Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bil Самолет "похудел" практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny ...

  1. #801

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    164
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Самолет "похудел" практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.
    А что за керамический GNSS патч?
    Кошусь на Харксон хеликс антенну, вкусный вес, а тут борьба за вес, да еще и не самая дешёвая.
    И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет, или пенопласт гасит радиоволну, встречал в ТХ и такие описания к конструкционным пенопластам.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Самолёт понемногу начинает приобретать мозги.....надеюсь, что они ему понадобятся при эксплуатации.
    Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
    Он ведь гораздо точнее навигационного даже в автономном использовании.
    И почему такую большую плату питания/разводки под GNSS OEM модуль пихнули?

    Да и пикс поддерживает RTK через миссион планер, так-что городить доп радиомодуль для кинематики в реальном времени не понадобится.

  2.  
  3. #802
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    А что за керамический GNSS патч?
    Эту антенну клиент сам приобретал и блок GPS к нет также, я только переделал к нему корпус.
    Антенна весит 55 гр, а блок в новом корпусе 107 гр.

    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет
    Действительно нет.....но проверка показала, что даже сендвич крыла расположенный над этой антенной влияет на качество приёма. Я сначала её упаковал внутрь, пришлось доставать.
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
    К пиксу и блоку GPS подходит провод синхронизации от фотоаппарата.
    Автопилот даёт команду на фотоаппарат, тот в свою очередь при съёмке выдаёт синхроимпульс обратно на автопилот и блок GPS, где по нему производится засечка логов. Для построения маршрута вполне достаточно штатной антенны автопилота.
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    И почему такую большую плату питания
    Да нормальная плата с регулируемым выходным напряжением.

    Сегодня получен парашют, автопилот Panda 2, и катапульта под новый проект "Буратино-2"




    Попробовал на скорую руку зарядить и бахнуть.

  4. #803

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,572
    Это феюшная катапульта?

  5. #804
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Ну да, собственной персоной.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,572
    Интересно было бы посмотреть на нее в действии.

  8. #806
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Конечно интересно, как самолёт будет готов обязательно попробуем.
    Сегодня довёл до полётного состояния "Атлас".
    Полный стартовый вес с оборудованием получился 4250 гр, что на 150 гр ниже расчётного показателя 4400 гр.

    В новом самолёте произошла смена винтомоторной группы, вместо Dualsky, будут использоваться более мощные моторы AXI и складные винты.


    На боту установлен модем для дальнего контроля самолёта.

    Для ближнего ручного контроля используется приёмник Futaba, никакой LRS не предусмотрено.

    В отсеке оборудования на центроплане под крышкой установлен кем то очень любимый, а кем то ненавистный Pixhawk от 3DR, геодезический модуль JPS и миниатюрная антенна, ну и ещё менеджеры питания.
    Сорри, проводку пока не причёсывал.

    В гондолах стоят стандартные для этого самолёта аккумуляторы 4S20800 mA.
    Ну и в пузе фотоаппарат Sonny NEXT-7 адаптированный для работы с автопилотом.

    Пы.Сы.
    Матрицы для "Буратино" в работе. Станок работает без перерыва.

  9. #807

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    6
    а крышки мотогандол держатся на липучках? как-то не подходит к общему виду самолета

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,572
    Это чтобы сброс первой ступени не произошел раньше времени

  12. #809

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    Это чтобы сброс первой ступени не произошел раньше времени
    То есть при подлёте к цели специальная серва отстёгивает велкру, и понеслось?
    Дак вот для чего точная навигация и прицел смотрящий вниз...

  13. #810
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Ой, забыл снять.
    Это на другой самолёт, прицепил чтобы не потерялись, ну и вас потроллить тоже не мешает!

  14. #811
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Новая версия беспилотника почти готова к запуску.




    Осталось по мелочи, прицепить модемы и настроить комп.
    Последний раз редактировалось Bil; 25.07.2016 в 20:07.

  15. #812

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Новая версия беспилотника почти готова к запуску.
    Пионеры, похоже пролетели.....

  16. #813
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Александр, привет!
    Не пролетели. Сейчас лето, кружок закрыт. Придёт осень начнём осваивать твоё крыло.

    Кстати, свершилось!!!
    Матрица центроплана готова к использованию. В ближайшее время начинаю закладку корок.


  17. #814

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Шикарное изделие.Кто герой - изготовитель и на каком оборудовании, Фрезеровалось частями? И для чего фрезерованы рёбра на основании? Про пионеров- ночная шутка, на смайл сил не хватило.Пардон

  18. #815
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Кто герой - изготовитель и на каком оборудовании, Фрезеровалось частями?
    йа Ребра монолит с матрицей:

    Фрезеровалось на этом:

    по частям

  19. #816

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Привет! Алексей ,честно говоря я так и предполагал, помню матрицу квадрика.
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ребра монолит с матрицей:
    Для облегчения? Поздравляю, славный станок получился. На каких режимах и чем резал?( черновая обработка)

  20. #817
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Для облегчения?
    да,и так каждая половинка по 40кг весит.
    Черновая в двух вариантах была - 14мм 3х зубая монолитка 10мм перекрытие, 2.5мм за проход по глубине, 15тык оборотов, 3м/мин подача. и 16мм под сменные пластинки,два зуба, 12тык оборотов,14мм перекрытие, 1.5мм глубина, 3м/мин подача. глубину выборки за слой ограничивала длинна фрезы,вылет большой т.к. заготовки по 80мм толщины.

  21. #818

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо

  22. #819
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, всем привет!
    Сегодня проводили очередное испытание автопилота Panda-2. Отличная машинка.
    Программа выполнена на 5 баллов.....правда со второго раза.
    По полётному заданию был сделан ручной взлёт в режиме стабилизации, проверка режима RTL (возврат домой), далее самолёт был отправлен по точкам. После выполнения полёта была совершена парашютная посадка в автоматическом режиме с высоты 50 м.
    При работе через модем самолётом с передатчика рулить невозможно...можно только давать команды на выполнение очередного пункта полётного задания. Если хочешь отдать управление пилоту, на компе нужно нажать кнопку и управление от передатчика возвращается.
    В плане испытание Панды на авто взлёт с руки и линейную автоматическую посадку, авто взлёт с катапульты и авто посадку на парашюте.

  23. #820
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Сегодня начал работу по закладке корок центроплана. С тяжёлыми матрицами разобрался. Работать можно.


    Нужно будет сделать хороший стол с толстой плитой столешницей, чтобы не прогибалась от веса матрицы.

  24. #821
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Мысли по поводу парашюта.
    В наличии имеется 2 парашюта.
    1. Самодельный, тот что испытывали на видео.

    - купол крестообразный, площадь 1,69 м.кв.
    Добавим полезную площадь крыла самолёта 0,69 м.кв., то получается общая тормозная площадь 1,69+0,69= 2,38 м.кв.
    Для веса самолёта 4400 гр., скорость снижения получается 5,8 м/c.
    2. Вариант завтра покажу. Ссылку не помню, но там купол больше.

  25. #822
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Вариант 2.

    http://www.eposib.com/catalog/parash.../psm-25-1.html
    Площадь купола 4,35 м.кв.
    Скорость снижения модели весом 4400гр = 4,3 м/c.
    Но этот парашют сложней укладывать.
    Вот, думаю.

  26. #823
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, привет!
    Несколько слов о прошедших в четверг испытаниях.
    В общем не получилось......
    Стали испытывать панду на автовзлёт с руки и линейную автопосадку без парашюта, после взлёта в ручном режиме я сразу обратил внимание на то, что крыло пытается спикировать. Эх, после того как изменили конфигурацию крыла не приподняли элевоны. В общем поправил в полёте и включил полёт по точкам. Не успел сообразить как автопилот врубил газ на полную катушку и поставив самолёт вертикально вниз, вбил его в планету по самые гланды!

    В общем мы лишились подопытного носителя.
    Пришлось соображать, анализировать и причина нашлась на 99%.

    В Панде уровень горизонта устанавливается не так, как на 41 фишке, а несколько проще. Как?
    Вот так.

    Самолёт триммируется в режиме стабилизации до ровного полёта, далее на компе нажимается кнопочка, автопилот запоминает это положение серв как нулевое и далее в автоматическом режиме управляет самолётом исходя из этой отметки.
    У меня при взлёте самолёт стал пикировать. Я его конечно поправил триммером, он автопилоту про эту поправку ничего не сказал.
    Результат, вместо ЛК - куча шариков от пены. В следующий раз буду умней!
    Теперь по делу.
    Сегодня отформовал нижнюю половину центроплана. Сейчас работает вакуум.
    Каждая половина центроплана ввиду его размера делается в два этапа.
    1. Покраска матрицы, остекление, сендвич - вакуум.
    2. Очистка краёв матрицы, укладка на сендвич внутреннего слоя стекла и снова вакуум.

    Завтра буду заниматься внутренним набором.

  27. #824
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Сегодня проведена некоторая работа по постройке "Буратино-2"
    Полностью упакован сендвич нижней половины центроплана. Сейчас стоит вакуум на 11 часов.

    Параллельно наносится разделительный слой на матрицы правой и левой консолей крыла.

    Ну и приступил к разбору завалов деревяшек и примерке их на верхнюю часть центроплана.

  28. #825

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вариант 2.

    http://www.eposib.com/catalog/parash.../psm-25-1.html
    Площадь купола 4,35 м.кв.
    Скорость снижения модели весом 4400гр = 4,3 м/c.
    Но этот парашют сложней укладывать.
    Вот, думаю.
    Из всего на чем приходилось сажать, этот парашют качественней всего сделан, тряпка ровно сшита. У меня на борту, во время посадки, идёт перерасчёт направления ветра и его силы. Задав на полигоне только точку борт сам определяет с какой стороны зайти и с каким перелетом выключить двигло и открыть парашют, чтоб, зная силу и направление точно сесть в точку.
    Посадка с высоты 60м. Только этот парашют сажает борт в круг диаметром в 5-7 метров даже в ветер 10 м/с, с правильными коэффициентами настроек. Все остальные раз на раз не приходится, то 10 то 40 метров ошибка.
    Ещё понравился парашют из магазина Диарфлай тем, что наполняется медленно и без рывков. А значит не нужно ставить дополнительные тормозные жгуты и кольца.
    Кстати Андрей насчёт укладки. Делайте парашютные отсеки максимально больше. Тогда и не надо будет заморачиваться о тонкостях укладки - на куполе стропы в кучу, 3 гармошки вдоль и 4 поперёк. Меньше сложных телодвижений, меньше проблем с обучением пилотов.

  29. #826
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Ещё понравился парашют из магазина Диарфлай
    Белый который? Один из лучших!

  30. #827

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Красавчики. Так держать!!! Видно что руки растут откуда надо !!! )))

  31. #828

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Андрей, посмотрел на конструктив крылышка, уложенный в матрице, назрел вопрос!
    Не теряет устойчивость обшивка в районе центра центроплана? вспомнил что там еще и крышка до кучи снимается...
    Или там еще какое-то наполнение будет?
    Хотяя видно прорези в нервюрах, видимо лонжерон?

  32. #829

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Коллеги, привет!
    Несколько слов о прошедших в четверг испытаниях.
    В общем не получилось......

    Панда не пострадала?

  33. #830
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Не теряет устойчивость обшивка в районе центра центроплана?
    Андрей, привет!
    Там ещё лонжерон будет из 10 мм херекса ламинированного углетканью 80 гр/м. На крыле также будут наклеены полоски углеленты. Получится тавр.
    Цитата Сообщение от Evgeniy86 Посмотреть сообщение
    Панда не пострадала?
    Вроде нет. Земелька была сыроватая и не очень твёрдая.
    Кстати подготовили новый образец для испытаний на базе X-5.
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    делайте парашютные отсеки максимально больше.
    Илья, большое спасибо за совет. Я попытался сделать по размеру всё, что смог. Всё равно получается плотно.
    Вопрос с укладкой у меня пока открыт. Есть несколько фоток от производителя, но там сложно и ещё есть куча резинок.

    Поэтому вопрос о более простой укладке остаётся открытым.

  34. #831
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Сегодня был выпилен пробный лонжерон для Буратины. Вроде всё получилось.
    Завтра буду примерять на самолёт обновку.


  35. #832

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Андрей, я вижу у вас модемы от rfd, много используете ? Внезапных смертей не было ?

  36. #833
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Было дело.
    Скончался один.....неожиданно.
    Но есть мысль, сто не сам он помер, похоже что запалили.

    И ноутбук на наземной станции пришлось поменять на другой. Не хватило мозгов разобраться почему именно на нём не работает. С другим всё нормально заработало.

  37. #834

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    У меня один на самолете умер молча при включении.

  38. #835

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,641
    Записей в дневнике
    604
    Лонжерон из пластины угля или там сендвич?
    Если пластина - есть манёвр для экономии веса.

  39. #836
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Евгений, привет!
    К сожалению манёвр был, но я им не воспользовался.
    Лонжерон - это сендвич. Углеткань налеплена на него с двух сторон под вакуумом. Прочность получилась просто чумовая. Нужно было облегчения прорезать сразу на станке. Побоялся, что будет ослабление конструкции, а зря. На следующем обязательно сделаю.
    Кстати, практически подготовил центроплан к закрытию. Осталось только сделать силовые закладки для крепления строп парашюта и консолей крыла.

    Корочки консолей тоже отформовал. Закрою центроплан, пока будет сохнуть займусь начинкой крыльев.

    Для дальнейших испытаний Панды готов очередной подопытный "кролик"

  40. #837

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    Ооооо знакомый Х6, ух Я на нем полетал. Облетали его ли первый полет? К центровке очень чувствителен на стабилизации.

  41. #838
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Пока не летали, погоды нет совсем.
    А какую на него центровку лучше?

  42. #839

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    876
    В интернете, кто летал на ручном управлении, приводил центровку по прорези защелки на широких желтых креплениях крыльев. Но у меня он упорно летал ка по волнам на стабилизации с такой центровкой. Опытным путем нашел центровку 4-5мм вперед от прорези защелки, стал летать стабильно. И ну ооочнеь чувствителен к центровке, буквально если промахнешься на 3мм то уже не стабильно летит. По этому сделал риску как акки ложить. Потом понравилось как летает, жаль разбил фюзеляж после потери управления. Скорость сваливания в штопор большая, в т.ч. на повороте.

  43. #840

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    64
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ...Вопрос с укладкой у меня пока открыт.
    Если позволишь. Из ракетной практики (собственной) - эмпирическое правило: "на 1 см3 парашютного контейнера должно приходиться 15 -20 см 2 купола при укладке". Если мало места на борту, то можно использовать разрезные (slot- лепестковые) парашюты. При одинаковой площади купола с эллиптическим такой парашют занимает в половину меньше места. Применение резиновых амортизаторов нецелесообразно, а иногда и вовсе неприемлимо. При раскрытии может давать обратный импульс, сильно дестабилизирующий аккомодацию обьекта для спуска, а на траектории вносящий поперечную составляющую колебаний. Есть стандартные конструкции парашютных демпферов, использующие разрывные эффекты в мембранах или оболочках. Контейнер парашюта должен предусматривать его надёжную фиксацию после укладки, защиту и помощь в раскрытии при инжекции в поток. Как я понимаю, о пиротехническом способе инжекции п. речь не идёт, тем не менее желателен отброс контейнера за тень аппарата для его эффективного открытия и цепляния за поток. Кстати, лепестковый купол раскрываетcя медленнее, но не даёт рывка. Может быть вот таким (бесшовная технология).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения