Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1162

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin А на словах, Андрей, есть что рассказать? Конечно. Сообщение от Белгос у вас и фанера летает Фанера ...

  1. #481
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А на словах, Андрей, есть что рассказать?
    Конечно.
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    у вас и фанера летает
    Фанера - над Парижем, а тут низко и близко, можно сказать в домашних условиях.

    Небольшое видео в процессе изготовления.

    А пока по прикидкам...полётное время 3 часа при взлётном весе 4 кг. Не цепляйте за базар, это только расчёт.

    Манёвренность самолёта оказалась выше ожидаемой, пришлось убирать расходы рулей.

    Программа испытаний прототипа была на этот раз очень проста.

    1. Загрузить самолёт до предполагаемого полётного веса с установленным оборудованием.
    2. Проверить возможность комфортного старта с руки.
    3. Проверить манёвренные и посадочные характеристики.
    4. Проверить минимальную скорость, на которой самолёт может набирать высоту.
    5. Проверить скорость сваливания.
    Ответы.
    1. Загрузили - 4 кг.
    2. Стартует запросто в полный штиль без просадки.
    3. Понравилось.
    4. Набирает высоту стабильно понемногу на скорости 32 км/ч.
    5. При скорости 21 км/ч. Произошёл срыв ... самолёт просто просел спарашютировав.
    Тут требуется коментарий. Это был мой косяк, при развороте на высоте в 4-5 метров и дальности 50-70 метров я не добавил газ....не знаю по какой причине , самолёт опустил хвост и просел на 1,5 - 2 метра (спарашютировал). После того, как я дал газ по полной, он просто полетел дальше с набором высоты. Откуда скорость известна - напарник проорал: "Падаешь, 21 км на спидометре!!!" Он в это время на монитор смотрел, я летал визуально.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

    Если не кажет - подождите, только залил.

  4. #483

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    871
    Зачетно, уже хочется посмотреть ввысь и в даль.

  5. #484

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    1. Загрузили - 4 кг.
    2. Стартует запросто в полный штиль без просадки.
    Если не грузить его сильно, то наверное посадить проблема, всегда будет перелет

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Всё здорово, один моментик немного не вписался в общую картину гармонии- посадка. Таким красивым блестящим фюзеляжем тереть по камушкам и кочкам. Ему бы лыжу поставить....

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А пока по прикидкам...полётное время 3 часа при взлётном весе 4 кг
    Это в варианте с аккумуляторами 4S 20800mA?

  8. #486
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Всё здорово, один моментик немного не вписался в общую картину гармонии- посадка. Таким красивым блестящим фюзеляжем тереть по камушкам и кочкам. Ему бы лыжу поставить....
    Я думаю, что Андрей, что бы не нарушать гармонии, обязательно изготовит лыжу для этого самолета, но она получится у него такая же красивая и блестящая... И что бы не попортить ее, Андрей изготовит специальный чехольчик, но и он получится - сука блестящий...

    С нетерпением ждем испытания борта №1!

  9. #487

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
    (пардон что не в тему)

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    А какая нагрузка на крыло у прототипа?

  12. #489
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Вообще давайте попробуем вместе посчитать.
    Вот размеры.

    На мой взгляд тут нельзя считать тупо по сумме площадей и полётному весу.
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Это в варианте с аккумуляторами 4S 20800mA?
    Именно так. Второй самолёт будет безусловно легче.

  13. #490

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Почему нельзя так считать? Стабилизатор несущий. Нагрузка распределяется по всем несущим плоскостям.
    Реально меня устроит и упрощенный рассчет. ☺☺☺

    40-45 гр./дм2. Гут!

    Кстати. Если батареи весят минимум два килограмма, то сколько же весит чисто планер?

  14. #491
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    40-45 гр./дм2. Гут!
    Как Вы считаете? 57.2кв.дм на 4000гр = 70гр на кв.дм...

  15. #492

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Да, я что-то погорячился.
    Кстати, как при такой нагрузке можно держать 6-7 ампер ток горизонтального полета?

  16. #493

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Он в "горизонте" потребляет 4-5 Ампер!!!

  17. #494

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Это суммарно на два двигателя получается, раз батарея 20 уходит за три часа.
    Прям фантастика.
    А напряжение питания какое?

  18. #495
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    4 банки - 16,8 вольта при зарядке 100%, а если взять HV аккумуляторы, то питание будет 17,4 В.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    то сколько же весит чисто планер?
    Сейчас первый композитный экземпляр весит 1480 гр. На следующем планируется облегчение планера на 150 - 200 гр.

  19. #496

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    То есть в среднем на горизонтальный полет с учетом первичного набора высоты каждый двигатель потребляет 3 ампера. Здорово.

  20. #497

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете? 57.2кв.дм на 4000гр = 70гр на кв.дм...

    Поправьте если не так. На первой странице написано что центровка 55-60 % сах значит (примерно) почти всю нагрузку несёт крыло с небольшим минусом. крыло имеет 44 дм на 4 кг получаем 90гр( при сах 50%)
    при сах 60% Распределение нагрузок получается 3860 на крыло и 140гр на стабилизатор (он же несёт эту функцию) те. 88гр/дм кв- крыло и 11гр/дмкв стаб .Прикинул чисто геометрически, может чего упустил

  21. #498

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    может чего упустил
    Врятли подъёмная сила приложена ровно к середине крыла. На разумных углах атаки она обычно около первой трети хорды.

  22. #499

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На разумных углах атаки она обычно около первой трети хорды.
    Согласен, теперь понятно.... получается прим. 69 и 73.

  23. #500

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    У первой трети хорды у классики с ненесущим го. А здесь го несет.
    Нагрузка кстати точь в точь как на моем шести киллограмовом Р-40. Но у него конечно аэродинамика не вылизанного крыла и палочки - фюзеляжа сего рекордного по току самолета. ☺☺☺ Все торчит во все стороны, один водухозаборник чего стоит.

  24. #501
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    У меня по расчётам получилось 76 гр на кв дм.
    В принципе соответствует комфортному пилотированию и испытательные полёты это подтвердили. Жаль, что по точкам его не получается отправить, можно было бы больше данных насобирать. На прототипе стоит глючная FY41. При включении автоматических режимов она просто отправляет самолёт в крутое пикирование...... причём не всегда, иногда летит нормально.

  25. #502

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,542
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    При включении автоматических режимов она просто отправляет самолёт в крутое пикирование..
    Телеметрию в студию? Уверен причина в потере спутников , во время крена происходит при автоматическом режиме у вас затенение датчика жпс , какое то влияние что то на борту оказывает на него. У 41 просто не бывает такого , то работает то не работает, при условии хорошего приема жпс .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 31.12.2015 в 13:29.

  26. #503

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Не в тему, конечно. Но почему при отсутствии гпс невозможен полет по своей инерциалке и пвд?
    На такую машину, летающую очень подвижно, на которую столько времени потрачено, надо конечно что-то без глюков.

  27. #504
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Телеметрию в студию?
    Олег, привет!
    Вот скрин в момент включения RTL было 7 спутников. Самолёт сразу начал валиться в крен с пикировать. На этом экземпляре фишки я уже грохнул один самолёт.
    Потом она вроде поработала нормально.... и снова выкинула сюрприз.

  28. #505

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,542
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    при отсутствии гпс невозможен полет по своей инерциалке и пвд?
    Возможен только в режиме стабилизации. При автоматических режимах, спутников меньше 6 не должно быть, система видимо плотно упирается на него и то что вы видите 6-7 спутников при потери нет оперативности отображения, скорость работы жпс видит только система, а по истечении времени и выводит кол-во спутников.

  29. #506
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Такой вариант вполне возможен, GPS на этом самолёте установлен совсем близко к ходовой камере. Переносить его нет ни времени ни желания. На композитном всё стоит иначе.
    Вот кстати скрин телеметрии, который забыл приложить. Фишка ещё и газу добавила неплохо так.

  30. #507

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,542
    А что было дальше, крен вправо это всего лишь выход на курс, видно по директору сверху. Расстояние до дома маленькое, идет возврат всегда с расчетом расстояния, значит по идеи должен быть выход на курс и сразу же включиться полет по кругу со снижением по спирали до 50 м на вашей прошивке, что мы и видим на фото.
    От камеры запросто может быть низкочастотная помеха , уже были случаи. При едва слабом приеме спутников самолет делает крен и вовсе данные не идут и никакой программы эмуляции у фишки нет, вот и начинается кульбит. Нужно смотреть всю техничку. Перенесите ЖПС + ферит на провод ну и видео передатчик тоже может затенять.

  31. #508

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,147
    Или поставить гпс+глонас и забыть. При этом минимум 16 спутников.

  32. #509
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Осталось только прицепить глонас к FY41 или к пицхавку. Пока не знаю как это сделать.

  33. #510

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Осталось только прицепить глонас к FY41 или к пицхавку. Пока не знаю как это сделать.
    http://www.ebay.com/itm/like/221870961842
    Не оно?
    Всех с Новым Годом!

  34. #511
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Для FY41 и PANDA2 по моему не подходит. Для пицхавка наверное да, но есть вопрос. В данном модуле не увидел магнитного компаса, который жизненно необходим.

  35. #512

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,542
    С наступившим. А для чего компас магнитный, он больше для мультиротора чем для самолета, в полете gps курс для нас будет более оптимален и правильный. Компас постоянно нужно калибровать, в полете курс на авто режиме может сыграть в злую шутку и самолет при небольшом ветерочке уже собьется с курса. самолет запросто может лететь немного в сдвинутом положении, где условно при легком боковом допустим ветре справа самолет развернет немного право скажем на 1-2 часа, а траектория движения остается на 12 часов. В таком случае компас будет на 40-60 град показывать курс полета не правильно, самолет полетит мимо дома или пилотируя в ручную будешь лететь в другую сторону. Фишка 41 вообще не понятно как упирается на магнитный компас, на земле может неправильно показывать, потом может правильно, может калибруется в полете?)))) при высоте 10-20 метров переходит на gps курс. Если идет на автовозврате, то запросто может идти домой по интересной траектории, где самолет встанет против ветра и дом будет в стороне, а при меньшем расстоянии она поварачивает к дому, тоесть не ровно по линии к дому чешет, возможно это тот эффект который я описывал.

    Вот посадка моя на бдхе с боковым ветром на впп, обрати внимание нос смотрит не на полосу, а на 2 часа, а вот курс четкий захода был.


    Теперь представьте на высоте этот эффект, куда полетит самолет?
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.01.2016 в 11:09.

  36. #513

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    А для чего компас магнитный...?
    А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.

  37. #514

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.
    Если АП не начнет выписывать восьмерки, то ГПС курс будет показывать истинное направление движение, а магнитный - куда смотрит нос.

  38. #515

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    В данном модуле не увидел магнитного компаса, который жизненно необходим.
    А я так перешел на отдельный компас. Проще размещать. Теперь мне ни кто не мешает ставить GPS хоть над мотором, а маленькую платку компаса я выношу на конец крыла, подальше от мотора и силовых проводов.

  39. #516

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,542
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А если подумать? Представьте ситуацию на высоте, летит самолет по GPS курсу, а скорость встречного ветра выше воздушной скорости самолета. Куда будет показывать GPS курс? Поэтому хороший АП оснащен компасом, GPSом, баро высотой и скоростью.
    Курс перевернется на 180 град при условии если самолет полетит хвостом назад. Такое происходит , только уж если понесло Вас хвостом и самолет не способен преодолеть силу ветра то уже можно попрощаться с самолетом . У меня знакомый так не долетел несколько км на Скае, он летел к дому а расстояние до дома только увеличивалось. а не уменьшалось, Скай летел задом , пришлось максимально резко снижаться, но всеровно Скай не долетел. В такой ситуации нужна системе только корректировка автопилота по магнитному компасу, у Fy41 он есть , но как он работает это загадка.
    А вот воздушная скорость тоже очень спорна для моделей особенно на 1000-2000 метрах. Только модель способна потерять скорость до 100% . Тут тоже нужен алгоритм способен сравнивать два показания GPS и воздушной . у Fy41 такого нет, если подключен AIR датчик то система только от него отталкивается. Я не использую воздушные, мне Gps скорости хватает, я по току определяю что бы не свалится, да же если на высоте самолет встает 10км/ч и ток 10-12 А , то он не свалится и ветер примерно до 15 м/с в такой ситуации.

  40. #517

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Вы спросили зачем нужен. И продолжаете рассматривать ситуации когда условия полета не выходят за рамки, в которых данный АП способен корректно работать. Я же вам привожу условия когда то что вы считаете ненужным становится жизненно необходимым.

    Утверждать что только модель способна потерять скорость до 100% по меньшей мере странно. Либо я не понял что вы пытаетесь донести. (Возможно 100% потерю скорости по ГПСу)
    Если вам хватает ГПС скорости что бы не свалиться, то это при условии что с мотоустановкой все в порядке и батарея не села. Что будет делать ваш АП если батарея сядет, винт в конце концов отвалится... и т.д.

    В общем я что хотел сказать, хороший АП должен иметь максимальный набор датчиков и грамотно их использовать. А то что мы пользуем различных кастратов, которые вроде и не плохо летают, не дает нам право убеждать других что каки-либо системы принципе на самолете не нужны потому что у меня и так хорошо летает .

  41. #518

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,542
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    хороший АП должен иметь максимальный набор датчиков и грамотно их использовать
    Должен? Спорно . Не обязательно. Есть системы для практического автоматического применения, а есть для обычного рядового пилотажника в хобби FPV .

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    которые вроде и не плохо летают, не дает нам право убеждать других что каки-либо системы принципе на самолете не нужны потому что у меня и так хорошо летает .
    Я не убеждаю, а говорю с точки зрения опыта . Вы опять хотите применить сложные системы авиационные на хоббинные, причем сами не знаете их полного предназначения. Обычно все хотят в своей модели иметь все как в большом самолете. Но только даже простейших знаний не хватает для этого, вот и выбирают пусть будет все по максимуму. Только давайте не будем забывать , что хоббийный автопилот ничего с земли не получает и упирается только на те формулы которые ему программист забил, остальное все в настройках, где обычному моделисту просто сложно будет настроить, а летать от этого лучше он не будет.
    Далее, если Вы хотите иметь на борту все по максимуму то давайте тогда и ОСД рисовать грамотно для полетов по приборам. А ведь большинство изобретателей АП вообще слабо представляют картину что и как должно работать. Так что можно и на Костратах как Вы выразились не плохо на моделях летать .

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Что будет делать ваш АП если батарея сядет, винт в конце концов отвалится... и т.д.
    А что будет Ваш в такой ситуации?)))))

  42. #519

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А что будет Ваш в такой ситуации?)))))
    разменивать высоту на скорость.

  43. #520

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    155
    АНДРЕЙ!!! С ПРАЗДИКОМ !!! ПОЛКОВНИК !!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения