Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1161

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Что по жёсткости? Тактильные ощущения. Ломать не нать. :-))...

  1. #641

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Что по жёсткости? Тактильные ощущения. Ломать не нать.
    :-))

  2.  
  3. #642
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Вроде неплохо.
    Я его первым делом начал мять пытаясь понять что с жёсткостью ламината. Учитывая то, что лонжерона в стабилизаторе нет.
    Думаю, что карбоновая сеточка тут работает.

  4. #643
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги привет!
    Снова в эфире.
    Работы по облегчению хвостового оперения закончены (оно новое).
    Итог: минус 50 гр.
    Благодаря длинной хвостовой балке этого оказалось вполне достаточно чтобы центровку первого "Атласа" привести в полное соответствие с расчётными показателями - 50% САХ.
    Сегодня заклеил хвост, установил сервоприводы.


    Также сделаны пакеты аккумуляторов 2 шт 4S/10400mA в нужном формфакторе.

    Пока так получается.
    ......................................
    По итогам работы над облегчением хвостового оперения я сделал вывод, что всю конструкцию можно сделать легче на 350-400 гр. Нормально.
    Кстати, в случае удачных испытаний сразу начинаю строить второй самолёт с топогеодезической начинкой и автопилотом PixHawk.

  5. #644

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Есть вариант сбросить ещё больше.
    Андрей, сколько сейчас весит киль?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,546
    Что можете сказать хорошего или плохого про мультистары? Хочу взять к сезону парочку на 5200мА для самолета и коптера.

  8. #646
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    сколько сейчас весит киль?
    Евгений, привет!
    Сегодня взвесил оба киля.
    Вариант 1 - 57 гр.
    Вариант 2 - 53 гр.
    Даже не понимаю, что можно с ним сделать. Конструкция силовая, на нём висит здоровенный стабилизатор, внутри провода, сервопривод. Пену не стал шкурить, поскольку на таком небольшом размере экономия не будет больше 4 гр. Бальзу пошкурить до 0,5 вместо пены?
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Есть вариант сбросить ещё больше.
    Со следующего самолёта в целом нужно скинуть минимум 350-400 гр.
    Оборудования он разного дофига (800 гр.) возить должен будет.....и далеко возить.
    Сегодня взвесил снаряжённый самолёт - 3850 гр.
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Что можете сказать хорошего или плохого про мультистары?
    Нормальные аккумуляторы.....если не грузить больше 10С и заряжать током 1С. Не было с ними проблем. После полётов обязательно загонять в режим хранения. Будут жить долго и счастливо.

  9. #647

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Пена 35. Фрезеруешь ядро с припуском на сторону 0,5-1 мм с шагом фрезы 1-1,2 мм.
    Сразу профрезеровываешь/размечаешь в нём канавки под лонжерон (армированная стеклом бальса 2 мм), полость балки, сервотяги.
    Обшивка до лонжерона - уголь 55-66 гр/м2. После лонжерона - стекло 50 под 45 градусов + углесетка.
    Подкладка/усиление под серву или бальза 1 мм, или просто пара доп слоёв углетряпочки.
    Петля - или кевлар/свм 60-80 или ленточка синтетики.
    Боббышка под крепление стабильника - бальса 3-4 мм, с заформованными грбками.
    Формуешь в один заход. Полость балки организуй стальным пальцем, покрытым разделителем и обёрнутым лавсаном.
    Ядро естсественно очищаешь от пыли (спирт, воздух).
    На выходе получишь 30 грамм.

  10.  
  11. #648
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Ну вот, осталось совсем немного. Прицепить лючки, сделать полную предполётную проверку и можно приступать к испытаниям.
    Планирую на следующей неделе.


  12. #649

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Винты не будут шуметь? Оперение не зафлаттерит на такой тонкой балке?

  13. #650

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Тонкая?
    Это у металок тонкая:-))
    Там диаметр доходит до 8 мм на входе в киль.
    А скорость выхода из рук: 40+ м/с.

  14. #651

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Чисто дилетантский вопрос - а зачем крыло к концам заужено? Сопротивление как у прямоугольного, а несущая способность меньше

  15. #652

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А скорость выхода из рук: 40+ м/с.
    А масса и площадь оперения, как соответствует толщине балки? Не предлагаю проверять на пикировании, но выглядит тонковато.

  16. #653

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Снижается индуктивное сопротивление -> выше аэродинамическое качество.

  17. #654

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Чисто дилетантский вопрос - а зачем крыло к концам заужено? Сопротивление как у прямоугольного, а несущая способность меньше
    Откуда данные? Крыло с сужением 2:1 очень близко по распределению к эллиптическому (если это вам о чем то говорит), здесь сужение немного больше.

  18. #655

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А масса и площадь оперения, как соответствует толщине балки?
    Эмпирическим путём вышли на необходимые параметры жёсткости.
    Непосредственно расчётов я не встречал.
    Масса оперения типовая у мётл 15 грамм.
    Площади однако не детские. Но и не лопухи, конечно.
    Однако площади хорошо демпфируют.
    Вызвать флаттер оперения у планера, это столько шибок в конструкции нужно начудить ..

    МЕтлы не боятся ни какого пикирования от слова совсем. Если это метла, конечно, а не поделка невнятная.

  19. #656

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Откуда данные? Крыло с сужением 2:1 очень близко по распределению к эллиптическому (если это вам о чем то говорит), здесь сужение немного больше.
    Я сам измерений не проводил, но в интернетах пишут, что прямоугольное крыло тоже не сильно по распределению от эллиптического отличается, и при этом лучше срывные характеристики..
    Тем более на модельных размерах-то, и индуктивным сопротивлением можно пренебречь, раз это не паритель.
    Зато прямоугольное крыло при том же размахе имеет большую площадь, и это сразу видно на практике, невооруженным глазом.

    ЗЫ Я вас, Drinkes, хочу насчет фюзеляжа попытать, спрошу в другой теме.

  20. #657

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    но в интернетах пишут
    ?
    Если пишут с графиками, полярами, то нужно
    копать сильно глубже.
    Возможно присутсвуют аэродинамические и геометрические крутки.
    Обрезанные законцоки крыла - простота изготовления. Более высокая маневренность (бочки ака вентилятор)- очевидный бонус.

    Площадь то больше ... а толку? Не прашут ить. Лететь должно.

  21. #658

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    при этом лучше срывные характеристики..
    "Лучше" это когда срыв происходит при большем угле, или когда вместо срыва в штопор просто уменьшается тангаж?

  22. #659

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    "Лучше" это когда
    От задачи зависит :-)))

  23. #660

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    а толку?
    Ну батарей к примеру можно больше натолкать.. без особого ущерба

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    "Лучше" это когда срыв происходит при большем угле
    Лучше наверно когда на большем угле, а если вместо срыва вдруг просто уменьшается тангаж, то это может быть не потому что эллиптическое, а просто РВ неэффективен..

  24. #661

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Индуктивное сопротивление у крыла с эллиптическим распределением по размаху и несущим профилем 7% - 1/4 (25)% от лобового сопротивления.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ну батарей к примеру можно больше натолкать.. без особого ущерба
    Экстенсивный путь. Без ИМХО.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    а просто РВ неэффективен
    Глеб, это зависит от того, где и как будет развиваться срыв на поверхности крыла.
    Срыв на оперении также возможен, но это несколько другое развитие событий.
    Срыв на оперении может развиться как на высоких скоростях при попадании РВ в затенение во время виража, так и при малых, на больших углах атаки.
    Обратите внимание на форму в плане оперения на парителях, на бэхах, на гонках, на скоростнях слоперах ..
    Эти самолётики проектируются таким образом, чтобы лететь, и не срываться, даже в очень жёстких режимах.
    Последний раз редактировалось Udjin; 10.04.2016 в 15:45. Причина: Уточнил цифирь.

  25. #662

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    это может быть не потому что эллиптическое, а просто РВ неэффективен..
    За элипс не скажу, а на трапеции срыв наступает не на всём крыле сразу, а по частям в зависимости от формы и профиля. Эту форму и профиль подбирают так чтоб при начале срыва центровка смещалась вперёд (ЦД назад) => возникал пикирующий момент => уменьшался угол атаки => росла скорость => срыв на крыле заканчивался так и не начавшись.

    Я об том что большая цифра при расчёте это хорошо, но для применения на практике к конкретной задаче эта цифра может быть и не интересна.

  26. #663

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    За элипс не скажу, а на трапеции срыв наступает не на всём крыле сразу, а по частям в зависимости от формы и профиля.
    Профильное образование? Тогда наверно знаете,что влияет и наличие/отсутствие обдува от винтов, может Андрей учитывал это когда выбрал такую компоновку? Ну да на эллиптическом распределении срывается равномерно вдоль размаха, а изменение в сторону прямоугольного - срыв в центре (без обдува).

  27. #664

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ну да на эллиптическом распределении срывается равномерно вдоль размаха
    Опшиблись, Сергей.
    На законцовках рейнольдсы совсем мелкие ..

  28. #665

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Ну да верно, хотел отредактировать - что без учета Re .

  29. #666

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Профильное образование?
    Не на столько профильное, аэродинамику только краем задело.

  30. #667

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Сейчас в поле. Летит, прикольно.
    Звук породистый.

  31. #668
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Всё, свершилось!
    Самолёт отлетал по программе 1,5 часа, прошёл более 100 км пути. Далеко не отпускали, на первый полёт такой задачи не стояло.


    Подробности несколько позже.

  32. #669

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Подробности несколько позже.
    Можно один только вопрос - где ж такую балку-фюз можно достать?
    И ведь хвост не болтается. Моя мечта.

  33. #670
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Не идеализируйте, хвост в некоторых допустимых пределах играет на крутку. Но в данном случае это значения не имеет.
    Проверю как работает продавец, скажу.
    Дал ссылку, потом проверил и....
    Нужно подождать.
    Последний раз редактировалось Bil; 12.04.2016 в 23:36.

  34. #671
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Бац, вроде заработало!
    В общем тут покупал.
    Набираете в Гугле
    "клуб авиамоделистов самодельщиков"
    Ищете конусные хвостовые балки.

  35. #672

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    222

  36. #673
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Мои поздравления!!!

    Прекрасный финал постройки и отличное начало жизни новой модели!
    Рад, что мне тоже довелось поучаствовать в этом проекте - разрешили " пальцем поковырять"...

  37. #674

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Покажите хотя бы минут 10 тех-видео, пожалуйста.

  38. #675

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,546
    Нарезка видео с борта какая-то странная. На 30 минуте пройдено около 30 км, на 59 минуте пройденное расстояние 65км, потом оно сбросилось, при этом израсходовано 9500мА. На борту как заявлялось 10400мА, для развесовки батареи разделяли на банки, о чем писали некоторое время назад, что-то нестыковочки или может я чего не понимаю? Хорошо бы опубликовать техническое видео в ускоренном режиме.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 13.04.2016 в 21:41.

  39. #676

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    222
    Полёт полтора часа. В конце, где посадка видно сколько пролетел и сожрано. После 65535 пройденный путь с нуля показывает, это на 41 фишке такой косяк, пожалели больше FF FF пихать.
    Пройденный путь - 103 700. Скушано 15160.
    Нормальное видео с тех данными - будет на нормальных испытаниях, это всего-лишь первый взлёт был.

  40. #677

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,546
    Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться? Если речь идет о картографии, то идеальные условия создавать и не следует, набор высоты зачастую такой чтобы съемку начать на заданной высоте уже с первого захода, маршруты с учетом перекрытий, поэтому на дальность пускать и нет необходимости. Или вы снимаете линейные объекты. Достаточно погонять на квадрате, а эти самые 100 км намотает и глазом моргнуть не успеете. Если в планах трехмерную модель получить так тут и нескольких квадратных километров хватит

  41. #678

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    2
    про батареи выше Проект "Атлас".

  42. #679
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Покажите хотя бы минут 10 тех-видео, пожалуйста.
    Ввиду перемодуляции видеосигнала картинка периодически превращалась в полную фигню.

    Выложить конечно можно, но что это даст? Устраним недоработку, снова снимем.
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться?
    Нормальные испытания будут отличаться от первого полёта.
    - Будет вылетано полное полётное время и тогда сделаем окончательный вывод о продолжительности полёта.
    - Будет сделана загрузка самолёта весовым аналогом бортового оборудования (+570 гр.) и с этим полётным весом также будет тест на продолжительность полёта.
    - Самолёт будет проверен на манёвренность а автоматическом режиме при изменении курса на 180 градусов (определён минимальный радиус виража как в обычном режиме, так и в режиме РН.

    Вообще для первого полёта получено вполне достаточно полезной информации.

    Будут устранены некоторые недостатки выявленные в первом полёте.
    1. Придётся устранять перемодуляцию видеосигнала, которая была обнаружена (это делается очень просто).
    2. Угол установки стабилизатора будет изменён на +1 град, в полёте руль высоты пришлось приподнять, чтобы самолёт не снижался в прямолинейном полёте.

    И ещё раз повторюсь.
    FY41 сбрасывает на 0 свои показания при достижении дальности 65535 м. и начинает новый отсчёт по второму кругу, поэтому цифры нужно суммировать.
    Кстати при наборе высоты 3300 м самолёт продолжает набирать высоту, а показания уменьшаются.


    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    довелось поучаствовать в этом проекте
    Нифига се........скромненько.
    Коллеги, Дмитрий очень активно принимал участие в постройке самолёта. Вся графика, чертежи, ЧПУ фрезер и прочие автоматизированные фенечки - его работа.
    Последний раз редактировалось Bil; 13.04.2016 в 23:56.

  43. #680

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,546
    Я года 4 назад попробовал феюшный автопилот, оставил он у меня плохое впечатление, с тех пор читаю много комментариев, в каждом их изделии какие-то недоработки, которые остаются не решенными. Для фпв полетов оптимальное решение, но я бы не стал устанавливать фишку на аппарат для решения задач картографии. По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения