она принимает лучше ,электрически соединять ничего не нужно.

  34. #471
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Всё понял, алюминьку обязательно прицеплю.
    Полностью подготовил прототип к испытаниям. Ждём погоду. Первый полёт с весом 2500 гр. Второй полёт - догружаю самолёт по полной до 4400 гр. Пробуем с эти весом взлететь. Выводы будут после полёта, а фотки прототипа с грузом завтра.
    Про выбор и аэродинамику было в самом начале темы .
    А пока небольшой релакс. Вместе с пацанами из кружка разработали резиномоторку. Планируемое полётное время в большом зале около 3х минут.
    Размах 490 мм, вес без резиномотора 9,3 гр. Вес резиномотора 4 гр. Себестоимость самолётика - 50 руб.
    Сегодня был первый запуск модели.




  35. #472

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    А зачем так резиномотор провисает? слишком свободно. Так задумано?

  36. #473
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Конечно, всё по правилам, чтобы дольше крутился.

    Сейчас вроде ВСЁ запрещают
    Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    Вот и переключаемся как законопослушные граждане.

    Планирую разработку FPV на резиномоторе, это прототип, подбираю оборудование.

  37. #474

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот и переключаемся как законопослушные граждане.
    У меня второй год летает ФПВ микровертолёт с взлётным весом 68 грамм, из которых само ФПВ только 7 грамм вместе с клевером и отдельной батарейкой, без телеметрии. Дальность около 500 метров с рандомной антенной и 2,4 на управлении. Ветер 5 м/с держит хорошо, сам разгоняется где-то до 40 км/ч, время полёта 4-6 минут.

  38. #475

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сегодня был первый запуск модели.
    Эээ-хе-хе,...папины самолётики из моего детства

  39. #476
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Сегодня погода выдалась хорошая. Провели на поле тест прототипа. На борту 4S20000 mA, заагрузка свинцом до полётного веса 4 кг. Старт с руки.
    Короткое видео будет вечером.

  40. #477

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Поздравляю с облётом!
    А на словах, Андрей, есть что рассказать?
    Хотя бы программу для испытательного полёта.

  41. #478

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! Жду видео.

  42. #479
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, привет!
    Сегодня был полёт пенопластового прототипа с размерами и весовыми характеристиками аналогичными композитному.
    Два слова - всё ОТЛИЧНО!!!! Видео с наложенной картинкой с ОСД готовим.
    Сейчас убегаю на кружок, пацаны ждут.

  43. #480

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    у вас и фанера летает...а тут целый пенопласт)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения