Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1162

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alex_nikiforov не сложится с таким люком ??? Ему не пилотаж крутить,он для других целей предназначен...

  1. #601

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Н Новгород Космическая ул
    Возраст
    42
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    не сложится с таким люком ???
    Ему не пилотаж крутить,он для других целей предназначен

  2.  
  3. #602
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Сначала вопрос по прочности меня несколько озаботил. Сегодня я его покрутил немного и понял, что пилотаж крутить на нём не стоит, да и нет смысла, а вот для обычного полёта даже в сильный ветер прочности вполне достаточно. Не сложится.
    Определился полностью с размещением оборудования на борту так, чтобы поймать центровку. Всё сложилось неплохо.
    Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
    Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
    Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).
    В обоих случаях вполне летабельно.

  4. #603

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Напоминаю, у тепловизора обычные фильтры не работают)) надо искать из кремния=)

    А разве не УФ стекло не пропускает? зачем тогда ИК фильтры стоят на матрице фотоаппаратов ?

    Хотя Андрей может нас легко рассудить, посмотрев в окно на человеков) Будет весьма интересно.

  5. #604

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    4S/10400 мА
    10000 и 11000 часто встречаются, а вот 10400 что за зверь?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Полётный вес получается 3300 гр с аккумуляторами 4S/10400 мА., это примерно на час полёта. По ТЗ большего не требуется. При необходимости можно легко увеличить ёмкость аккумуляторов вдвое до 4S/20800 мА, полётный вес будет 4200 гр. В этом случае старт с рук без катапульты также будет вполне комфортным.
    Полётный вес 3300 гр, 4S/10400 мА нагрузка на крыло - 47.7 гр/дм. (это даже мало).
    Полётный вес 4200 гр, 4S/20800 мА нагрузка на крыло - 60.7 гр/дм. (вот тут норма).
    Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?
    Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода? Все же экономия электроэнергии и более бережная работа винтомоторной группы.

  8. #606
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    10400 что за зверь?
    Вот такие 2 или 4 штуки


    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Андрей, а во втором варианте, какое время ожидается?
    Не испытывал, но могу предположить, что около 2х часов. потребление в крейсерском режиме 8 - 9 А.
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Нет желания стартовать с резины и запускать мотор после схода?
    Чес слово нет.
    Наоборот, как показала практика, чем меньше примочек нужно использовать для старта, тем лучше. А экономия энергии будет совсем небольшая. Например двухмоторник работает на полный газ на старте всего 15 секунд, потом идёт сброс газа до 60 % и плавный набор высоты.
    Пы. Сы.
    В связи с новыми законами пришлось решать вопрос как минимум о закрытии неба в зоне испытательных полётов на будущее. Вроде пока всё складывается. Так, что будем летать и испытывать вполне законно.

  9. #607

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот такие 2 или 4 штуки
    А вон оно как, не догадался. Для развесовки пара предпочтительнее.

  10.  
  11. #608
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Практически закончил установку оборудования на самолёт. Осталось совсем немного.....и сделаю потом крышки для люков.
    Сегодня включил, проверил. Неинтересно . Всё взяло так и само заработало. Даже реверса на двигателе не оказалось.
    Всё остальное должны будут показать лётные испытания.

  12. #609

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Даже реверса на двигателе не оказалось.
    ну реверс угадать это уже мастерство
    Кстати впоследнем самике я ставил XT60 + один провод на стандартном для регулей однопиновом разъеме. Показалось удобнее при тестах на столе, когда приходится отключать и подключать мотор.

  13. #610

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Андрей, можете ли Вы озвучить его ТТХ? Интересует: скорость сваливания (вес 4кг), круизная скорость (наивыгоднейшая), расход на круизной и качество так же на круизной.

  14. #611
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Про скорость сваливания пока не скажу точно, но посадочная скорость выдерживания перед касанием 35-37 км/ч. Видимо дальше наступит сваливание. круизная скорость 60 км/ч, на этой скорости в автомате идёт потребление 7-11 ампер в зависимости от скорости и направления ветра. Про аэродинамическое качество я пока не задумывался, не было необходимости.

  15. #612
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Готово!
    Полётный вес получился 3450 гр.
    Тяга двигателя в статике 2600 гр.
    Нагрузка на крыло получается 50 гр/дм.кв.
    На борту 4s10400mA.

    В качестве полезной нагрузки тепловизор - 600 гр.

    Из оборудования:
    - Автопилот FY-41.
    - Модем FY-602.
    - Ходовая камера LawMate.
    - Управление LRS Immersion 433 мГц.

    Будем с руки стартовать.

  16. #613
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Предлагаю в написание названия модели внести корректировку - “Bu!-ra!-ti!-no!”

  17. #614

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Очень интересно. Особенно функциональность тепловизора . Ребята из охотничьего клуба тоже интересуются.

    Стекловолокно. Композиты. Звучит. Тоже набрал всяких всячин на круглую сумму, буду осваивать композиты.

    Почему буратино? Надо назвать по другому. Егерь, охотник, зоркий глаз, наконец.

  18. #615

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Егерь, охотник, зоркий глаз, наконец.
    Это модель носителя. И это не первый экземпляр. И видимо не все они носители тепловизора. Так что не подходит.

    Да и вообще, это право создателя, назвать свое детище как душа пожелает

  19. #616

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Особенно функциональность тепловизора . Ребята из охотничьего клуба тоже интересуются.
    Можно попутать с иммигрантами.
    Понаехало там к Вам.

  20. #617
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Испытания проведены. Видео готовится.


  21. #618

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Скажите пожалуйста, а из чего сделаны законцовки? Бальза+плёнка, стекловолокно, карбон или пластмасса какая то?

  22. #619

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Андрей, а почему фишка? Вы ведь освоили пикс...

  23. #620

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Потому что фишка просто и готова к большому типу ЛА. Для облета думаю её хватит и по маршруту погонять можно. Мы брали крыло примитивное самоделка, в ручном режиме его хрен удержишь, а на фишке более менее пошло,так как она поджимает управление и позволяет стиками больший ход делать. На более сложном автопилоте пока настройки сделаешь крыло не раз крашанешь. Но это моё мнение. Просто не раз кому то что то облетать ставили фишку.

  24. #621
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Отвечу по порядку.
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    из чего сделаны законцовки?
    Винглеты сделаны из гофрированного коропласта

    Легкий материал, который вполне подходит для этих целей. Внутрь для жёсткости я загнал вертикально карбоновую трубку 3 диаметром мм.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Андрей, а почему фишка?
    Тут вопрос посложней будет.
    Оба автопилота работают в наших системах.....и ещё Panda2.
    В данном конкретном случае большую роль играет человеческий фактор.
    Как показала практика, давать в эксплуатацию слабо подготовленному пользователю самолёт с пиксом явно не следует, поскольку даже правильно отстроенный пикс может легко "дать по зубам" малоопытному пользователю. В нашем случае самолёты поедут достаточно далеко и в начале апреля уже должны будут работать (естественно после того, как на него будет оформлена вся необходимая по новому закону документация).
    Фишка вполне отвечает предъявленным требованиям. Риск завалить по её причине самолёт является минимальным.
    Дистанционные консультации с настройками пикса, в случае возникновения кучи вопросов от малоопытного пользователя, также ложатся на "на наши хрупкие плечи", это не есть хорошо.
    Последний раз редактировалось Bil; 16.03.2016 в 23:25.

  25. #622

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

  26. #623
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, привет.
    Мне в личку поступили вопросы по коропласту из которого сделаны винглеты крыла.
    Всё осень просто.
    Коропласт в Питере продаётся во многих строительных магазинах и стоит совсем недорого.
    Если в другом городе искать, посмотрите через интернет, наверняка найдёте.
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1680&bih=893
    Продаётся листами 1500*1500мм. Я использую листы толщиной 3 мм. Бывает ещё 5 мм и совсем редко встречается 2 мм.
    Из этого материала я вообще модели строил целиком. Получается практически не убиваемая модель.

  27. #624

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Александр, а есть возможность сделать сравнительный анализ аэродинамических характеристик, хотябы примерно, Буратино и X8? Очень интерестно, что получилось по аэродинамике (средний расход энергии на 1 км, наивыгоднейшая крейсерская скорость, максимальная скорость, скорость сваливания), естественно с теми массами с которыми летал Буратино. Насколько удачнее получилась модель по сравнению с китайским автопромом?)

  28. #625
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Вообще это разные по калибру носители.
    Думаю, аналитикой заниматься смысла нет, сравните сами.
    Х-8 имеет на борту 5S22000mA
    Вес - 5900 гр.
    Полезная нагрузка 900 гр.
    Площадь крыла 76,63 кв. дм.
    Нагрузка на крыло 77 гр на дм. кв.
    Посадочная скорость 45-47 км/ч
    Электричества хватает примерно на 2 часа полёта.

    Buratino - носитель меньшего калибра. Если привести его данные на нагрузку Х-8, то вот, что получится (смотрим картинку и цифры).

    Сейчас самолёт имеет следующие нагрузки.

    Делаем вывод, что на борт запросто можно зарядить ещё 4S10400мА, при этом полётный вес будет 4350 гр. при нагрузке на крыло всего 63 гр на дм. Полезная нагрузка 650 гр.
    Расход электричества при этом составит примерно 150-170 мА на 1 км. - это на два часа полёта.

  29. #626

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Лучший
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Все вопросы, вопросы... Поздравляю с успешным облетом. Желаю дальнейших успехов, побед и новых проэктов)!

  30. #627

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Да, можно поздравить. Особенно респект вам за то, что любимое занятие сумели совместить с бизнесом. Молодцы. Я вот тоже подумываю менять направление своего предприятия. Но ясно, что не буду, не смогу, это и печалит. Только и остаётся, что вздыхать и завидовать.

  31. #628

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    подумываю менять направление своего предприятия
    Да и не надо менять, прогорите. В Штатах, например, ничего из самоделок и не продашь, только новье, пусть хоть и китайское.

  32. #629

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да и не надо менять, прогорите. В Штатах, например, ничего из самоделок и не продашь, только новье, пусть хоть и китайское.
    Самоделка самоделке рознь. Эксклюзивные модели на заказ может быть интересной темой.

  33. #630
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    ничего из самоделок и не продашь, только новье
    А новье это разве не самоделка? В сборке все равно участвует ручной труд Пусть и из заранее выпиленных деталей, но все же.

  34. #631
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, снова всем привет!
    Начал работу над двухмоторным.
    Есть задача облегчить хвостовое оперение.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вес получился 170 гр. размах 800 мм.
    С тем, что имеется в наличии нет запаса по центровке самолёта.
    Буду делать новые стабилизатор и киль.
    Этим стабилизатором после окончательного отверждения смолы можно рубить деревья.

    Есть такой план работы.
    1. Убираем бальзовый лонжерон, вместо него ставим пену, только для распорок.
    2. Убираем средние нервюры. Они точно не нужны.
    3. Спиливаем сендвич на рейсмусе. (сегодня это сделал, в верхней и нижней половин снял 10 гр.)
    4. По покраске. Оранжевая краска имеет очень плохую укрывистость и её приходится класть на белую, чтобы получить чистый цвет. Я сначала клал оранж, потом белую, потом грунт. Теперь уберу слой. Будет оранж и белый грунт.
    5. Наружную стеклоткань 80 гр заменю на 50 гр. Внутренняя 25 гр. так и останется. Ну и смолы поменьше естественно.
    Других мыслей пока нет к сожалению.

  35. #632
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Пы.Сы.
    Кому интересно.
    Проверяем коптер на виброустойчивость.

    Идет обучение FPV полётам (только для тех кто старше 21 есть немного сленга)
    Последний раз редактировалось Bil; 19.03.2016 в 01:31.

  36. #633

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да и не надо менять, прогорите. В Штатах, например, ничего из самоделок и не продашь, только новье, пусть хоть и китайское.
    Я видел в продаже наборы made in USA, от 100 долл и выше за обычные вырезанные струной из пены крылья, грубые фюзеляжи, крышки из коропласта и тд. Китайские штампованные модели и то аккуратнее.

    Вот эти например сами режут. Практически самопалы.

  37. #634

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Практически самопалы.
    Попробуйте ченить свое продать через интернет, как одиночка.
    А компаний полно, но все нишы заняты. Только если уникальное и всем интересное.

  38. #635

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    1. Убираем бальзовый лонжерон, вместо него ставим пену, только для распорок.
    2. Убираем средние нервюры. Они точно не нужны.
    3. Спиливаем сендвич на рейсмусе. (сегодня это сделал, в верхней и нижней половин снял 10 гр.)
    4. По покраске. Оранжевая краска имеет очень плохую укрывистость и её приходится класть на белую, чтобы получить чистый цвет. Я сначала клал оранж, потом белую, потом грунт. Теперь уберу слой. Будет оранж и белый грунт.
    5. Наружную стеклоткань 80 гр заменю на 50 гр. Внутренняя 25 гр. так и останется. Ну и смолы поменьше естественно.
    Доброго!
    Оставь полунервюры.
    Если лонжерон имеет полки, то красивое решение:
    из пены делаешь нужной высоты, с припуском, кубик, и в углечулок его.
    Я использую чулки с погонным весом от 4 до 7 гр/пог. метр.
    Полка - прядь ровинга. Естественно можно и просчитать лонжерон. Возможно и ровинг будет лишним.
    По обшивке.
    Два слоя 25-й дадут более качественную поверхность, нежели 1 слой 50-ки.
    Расплата - дольше закладывать.
    :-))
    Грунт - а зачем?
    Я вижу необходимость в грунтовке только в трёх случаях.
    - низкое качество поверхности форм
    - есть заказ на грунтованную поверхность
    - протабанил время закладки после окраски, лак встал и толщина лакового слоя не позволяет его матировать.

    Грунт очень тяжёл. Даже при тонком слое, он тяжелее краски.
    Грунтуй в формах, ессно.
    Решение - просто белая краска. Она же грунт.

  39. #636
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Решение - просто белая краска. Она же грунт
    Евугений, спасибо!
    Так и сделаю. Пошёл красить матрицу.

  40. #637
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Сделал пробные облегчённые корки стабилизатора.
    Немного лоханулся, нужно было взвесить матрицы до и после. Уже сейчас можно было получить предварительный результат.
    В нашем случае придётся потерпеть до съёма готового изделия.
    В общем экономил на всём.
    1. Снял с пенопласта 11 гр лишнего веса.
    2. Вместо стеклоткани 80 гр/м, наружным слоем положил 50 гр/м. В моём понимании и смолы туда тоже меньше пошло.
    3. Капроновую ленту для руля высоты взял совсем тонкую, там тоже в теории должен и на смоле сэкономить.
    4. После укладки наружного слоя стекла, смолу сильно промакивал (убирал излишки).
    5. Не использовал тяжёлый грунт, белую краску как подложку под оранж наносил минимально.

  41. #638

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Пора бы уже огласить результат .. :-))

  42. #639
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Пока никак не могу.
    Делал корки киля новые.
    Вчера только почистил. В понедельник буду заниматься потрохами и к вечеру закрою матрицу.

  43. #640
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    А вот и результат.
    Старый стабилизатор - 173 гр.

    Новый стабилизатор - 130 гр.

    разница 43 гр.


    Занимаюсь килем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения