Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 30 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1162

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Abe И я, как заказчик, не понял бы такого подход к коммерческому проекту, который за существенные деньги хотят ...

  1. #121

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    И я, как заказчик, не понял бы такого подход к коммерческому проекту, который за существенные деньги хотят продать лично мне.
    Именно. Заказчик (если он заказчик, а не владелец пилорамы) смотрит на эти ушки и видит там антенны. Ему внешний вид...Деликатно говоря похеру. Можно прикрутить красивые ушки. Но заказчик смотрит на другое.
    Время лохов, которым можно было впарить фсякий фуфел уже закончилось.

  2.  
  3. #122
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Время лохов, которым можно было впарить фсякий фуфел уже закончилось.
    Щасс!
    Руководитель направления/проекта даёт директору такую фотку и договор на подпись. Директор, как личность ранимая (так всегда, как правило), кричит, што такое уроццтво не подпишет. Всё, телемаркет. Проходили... И потом маши руками и доказывай, что это работает в тыщщу раз лучче красивостей всяких.
    Коммерция...

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Коммерция...
    Поверь, уже нет.
    В течении Шойгупоследнего времени ВСЁ поменялось.

  5. #124
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Поверь, уже нет.
    Ежели так, то я искренне рад. Честно!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Я понял одно - Шойге атлас уже не впарить И не цепляйтесь к младшему подростку, пусть покушает и уроки лучше делает.

  8. #126
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Шойге атлас уже не впарить
    И не буду, этот самолёт не военный никак
    Ладно, крыло подождёт, пока идет работа над спасательной системой. Парашют снизу, пузырь сверху, посадка на спинку. Будет готов, покажу.
    А сейчас можно продолжить по двухмоторному.
    Зачётно вылупились первые готовые корочки мотогондол.


    Жаль крышку забыл сфоткать.
    Теперь можно паковать фюзеляж.
    Делается всё примерно одинаково.


  9. #127

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    14
    Сообщений
    27
    Добрый день. А эти "корочки" будут как-нибудь усиливаться?

  10.  
  11. #128
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Конечно, внутри будет набор из лёгкой фанеры.
    Страсти улеглись.
    Все выдохнули, запаслись попкорном?
    Тогда продолжаю понемногу.
    На ХБ муку наносится первый слой эпоксидной смолки и углы промазываются мелко резанной стеклотканью, для заполнения.

    Ну а потом небольшой марафон по укладке 5 слоёв стеклорогожи.

    Всё, готово, можно выдохнуть.

    перевернуть, посмотреть.

    потом можно снимать разделительную доску и почистить болванку..

    ......ужин сегодня был очень вкусный, профессиональный праздник!!!!!
    Сорри, не успел сфокать сразу, только остатки....

    Перевариваю.....хорошо!

  12. #129

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Только когда переварите, фотки не выкладывайте пож

  13. #130
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Ну что Вы коллега, зачем.
    Продолжу, чтобы сильно не томить.
    Теперь нужно упаковать верхнюю половину фюза. Делается это аналогично.
    В чём прелесть композитных технологий - всё штампуется практически одинаково и полёт фантазии при изготовлении матрицы явно бывает лишним. Ну если только возникает какая либо гениальная идея по усовершенствованию процесса. Но, к сожалению такие идеи меня не посещают, поэтому обычный, так сказать бытовой процесс.
    Чтобы заготовка матрицы лежала на столе хорошо нужно сделать для неё подставку.

    Перевернём и можно работать дальше.

    Установка закладных занимает совсем немного времени.

  14. #131
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Продолжение банкета.
    На верхнюю половину болванки аналогично замазываем разделителем, гелькаутом и стеклорогожей. Получается вот такая конструкция с закладными гайками.

    Теперь принимаемся за носовой шарик. Он специально сделан съёмным для удобства установки ходовой камеры.


    Ну вот, после некоторых телодвижений матрица готова.

    После несложных и вполне нервных процедур болванка выпрыгивает из матрицы практически без сколов.
    Очень хорошо. Но иногда бывает и по другому .


  15. #132

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    14
    Сообщений
    27
    Дядя Андрей, ребята из кружка сказали, что летом Вы хотите устроить у нас в СПб ФПВ фестиваль.
    Хочу поинтересоваться, успеете достроить? Очень хочется посмотреть, как он летает.

  16. #133
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Максим,привет.
    Над самолетом безусловно нужно еще поработать. А по поводу фестиваля, конечно. Есть такое желание.
    Предполагаю организовать его в первой половине лета в Питере. Сейчас думаю над программой, конкурсами и регламентом. Предполагается пригласить всех желающих для тусовки, конкурсов и обмена опытом.

  17. #134

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    14
    Сообщений
    27
    Мы с ребятами точно приедем :-)

  18. #135
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, привет!
    Давненько я в эфир не выходил!
    Можно подвести некоторый промежуточный итог.
    1. Готова матрица мотогондол.
    2. Готова матрица фюзеляжа.
    Нужно ещё много.
    1. Матрица стабилизатора.
    2. Матрица киля.
    3. Матрица центроплана.
    4. Матрица правой консоли.
    5. Матрица левой консоли.
    Про начинку я пока вообще помалкиваю.
    Займёмся болванкой киля.
    Как обычно из плотного пенопласта изготавливается две половинки заготовки.
    Поскольку средняя толщина киля небольшая, то придётся поработать для жёсткости.
    Пока половина заготовки лежит на ровной поверхности нанёс на неё слой гелькаута. В результате чего на пене образовалась замечательная твёрдая корочка.


    После чего две половины киля склеиваются и заготовка обрабатывается до получения приемлемого результата. Потом наносится слой стеклоткани и дальше шкурится, шпаклюется.



    Пы. сы.
    Подготовка к старту того самого 6 килограммового Х-8, который выполняет задачи по фотосъёмке
    Проект "Атлас".
    так сказать...тренировка перед очередной командировкой.




  19. #136
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Maks_Samoletov Посмотреть сообщение
    Мы с ребятами точно приедем :-)
    Ок, отлично.
    Максим...тут такое дело.
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить коллективные гонки по треугольному маршруту 150 на 150 на 150 метров на скоростных моделях по видео- высоты 5-30 м--скорости 80-100 км в ч--допустим 20 кругов--вот пример
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вы сначала попробуйте поставить FPV оборудование на этот самолёт и полетать, а потом фантазируйте про его применение в FPV гонках и длине маршрута на стороне 150 м.
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    мною уже все попробывано два года назад--нет только соперников!
    Поговори с мальчишками, я полагаю, что найдутся соперники взрослому дяденьке.
    ...Камеры и видеопередатчики на самолёты найдутся.

  20. #137
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Делаем хвост дальше.
    Посмотрел...фигня в общем получается, нужно ещё слой стекла на болванку положить и прошпаклевать. Неохота жуть как, но нужно.


    А теперь всё сначала. Шкурим, выводим поверхность, грунтуем, и так до бесконечности, пока не получится результат.

    Его можно красить, полировать и упаковывать.

  21. #138

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Это знакомо :-)) До зубовного скрежета ..

  22. #139
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Евгений, спасибо за понимание.
    Может есть смысл и косяки публиковать ? Их по теме предостаточно . Это как на шоу самолёт приложить, кто понимает, посочувствует, а зрители выпучат глаза.
    Не всё так шоколадно в натуре, как на картинках. Эх...грязненькая это работа - композитный самолёт.
    Последний раз редактировалось Bil; 21.03.2015 в 01:42.

  23. #140

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Я думаю, что это сильно поможет идущим во след. Публикация тонкостей и нюансов, а особенно ошибок.
    У меня ошибок - уже "целый мешок", и продолжает пополняться. Пусть не так интенсивно как ране, но всё одно. Ищу варианты оптимизации, часто-густо, но не все получается как задумано.

  24. #141

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Подготовка к старту того самого 6 килограммового Х-8, который выполняет задачи по фотосъёмке
    Проект "Атлас".
    так сказать...тренировка перед очередной командировкой.



    [/QUOTE]

    Подскажите катапульту сами изготавливали?

  25. #142
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Катапульту делали под заказ. К сожалению нет такого станочного парка чтобы всё самому сделать.

  26. #143

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Можно вопрос. Катапульта устраивает. И можно ли еще заказать.

  27. #144

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,889
    Цитата Сообщение от Evgeniy86 Посмотреть сообщение
    Катапульта
    Сделано красиво, но несколько нерационально: я бы делал несущую раму из труб Д16Т.
    Доступен большой сортамент, жесткость- выше, чем у тавра или швеллера, стыковочные узлы- простые и быстросборные.
    Тележка,судя по фото- не сбрасываемая? Что зря: место, о которое она долбится в конце пробега долго не проживет.
    Даже на настоящих авианосцах тележка катапульты улетает в море (на тросе, чтобы потом вытянуть казенное добро).
    При такой конструкции треножника, после сброса самолета- катапульта будет прыгать за ним и может дать по морде лица тому, кто стоит в её начале?
    ЗЫ: Чем приводится в действие, резиной или пневматикой?
    Хотя, вроде резиной...

  28. #145

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    А в продаже есть где-нибудь подобное?

  29. #146
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Ну ок, по порядку поступления вопросов.
    С жёсткостью там всё в полном порядке, еще и с запасом будет. Длинна 3 метра. Тележка не сбрасывается, к моменту касания демпфера на исходе запуска она притормаживается тросиком с пружиной, который прицеплен сзади к тележке. Так что практически нет удара и тренога не прыгает совсем. 6 кг самолёт выбрасывает в полный штиль хоть и с просадкой, но вполне уверенно. С встречным ветерком вообще без проблемм.
    По покупке, чес слово.... не смогу помочь к сожалению.

  30. #147
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Теперь по теме.
    В композитах оно в принципе всё похоже, что фюзеляж,что киль.Технология похожая.
    Слой гелькаута ложится на разделительную доску, посыпается ХБ мукой.

    Потом, как обычно в дело вступает стеклорогожа.

    Через сутки половина готова.

    Сорри, медленно идёт.

    Тут попутно вот такой "микродрон" сочиняю.
    Тушка от TBS, остальное самостоятельно. Складывается такое ощущение, что кучу электроники приходится запихивать в корпус похожий на летающее крылышко.




    На борту:
    - 3S4000mA.
    - Ходовая камера.
    - Обзорная камера GoPro (смотрит вниз).
    - Автопилот FY-41.
    - Видео переключатель камер.
    Полётный вес - 850 гр.
    Время полёта и дальность пока не знаю, предстоят испытания.
    Замерил ток на максимальном газе на месте, получился 21А, значит в небе разгрузится и будет не более 15А, круизный режим 5-6 А. значит полётное время около 40-45 минут на скорости 60 км/ч.
    Значит рабочая дальность около 10км получается, чтобы вернуться с запасом.
    15 мин туда, 15 мин обратно и 10 минут над рабочей зоной.

  31. #148
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, всем привет!
    Хочу поделиться информацией о ещё одной примочке, которая постепенно образовалась при работе над проектом.
    Примочка называется - спасательная система.
    Расчётный вес самолёта - 4,5 - 5 кг.
    Это "пузырь" - надувается перед соприкосновением аппарата с планетой.


    Тут главное не перекачать, поскольку жёсткая подушка на пользу самолёту может не сработать.
    Ну и основной элемент - парашют.
    В результате некоторых изысканий получилась вот такая вполне симпатичная штучка.
    сразу покажу порядок укладки.
    1. Купол крестообразный, складывается пополам.

    2. Потом ещё раз пополам.

    3. Ещё два раза пополам так, чтобы стропы оказались в одном пучке.


    Дальше стропы укладываются в специальный рукав, который не позволяет им спутываться и одновременно является замедлителем, который делает открытие купола плавным и значительно уменьшает рывок.



    В оранжевом чехле прячется резиновый амортизатор, который также смягчает рывок при открытии купола.

    В общем получился вот такой симпатичный комплект.....теперь нужно проверять как это будет работать.

  32. #149

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Есть мнение что купол может залипнуть в положении фото N1... Тестируйте тщательно!

  33. #150
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Конечно, перед тем,как повесить его на самолет его нужно проверить. Есть мысль прицепить комплект на багажник небольшого скутера и на скорости 40-50 км/ч попробоваеть его отработать, и на предмет раскрытия купола в том числе.

  34. #151

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    1. Купол крестообразный, складывается пополам.
    А это планируется как штатное средство посадки ? Или все таки для аварийной посадки ?

  35. #152
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Как штатное средство посадки для " Буратины". Как сапсательное средство тоже конечно можно, только нужен четкий алгоритм срабатывания, который к сожалению мне пока не очень понятен.

  36. #153

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    А как продвигается "Буратино". Очень интересный проект.

  37. #154
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Буратино уже летает. Вот для продолжения работы над ним и сделана эта спасательная система.
    Дальше будет этап доработки болванки, изготовление новой чистовой матрицы и изготовление первого чистового композитного крыла с технологическимо лючками под оборудование и спас систему.

  38. #155

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    А подробности будут? Какой расход, мах взлетный вес, сколько А на борту. Или пока идут испытания.

  39. #156
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Испытания идут, правда с перерывами на другие занятия.
    Размах 1800 мм.
    Полётный вес до 5 кг (пока испытывается с весом 3,5 кг.).
    Аккумуляторы 4S 10000 мA, потом планируется увеличить до 20000мА.
    Расход пока 150 мА на 1 км.
    Испытаю спасательную систему, поставлю.

  40. #157

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Отличный аппарат. Желаю удачи. Если не трудно делитесь впечатлениями.

  41. #158
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Расход пока 150 мА на 1 км.
    Как летает то хоть?

  42. #159
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Алексей, привет!
    Очень рад тебя видеть!!!
    Крыло летит отлично, выкос двигателя нужно сместить на пару градусов вниз, тогда всё ОК будет.
    Центровка 17% САХ. задней не вижу смысла делать.
    По нагрузке на крыло. При площади 69,18 дм. кв.

    Вес 2800 гр. - 40,47 гр/дм. кв. (старт с рук.)
    Вес 3500 гр. - 50,59 гр/дм. кв. (старт с рук.)
    Вес 4000 гр. - 57,82 гр/дм. кв. (старт с катапульты.)
    Вес 5000 гр. - 72,28 гр/дм. кв. (старт с катапульты.)

    Вот видяха первого полёта. Потом уже не снимал.

  43. #160
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Ну я рад, и не надеялся что он в итоге полетит Сколько кстати вышли по весу пустые корки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения