Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 30 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от skydiver Лучший из худших Чего в пиксе больше, багов или функционала? Ближайший альтернативный вариант, по возможностям? У Тимофея ...

  1. #721

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Лучший из худших
    Чего в пиксе больше, багов или функционала?
    Ближайший альтернативный вариант, по возможностям?

    У Тимофея ( smalltim/ SwiftAI ) реализовано очень много интересных вещей, большие возможности по железу и софту, и рассматривать его автопилот только по пригодности для OSD полетов ИМХО глупо.

  2.  
  3. #722
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Если бы я не пнул, оно бы и не полетело
    Большое человеческое спасибо........но думаю, что полетело бы!
    Но "Сконструлю дрона" я запомнил
    Вписываться в композитный блудень не имея на то гарантированного результата дурацкое занятие, я тоже об этом писал. И ещё в самом-самом начале темы я говорил, что есть хорошо летающий прототип из пены это многие пропустили мимо. На видео я его показал....правда позже.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов
    Вообще я привык честно работать и тема вовсе не дремучая.
    Пост №1.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться с вами Некоторой ИСТОРИЕЙ постройки пока ещё не законченного самолёта.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Полётный вес до 3700 гр. Моторов 2 толкающих. Работа на дальности до 35 км.
    Делаю поправку.... вес 4400, дальность до 50 км.
    Последний раз редактировалось Bil; 19.04.2016 в 00:18.

  4. #723
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, всем снова здрасте!
    Тема продолжается.
    Будут изменения в винтомоторной группе. Протестировали моторы Axi с винтами Graupner 9/5. При токе 31А на одном моторе стартовая тяга составляет 2 кг. Винты имеются как прямого, так и обратного вращения. В общем на 30-50 сек с некоторым перегрузом будет обеспечен старт с руки самолёта весом 4500 гр. Это самое то, что нужно.
    Круизная скорость будет снижена до 50 км/ч в целях экономии топлива.
    Сейчас работаю над над вторым атласом, задача - топогеодезия.
    На борту фотик, спец GPS, автопилот пикс. кодовое название - "Белый".
    Корки фюза, киль, мотогондолы отформованы.

    И еще есть задача, для меня пока новая.
    1. Крыло "Буратино".
    2. Автостарт с катапульты.
    3. Работа через модем.
    4. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).
    Сменные модули.
    - ZOOM камера.
    - тепловизор.
    5. Автопосадка на парашюте.
    Во блин задача!!! Как с этой...х взлететь пока не понимаю. В прочим как сесть тоже.

  5. #724

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    4. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).
    Особенно, как не сломать стаб подвес при посадке. Стоковые амортизаторы не помогут. Кирдык будет.

  6.  
  7. #725
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Это всё фигня, сначала отключение, потом посадка самолёта на спину.

  8. #726

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,572
    А зачем подвес? Для панорам или для картографии?
    Мы много лет летаем на АП micropilot, в точке съемки он способен выравнивать самолет в горизонт, после чего продолжает двигаться на следующую точку.

  9. #727

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    старт с руки самолёта весом 4500 гр
    Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.
    Вот ненадо мне. Хватает у меня сил на это.

  12. #729

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,572
    Так зачем подвес-то?

  13. #730
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Подвес нужен для стабилизации картинки отвидеозприсывающего устройства или тепловизора. Также для фиксации камеры на объекте, правда здесь куча вопросов есть.
    Кстати, прт топосъемке фотои делает примерно один снимок в секунду синхронизация данных о координатах GPS и логов об углах наклона самолета поступает от фотоаппарата. Потом это все выдергивается из кстройств и делается сшивка фотографий. А самолет в точке ровнять не нужно.

  14. #731
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    отвидеозприсывающего.....фотои......кстройств.
    Круто получилось!. Телефон враг очкарика.

  15. #732

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,572
    Ну, тогда в нос просится купол или шар

  16. #733
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Не в нос, а в пузо. Классика.
    Завтра планируем очередное испытание двухмоторника.

  17. #734
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.

  18. #735

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,575
    Современные пилоты Fpv. Даже аппы нет в руках. Сидят и ждут с мыслями, прилетит не прилетит))? Дааа.

  19. #736
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Нееее , мыслей, что не прилетит совсем не было. Но на мониторчик поглядывали.
    На втором "Атласе" даже видеокамеры ходовой не планируется.
    По итогу.
    Скушали около 19000 мА.
    Пролетели около 130 км.
    В воздухе 2 часа 15 минут.
    Может незначительно ошибся, но видео готовится, там видно будет.

  20. #737

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.
    Поле за Федоровским))))) Нужно бы менять дислокацию!!!

  21. #738

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Сегодня была испытана система для "Буратино"
    Сделано 5 попыток парашютной посадки с разных высот.
    Кино в стадии монтажа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: парашют.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	25.8 Кб
ID:	1213940  

  22. #739

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

    Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!

  23. #740
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913


    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Можно обойтись без резинового амортизатора. Например:

    Приятно удивил парашютик. Похожий купол я видел в старом приложении к юному технику. Классика не стареет!
    Спасибо.
    Без шнура к сожалению не обойтись. Этот пенолет легкий, а Буратино будет около 5 кг. Чтобы не выломать места крепления на куполе сделан замедлитель раскрытия и резинка.
    По куполу. У нас он другой. На Вашем снимке квадратный, у нас крестообразный, он стабилизирован от врашения.
    Последний раз редактировалось Bil; 24.05.2016 в 23:58.

  24. #741

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Чтобы не выломать места
    Извините, что вмешиваюсь: парашют хороший, никаких замечаний. (Площадь для самолета весом 5кГ будет больше, надо полагать?)
    Но чтобы не создавать ударную нагрузку в момент выпуска, "Залы", которые стоят на службе у Центроспаса и Аэроконы (фирма из ЦАГИ, где применяются- не знаю) перед выпуском парашюта- делают резкий кувырок назад,то есть, как бы сделав полпетли, снижают путевую скорость до "0" и в этот момент выпускают парашют.
    Садятся они "на спину", имея при этом угол наклона к горизонту около 45*, чтобы не работала подъемная сила.
    При этом камера/тепловизор находящиеся в куполе под брюхом- защищены как от грязи так и от удара.

  25. #742

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Без шнура к сожалению не обойтись
    Андрей, я знаю, что говорю. Можно. Привёл пример. Александр объяснил как осуществить выход парашюта. Бывают СПС площадью 68м/2 и что резинку цеплять? Про купол. Квадратный -это новая разработка. Купол сшитый из шести лепестков, похожий на ваш, старая. Пример:

  26. #743
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Мне в общем без разницы старая или новая разработка. Крест работает хорошо и это радует. По возможности буду рад отказаться от резинового амортизатора, тяжелый он и места много занимает. По поводу выпуска парашъюта с кувырка самолета.....не уверен. Нужно внимательно этот вопрос изучить.

    Пы.сы.
    Разница между куполами крямоугольник и крест- это как разница между айфонами . Если не знаешь в чем конкретно, не поймешь.

  27. #744

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Разница между куполами крямоугольник и крест
    Разница в вертикальной скорости снижения. При одинаковой площади, Тетрагон имеет меньшую скорость. И ещё, качество изготовления познаётся в сравнении. Приезжайте в гости, привезите ваш парашютик и сравните. Возможно, будете удивлены. Разницу в айфонах вы понимаете, научитесь разбираться в парашютах, в подцепке к изделию.

  28. #745
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    477
    С днем рождения, Андрюха! Творческих успехов, высоких полетов, посадок мягких!

  29. #746

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Приезжайте в гости, привезите ваш парашютик и сравните.
    Что-то подсказывает, что он не поедет. Во первых день рождения, во вторых далековато
    Лучше Вы приезжайте к нам в Питер, с радостью оценим ваш парашютик

  30. #747

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    По поводу выпуска парашъюта с кувырка самолета.....не уверен.
    Кувырок может получаться непреднамеренно, но на кабрирование переводят - точно.
    Раньше было гашение скорости в два этапа: планирование до заданной высоты, "горизонт"/пауза1, "кабрирование"/пауза2, выпуск.

  31. #748
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Бывают СПС площадью 68м/2 и что резинку цеплять
    Можно и так, без резинки и с большим куполом.

  32. #749

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    на кабрирование переводят - точно
    Именно! На Скае так и делал.
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    приезжайте к нам в Питер
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Можно и так
    У нас в столовой на стене висит фотография. Синее небо, горы. На фоне гор на четырёх парашютах, похожих на огромные белоснежные цветы, опускается машина ГАЗ 66. Поверьте, выглядит очень красиво!

  33. #750

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А как на счет использования слайдера, для замедления раскрытия купола и соответственно уменьшения динамического удара ?

  34. #751

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    как на счет использования слайдера
    Он у них стоит, но похоже для красоты. В топике №738 на фотографии это белый чехол. Есть ещё несколько ошибок. Но как пишет Андрей: работает хорошо и это радует. Чего лезть со своими советами, если всё устраивает? Как -то я говорил про ткань. Так меня не услышали. У Андрея есть более "грамотные" консультанты. Для которых парашют и парашют крыло - одно и тоже. Тогда, речь шла о воздухопроницаемости. На парашютах, ткани с нулевой воздухопроницаемостью, как правило, не ставятся. Такие ткани идут на парашюты -крыльях. Эти ткани и на ощупь разные. Парашютная ткань мягкая.

  35. #752
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Он у них стоит, но похоже для красоты
    Сейчас в общем да.
    Чехол специально пошит несколько большего диаметра. В дальнейшем планируется уменьшить его простыми колечками из липучки и подобрать скорость вытягивания строп.
    Коллеги, привет!
    Вообще у меня нет никакого желания шить самостоятельно парашютную систему. Хлопотное это дело...и не по профилю.
    Есть желание покупать готовую под ключ для самолёта весом 5 кг. С замедлителем, амортизатором чёткой инструкцией по укладке и прочими полезностями. Но пока, к сожалению ничего из интернета внимания не привлекло, видел только купола со стропами.
    Если есть предложения или информация по приобретению, можно её рассмотреть.
    Пы.Сы.
    Спас система "Орлана" делается из той же ткани, что стоит на нашем парашюте.

  36. #753

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Спас система "Орлана" делается из той же ткани
    СТЦ молодцы. Скорее всего, они применяют F-111. Для вашего случая, подойдёт более лёгкая ткань PN9.
    Довольно давно, делал самолёт с крылом из этой ткани. Кот мне помогал. Любил на ней лежать. )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1503.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	16.6 Кб
ID:	1214513  

  37. #754
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    вот такие еще есть, из 35г\м2 парашютной ткани шьются

    196 грамм парашют, который расчитан на 5кг нагрузку

  38. #755

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    из 35г\м2 парашютной ткани шьются
    Возможно, этот парашютик сшит из ткани PN10. PN9 30г\м2

  39. #756
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Нет, из нашей отечественной.

  40. #757

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,899
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    который расчитан на 5кг
    Вот про это- нельзя подробнее?
    Как рассчитан, какую скорость снижения обеспечивает под нагрузкой 5кГ?
    Судя по фото, диаметр купола не более 80 см (если соотнести с размерами 2Л бутылки?)
    А это- ну никак не больше 2кг грузоподъемности для достижения оптимальной скорости снижения...При нагрузке 5 кг- оно должно лететь вниз с грацией топора без ручки, или я не прав?
    ЗЫ: у меня есть данные экспериментов с парашютами, которые мы проводили 6-7 лет назад, интересно сравнить...
    ЗЫ2 кстати, тут не видно: есть ли на вершине купола отверстие для устранения раскачки?

  41. #758

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Судя по фото
    Александр, Вы задали хороший вопрос! Масса 5000г. По калькулятору получается расчётная площадь купола 3,63м/2; расчётный диаметр 2,15м. Скорость снижения 5м/с. На приведённой фотографии показан парашют не рассчитанный на вес 5000г.

  42. #759
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Эта фотка из интернет магазина, там можно прилепить всё, что хочется, был бы парашют.
    вот, что написано про него.
    Характеристики:
    - Вес: 196 г
    - Диаметр купола ~1.92 м
    - Длина строп ~2 м - Площадь купола: 2,9 кв. м
    - Вес спускаемого груза: до 4-5 кг

    Вроде с данными калькулятора тоже не склеивается.

  43. #760

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения