Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 30 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Андрей, доброго времени! Задам технологический вопрос Как вы поступаете с облоем? Обрезаете его после частичной полимеризации? Как решаете проблему с ...

  1. #561

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,235
    Андрей, доброго времени!
    Задам технологический вопрос
    Как вы поступаете с облоем?
    Обрезаете его после частичной полимеризации?
    Как решаете проблему с пузырями образованными из-за деформации стеклоткани на углах в местах перехода поверхности изделия к поверхности разъема матрицы?

  2.  
  3. #562
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от skyline001 Посмотреть сообщение
    А почему не пойдет обычная пленка 0,1 мм
    Вполне подходит, иногда её применяю. Но двухслойный мусорный пакет лучше и надёжней (меньше шансов нарваться на мелкую дырочку которую обнаруживаешь в тот момент, когда начинает работать вакуум. Да и то непонятно в каком она месте. Видно только по активной утечке.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Как вы поступаете с облоем?
    Обрезаю после полимеризации, после того, как снимаю вакуум. Стекло тонкое, смола через 9-11 часов еще окончательно не затвердела, вполне срезается острым лезвием.....только осторожно нужно, чтобы не поднять ламинат с матрицы.Если поднимешь, то в этом месте можно получить дефект поверхности из за подтекания смолы при склейке половин матрицы. А можно и не получить....если повезёт.
    На фотках конечно всё круто, на самом деле дефекты поверхности тоже присутствуют, но по мне это не критично.
    У таких самолётов бывает только первая свежесть (новый) и третья (после первого полёта и посадки неопытным пилотом царапин на пузе не избежать). Так, что мелкие дефекты производства можно просто не считать.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Как решаете проблему с пузырями образованными из-за деформации стеклоткани на углах в местах перехода поверхности изделия к поверхности разъема матрицы?
    Стеклоткань с диагональным плетением я применяю не просто так. Её можно положить практически без морщин. И ещё уголки нужно заполнять кашей перед укладкой слоя стеклоткани. Завтра буду укладывать нижнюю половину крыла, сфоткаю, покажу.

  4. #563
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Уложил нижнюю половину.
    Раскрой пакета для вакуума.

    Стеклоткань режу медицинскими хирургическими ножницами, очень удобно такими гнутыми работать.

    По кромкам наносится так называемая "каша" - смесь смолы со стеклосферой.

    Ну и дальше слой стекла 80 гр. м. пена, акриловый герметик по борту и вакуум на 11 часов. В общем сейчас всё без романтики.



    Останется только внутреннее стекло и лонжерон положить и можно закрывать матрицу.

  5. #564
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Теперь немного "грязненьких" фоток без гламура.
    Я уже писал, что стеклоткань обрезаю после полимеризации смолы. Делается это примерно вот так.
    Сначала шпателем немного приподнимается облой.

    После этого новым острым лезвием очень очень аккуратно, чтобы не поднять заготовку из матрицы отрезается кромка. Процесс не быстрый. Тут торопиться не нужно.

    Следующим этапом идёт чистка матрицы от краски по отбортовке.

    Потом внутренний слой стеклоткани и снова вакуум. на 11 часов. Сейчас насос работает, а я вот сижу пишу.
    Дело продвигается. К концу недели хочу вылупить корки "Буратины"


  6.  
  7. #565

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    7
    del

  8. #566

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    del
    Краткость-сестра таланта! (С)

  9. #567
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Сегодня заложил лонжерон и стенки элевонов. Ну и закрыл кокон до утра.
    Завтра попробую вылупить нового "Буратину".
    Склейка половин матрицы как обычно "каша" - (смолка+стеклосфера+немного аэросила).

  10.  
  11. #568
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, всем привет!
    Я снова в теме. "Буратино" наконец вылупился из кокона. Пришлось достаточно долго выдерживать в матрице из за невысокой температуры в мастерской. Сейчас на улице потеплело и помещение удалось прогреть. Подержав матрицу закрытой несколько больше, чем обычно я её открыл. Ну и немного поработал над корочками, чтобы привести их в соответствующий вид. Завтра буду подрезать элевоны и лючки для установки оборудования. Вес получился 1030 гр.

  12. #569
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    вспоминается анекдот )))

    Грузин приходит ко врачу и выкладывает член на стол:
    - Эх, доктор, посмотри !
    - На что жалуетесь ?
    - Нет, ты посмотри !
    - В чем дело ?
    - Да ты посмотри, какой красавец !

    -)))) вобщем, шикарные модели делаете, Андрей.

  13. #570
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, всем привет!
    Похоже, что пришло время кромсать аэроплан.
    Как было.

    Теперь на самолёте появляются разного рода царапки и дырки (поскольку над ним проводится активная работа ) и он из "первой свежести" переходит во "вторую" Даже не взлетая.

    Завтра продолжу начинку. Лючки сделаю позже....задрала меня эта вонючая и грязная химия.

  14. #571

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    андрей . все зделано очень хорошо . забей на .сам знаеш . уважение однозначно .

  15. #572

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    879
    Я бы крышку вырезал с закруглением спереди, острые углы сильно вдаются в переднюю кромку, ослабляют ее.

  16. #573

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от martinhelix Посмотреть сообщение
    все зделано очень хорошо . забей на .сам знаеш
    Вечное многозначительное шевеление бровями ?

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    острые углы сильно вдаются в переднюю кромку, ослабляют ее.
    острые углы вообще все ослабляют всегда. Но видимо делать их проще, чем круглые лючки.

  17. #574

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    7
    Блин вроде и аккуратно строите Андрей, но все равно как то по студенчески что ли...

    1) Лючки можно было сразу отформовать.
    2) Силовой набор сразу под оборудование вклеить.
    3) Лонжерон как лонжерон отсутствует, то что вы вклеили это стенка лонжерона. Угольный ровинг туда просится.
    4) Если боязно, то формуйте первым этапом сандвич + внутренний слой стекла, вторым этапом внешний слой стекла + полученный сандвич.

  18. #575
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    острые углы вообще все ослабляют всегда.
    Да, соглашусь. Можно было по передней части сделать полукруглый радиус, но тогда аккумуляторы будет неудобно устанавливать. По углам лючка я под 45 градусов косыночки сделал.
    Тут такое дело, что прочности корок вполне достаточно для нормального полёта и посадки, а если в землю воткнуть.....тут ему скруглённая кромка не поможет.
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    1) Лючки можно было сразу отформовать.
    Они сразу и отформованы с углублением в 0,6 мм. Может на фотке этого "суслика" не очень хорошо видно, но он есть.
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    2) Силовой набор сразу под оборудование вклеить.
    Как показала практика
    варианты оборудования могут неожиданно поменяться и тогда будут лишние заботы по переделке. Это ведь не серийное производство.
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    3) Лонжерон как лонжерон отсутствует
    Он там и не нужен. Прочности корок с пенопластовым сухарём вполне хватает. Так, что это сделано намеренно и осознано.
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Если боязно, то формуйте первым этапом сандвич + внутренний слой стекла
    Я так и делал корочки, только сначала наружный слой - 80 гр/м и под вакуум, а потом внутренний 25 гр/м и снова вакуум.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    но все равно как то по студенчески что ли...
    Что тут поделаешь, всегда можно сделать лучше.
    "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"

  19. #576

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    АНДРЕЙ все что делаеш круто их посылай подальше тебя уважением их навау ато меня забанят с уважением

  20. #577

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    879
    При чем тут - посылай-.
    Нам тоже нравятся эти модели.
    Мы не критикуем, мы предлагаем идеи исходя из своего опыта, будем рады если что-то окажется полезным.

  21. #578
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Я очень призадумался по поводу скругления передней кромки большого люка. Сейчас поздно, но на следующем именно так и будет.
    Очень полезно. Спасибо за совет.

  22. #579
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, всем привет.
    Немного доработал двухмоторник и уменьшил его вес до 249 грамм.
    С марта начнутся испытания, и в соответствии с новыми поправками к воздушному кодексу вес самолёта приведён в норму.

  23. #580

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,904
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    поправками к воздушному кодексу вес самолёта приведён в норму.
    "И Ето- прАвильно" (С)
    Андрей, если это не секрет- почему толкающие винты?
    Даже по фото- центровка какая то не такая, короткий нос фюзеляжа, вынесенные вперед мотогондолы...
    Конечно, "художник имеет право", но все таки- зачем?
    ЗЫ: Не считаете, что антенну видеопередатчика надо направлять вниз, туда где приемник?

  24. #581

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Так вроде прототип уже летал, значит центровка всё же верная?

  25. #582
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Центровка верная 55% САХ - самый оптимальный вариант. Можно до 65%, но будет несколько хуже лететь, в этом случае только на стабилизации.
    Винты толкающие, мотор установлен сзади, аккумулятор стоит полностью впереди ЦТ для соблюдения центровки, всё полётное оборудование находится в центроплане, в результате фюзеляж пустой и в него можно запихать полезное оборудование (много).
    Если винты сделать тянущими, то тяжёлые аккумуляторы пойдут назад за моторы и регуляторы ... и тогда нормальной центровки не видать как своих ушей.
    Обе антенны имеют вертикальную поляризацию. В этом случае совершенно без разницы в какую сторону она торчит. Передатчик влияет на приёмник одинаково хреново в любом случае. Радует только расстояние между антеннами в 1750 мм. По моему это не плохо.
    Последний раз редактировалось Bil; 12.02.2016 в 23:47.

  26. #583

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Просто тянущие винты могли бы позволить например отказаться от катапульты. Обдув даже части крыла винтами отодвигает срыв потока. У меня сейчас 2х моторный самолет размахом 1.6 метра и весом 3 кг можно бросить с руки без разбега. А скай с такими параметрами без разбега забросить не могу он валится.


    Плюс винты за крылом создают лишний шум из за взаимодействия лопастей с вихревой пеленой, сходящей с крыла (это если нужна скрытность).

  27. #584

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    из за взаимодействия лопастей с вихревой пеленой, сходящей с крыла
    Только наоборот. Возмущения от винта стучат по кромке крыла. Всё-таки в дозвуке работаем, возмущения идут вперёд ничуть не хуже чем назад.

  28. #585

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Просто тянущие винты могли бы позволить например отказаться от катапульты. Обдув даже части крыла винтами отодвигает срыв потока. У меня сейчас 2х моторный самолет размахом 1.6 метра и весом 3 кг можно бросить с руки без разбега. А скай с такими параметрами без разбега забросить не могу он валится.
    Странно, я свой с крылом 1680 бросал с руки без проблем с весом 3050гр.

  29. #586

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    А я вес не помню, но с полным фаршем и 15 ампер часов бросал ская свободно и без разбега.

  30. #587

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Просто тянущие винты могли бы позволить например отказаться от катапульты.
    Так он же написал, что модель облегчена до 249г, поэтому со взлетом проблем быть не должно.

  31. #588

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    со взлетом проблем быть не должно.
    да просто, как 3D зальники запускают Мордой вврех, пол газа, и отпускаешь

  32. #589

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,451
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А я вес не помню, но с полным фаршем и 15 ампер часов
    3050 это у меня вес с 3S 20Ач + 1,5 Ач видео акк + проха - т.е так сказать в максимальной комплектации))

  33. #590
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Сейчас идёт установка оборудования на самолёт.
    Установлен модем, приёмник LRS, передатчик видео, камера, двигатель и ПВД. Также подключены закреплены сервоприводы и тяги элевонов.
    Сорри, забыл всё сфоткать.



    На данный момент главной задачей видится установка тепловизора.
    Поскольку объектив будет смотреть вниз, для его защиты во время посадки потребуется установка задвижки, которая должна будет защитить линзу от царапин и грязи.
    Решил сделать это всё отдельным модулем, который будет выполнять роль корпуса снабжённого открывающимся при включении тепловизора лючком.
    Тут возни конечно много. Вот и решил сначала собрать рабочий макет, чтобы определиться с механизмом и компоновкой.
    Вот, что в результате получилось.
    Лючок объектива открыт.

    Лючок закрыт.

    Завтра буду заниматься непосредственно корпусом.

  34. #591
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Андрей, посмотрите вот такой сервотаймер может поможет чем-то http://33dev.ru/index.php?route=prod...&product_id=66
    как раз для открывания и закрывания лючков подходит, сложных последовательных механизмов и так далее.

  35. #592
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Всё, с тепловизором сегодня закончил. Защитная шторка работает, видео показывает. А покрасил я его белым цветом.....другой подходящей краски здесь и сейчас не накопал.


    Как это работает.....

    Пора заниматься установкой автопилота, аккумуляторов, выводить центровку. В общем подходим более плотно к начинке самолёта.

  36. #593

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Интересно,как будет идентифицироваться объект на видео - нагретый выворотень или лось, например. Ну или олень и лось, масса примерно одинаковая у рогачей оленей и лосих

  37. #594
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    На тепловизоре есть кнопочка ЛОСЬ, ВОЛК, ЛИСА, КАБАН, КРОЛИК, и другие.
    Вот включим на кроликов....их и лиц похожих на них и будем считать.

  38. #595

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    возможно имело смысл поставить просто нейтральный светофильтр, чуть утопив в фюзеляже..)

  39. #596
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Идея полезная. Нужно будет попробовать на другом самолёте на этот есть требования.

  40. #597

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.

  41. #598

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    простые решения не всегда видны сразу) и светофильтры от фотиков хорошо пойдут на пену, а тут тонкая корка, их сложнее утопить в фюзеляже. Хотя у меня примерно на 2-3 мм утоплено. В тестовых полетах вело себя хорошо.
    Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)

  42. #599

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    аппарат-то не сложится с таким люком ???

  43. #600

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Здрасте приехали , Вроде не из потолочки склеено однако . C уважением .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения