Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alex_nikiforov так как меньше вероятность повредить Что не мешает им после краша- выглядеть вот так^^^ Как видим- оно ...

  1. #881

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФОТО ЗАЛЫ БИТОЙ.jpg
Просмотров: 174
Размер:	30.4 Кб
ID:	1245627
    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    так как меньше вероятность повредить
    Что не мешает им после краша- выглядеть вот так^^^
    Как видим- оно не однообъемное, т.е. никакого " вольного ветра" там не гуляет?

  2.  
  3. #882
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    То есть, дырка не только для входа ветров, но и для выхлопа?
    Иаенно так.
    Считаем.
    Аккумулятьры 16.000 мА 20С - максимальный ток отдачи при котором этот аккум будет нагреваться так, что потребует принудительного охлаждения ....... считаем?
    Мотор 2820 максимальный ток 36А , но это только на старте. Дальше 8-12А - это самое большое 50% от номинала. Вывод - мотор еле тёплый.
    Регулятор хода 60А также особо не нагреется от такой нагрузки.
    С дыркой конечно не будет прямого, хорошо организованного тока воздуха, но вентиляция в общем будет.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    МЧС их вообще в выносном куполе ставит
    Мне бы такой купол! Всё сразу стало бы намного лучше. Но не продают они его отдельно.

    Цитата Сообщение от alex_nikiforov Посмотреть сообщение
    парашют под собственным весом выходит при открытии люка
    На Буратине все аналогично.

    И ещё есть мысль увеличить ёмкость аккумуляторов до 20-25 А/ч, при сохранении веса батарей. Для этого нужно использовать LiIo батареи.

  4. #883

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Что не мешает им после краша- выглядеть вот так^^^
    Ну так это может произошло не в результате приземления на парашюте, а при желании расколотить можно все что угодно.

  5. #884

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Суперкамы стряпают из говна и палок, заглядываешь внутрь и долго ржешь, особенно когда узнаешь ценник.
    Ни сколько не удивляет что оно разбилось.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    особенно когда узнаешь ценник.
    А чо?
    Ценник- вполне себе рыночный (данные- три года назад)-6,5 лямов
    Я бы всю жизнь такие стряпал, если бы меня туда подпустили
    Кстати, казанский ЭКИТ (не помню точно)- тоже за свои чудеса нехило объявляет?
    ЗЫ: за оффтоп извиняюсь- выполнял просьбу трудящихся.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Мне бы такой купол! Всё сразу стало бы намного лучше. Но не продают они его отдельно.
    Вы зря это: в любой конторе, торгующей видео наблюдением, есть "Имитатор камеры": точно такой же купол, даже с кронштейном внутри. Размеры от Ф90 до Ф150.
    Если радиорынок на Автово еще жив- там их должно быть, как грязи? http://www.tinko.ru/p-206083.html (не реклама)
    Но у этих- цена какая то неправильная: купол должен стоить 500-700 руб.

  8. #886
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Нет. Такой купол мне не нужен. Через него тепловизор ничего не увидет.

  9. #887
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    выглядеть вот так^^^
    Кстати, самолёт классно сделан. И брусок со шкуркой говорит о том, что его собирались восстанавливать.
    Видео практически готово.


    Сейчас буду устанавливать в крыло.

  10.  
  11. #888
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Суперкамы стряпают из говна и палок, заглядываешь внутрь и долго ржешь, особенно когда узнаешь ценник. Ни сколько не удивляет что оно разбилось.
    Это по моему бала Zala.
    Вообще приятно с чем сравнивается "Буратино".

    Всё, консоли полностью готовы к употреблению. Установлены винглеты, сервоприводы, на правой передатчик видео
    (кстати, хорошо виден способ крепления консоли к центроплану).


    На левой приёмник диверсити.

    Ходовая камера пока не стоит, но обтекатель готов. Его суть заключается в том, что крыло резать не нужно, а качественная камера будет жить в нём. Способ крепления придумаю. Нужно, чтобы можно было легко снять.

    А в целом вот, что имеем сейчас.
    Последний раз редактировалось Bil; 26.08.2016 в 23:00.

  12. #889

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Андрей, а чем торцуете прилегающие поверхности консоли-центроплан.
    Стык сделан хорошо. На мой вкус чуть длинноват штырь, но это частности ..

  13. #890

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Ходовая камера пока не стоит, но обтекатель готов
    Вообще то, ходовая камера должна быть наклонена на 30-45* вниз? А тут что то не видно такой возможности?
    Иначе бОльшую часть поля зрения- будет занимать небо? А чего там смотреть, кроме ворон? Да и засветка от неба- картинку губит напрочь...

  14. #891
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    чем торцуете прилегающие поверхности консоли-центроплан
    Да я из в общем и не торцевал. Как по матрице обрезал так и оставил. Когда собрал консоли, немного бруском со шкуркой потёр и всё.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вообще то, ходовая камера должна быть наклонена на 30-45* вниз
    Это очень много в частности для меня. Я пробовал разные варианты, остановился на 10 градусах. В этом случае при горизонтальном полёте 1/3 экрана небо, 2/3 земля. На "Буратине" тоже 10 градусов угол заложен.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    засветка от неба- картинку губит напрочь.
    На хорошей камере засветка будет минимальной. Например на этой
    SeaWolf Pixim 690TVL при прямой видимости на, солнце землю всё равно видно хорошо, а вместо солнца - чёрный диск со светлым ореолом который не мешает лететь.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А чего там смотреть, кроме ворон?
    Если долго лететь на автомате, то со скуки можно и посчитать!

  15. #892

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ветра всего мира немного смутят баро
    Рас уж такой вопрос всплыл.
    Статике (приёмнику статического давления для любых целей) висящей в кабине лучше чтоб был сквозняк, но с давлением ровно как снаружи, или одна дырка в которую то задувает давляк, то высасывает эжекцией?

  16. #893
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Я не одного человека на форуме не видел, кто запарился бы с этим вопросом. А у меня всплыл на ровном месте.. Я тоже как все не парюсь. Причину скажу.
    Автопилот сам упакован в корпус и достаточно плотно. И небольшой сквозняк там внутри точно ветер не нагонит и не высосет из него остатки воздуха так, что он начнет безобразно врать высоту.
    Кстати, сегодня проводил опыты с подвесом и тепловизором. На подвесе будет переключатель, который позволит менять его нагрузку.
    1. Тепловизор Flir.
    2. Камера GoPro.
    Смотреть они будут стабилизировано вниз с возможностью некоторой регулировки в полёте с передатчика по двум осям.

    ..................

  17. #894

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Не совсем понятно, две камеры на одном подвесе или каждая на своем?

  18. #895
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    При необходимости замена тепловизора на камеру на одном подвесе, переключение режимов работы подвеса нужно будет делать из за разного веса камеры и тепловизора, поскольку там будут разные настройки.
    Вообще мелькнула мысль поставить два подвеса. Подвес с камерой поставить аналогично впереди, но жопной частью вперёд. Тогда будет записана практически синхронная картинка в видимом и инфракрасном диапазонах. В видео редакторе можно свести.
    Не, сейчас не буду. Времени на это нет .

  19. #896

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Рас уж такой вопрос всплыл.
    Статике (приёмнику статического давления для любых целей) висящей в кабине лучше чтоб был сквозняк, но с давлением ровно как снаружи, или одна дырка в которую то задувает давляк, то высасывает эжекцией?

    А Вы посчитайте сколько можно надуть на наших скоростях. Не актуально. При скорости 20 метров в секунду поставив дыру перпендикулярно потоку как заборник будет перепад всего 240 паскаль. А это 20 метров высоты всего ... А если по касательной то вообще мало будет.

  20. #897

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    на наших скоростях.
    На 200+ км/ч неплохо так задувает.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А это 20 метров высоты всего
    Зато это 70 км/ч если пустить на датчик воздушной скорости, который меня и интересует.

  21. #898

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Я тут поэкспериментировал ради фана, срисовал с картинки, ну как то так
    У меня получился перепад примерно 150-180 паскаль скорость 25 м/сек, угол атаки 7 градусов
    С моделью турбулентности особо не заморачивался как и с y+, поставил на расчет интересаради, у меня было предположение что из-за увеличения динамического давления статическое уменьшится и внутри борта будет давление меньше атмосферного на текущей высоте полета, а вот оказывается оно все-таки больше. Ну +- 10 метров высоты, в автомате садиться по баро я бы не рискнул.


    ну и траектории потока внутри аппарата

  22. #899

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Зато это 70 км/ч если пустить на датчик воздушной скорости, который меня и интересует.

    А я не уверен что автопилот (фишка или панда) для измерения скорости вообще использует статику с внутреннего датчика. Он только для измерения баро высоты.


    Скорее всего для получения статики для скорости используется все тот же датчик скорости но во время инициализации на неподвижном самолете перед полетом. Ну а дальше статическое давление просто берется из памяти. А по правильному один датчик должен весь полет мерить разницу между Д и С но нужно делать нормальный ПВД для этого а не брать С из кабины....

  23. #900

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    для измерения скорости вообще использует статику с внутреннего датчика
    Вообще то, для измерения высоты- используется совсем другой датчик, чем для скорости?
    Высоту меряют датчиком абсолютного давления, у которого подмембранное пространство- наглухо закрыто http://www.radiomaster.ru/userfiles/24/40/sensor_2.jpg,
    А ПВД (при измерении воздушной скорости)- подает статическое давление на одну стороны мембраны, а динамическое- на другую? http://eleka.info/content/images/items/mpx12dp.jpg
    По моему, разница видна даже на глаз? Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография ПВД.jpg
Просмотров: 30
Размер:	29.6 Кб
ID:	1247102
    И прислонить тут данные с датчика высоты- абсолютно некуда?
    Последний раз редактировалось blade; 31.08.2016 в 13:57.

  24. #901

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А я не уверен что автопилот (фишка или панда) для измерения скорости вообще использует статику с внутреннего датчика.
    Я написал "датчик воздушной скорости", а не "для измерения баро высоты".
    На него подаётся динамическое и статическое давление. Датчику не интересно откуда это давление взято, он показывает результат.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А ПВД
    ПВД это "приёмник воздушного давления". Он не обязан выглядеть как трубка на вашем фото. Например в малой авиации это трубка на крыле для динамики и дырка в борту в 1-1,5 метрах от пропеллера для статики.
    В моём случае трубку принимающую статику и динамику одновременно поставить некуда, её оторвёт при посадке (посадочная 55-60 км/ч на пузо в скошенную траву). Единственный вариант для приёмника динамики - Г-образная трубка над кабиной, раз в 5-10 меньше чем на фото, из чего-нибудь вроде пасты от шариковой ручки. Но кабина съёмная, и придётся датчик тоже ставить в неё чтоб не тянуть километры трубок. Всё бы было хорошо если бы у кабины были вертикальные стенки с боков. Сделал бы по дырке справа и слева для статики, но таких станок нет.
    Такчто мне остаётся или тянуть кучу ненужных трубок, или строить ударопрочный полноценный пвп на динамику и статику возвышающийся на 3-4 см над кабиной и 4-5 см длинной, который вырвет с мясом при первом же залёте в высокую траву, или брать статику из кабины.
    Если никто больше не задумывался о такой мелочи как приёмник статического давления, то извиняйте за отобранное время.

  25. #902

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,976
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё бы было хорошо если бы у кабины были вертикальные стенки с боков.
    Откуда требование то к вертикальности? Влияние УА боимся?
    Достаточно, чтобы были на "цилиндрическом" участке, либо в миделе.
    Даже у больших ставят на совсем не вертикальных участках:

    Ну, для очистки совести, можно сделать несколько, разнесенных по периметру сечения, для выравнивания/усреднения разности, вызванной УА/УС.

  26. #903

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    особенно когда узнаешь ценник
    Чет ни кто не хочет стряпать дешевле. Видимо беспилотники не хлеб, в очереди не стоят за ними. Пора бы понимать простые вещи.

  27. #904
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Андрей, спасибо.
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ну и траектории потока внутри аппарата
    Не будет так. Будет по другому. В Вашем примере аппарат пустой.
    Попробуйте а пустой комнате кромки сказать "А!!!!!!!!!" ... и послушайте.
    Поставьте мебель и сделайте тоже самое.
    Почувствуйте разницу.

  28. #905
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Сегодня мозги кипели. Размещение всего нескольких элементов оборудования в сочетании с балансировкой самолёта окончательно перемешали серое вещество в башке. Особенно замена тепловизора на камеру GoPro на одном подвесе. При условии, что и тепляк и камера смотрят в дырку в пузе и объективы также должны быть в центре отверстия, хотя геометрически, центры находятся в разных местах

    Для начала отформовал люки.


    Попытка размещения.

  29. #906

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Подвес прошки двухосный ? Что за моторчики ?

  30. #907
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Он самый, а моторчики стандартные те, что в комплекте.

  31. #908

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,976
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    тепляк и камера смотрят в дырку в пузе и объективы также должны быть в центре отверстия, хотя геометрически, центры находятся в разных местах
    Эх, надо было этот люк снизу делать, а спинку оставить чистой.
    Просто для разных камер иметь разные крышки, отличающиеся расположением отверстия под объектив.
    Да и обслуживать проще, когда все лючки с одной стороны.

    Диаметр кока то какой?
    А то у меня есть с дыркой в носу D=38мм и 44мм между осями лопастей.

  32. #909
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Да и обслуживать проще, когда все лючки с одной стороны.
    Это да, конечно лучше. Но истребитель пятого поколения пошёл после четвёртого....... у меня пока второе .

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Диаметр кока то какой?
    Кок 50 мм.
    Да об охлаждении вопрос вообще не стоит, если понадобится прорежу пару щелей в районе мотора, а выход через дырку объектива.

    Сегодня проводили очередное испытание автопилота Panda 2.
    Есть очень приятный момент.
    1. При пропадании связи с модемом, автопилот продолжает выполнять запрограммированную миссию, при восстановлении миссия также продолжается.
    Если связь с модемом так и не установлена, автопилот приведёт самолёт к финишной точке и поставит в круг на высоте точки. Отсюда следует, что финишная точка по любому должна быть дома.
    2. В любой точке, при выполнении миссии можно включить режим ACM (полёт по кругу) и более основательно рассмотреть заинтересовавший объект. После включения режима навигации автопилот продолжает выполнять миссию.
    3. В любой точке, при выполнении миссии можно включить режим ABM (взять управление на себя) и ещё более основательно рассмотреть заинтересовавший объект.
    После включения режима навигации автопилот продолжает выполнять миссию.
    4. Приоритет управления всегда остаётся за пилотом у которого в руках передатчик.
    Просто пощёлкав тумблером NAV - NULL - RTL, всегда можно взять управление на себя.
    Последний раз редактировалось Bil; 02.09.2016 в 22:41.

  33. #910
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Сегодня в целях оптимизации пространства пересмотрел установку стабилизированного подвеса. Перевернул его на 180 градусов. В результате центр объектива тепловизора практически попал по Ц.Т. самолёта, а сзади образовалось пространство для установки автопилота и другого оборудования.

    Для крепления аккумуляторов будет предусмотрена и передняя стенка для жёсткости.

  34. #911

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    7
    Дерева все же много в самолете. Андрей, не думали о замене деревянных изделий на ламинированный пенопласт?

  35. #912

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Здравствуйте Андрей ! Прочитал тему , но та и не нашёл про установочные углы переднего и заднего крыла , у тандема "Атлас" ( двухмоторный , с толкающими ВМГ ).
    Может подскажите ?
    Делал одномоторный , тоже с несущим крылом - стабилизатором , просто лёгкий мотопланер-тандем.

    Есть задумка на новый сезон сделать двухмоторный , больше размахом .

  36. #913
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Дерева все же много в самолете. Андрей, не думали о замене деревянных изделий на ламинированный пенопласт?
    Думал, но не стал так делать. тут есть лично для меня куча минусов.
    1. Херекс очень дорогой.
    2. Смола + стекло тоже денег стоит.
    3. Временной фактор. Чтобы сделать ламинированную панель из херекса для последующей резки в станке потребуется вакуум и минимум сутки + ещё пару суток пока смола наберёт прочность, чтобы панели ламината можно было заряжать в станок.
    4. Сендвич панель делается из херекса толщиной от 5 мм. Такая нервюра ложится на криволинейную плоскость внутренней поверхности крыла - запаришся подбирать офсет и потом всё равно нужно будет подпиливать углы, чтобы толстая нервюра легла на плоскость внутренней поверхности крыла.
    Для внутреннего набора я использовал лёгкую 3 мм. фанеру из тополя. Быстрее, дешевле, проще. По весу нисколько не больше ламинированной пены.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Может подскажите ?
    Сорри, не поможет. Установочные углы подбираются или просчитываются индивидуально для конкретного планера и зависят от многих факторов.
    Профилей, площадей крыла и оперения, хорды, удлинения хвостовой балки и прочих факторов.

  37. #914

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    фанеру из тополя
    А где вы ее покупаете? Можно ссылку сюда или в личку?

  38. #915

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Думал, но не стал так делать. тут есть лично для меня куча минусов.
    1. Херекс очень дорогой.
    2. Смола + стекло тоже денег стоит.
    3. Временной фактор. Чтобы сделать ламинированную панель из херекса для последующей резки в станке потребуется вакуум и минимум сутки + ещё пару суток пока смола наберёт прочность, чтобы панели ламината можно было заряжать в станок.
    4. Сендвич панель делается из херекса толщиной от 5 мм. Такая нервюра ложится на криволинейную плоскость внутренней поверхности крыла - запаришся подбирать офсет и потом всё равно нужно будет подпиливать углы, чтобы толстая нервюра легла на плоскость внутренней поверхности крыла.
    Для внутреннего набора я использовал лёгкую 3 мм. фанеру из тополя. Быстрее, дешевле, проще. По весу нисколько не больше ламинированной пены.
    1. Я разве про херекс написал? ПС 4-40
    2. 80 стекло + КДА - дорого?
    3. Силовой набор от момента подготовки к формовке до собранного состояния занимает ровно сутки.
    4. Каких 5 мм? 2,5 - 3 максимум - ничего подпиливать не надо.
    5. Быстрее, дешевле, проще - это да. Но вес в 2 раза меньше.

  39. #916
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Есть логика, согласен. Этот самолет доделаю, посмотрю,что с итоговым весом получится и дальше приму решение в какую сторону двигаться. Кстати, есть вариант сделать крыло дубовей. Посмотрите на обломки Zala выше. Хорошо сделана. Крепко, для неопытных эксплуатантов самое то, что нужно.

  40. #917

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    7
    Андрюх, совет такой еще, если позволишь. Есть смысл купить на периферийную работу (силовой набор, клей для смыкания половинок) дешевую эпоксидку из эпитала 350 р литр, а на сэкономленные деньги собери себе шкаф, чтоб до 60 градусов грел. Тем более имея дюралевые матрицы.

    Виталь где то хорошую фразу написал, усиления нужны там где они реально работают Дзен.

  41. #918

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Установочные углы подбираются или просчитываются индивидуально для конкретного планера и зависят от многих факторов.
    За основу был взят этот чертёж .

    Тут ещё вопрос , как правильно рассчитать нагрузку на крыло и несущий стабилизатор , цель подобрать профили для таких нагрузок ?
    Когда делал утку , там было понятно , ЦТ находился между ПГО и крылом -стабилизатором , половина массы на ПГО , другая половина на крыло ( ПГО намного больше был перегружен ) .
    А на вашей модели ЦТ в плоскости крыла .
    По логике , нагрузку можно рассчитать зная ЦТ , посчитать площадь перед ЦТ и за ним , а полётный вес ( 4 кг ) разделить поровну на эти площади .
    Попробовал посчитать исходя из центровки 55-60% ( около 175 мм от передней кромки по центру ) . Перед ЦТ получилось около 26дм2 и нагрузка около 77 гр/дм2 , за ЦТ получилось около 31дм2 и нагрузка около 65 гр/дм2 .
    Зная нагрузку за ЦТ , пересчитал сколько веса несёт стабилизатор , получилось около 834 гр.
    Потом стал считать нагрузку на крыло , (4000-834) : 44 = около 72гр/дм2 .
    С крылом всё понятно , нагрузка приемлемая в 72 гр/дм2 , но не слишком-ли большая получается на стабилизатор ( 65гр/дм2 ) .
    Возможно я не правильно посчитал , но какой тогда должен быть профиль стабилизатора , если нагрузка 65гр/дм2 ?

  42. #919
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Когда я считал нагрузку, то не заморачивался. Сумма площадей крыла и стабилизатора показывыает примерную общую нагрузку.
    ....на стабилизатор нагрузка будет значительно ниже, поскольку хвостовая балка по сути своей рычаг. Профиль на самолёте везде стоит несущий, плоско выпуклый.

  43. #920
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913

    Открытие люка ннемного доработано , теперь все ОК.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения