Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud хороший вопрос! Масса 5000г В то суровое время, когда я этим занимался- калькуляторов не было, а спеца ...

  1. #761

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    хороший вопрос! Масса 5000г
    В то суровое время, когда я этим занимался- калькуляторов не было, а спеца по расчету парашютов- и подавно.
    Поэтому постигали все экспериментально: получилось, что для спуска 1 кГ со скоростью 4-6 м/сек надо иметь площадь купола- 40Дм*(радиус купола- 350мм.Не путать с радиусом выкройки 450мм!), соответственно, для 5 кГ- 200Дм*? Т.е. выходит, что 2,9 м*- ближе к истине?
    Конечно, кашу маслом (сливочным, а не пальмовым) не испортишь, но те же опыты на натуре показали, что слишком большой парашют- очень далеко планирует по ветру...

  2.  
  3. #762
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Как рассчитан, какую скорость снижения обеспечивает под нагрузкой 5кГ?
    там фото 50" парашюта. 75" побольше.
    75" как раз для 4-5 кг пойдет. там калькулятор выше дали, посмотрите по нему.
    75" это не площадь, это диаметр
    этот парашют под 5кг нагрузкой дает скорость 5.5м\с примерно

  4. #763

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    155
    знакомая ситуевина , вы покажите раскажите , а мы еще обсудим , Андрей ! у тебя все в норме . С уважением .

  5. #764
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, привет!
    Заложил корки нового двухмоторного "Атласа".
    Точней сказать отформовал уже полный новый комплект и собрал стабилизатор и киль.
    Результат несколько обнадёживает.
    Стабилизатор №1 - 173 гр.
    Стабилизатор №2 - 130 гр.
    Стабилизатор №3 - 110 гр.
    Киль №1 - 55 гр.
    Киль №2 - 50 гр.
    Киль №3 - 43 гр.
    Смотрим итог.
    Хвост №1 - 228 гр. (мусор)
    Хвост №1 - 180 гр. (летает)
    Хвост №1 - 153 гр. (полетит)
    Итого только с жопной части удалось скинуть 75 гр. без потери полезной прочности, убрал только излишки.
    В целом планирую снять со второго самолёта 300 гр. Загрузка будет 650 гр.
    Вот и получится 3850-300+650=4200.
    Это норма. В среднем пару часов летать будет.
    Самолёт строится для геодезии.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Навеяло.
    Возьмём арамидный сотовый наполнитель и отфрезеруем из него ядро ..
    :-))

    Можно и дальше ронять вес, без ухудшения прочности и жёсткости.

  8. #766
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Мне нужно ещё 2-3 самолета собрать, чтобы понять, что весовые резервы исчерпаны, потом можно будет пробовать новые для меня технологии. Сейчас пытаюсь бороться с местом стыковки половинок фюзеляжа. Хреново получается стыковка, подтекает между матрицей и коркой. Вроде каша вполне себе густая, а всё равно местами затекает.
    Корки фюзеляжа после формовки с матрицы не снимаю, а всё равно с краёв получается пространство, в него местами и подтекает.
    Последний раз редактировалось Bil; 05.06.2016 в 00:19.

  9. #767

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Склеивай за один подход, без вакуума, но с раздувочным мешком.
    Плюсы - меньше вес, меньше затраты времени, идеальный шов, нет никаких подтеканий наружу, а по мере наработки технологии - и во внутрь.
    Минусы - мне не ведомы.
    Потребна кой какая автоматика для поддержания давления.
    В стекломатрицах можно давить до полутора килограмм на снтиметр. Если не раздует формы - можно и побольше.

  10.  
  11. #768
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Завтра сфоткаю матрицу. Подскажите, что к чему. ОК?

  12. #769

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    У меня в дневнике во все проектах композитных эти вопросы плотно освещены.

  13. #770
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Сегодня сидел, соображал как фюз с потрохами изнутри раздуть. Проблема в деревяшках, которые собираются и устанавливаются до склейки корок. Иди я чего не догоняю с технологией?

  14. #771
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Перерисовывать конструкцию так, чтоб все это вклеивалось/вставлялось после формовки.

  15. #772

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    227
    Почему-то я вспомнил анекдот про моториста-генеколога.

  16. #773

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,892
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    корок. Иди я чего не догоняю с технологией?
    Ну, поскольку корки переделывать поздноватто (уж полтора года минуло с момента основания проекта?), придется деревяшки переделывать так, чтобы можно было их в готовый фюз засунуть и там- собрать?
    Модели парусников в бутылку же засовывали? http://indada.ru/system/topic_pictur...50218bff_z.jpg

  17. #774

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Как вариант, в собранную матрицу, герметично, добавить штуцер и нагнетать давление.
    В разумных пределах

  18. #775

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Это не даст качественного соединения, с материалом внахлёст, изнутри фюзеляжа. Мешок нужен.

  19. #776
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сейчас первый композитный экземпляр весит 1480 гр.
    Готовится ещё один самолёт в геодезическом варианте. Сегодня взвесил планер, итог 1250 гр. Удалось похудеть пока на 230 гр без потери прочности, фотки будут в понедельник.
    И ещё, сейчас ведётся активная работа над "Буратино" со съёмными консолями, парашютной посадкой и стабилизированным подвесом полезной нагрузки.


  20. #777
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Медленно, но верно идёт работа по проектированию матрицы. Готова основа - верхняя половина центроплана, самая большая и тяжёлая часть.


  21. #778

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Дюралька будет?
    Отлив (траншею для выхода каши-смолы) по передней кромке размещайте не ближе чем на расстоянии 3 мм.
    Иначе будут проблемы при обрезании облоя.
    Разметка по ЗК - там да, можно на расстоянии 1 мм от ЗК.

  22. #779
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Евгений, привет!
    Будет Д16Т, правда матрица получается тяжёлая, то, что на рисунке около 43 кг.
    А канава по всему периметру прокопана будет в 3 мм от кромки. Также планируются зажимные и разжимные болты.
    В общем в ближайшее время планируем начать фрезеровку.

  23. #780

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Д16Т не нужно, просто Д16.
    Калёнку может повести.

    Толщина стенки в теле матрицы сколько мм?
    Технология - вакуум обжим, или пеноядро (прессформа)?

  24. #781
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    просто Д16
    Точно? у меня момент принятия решения.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Толщина стенки в теле матрицы сколько мм?
    Там по разному она играет от 30 мм в самом толстом месте до 5 мм в самом тонком (именно толщина стенок тела матрицы.
    Толщина перегородок облегчения от 10, 15, 20 мм.

    Самолёт будет изготавливаться по классической технологии, Пеноядро не получится, поскольку нужна внутренняя полость (много) для того, чтобы возить потроха - тепловизор или камеру на стабилизированной платформе. А ещё нужно место для отсека с парашютом и прочих примочек.

  25. #782

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Точно? у меня момент принятия решения.
    Не нужно калёнку. Обычный Д16 не уводит.

  26. #783

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    В догон.
    Работал с АК, АМГ5-6, Д16Т и Д16, В95 (мало).
    По обработке.
    Самый сложный материал АМГ5. СОЖ обязателен.
    Самый простой в обработке АК. Благодаря термостойкости довести его до налипания на фрезу - очень сложно.
    Жёсткость.
    Наилучший материал по жёсткости АК. Далее В95 и потом Д16Т.
    Обычный Д16 соответствует по жёсткости АМГ6.
    Постобработка, потребительские кач-ва.
    Наилучший - АМГ6. Полировка в зеркало легко. Коррозионная устойчивость - отлично.
    Худший - Д16. Тяжко полируется. Даже на зеркале видна зернистость. Но это уже для гурманов.
    Коррозионная устойчивость
    Коррозионная устойчивость у Д16 (Д16Т) - никакая. Капля воды на полировке через час оставит след, который не сполировывается, но только сошлифовывается.
    АК - очень хорош, хорошо полируется. На коррозию проверить не было повода.
    Увод при обработке.
    Отсутствует или не замечен у АМГ, АК, Д16.
    Отмечен у Д16Т, и анизотропный увод у В95.

  27. #784

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,367
    Могу ошибаться, Д16Т надо снять по несколько мм с обоих сторон плиты, чтоб снять внутренние напряжения, иначе покоробит на раз.

  28. #785
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    иначе покоробит на раз.
    Насколько? в граммах А так да, либо Д16Т либо АМГ6, по целому вагону причин.

    Капля воды на полировке
    Не надо лить воду при полировке

  29. #786
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Там в любом случае слои будут сниматься. В общем как будет результат я всё покажу.
    Между делом удалось построить ещё один аппарат типа "Атлас".


    Самолет "похудел" практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.

  30. #787
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, привет!
    Самолёт понемногу начинает приобретать мозги.....надеюсь, что они ему понадобятся при эксплуатации.

  31. #788
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Только начали, а я уже задолбался тягать 80кг заготовки Теперь осталось только закончить

  32. #789

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Алексей, фрезы с одним пером?

  33. #790
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Алексей, фрезы с одним пером?
    Нафиг-нафиг, только 3х зубые. Ну еще 2х зубые под сменные пластинки, 16мм от митсу.
    В данном случае вот эта:
    http://www.chipmaker.ru/index.php?ap...lot&lot=917966
    Отличные бюджетные фрезы, по соотношению цена/качество лучше ничего нету.

  34. #791
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    200 просмотров после фотки заготовки матрицы - это неплохо!
    Кстати, двухмоторный практически готов к облету. Осталось дождаться текстолит для корпуса JPS и комплект винтов. Полетим на время в ветер.
    И еше. Есть рабочее видео полета самолета в ветер 50-60 км/ч. Могу показать. Но..... это не гломурно.
    Но в целом он справился.

  35. #792

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну еще 2х зубые под сменные пластинки, 16мм от митсу.
    Такие пробовал?
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...306736328.html

  36. #793

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Отличные бюджетные фрезы
    Правда? Блажен, кто верует. Эти не хуже. Единственный магазин, где смог найти радиусные фрезы с внутренним радиусом по приемлемой цене. На порядок дешевле сандвика. Кстати, количество зубьев влияет на чистоту обработки. Цвет китайских фрез. Коричневые -60HRCэ. Синие 65HRCэ по Роквеллу.

  37. #794
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Правда? Блажен, кто верует.
    Правда. Блажен тот кто может отличить фрезы по цветмету от фрез по стали. По ссылке мало того что говнофрезы для ковыряния в зубах, так еще и не по цветнине.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    где смог найти радиусные фрезы с внутренним радиусом по приемлемой цене.
    Плохо, плохо товарич исчете! В москве радиусные по такой же цене в наличии.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Такие пробовал?
    Подобная есть, китайская державка 16мм с пластинками mitsubishi.
    Из плюсов - ими очень дешего выбирать объем.
    Из минусов - жесткость державки оставляет желать лучшего, на больших вылетах не айс, приходится уменьшать съем материала.
    Надо искать твердосплавные державки, у того же искара есть. Но цена.... если только караулить ебей, там недорого бу встречаются - но уходят в момент.

    Еще такую пробовал, 80мм Для торцевания самое то.


    Запомидорили: Bil
    За шо??
    Последний раз редактировалось skydiver; 09.07.2016 в 15:11.

  38. #795

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    За шо??
    Я думаю это он вчера случайно промахнулся Видно же было (до того как сообщение было исправлено), что пятница удалась

  39. #796
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    За шо??
    Леша, сорри, это я случайно нажал.......даже не понял когда и как.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    что пятница удалась
    Это правда!!
    Было дело!!!!!

  40. #797
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Первая, ждем второй и на полировку


  41. #798

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Вскрывать с торцов? Или пазы на ответке?

  42. #799
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Будут по периметру винты для отжима.

  43. #800

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Нормуль, они же помогут при сборке :-)) пальцы не отдавить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения