Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1162

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хорошо, вы никого не пытаетесь убеждать, просто делитесь опытом. А я тут так, мимо проходил, извините что встрял не по ...

  1. #521

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Хорошо, вы никого не пытаетесь убеждать, просто делитесь опытом. А я тут так, мимо проходил, извините что встрял не по теме...

    ЗЫ. Вот только одного не пойму, Фишки самые глючные АП которые мне попадались, но почему-то люди все равно продолжают наступать на одни и те же грабли !

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Фишки самые глючные АП которые мне попадались
    Ваши глючные фишки только от вашего не понимание. В чем их глюк? Да может не совершенны и не может сравнивать две скорости и выбирать нужную но у фишки один из самых интересных алгоритм работы стабилизации . Только на Fy41 даже управлять приятней на шустром самолете, система вмешивается немного в РУ. Так при наличии скромного и простого ОСД я в полном тумане зайду примерно точно к торцу ВПП, так как там понятный радар и возвратный директор. Я понимаю есть мощные системы которые сами могут это сделать , но я не говорю что они плохие, просто мне компактность нужна и что бы я вообще не лазил в АП. Каждый летает на том что привык.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    разменивать высоту на скорость.
    Это интересная фишка, только больше для Ская подойдет или планера который с малым тангажем сможет спланировать.
    Сейчас даже вообще не интересно покупать разные автопилоты что бы попробовать функции для планера. И потом сидеть постоянно на форуме читая что и как настроить. У меня знакомый пока автопосадку настроил , то Скаю всю морду побил . Как буд то готовит его на полностью автономный полет. Это только фанатам кто любит копаться постоянно больше чем летать. Запустит его , полетает кое как, потом щеклает пультом и говорит -Смотри сейчас сам сядет . Смотрю и улыбаюсь, мне интересно на полосу сажать, где действительно интересно, где есть удержание и работа газом что бы не свалить.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.01.2016 в 21:30.

  4. #523

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Каждый летает на том что привык.
    Но чаще - на том что чуть лучше.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    только больше для Ская подойдет или планера который с малым тангажем сможет спланировать.
    Прямо как самолёт из этой темы, не?

  5. #524

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Прямо как самолёт из этой темы, не?
    Не знаю. Я вообще имею сейчас только одну модель, причем не самую удачную и простую, хотя раньше около 15 самолетов разных было. Например мой самолет в безмоторном полете вообще нельзя летать, я с 3000 метров спускался, хотел плавно но скорость мала, приходилось прилично морду опускать что бы разгоняться. А Ская с 3000 метров можно пол дня без моторно в небе держать.

  6.  
  7. #525
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, всем привет!
    На время проект двухмоторника откладываю. Обрисовывалась тема по изготовлению нескольких крылышек "Буратино" Самолёты предназначены для работы в заповеднике далеко за Уральскими горами.
    Задача - облёт лесных массивов и регистрация поголовья животных на территории. Естественно там не нужна точная привязка к местности.....но нужен тепловизор.
    Вот чем сейчас и начал заниматься.
    За пару дней подготовил матрицу. Привёл более или менее в порядок поверхность.

    Ну и начал раскрой пенопласта для сендвича.


    Сложно делать здоровые выкройки из дорогого материала.

  8. #526
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, всем привет!
    Работа потихоньку продолжается, но медленно.
    В мастерской очень холодно.
    Сейчас отформовал пену для ламината на верхнюю и нижнюю корки крыла. Это заняло определённое время.

    Хочу поверхность крыла сделать матовой. Для этого попробую нанести PVA через распыление из пуливера. Так никогда ещё не делал, но очень надеюсь, что сработает.
    Я случайно этот эффект обнаружил, когда проводил эксперименты с нанесением разделителя. Кистью получается ровная глянцевая поверхность, а пуливером PVA ложится матовым слоем.

  9. #527

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Получится сплошной турбулизатор.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Я тоже согласен, чем глянцевей тем лучше! Матовости в авиации не придерживаются, стараются довести все до глянца.

  12. #529
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Будет крепче за небо держаться.

  13. #530

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    Матовости в авиации не придерживаются
    В авиации скорости не те. К тому же удачная матовость/ямковитость снижает сопротивление.

  14. #531

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Самолёты предназначены для работы в заповеднике далеко за Уральскими горами.
    Хм..а по-подробнее можно?

  15. #532
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Дык их назначение прочёсывать по квадратам местность и записывать картинку с тепловизора с высоты 100 м. Каждая относительно крупная животина на ней будет видна, чтобы её посчитать. Как там дальше будет, мне без надобности. Сами разберутся.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Будет крепче за небо держаться.
    Это не шутка была.

  16. #533

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Дык их назначение прочёсывать по квадратам местность и записывать картинку с тепловизора с высоты 100 м. Каждая относительно крупная животина на ней будет видна, чтобы её посчитать. Как там дальше будет, мне без надобности. Сами разберутся.
    Нее, я про территориально, примерно, где? Зюраткуль? Таганай? Курган?
    Вдруг увижу ваши красивые крылышки..или даже живьем пощупаю

  17. #534

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Фраза
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    далеко за Уральскими горами.
    может подразумевать территорию от Урала до Камчатки

  18. #535

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Это не шутка была
    Если это не эксперимент, то на постоянку хорошим решением будет приобрести матирующую губку, с зерном 1200 и пройтись прямо по форме.
    Будет очень хорошо проработанная матовая поверхность.
    Такие абразивы есть в любой автолавке.
    Обзываются абразивная губка. У 3М это Microfine (1500 зерно) или Ultrafine (1000-1200).
    При формовке матирование перейдёт на поверхность изделия, в минимально сглаженном виде.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    К тому же удачная матовость/ямковитость снижает сопротивление.
    Там всё сильно сложнее, нежели снижение сопротивления.
    Зависит от скоростей. От места провоцирования турбулентности и вообще терра инкогнита. Только его величество эксперимент, имхо
    Последний раз редактировалось Udjin; 09.01.2016 в 19:01.

  19. #536
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если это не эксперимент
    Нет, это не эксперимент, но матовать готовую матрицу нет смысла, поскольку она 100% будет сделана по другому. На ней уже гелькаут так задубел, что его и полировальная паста совсем не берёт.
    На базе "Буратино" планируется изготовление двух самолётов, при этом центроплан и его матрица будет одинаковым и единым, а вот консоли съёмные и различные.
    1. "Буратино 1" размах 1800 мм.

    Полётный вес до 5400 гр при нагрузке на крыло 78 гр на дм.
    2. "Буратино 2" размах 2200 мм.

    Полётный вес до 6500 гр при нагрузке на крыло 78 гр на дм.

    Примерно такие планы на будущее.

  20. #537

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    На базе "Буратино" планируется изготовление двух самолётов, при этом центроплан и его матрица будет одинаковым и единым, а вот консоли съёмные и различные.
    А можно мои 5 копеек ?

    Мне тяжело оценить, на сколько велик фюзеляж, но большая полезная нагрузка может предполагать что и места под нее надо больше ?

    И тут можно посмотреть на FX-61 Phantom (размах 1550) и FX-79 Buffalo (размах 2000). У них как рваз консоли одинаковые, а фюз с центропланом разный. Что кстати не только размах, а еще и хорду увеличивает.

    (на самый нижний внимания не обращайте)

  21. #538
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Да места там полно, даже с избытком. В отличии от пены, например Х-8 у "Буратины" толщина стенки 1,5 мм и нет толстенных силовых переборок, а всё остальное - свободное пространство. И места там намного больше чем в Х-8.
    Да и консоль сделать несколько проще, чем центроплан. Поэтому центроплан будет универсальным на оба типа самолётов.
    Вот такие у меня соображения на эту тему.

    Кстати, кили у "Буратины" 2200 мм., можно будет сделать аналогично FX-79 на стыке консоли и центроплана.

  22. #539

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Да и консоль сделать несколько проще, чем центроплан.
    ну собственно это и так было понятно.

    А кстати есть вариант еще проще, как на RvJet - вставки между центропланом и консолями

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Кстати, кили у "Буратины" 2200 мм., можно будет сделать аналогично FX-79 на стыке консоли и центроплана.
    Так и FX-61 они тоже на стыке.

  23. #540
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    как на RvJet - вставки между центропланом и консолями
    Вот уже сложно будет. У RvJet Имеется залом по передней кромке, благодаря которому производитель и делает возможным установку вставок увеличивающих размах.


    В нашем случае, придётся полностью перепроектировать аппарат для возможности таких вставок, а это уже совсем другой самолёт.
    ....и ещё, две стыковки на композитном крыле - намного хуже чем одна.

    Хотя идея со вставкой также со временем будет реализована на одномоторном "Атлас 2" с размахом 1600 мм. Вот его уже готовое крыло ( консоли от двухмоторного Атласа без центроплана).

  24. #541

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Хотя идея со вставкой также со временем будет реализована на одномоторном "Атлас 2" с размахом 1600 мм. Вот его уже готовое крыло ( консоли от двухмоторного Атласа без центроплана).
    Не
    Пусть со вставкой остается одномоторник. Вместо двух моторов выходят две хвостовые балки, в центральной гондоле один мотор

  25. #542
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Можно и так, только в чём смысл?
    Двухметровый уже будет сделан, зачем ещё один похожий с огромным фюзеляжем в котором будут и аккумуляторы и оборудование?
    Изготовление одной модели композитного самолёта занимает кукуеву тучу времени и ресурсов. Если и работать в этом направлении, то самолёты должны быть в общем разными для разных задач.
    Это китайцы могут за полгода склепать 5 разных вариантов самолётов с так-сяк характеристиками и требующими напильника для доработки.
    Мне такое не по силам.

  26. #543

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Можно и так, только в чём смысл?
    Ну скажу честно, я так, фантазию развиваю больше. Уж простите.

    Но против двух моторников у меня какое то предубеждение (думаю что безосновательное на самом деле), не люблю лишние детали без которых можно обойтись. Второй мотор и второй регуль это лишние детали, лишняя головня боль, что бы оно все работало одинаково.

  27. #544

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ...Сейчас отформовал пену для ламината на верхнюю и нижнюю корки крыла...
    С большим интересом прочитал тему про Атлас. Как же здорово у вас получается.
    А что за пену для ламината используете?

  28. #545
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Да это обычный сендвич наполнитель - плотный пенопласт сухарь порезанный механическим способом на тонкие пластины.
    Вот такой. Дорогой зараза, как в прочим и все остальные материалы для композитов.
    http://graphite-pro.ru/materials/san...w-55-kgm%C2%B3

  29. #546
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Сегодня в основном думал.......о предстоящем размещении оборудования на борту крыла. В результате на матрице нарисовал лючки для формовки. Тут главный вопрос по размещению тепловизора. Он не вписывается в высоту крыла. Придётся разбирать его на блоки и размещать частями .
    По лючкам:
    - передний трапециевидный: для установки двигателя.
    - центральный большой: Для аккумулятора, автопилота, тепловизора и прочего оборудования.
    - задний: модем 1 Вт, 915 мГц.
    - правый на конце крыла - приёмник РУ.
    - левый на конце крыла - передатчик видео 1 Вт, 1200мГц.

    После того, как сделал разметку лючков, натёр обе половины матрицы первым слоем воска и через некоторое время отполировал разделитель.
    В принципе автопилот FY41 позволяет осуществлять управление самолётом от передатчика радиоуправления без применения LRS, через модем В этом случае получается полноценная нвземная станция с отслеживанием полёта по карте и управлением всеми функциями самолёта через компьютер, при этом передатчик РУ остаётся полностью функциональным элементом управления. Схема там не сложная, но сейчас я её применять не буду.

  30. #547

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Дорогой зараза, как в прочим и все остальные материалы для композитов.
    Андрей, не пробовали в сэндвиче вместо пвх использовать пс высокой плотности , вы же растворителями в данном случае вроде не пользуетесь?

  31. #548
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Александр, привет!
    Не понял про ПС. Нужно подробней.
    Пробовал резать пену для утеплителя, что в строительных продаётся. Нарезал пластины 1,3 мм. С виду вроде неплохо получается...на деле, при сжатии пальцами на пробнике композита остаются вмятины, при использовании фирменной пены такого не происходит. Хочется попробовать 0,8 бальзу, но с трудом представляю, как её в виде этих кривулек тройной кривизны отформовать.

  32. #549

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    ПС - полистирольная , стандартная , лучше брать шарик высокой плотности 100-150 кг/куб м. правда я работал с 5 мм думал у вас тоже около того. Бывают плотости 200,350 и даже600. Режется струной .

    Для справки, обратите внимание на твёрдость
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пс.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	59.5 Кб
ID:	1159683  
    Последний раз редактировалось Александр Викторович; 14.01.2016 в 00:58.

  33. #550
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    К тепловизору за ХХ5.850 руб имеется радикальный подход. Всё лишнее нафик.


    В базе он весит 369 гр...... сухой остаток 226 гр. Остальное Ф топку.

  34. #551

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    К тепловизору за ХХ5.850 руб
    А можно модель тепловизора ? Это не из тех, что ставится на машины ?

  35. #552
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Тепловизор раньше назывался Квантум, сейчас уже не знаю.
    Он в аккурат для охоты, нам это и нужно.......зверей считать.

  36. #553

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,889
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Тепловизор раньше назывался Квантум
    Чего то он здоровый только?
    Flir уж лет как 10 делает модули размером 20Х20 мм? https://www.google.ru/search?q=flir+...wyVHp_ICsew%3D

  37. #554

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Ну не много и больше. А разница в цене в 150000 греет душу. Большинство ФПВшников за 500 рублей готовы посылку с ХК 2 месяца ждать, а тут на разницу можно машину купить :-)

  38. #555
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, всем привет!
    Теполвизор пока отложил в сторону.
    Выкройки стеклоткани сделаны, матрицы окрашены в серый цвет. Сегодня заложил корку верхней половины крыла. Чего то сложно работать с большой поверхностью .
    Делаю в два этапа. Сначала слой стекла не матрицу и сендвич.....вакуум.
    Далее внутренний слой стекла на сендвич и снова вакуум. Хотел попробовать за один заход, но ссыкотно стало, решил поделить процесс пополам.


    Запечатал герметиком, включил насос. Максимальное разряжение 0,85, минимальное 0,75. Насос пыхтит по полной. 15 секунд качает, 5 молчит. Остановка по датчику давления минимальная, но вроде греется не сильно, правда маслом пердит от души. В общем грязненькая работёнка. Где сифонит, так и не понял. Упражнялся с герметиком минут 40, надеялся, что стравливать будет медленней. Ничего не помогло. Включил таймер на 11 часов и оставил как есть.

  39. #556

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Где сифонит, так и не понял.
    Возможно смола или краска попала на герметик

  40. #557
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Я так и не понял, может мусорный пакет попался фиговый, может через морщинку в нём утекает. Через час насос выключится. Завтра утром приду посмотрю и буду закладывать второй слой - внутренний. Надеюсь, что туман от насоса вытяжка скушает....вместе с тёплом от батареи. На улице не жарко.

  41. #558

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, может мусорный пакет попался фиговый, может через морщинку в нём утекает.
    вы не пробовали работать с вакуумной резиной. Значительно прочнее плёнки и тянется хорошо , в Питере 1 пм. 800 ширины 1 мм толщиной примерно 500р . Я работал с 4мм но для этих нужд толстовата
    погуглить- Пластина вакуумная рулонная (ширина рулона 800 мм):

    толщина 1 мм, р/с 51-2062
    толщина 1,5 мм, р/с 51-2062

  42. #559
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Нет, не будет работать такая резина, толстая, и прилипнуть может. В общем а нашем деле её не применяют. Я стараюсь использовать тонкую полиэтиленовую плёнку, а двухслойные мусорные пакеты вообще находка. Один пакет распускается на кусок 2200 мм на 1000 мм. Стоят 300 руб за 20 штук.
    Тут сегодня на славу попарился, а всего лишь положил под вакуум внутренний слой стекла. Спинка болит, ручки болят, ножки не ходят. Ушатало меня эту стеклоткань аккуратно выравнивать на пене. Кусок тонкого стекла размером 1900 мм на 900 мм никак не хотел упаковываться матрицу, но через час я его таки заневолил!!!

    Фотка похожа на верхнюю - да, но содержание другое.
    Сначала стекло 25 гр, потом полиэтилен с дырочками, потом впитывающий слой из бумажных полотенец, сверху мешок для мусора на акриловый герметик...и вакуум на 9 часов. Завтра с утра сниму и начну нижнюю половину крыла.

  43. #560

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    А почему не пойдет обычная пленка 0,1 мм она дешевая на рынке продается тоже рукавом разрезаешь на 2 части и все ок! Или мусорный мешок тянется лучше на изгибах?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения