Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Александр, спасибо. В данном случае вопрос с местом и объёмом парашютного отсека уже решен положительно. сегодня вытащил из матрицы центроплан. ...

  1. #841
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Александр, спасибо.
    В данном случае вопрос с местом и объёмом парашютного отсека уже решен положительно. сегодня вытащил из матрицы центроплан. Матрицы разжал, половина соскочила на раз . А вот как вытащить вторую половину?? И воздухом дул, и подкладками поджимал. В общем чуть не Апкакался . Потратил целый час пока вылупил.

    Первое, что сделал - это померил парашют.

    Поместился очень хорошо.
    Меня волнует больше вопрос укладки.
    Способ предложенный производителем меня пока не устраивает. Сложно, долго и куча резинок на раз нужна.

  2.  
  3. #842
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    а если вот так? без резинок вообще и компактно
    http://rc-aviation.ru/zachita-ulet/1...-quadr-ukladka

  4. #843
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Очень близко к теме, завтра попробую так сложить.
    У моего есть центральная стропа, которая тянет центр купола вниз, она в общем и мешает так складывать.

    Кстати, пока открыт вопрос со стабилизированным подвесом под тепловизор.
    Сегодня начали эксперименты с подвесом от коптера TBS pro.
    Контроллер для него попробуем AlexMos 2х осевой
    Последний раз редактировалось Bil; 16.08.2016 в 23:08.

  5. #844

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,618
    Записей в дневнике
    604
    Варианты извлечения изделия/половинки.
    1. Оставляются припуски материала (оптимально - кевлар/свм) на торцах и по зк.
    Эти припуски имеют вид полосочек длиной сантиметра полтора и шириной по сантиметру. Аккуратно потягивая за них, подрывается участок изделия, а далее - воздух, пластиковые клинышки. Дурняком драть нельзя категорически. Напряжения снимутся при извлечении и изделие запомнит перекошенное состояние.
    2. Втыкаете штыри в пеналы и извлекаете аналогичным образом.
    3. Предусматриваете выжимные болты на участках, которые будут вырезаны-отрезаны, дабы на обшивке не отпечаталось.
    Винты-болты всегда густо напомажены разделителем, дабы и вакуум не убегал и не прихватило смолой.

    Нюансы.
    При полосках-припусках нужно работать очень аккуратно, чтобы не порвать обшивку.
    Клинышек из пластика - резиновый шпатель, режете на полосы. Вставленный клинышек не убираете, и вставлять нужно очень понемногу - миллиметров по пять.
    Воду я не рекомендую, хотя способ и хорош, но можно получить неприятные последствия .. ламинат может хватануть воды. Хотя зависит сие от смолы и краски. Но удобней чем воздухом. Набрали в шприц - капнули в щель крапаля и курите. Минут через пяток само выскочит. Естественно клинышек должен быть. И Разделитель - ПВА.
    Спирт, растворители - нельзя.

    Просьба.
    Показать изделие или в формах, или сразу после извлечения.
    Меня интересует облой на кромках. Можно и в личку.

    И вопросы.
    1. Какова толщина ЗК.
    2. Чем задаётся/определяется толщина ЗК (толщиной ламината или ламинат + ступенька 0,ххх по ЗК в формах)
    Последний раз редактировалось Udjin; 17.08.2016 в 04:48.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сложно, долго и куча резинок на раз нужна.
    Производитель предлагает аналог укладки строп в соты, как делается на "человеческих" парашютах.

    В этом есть смысл, упорядочивается укладка/выход строп и исключается их спутывание. (Ну и несколько замедляется раскрытие, уменьшается перегрузка)
    Если это делать не на весу, то очень удобно.
    Организуй из резинок "соты" на крышке люка, заодно и резинки будут не одноразовые. Укладывать оч.быстро/удобно "крючком" (из спицы) . Вы жеж с Алексеем (SkyDiver) общаетесь, он должен знать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кр Укл.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	64.5 Кб
ID:	1242604  

  8. #846
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вы жеж с Алексеем (SkyDiver) общаетесь, он должен знать.
    Не все знают о моем парашютном прошлом)

    а так да, соты самое то

  9. #847

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    У меня вопрос по принципу действия фейтековской катапульты. Чем приводится в действие ? Она что пневматическая ? Просмотр ролика и визит на сайт фейтека вопрос не прояснил - схемы работы или чертежа нету...

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Чем приводится в действие ?
    Резинка. Хорошо видно в сообщении.
    Проходит внутри фермы, потом через блок к тележке.

  12. #849

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Петергоф
    Возраст
    45
    Сообщений
    1
    а если вот так? без резинок вообще и компактно
    http://rc-aviation.ru/zachita-ulet/1...-quadr-ukladka
    Отличный метод. Только вместо фигуры "HeavyMetal" для удобства делается приспособа для наматывания строп.
    Андрей, посмотри методы укладки парапланерных запасок со втянутой вершиной https://paraplan.ru/forum/post/248124

  13. #850
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Варианты извлечения изделия/половинки.
    Все мои действия по изъятию тела из матрицы были прямо под копирку с этой технологией, Правда с некоторым продолжением в виде ...........ПИИИИИИ, твою мать!!!!
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Просьба. Показать изделие или в формах, или сразу после извлечения.
    ОК Евгений, я буду делать консоли, как открою матрицу, сфоткаю.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    1. Какова толщина ЗК. 2. Чем задаётся/определяется толщина ЗК (толщиной ламината или ламинат + ступенька 0,ххх по ЗК в формах)
    Задняя кромка у меня достаточно толстая, 2,5 мм.
    Определяется несколькими параметрами.
    1. Херекс 1,2+1,2
    2. Стеклоткань 50 гр снаружи и внутри.
    3. Краска, шмаска...там и прочее.
    Делать острую смысла нет. не планер это.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Производитель предлагает аналог укладки строп в соты
    Отлично!
    Ребята, спссибо, разобрался.В общем на фотках, что прислал производитель упрощённый аналог вот этой укладки.
    https://vimeo.com/6514727
    В общем придётся работать с резинками.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Организуй из резинок "соты" на крышке люка
    Ага, очень подумаю как это сделать.
    Пока соображаю как делать эту самую крышку.
    Есть два варианта.
    1. Полностью сбрасываемую, чтобы не потерять пусть на верёвочке болтается. Парашют сам снизу выпадает.
    2. На петлях, чтобы откидывалась назад вниз. Парашют сам снизу выпадает.
    Последний раз редактировалось Bil; 17.08.2016 в 23:27.

  14. #851

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,563
    На петлях, эстетичнее и не запутается

  15. #852

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    240

  16. #853

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    22
    Мдэ...
    Нормально вы развлекаетесь
    Сколько усилие натяжки? А точнее до какой массы может швырять?

  17. #854

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    По виду слабенько кидает. Примерно 4 метра в секунду (14.4 км/ч) по этому видео.

  18. #855

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,563
    Катапульта для пенолетов, а для поленолета надо переделать на пневму

  19. #856
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Нормально вы развлекаетесь
    А у нас всё так....с шутками и прибаутками.
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    до какой массы может швырять?
    Можно кидать самолёт до 4500 гр.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    По виду слабенько кидает
    Зачем больше? "Буратино" будет 4400 гр, скорей всего даже легче. По моему вполне достаточно.
    Сегодня подготовил консоли, завтра собираюсь закрывать.

    Кстати, совсем забыл. Центроплан получился по весу 820 гр. Стекла я туда навалял по самые гланды. Крепенький вылупился.
    Почему? Потому, что он будет весь в дырках.
    1 дырка - основной люк для оборудования.
    2 дырка - парашютный отсек.
    3 дырка - снизу под камеру и тепловизор (Подвес стабилизированный, дырка нужна большая ).

  20. #857

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Почему? Потому, что он будет весь в дырках.
    А не могли бы просвятить по поводу дыр, и как организованы люки.
    Понятно, что подкладываете цулагу, по ней формовка, потом лишнее вырезаете. А сам люк, каким образом формуется?
    Идея своя есть, но.., сопряжена с некоторыми лишними телодвижениями.

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    пневму
    Пневму?
    Зачем?
    И резина справится...
    И еще как справится, весь вопрос в толщине жгута :-)
    Проблемы на морозе сильном с резиной - точно будут, а вот как с пневмой, при минусовых температурах-не в курсе...
    Последний раз редактировалось Sci_Rosso; 18.08.2016 в 23:10.

  21. #858

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    По виду слабенько кидает.
    +1
    Я тоже строил подобное, но на пружинах...

  22. #859
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    как организованы люки
    Вот люк обозначенный липучей плёнкой. Внутреннюю часть вырезаем. Остаётся дырка со ступенькой.

    Дальше клеим на матрицу аналогичную ляпку из плёнки, только её внутренний обвод будет соответствовать внешнему той, что на фотке. Формуем, обрезаем по контуру. Крышка люка готова.
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Проблемы на морозе сильном с резиной
    Есть проблемы, нужно очень быстро готовить катапульту и запускать самолёт, пока резина не замёрзла.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    По виду слабенько кидает
    А эта что, сильно?
    Или как нужно по вашему бахнуть?
    Последний раз редактировалось Bil; 19.08.2016 в 00:26.

  23. #860

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Дальше клеим на матрицу аналогичную ляпку из плёнки, только её внутренний обвод будет соответствовать внешнему той, что на фотке. Формуем, обрезаем по контуру. Крышка люка готова.
    Примерно так делалось, но не совсем.
    На изделие стрейч-пленку, формовка по месту, потом вырезание.
    По сути-тоже самое., но мне показалось, что с пленкой-меньше операций по подрезке и подгонке.
    Все таки, в конкретное место формуем.

  24. #861
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    На изделие стрейч-пленку, формовка по месту,
    У меня так не получится. На крышках будет сендвич, его плёнкой не утоптать. Придётся ещё с вакуумом помучиться!
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Меня интересует облой на кромках.
    Пришло время облоя.
    Сегодня открыл матрицы консолей.

    Нет, как видно идеала. Шов хорошо виден, но в данном случае это не критично. Нам ехать, а не шашечки.

    В итоге вот такой кит набор вылупился.

    Теперь нужно собрать и проверить.


    Уже перед уходом домой решил подрезать элевон. Вроде всё получилось.
    Последний раз редактировалось Bil; 20.08.2016 в 22:34.

  25. #862

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,618
    Записей в дневнике
    604
    Андрей, не пойму. Формы вышлифовывали без полировки, чтоль?
    Я вижу на рабочей части готового изделия следы от фрезы.
    Я просто знаю куда и как смотреть, конечно .. но такое ощущение, что вижу следы фрезы.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Нет, как видно идеала. Шов хорошо виден, но в данном случае это не критично. Нам ехать, а не шашечки.
    Шов легко маскируется, это не есть проблема.
    Облой меня нтересовал исключительно в том плане, чтобы увидеть хватает ли вам траншеи (отлива, выпоров, как не назови ..)

  26. #863
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Формы вышлифовывали без полировки, чтоль?
    Евгений, привет!
    На матрице есть небольшие косяки от фрезы но в нашем случае это вообще не критично, поскольку делается не экспонат для выставки, а рабочая лошадка, так сказать. И не полировал ничего, как Алексей привёз, сразу начал формовку, он немного сам шлифанул. Полировать конечно буду, но потом. Сейчас совсем нет времени на гламур.

  27. #864

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,618
    Записей в дневнике
    604
    Поэтому и залипы. Будет хуже. Полировать обязательно.
    Далее, если таки использовали дюраль (д16, д16т) то форма при хранении подкинет подлянку - начнёт подгнивать. Просто из-за влажности воздуха.
    Лечится полировкой и покрытием на хранение.

  28. #865
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    покрытием на хранение.
    Я так понимаю, что разделитель тут может сработать. Воск+PVA, или как?

    Теперь немного релакса....ну, если хочется поржать над неудачниками FPVшниками.........

    Я понимал, что попытка на 70 % обречена. Так и получилось.
    Кстати сегодня были и три удачных полёта, где всё сработало как положено. Потом решил, что нужно сделать кино.....сделал!

    А "Буратино 2" тем временем приобрёл сервоприводы и двигатель.




    Продолжение следует.......
    Последний раз редактировалось Bil; 24.08.2016 в 23:53.

  29. #866
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    477
    Автор ограничил доступ к видео

  30. #867
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Нажал кнопку опубликовать...надеюсь, что поможет.

  31. #868
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    477
    Арбайтен!))

  32. #869

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,618
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    разделитель тут может сработать. Воск+PVA, или как
    Только воск. ПВА не нужен, и он в любом случае слетит по углам (разные коэф. терм. расш.). В нём нет смысла при хранении.
    Заполируй формы, Андрей. Работы на один день, с перекурами.
    Полетит лучше, кстати ;-))

    Ушки к центроплану насовсем крепятся или съёмные?

  33. #870

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Продолжение следует.......
    Может я не вижу,("мартышка к старости- слаба глазами стала"(С) но нигде (на самолете с тянущим винтом) не заметно окон для продувки движка , ESC и аккумулятора?
    Это сейчас- мода такая или просто забыли?

  34. #871
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Конечно съёмные, соединение на карбоновой трубе 16 мм. и фиксация болтиками. Нужно для удобства транспортировки.
    Сегодня сфоткаю, покажу.

  35. #872

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Я к примеру, на другом крыле, вырезал в корпусе отверстие точно по радиатору регуля и ставил радиатором наружу.

  36. #873

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    вырезал в корпусе отверстие точно по радиатору
    И Ето-првильна (С)
    И регуль и мотор и акк- не имеют КПД 100%?
    Мотор- примерно 85%? Следовательно, при его мощности 1кВт- имеем 150 вТ чистейшего тепла, не имеющего выхода из фюзеляжа...Примерно так же- с ESC, да и аккумуляторы тоже греются. Ну и видео- трансмиттер свою лепту вносит?
    Что получаем- ватт на 400-500 кипятильник внутри фюзеляжа...
    Но ТС молчит- может, волшебное слово какое знает?

  37. #874

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Следовательно, при его мощности 1кВт- имеем 150 вТ чистейшего тепла,


    Мощность в полете всего 100-200 ватт. В тепло уходит ватт 30 в худшем случае. Но конечно в жаркую погоду какую то вентиляцию отсека надо бы обеспечить. Хотя если корки тонкие может быть теплопередачи хватит ? Вот для пенолета с толстым пенокорпусом это критичнее. Но там как правило дыры есть...

  38. #875

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    В тепло уходит ватт 30 в худшем случае
    Пропустили почему то регулятор, акк и видеопередачик?
    !00 ватт (даже при Вашей раскладке) имеем? Стеклоткань- имеет очень плохой КТП, никакого теплообмена там- нет практически...
    Сделайте эксперимент: засуньте лампочку 95 ватт в коробку из-под туфлей (объем- примерно такой же, и КТП похожий) и через 10 минут- измерьте внутри температуру.
    ЗЫ: хотя насчет 100-200 вт полетной мощности- очень сомневаюсь: самолет тяжелый, нагрузка на крыло большая...Ватт 250-300- больше похоже на правду.

  39. #876

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    регулятор, акк и видеопередачик?
    Так уже было. Хоть и для другого самолета, но отработанные решения, как правило, переносятся.
    Продувку двигателя можно обеспечить коком с дырком в носу.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    насчет 100-200 вт полетной мощности- очень сомневаюсь: самолет тяжелый, нагрузка на крыло большая..
    Вполне реально. Потребление определяется не только весом и нагрузкой, но и АК. И тем, насколько близко будет настроен самолет к режиму максимального АК.
    Самолет 5,5кг, нагрузка под 100г/дм2, да и АК не большое. Скорость, потребление и напряжение видно. Даже не прямолинейный ГП, виражи в ГП радиусом под 200м. Начинали примерно с 9А, при скорости чуть больше 70км/ч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кадр потр.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	25.6 Кб
ID:	1245340  
    Последний раз редактировалось А-50; 25.08.2016 в 15:33.

  40. #877
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    не заметно окон для продувки движка , ESC и аккумулятора?
    Не будет никаких специальных окон. Будет одна большая дырка в середине центроплана снизу. Из неё будет смотреть вниз тепловизор на стабилизированном подвесе или камера GoPro также на стабилизаторе. Торчать наружу не будет. При работе стабилизации подвеса объектив будет двигаться, поэтому дырка в общем будет нормальная такая, чтобы не мешать работе тепляка. Через неё и будет вентиляция. Там будут гулять ветра всего мира...... Вполне достаточно для охлаждения.
    Сегодня установил винглеты и сделал обтекатель на ходовую камеру. Сейчас сохнет. все фотки завтра.
    И ещё есть одна забота.
    Пока не получается подключить OSD Hornet к Panda 2. Шкала отображается и накладывается на картинку с камеры, а данные телеметрии все всегда по нулям. Печалька!!!!

  41. #878

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,222
    Как высоту будете контролировать в автомате?
    Ветра всего мира немного смутят баро

  42. #879

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,894
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Там будут гулять ветра всего мира
    Чтобы "ветра гуляли"- сквозняк нужон? То есть, дырка не только для входа ветров, но и для выхлопа?
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    телеметрии все всегда по нулям
    Нестыковка протоколов обмена, однако? Вот почему и предпочтительнее Арду (ну, или питцхаук), где листинг открытый: и разобраться можно- где собака порылась и поправить- при нужде

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ветра всего мира немного смутят баро
    Думается, они и тепловизор смутят: с одной стороны тепло, с другой-холодно? С ума не сойдет?
    МЧС их вообще в выносном куполе ставит.
    Правда, у них самолеты в положении "на спине" садятся.
    Последний раз редактировалось blade; 26.08.2016 в 09:30.

  43. #880

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    у них самолеты в положении "на спине" садятся
    И это правильно, так как меньше вероятность повредить полезную нагрузку при спуске и парашют под собственным весом выходит при открытии люка, а сверху его придется выталкивать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения