Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 30 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Интересный проэкт. Красивая реализация в будущем. Восторженные отклики и мой в том числе. Но зачем такие сложности, только чтоб унести ...

  1. #41

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Интересный проэкт. Красивая реализация в будущем. Восторженные отклики и мой в том числе. Но зачем такие сложности, только чтоб унести фотоаппарат на 35 км. и принести его обратно? Фишка я это сделал. Тоже достойно уважения. Но это уже дрон. Через несколько лет с развитием акков и коптер с кинга выполнит эту задачу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Через несколько лет с развитием акков и коптер с кинга выполнит эту задачу.
    тогда и самолет улетит уже на 200+ км с возвратом.

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что произойдёт с моделью статически устойчивой ( ЦТ впереди ЦД ) и неустойчивой ( ЦТ позади ЦД ) при срыве на стабилизаторе.
    А с чего решили, что ЛА с несущим стабилизатором обязательно статически неустойчив?
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы не путайте свободный лёт и РУ аппарат.
    Принципиальной разницы нет.

    Есть предложение отложить споры.
    ТС как бы не просил советов, тем более их давать уже поздно.
    Сейчас он может только объяснять принятые решения, если захочет.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А с чего решили, что ЛА с несущим стабилизатором обязательно статически неустойчив?
    Аппарат нормальной схемы с центровкой 60% САХ? Это была шютка?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Принципиальной разницы нет.
    Да, летает всё.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аппарат нормальной схемы с центровкой 60% САХ? Это была шютка?
    Для Вас это новость или "Это была шютка?"
    Для примера посмотрите какая центровка была у ИМ.

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    ИМ? Шоэта?

  9. #47

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ИМ? Шоэта?

    Видимо самолет Сикорского "Илья Муромецъ" Ну еще можно привести в пример из того времени фарман 4.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Видимо самолет Сикорского "Илья Муромецъ" Ну еще можно привести в пример из того времени фарман 4.
    А. Это.
    Да, о проблемах ИМ будем здесь беседовать или отдельный топик откроем?
    Тащемта можно к БР отнестись в вопросе конструирования аппаратовъ. Или к Лиенталлю?

  12. #49

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Классическая схема самая выгодная в смысле аэродинамики.
    Но это не значит что по другому не полетит или не будет устойчивым. Это не так. Есть например легкие самолеты тандемной схемы тот же квики или например летющая блоха. У них вообще центровка между крыльями и летают без всяких автопилотов. Есть тандемы с меньшей площадью заднего крыла и центровкой примерно ближе к задней кромке переднего.


    И почему решили что угол установки заднего крыла на тандеме больше ? Нет он меньше а с учетом влияния скоса потока от передней поверхности угол атаки реально еще меньше и срыв как и полагается раньше наступит на передней поверхности.
    Вот и рассматривайте самолет с центровкой 60% и более как разновидность тандемной схемы...

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    Ммммммм...Роскошно. А какая удельная нагрузка на крылья получается у такого тандема?
    Не, автор вправе строить, что ему слюна на язык принесёт. Только не пытайтесь доказать, что это жизнеспособно и нормально. История авиации смотрит на вас с жалостью...

  14. #51

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Ну у того же квики все не так уж и плохо с характеристиками.


    Экипаж:---------------------------------------------------------------- 1,
    двигатель:------------------------------------- 1 x Onan, 13кВт,
    размах крыла:-------------------------------------------------- 5.1м,
    длина:------------------------------------------------------------- 5.3м,
    взлетный вес:------------------------------------------------- 220кг,
    масса пустого:----------------------------------------------- 110кг,
    макс. скорость:------------------------------------------ 203км\ч,
    крейсерская скорость:-------------------------------- 195км\ч,
    потолок:-------------------------------------------------------- 3750м,
    дальность:--------------------------------------------------- 1320км

    Площадь у него порядка 7м^2 а нагрузка соответственно чуть более 30кг на м^2

  15. #52
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, привет!
    Тут прочитал.... до утра нужно толковать и пробовать доказывать, что что не полный дебил.
    Да ладно. Прототип летает, и летает великолепно в очень экономичном режиме. При нагруженном до 2800 гр. полётном весе кушает 90 мА на 1 км пройденного пути. Завтра покажу фотку пипелаца. Сам самолёт будет кушать безусловно несколько больше, но и вес его тоже будет на килограмм тяжелее.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Желание рассказать о себе превысило решение: больше никому о своих проектах не рассказывать.
    Проект не является секретным и клятву на верность другому форуму я точно не давал, при всём моём глубоком уважении к его основателю.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    ...но совершенно не слышит добрых советов...
    Сергей, а как их слушать то, эти"добрые" советы.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ему говорят, что винт тянущий, он упорно твердит:
    -Толкающий.
    Хорошо, Вы внимательно смотрели схему самолёта? Надеюсь, что вообще смотрели. Длинная хвостовая часть, короткая носовая. Правда? Так вот, моторы толкающие, расположенные сзади мотогондол.....потому, что в их передней части находятся тяжёлые аккумуляторы, которые и делают возможной центровку. Если моторы поставить вперёд, а аккумуляторы назад, то без лишнего балласта даже на эту центровку никак не попасть.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Говорят:
    Лопатки винта будут бить по фюзеляжу. Он не верит. На первой фотографии, до облёта царапин на верхней левой стороне фюзеляжа в районе мотора ещё нет, после облёта модели, на второй фотографии, видны царапины.
    Это где Вы такие фотографии видели, какие царапины на фюзеляже? Летал прототип, этот самолёт не летал. Я его даже ещё не сделал.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Теперь давайте вернёмся к Вашему Буратино, простите, немного запутался, у Вас два проекта, а может и больше.
    Проектов больше, но похоже вы и правда совсем запутались.
    "Буратино" - это композитное летающее крыло 1800 мм размаха.
    "Атлас" - двухмоторный композитный самолёт.
    Вы о каком говорите?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Крыло желательно сделать из трёх частей: центроплан и две консоли. Удобней транспортировать. Именно так делается на изделиях.
    Хвостовая балка, скорее всего, имеет недостаточную жёсткость.
    Фюзеляж на картинке маленький. Возможно, потребует доработки.
    Площадь винглет, я бы увеличил.
    Я честно не очень понял о чём идет речь. Если о двухмоторнике, то там крыло будет состоять из трёх частей, центроплана с мотогондолами и консолей.
    И никаких винглет там не предвидится. С фюзеляжем там тоже всё нормально, если учесть, что аккумы, регуляторы, моторы находятся в мотогондолах, модемы, видеопередатчик, приёмник РУ находятся в консолях крыла, автопилот, менеджер питания, и GPS антена находятся в центропрлане....
    а объём фюза остаётся полностью под полезную нагрузку.

    Ну да ладно.
    Заготовка мотогондолы также режется из пены на станке

    Ну а дальше, нужно укреплять пену стеклотканью.

    Чего то устал, пойду отключать мозги, уже поздно.


    Пы. Сы, вот ещё забыл, при выключенных моторах и полностью поднятом руле высоты, прототип просто парашутирует плашмя.

  16. #53

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    кушает 90 мА на 1 км пройденного пути.
    Ну я так, устал просто уже от таких характеристик. Простите, ничего личного

    Для 2S акков отличный результат, для 10S совсем фиговый.

  17. #54
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    4S, по моему вполне нормальный расход, даже несколько меньший чем у ская. Скай кушал у меня 100 мА при 4S.

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    4S, по моему вполне нормальный расход, даже несколько меньший чем у ская. Скай кушал у меня 100 мА при 4S.
    Ну у меня правда толстомордый 2013 скай с крылом 1880 был. Расход был порядка 150-190 на 3S, можно было и меньше для прямолинейного полета сделать (ну на 120 он по прямой нормально летел), но тогда у меня возникало опасение, что в повороте он свалится под управлением APM в аторежиме, когда скорость на полном контроле у АП (я настраивал APM так, что бы в авто и круизном он не падал при любых манипуляциях стиками). Так что тут еще вопрос как измерять минимальное потребление.

  19. #56

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Поверхность-По сечениям
    Спасибо!
    А то я рисовал элементами по сечениям, теперь буду знать, поверхностями гораздо быстрее, надо попробовать.
    P.S.
    Мы летим на Ватт/час, так будет лучше для понимания.

  20. #57

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Так что тут еще вопрос как измерять минимальное потребление.
    А зачем минимальный, нужен средний за полет. Налетали скажем 70 км, делите съеденныe ма/ч на это расстояние.
    A 90 ма/ч на таком пенолете чегото не верится.

  21. #58

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А зачем минимальный, нужен средний за полет. Налетали скажем 70 км, делите съеденныe ма/ч на это расстояние.
    Тут тоже тонкости. Ведь можно рулить газом руками, ставить на минимум на прямой (ну я так думаю минимальное потребление на километр тут будет как у ская, на минимальной скорости) и прибавлять в поворотах, в итоге средний получится практически как минимальный (если летать не зигзагами). А если я хочу безопасный для чайника самолет , то я минималку поднимаю так, что бы и в разворотах с одновременным подъемом (с разрешенным АП креном и тангажем конечно) он не валился.

    Ну а автор собрался пиксхока ставить, значит тоже не "на ручке" летать хочет.

  22. #59

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Если акки в мотогандонах, то как вообще центровку ловить?? Такой короткий фюз ураном придется грузить, чтоб он эту длинную носовую (сорри, хвостовую) балку уравновесил.
    Честно говоря бред полный, имхо. Особенно акки в крыле, крыло сварочной арматурой придется усиливать; и реакция на элероны будет замечательная тоже.

  23. #60

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Все будет нормально, там стаб несущий, так что центровка я уверен будет дальше 50 мм по сах, сам летаю с несущим стабом просто
    Желаемая реакция на элероны легко подбирается тремя коэффами PID.
    Хороший носитель выйдет!

  24. #61

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Справедливости ради надо отметить что переразмеренный несущий стабилизатор и задняя центровка не принесут выгоды в аэродинамическом качестве в сравнении с классикой. Почему ? Потому что подъемную силу должна создавать та поверхность которая делает это с наибольшей эффективностью. Эта единственная поверхность крыло т.к. оно имеет наибольшие размеры и работает в невозмущенном потоке. Несущий стабилизатор или заднее крыло в схеме тандем работает в скосе потока и вихрях от передней поверхности и еще по соображениям устойчивости должно иметь меньший угол атаки и угол установки тоже. Как только любую поверхность заставляют создавать подъемную силу сразу растет ее сопротивление. На каком то угле атаки соотношение подъемной силы к сопротивлению наивысшее вот тут главная проблема нетрадиционных схем - на крыле допустим угол навыгоднейший а на несущем оперении нет и при этом оперение переразмерено.

  25. #62

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Нестандартно, интересно и любопытно.
    Схема на компромиссах.
    Тяжеловат, для двух метров, имхо. Но с другой стороны - не планер, под моторами таки.

  26. #63
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Ну почему тяжеловат? Всё зависит от установленного оборудования, чем меньше всякого электронного барахла в пузе, тем легче. Во всяком случае я обозначил максимальный рассчётный полётный вес. Меньше можно, больше, глубоко не желательно.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Схема на компромиссах.
    Именно так, но не все это понимают. Ну да ладно, правильно Владимир сказал.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ....автор вправе строить, что ему слюна на язык принесёт.
    А принесла она мне именно эту схему. На мой взгляд она правильная и работать будет.....а дальше время покажет.
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    .....значит тоже не "на ручке" летать хочет.
    Вообще не хочу летать, пусть он сам за меня это делает.
    У меня есть на чём летать без всяких хитро заточенных примочек.

    Ну ладно, продолжу понемногу.
    После обтяжки стеклотканью болванки фюзеляжа м мотогондол приобрели вполне себе печальный вид. Из куколок превратились в шершавых лечинок и потребовали тщательной шпаклёвки, грунтовки их у прочих, соответствующих шкуркозаточных действий.



    В результате появляется первый предварительный результат.


    ну вот так пока....

  27. #64
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    На крайней фотке фюзеляж до конца не обработан. На этом этапе постройки он был на время отложен в сторону. Приоритетной задачей стало пробное изготовление матрицы мотогондолы. Матрица одна, детали две. Захотелось почувствовать максимально быстрое продвижение вперёд.
    Разделительная доска вырезана из куска напольного ламината. Отличный метериал дла небольших изделий.


    Покрашенная и отполированная болванка ложится на своё место. Щели замазал модельным пластилином.

    Теперь слой гелькаута и сверху хб мука.


  28. #65

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Андрей приветствую ! Самоделово оно самое то , не на кого не реагируй , делай и слушай что тебе советуют , с уважением .

  29. #66

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Очень интересный проект, а за фото технологического процесса отдельное спасибо
    С нетерпением жду следующих фотографий!
    А в качестве разделительного слоя что используете?

  30. #67
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Разделительный воск и ПВА.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Эдельвакс , гдр , старая разделительная , для паркета может сей час другая идет , гдр нету, как бы .

    Андрей ! Вопрос ? Пва , как бы для чего нужен , может я отстал от технологий , суважением .

  32. #69
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А в качестве разделительного слоя что используете?
    Цитата Сообщение от martinhelix Посмотреть сообщение
    Пва , как бы для чего нужен?
    воск - NORPOL Wax W-70
    PVA - NOROL NORSLIP 9860 (поливиниловый спирт, ПВС). Применяется в качестве дополнительного разделителя.

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Дмитрий ! Понял , спасибо , отстал все таки . может это надо для вакумки , пваха то .

    Использую эдельвакс , старые запасы , экономим , проблем с прихватыванием форм небыло , вот и спросил про пва , с уважением .
    Последний раз редактировалось martinhelix; 04.02.2015 в 06:09.

  34. #71

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от martinhelix Посмотреть сообщение
    Пва , как бы для чего нужен
    PVA нужен для тех химикатов, которые растворяют воск и пробивают его. Гелькоут, краски, и т.д.

  35. #72

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    ПВА очень хорош для защиты м/модели, да и самой формы, если ведется работа с полиэфирными смолами или иными, стиролосодержащими реактивами (как то авто-шпаклевка, например).

  36. #73
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Ну вот, пока до компа добрался, всё уже пояснили.
    Отлично, тогда можно и продолжить. Кстати, я ХБ муку снятую с гелькаута никогда не выбрасываю. Аккуратно счищаю кисточкой обратно в контейнер. Расход получается минимальный, а поверхность гелькаута становится бархатистой и к ней с удовольствием прилипает смолка. Для того, чтобы по углам не образовывалось пузыпей, они прокладываются мелко рубленным стекловолокном. Получается вот такая штуковина.

    Сверху укладывается 4 слоя стеклорогожи, плотно, без пузырей.


    После застывания смолки пошла задняя часть мотогондолы. Процесс аналогичный, только снял разделительную перегородку и поставил закладные.

    После застывания смолки, разделительная доска уже не нужна, отрываем... ну и края заготовки можно подрезать.

    Немного почистить и привести в порядок конечно нужно.

    Завтра продолжу.
    Забыл, вот приехала такая примочка.
    Нужно начинать изучение.

  37. #74

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Забыл, вот приехала такая примочка.
    Хорошая примочка, но думаю к ней в комплекте приехал GPS, датчик тока и датчик воздушной скорости, ну это как минимум

  38. #75
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Полный фарш вместе с модемами. Будет располагаться в центроплане крыла вместе с датчиком тока и GPS.
    Некоторый опыт установки уже имеется, но подробно пока с ним не разбирался.

    Последний раз редактировалось Bil; 05.02.2015 в 03:21.

  39. #76

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Кстати 3DR вроде в Россию не поставляет сейчас. Или просто в другом магазине брали ?

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Полный фарш вместе с модемами. Будет располагаться в центроплане крыла вместе с датчиком
    Ну, Ваш уровень работы- выше всех похвал
    Пара вопросов правда, имеется: то что на фото- какой то предыдущий проект, надо понимать? А вопросы обдува регулятора и силовых аккумуляторов Вы как то решали? Ибо, судя по фото- все закрывается капотом наглухо?
    И по текущему проекту: какая то причина применить такое нестандартное решение (несущий стабилизатор) была?
    Или просто "художнику захотелось импровизации"?

  41. #78
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Или просто в другом магазине брали
    До границы с Финляндией 2 часа езды от Питера. В Финляндию отправляют без проблем.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ..предыдущий проект, надо понимать?
    Скорее не проект, а самолёт сделанный под заказ для выполнения работ в горной местности (ущелья, и между горами) для проверки линий электропередач и привязки их к карте с очень высокой точностью. Может работать в полностью автономном режиме без связи с пунктом управления. Взлёт посадка в ручном режиме, дальше команда через модем и самолёт пошел сам по заданной программе, скрылся в ущелье и.....связь пропала. Нервно курим в течении часа, может и больше, потом он выпрыгивает из за горки, снижается до высоты 100 метров и становится в круг. Забираем управление, сажаем. В этой работе - главное ждать....и как это?
    "Иногда они возвращаются." Этот вернулся нормально.
    С охлаждением там всё в порядке. Регулятор 100А, мотор тоже мощный, Отверстия в верхней крышке и максимальный ток в статике всего 54А. А в полёте ещё меньше. И они делают своё дело. Практически не греется.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    какая то причина применить такое нестандартное решение
    Есть у меня хороший знакомый, очень талантливый во всех отношениях человек. Он и предложил эту схему самолёта. Нестандартная, интересная. Вот и решил попробовать реализовать её на практике. Во всяком случае для скептиков - прототип летает офигенно.
    Теперь продолжу.


    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    почистить и привести в порядок конечно нужно.
    Вот такой результат. Можно ставить закладные и делать верхнюю часть мотогондолы.

    В общем всё снова повторяется, гелькаут, ХБ мука, стеклорогожа,

    После застывания смолы идёт подрезка матрицы.
    Готово.


    Открылась без проблем. На болванке пару сколов от краски всё же осталось.

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Скорее не проект, а самолёт сделанный под заказ для выполнения работ в горной местности (ущелья, и между горами) для проверки линий электропередач и привязки их к карте с очень высокой точностью.
    До этого момента было интересно. А внезапно стало понятно - оленеводство и пила. Высокооборотная циркулярная пила.

  43. #80
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Это как это?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения