Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 54 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2152

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая ...

  1. #1881
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
    А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    732
    Записей в дневнике
    15
    для рабочей лошадки согласен, просто консоль выглядит немного не завершённой на общем фоне. Ей бы законцовочку, чтоб сузить плавненько,а там и плоский винглет впишется. Но это имхо как говорят . Матрица на съёме током не дерётся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шарклет.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	27.7 Кб
ID:	1400677  

  4. #1883

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    увеличить радиус по передней кромке ,убрать углы и перевернуть (согласно проекта)
    Это не моё. Это как, скорее всего, будет выглядеть немецкий Буратино для печати.

  5. #1884

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    732
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Это не моё.
    так речь и не о вас

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
    А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
    Я может нереальную вещь скажу, но посею мысль, так сказать.
    Если на законцовке крыла сделать типа шарнира и винглеты с приводом от сервы?
    В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.

    Ну или классика жанра - на магнитиках. При столкновении просто отваливаются.

  8. #1886
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.
    при посадке отломается ещё быстрей, поскольку торчит в сторону, а не вверх и сильно усложняет конструкцию, причём без необходимости. Буратино на спину садится.
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Ну или классика жанра - на магнитиках.
    Всё, что не зафиксировано - в полёте отвалится в первую очередь.
    Всё, что зафиксировано - во вторую .

  9. #1887

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
    А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Буратино на спину садится.
    Андрей, как-то одно с другим в моём сознании не сложилось. Почему на несколько посадок-то? Болтает так, что при касании крыло практически в вертикальном положении, крылом вниз? В таком случае, я бы поменял длину строп, чтобы крыло как бы пикировало.

    P.S. Я помню про парашютную посадку "на спину".

  10.  
  11. #1888
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Коллеги, привет!
    Сорри....был сильно занят.
    Сейчас проводим тесты коптера с HD линком на 10 км.
    В качестве полезной нагрузки применяется шарик в котором установлена камера с 18Х ZOOM + тепловизор с частотой обновления 60Hz, 640Х480 и возможностью 17Х ZOOM (не оптический, цифровой).

    Китайцы конечно молодцы, сделали великолепный шарик о камерой и тпеляком, есть одна незадача......17Х цифровой ZOOM на тепловизоре 640Х480 мягко говоря лишний в этой компании, поэтому про него (ZOOM) забываем. И ещё пришлось установить светофильтр на камеру, поскольку в яркий солнечный день заснеженные поля вокруг стали давать явный пересвет картинки.
    А в целом АФИГЕННЫЙ ШАРИК, его аналог бешеных бабок стоит.
    Сняли пробное видео с коптера, запись была сделана на земле на НСУ.
    - HD Link LowMate.
    - Удаление до коптера 2 км.
    - Высота полёта 75 метров.
    - Скорость полёта коптера 7 м/c.
    - Удаление от коптера до наблюдаемого объекта 4 км.
    - ZOOM камеры - 18X.

    Подробные фотки коптера и наземки я завтра выложу.
    Последний раз редактировалось Bil; 28.03.2018 в 00:41.

  12. #1889

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,854
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сняли пробное видео с коптера
    Шикарная стабилизация картинки. Хотя качество самой камеры....
    У вас кино гораздо красивее бывало.

  13. #1890

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    В качестве полезной нагрузки применяется шарик .
    Чудный подвес... а ссылку можно где брали посмотреть.

  14. #1891
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Тут видно.

    Вчера проводили очередной тест работы коптера.
    Маршрут был проложен на дистанцию 7000 метров на высоте 150 м. в дальней точке. Нужно было убедиться в качестве передачи HD линка и возможности управления коптером на этой дистанции. LRS не предусмотрена ТЗ, управление только посредством компа через модемы.
    В общем не было печали, но порося жалобно хрюкнула на середине пути.... и вырубила моторы подвеса. HD изображение осталась, но шар покачивался по крену и не управлялся хотя картинка была вполне себе неплохой, команды ZOOM, переключение на тепловизор, включение и выключение записи, переключение цветового режима тепловизионной картинки работало на отлично. В остальном без происшествий, коптер сделал автовзлёт, слетал по маршруту и самостоятельно приземлился через 40 минут.
    По выключению подвеса есть соображения, нужно проверить.
    В целом поставленная задача по постройке всепогодного коптера для спасателей с дальностью работы в 7000м, полётным временем 60 минут, автоматическим полётом на всех участках дистанции и передачей HD изображения и тепловизионной картинки для поиска терпящих бедствие людей ВЫПОЛНЕНА!!!!
    Завтра ещё несколько полётов на проверку устранения выявленных недостатков.



    Также в полный рост идёт работа по постройке геодезического "Буратино"
    Сегодня проверил предполагаемый взлётный вес с аккумами 4S 35.000 мА, получается 5350 гр.
    Фотки завтра.

  15. #1892
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Коллеги, привет!

    Геодезический "Буратино" практически готов к испытаниям, которые запланированы на следующую неделю.
    - Полётный вес 5500 гр.
    - Аккумуляторы 4S 35000 мА/ч.
    - Полётное время - до 3х часов (в зависимости от погодных условий).

    На борту установленное самое простое геодезическое оборудование.
    - Трёх диапазонный одно частотный приёмник ComNav K700 OEM.
    - Бескорпусная двух частотная, трёх диапазонная двух частотная антенна (для возможности дальнейшей модернизации).
    - Фотоаппарат SONNY NEX7 (доработанный)

    Автопилот как обычно в таких случаях Panda 2.
    Фотик я установил на демпфирующую подушку из вспененного полиэтилена, а геодезическое оборудование разместил на крышке верхнего люка.
    Вот, что получилось







    ......

  16. #1893

    Регистрация
    12.05.2017
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Демпфирующих свойств у вспененного полиэтилена достаточно для таких задач?

  17. #1894
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Вполне. он также используется для заполнения кейса для БПЛА, в процессе появляется куча обрезков вполне пригодных для изготовления крепления фотоаппарата. Материал отлично клеится клеем "Момент 88", а режется обычным канцелярским ножом.
    Слоями можно набирать любую, даже самую хитрую конструкцию для заполнения чемодана.

    ....

  18. #1895

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    я чёт не понял куда стропы прячутся и как/с какой сторонф шарапут выстреливается.
    Моно пояснить?

  19. #1896
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Ок. Я завтра кино небольшое сделаю.

  20. #1897
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Коллеги, привет!
    Сегодня открыл коробку с автопилотом и с удивлением обнаружил новый ПВД в комплекте PANDA 2.
    Я полагал, что больше даже мелких новинок не предвидится.

    В трубку встроенна мелкая сеточка для защиты.

    ....

  21. #1898
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее, то получается вполне приличная компактная и лёгкая коробочка, которая не несёт в себе кучу бесполезных в полёте функций

    ...

  22. #1899
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее
    Это кого вы так препарировали?

  23. #1900

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,070
    В том году Китайцы писали с фьютеха о новом датчике, правда какие то внутренности показали. Не думал что он такой будет. Интересно какие преимущества перед старым датчиком? Но думаю что они должны и на 41 подходить так как старые были и для панды и на 41.

    А нее он вообще другой и стоит дорого

    Feiyutech Новые скорость полета датчик для Автопилот Полет контроллер панда 2 и 41ap A
    http://s.aliexpress.com/eYjEfaAn?fromSns=Копировать

  24. #1901
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Feiyutech Новые скорость полета датчик для Автопилот Полет контроллер панда 2 и 41ap A
    http://s.aliexpress.com/eYjEfaAn?fromSns=Копировать
    Цена действительно конская!!!!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это кого вы так препарировали?
    До кастрации это был Sonny Alpha 6000, a сейчас только половина от него.

  25. #1902

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,506
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Цена действительно конская!!!!
    Так он еще и аналоговый ?

  26. #1903

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,070
    Разобрать бы его посмотреть что там внутри �. Правда и старые датчики хорошо работают и трубку можно одеть , у меня около 15 см

  27. #1904
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    До кастрации это был
    Жосско вы его

  28. #1905
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Разобрать бы его посмотреть что там внутри
    Просто так не получается, залит герметиком.
    Дальше ковырять не вижу смысла.

    ...

  29. #1906

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,070
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Дальше ковырять не вижу смысла.
    И это правильно, цена 8 тыс все таки. Первая камера которая в герметике скорее всегода сенсор Динамики . Датчик для статики стоит за перегордкой. Уверен технология с двумя баро сенсорами такая же как и в первом поколении AIR Speed FY. Но тут вопрос в другом, почему такие размеры? Кстати Андрей как он в работе?

  30. #1907
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    В полёте не тестировал но к автопилоту подключил, подул в него. Всё как обычно, работает. На тот самолёт, что сейчас делаю ставить его не буду, под круглый у меня закладка в крыле уже отформована. Этот датчик в комплекте с автопилотом оказался сюрпризом.

  31. #1908
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль. Пока самой реальной является посадка в сетку. Для того, чтобы понять как это вообще работает, как обычно мы применяем аналог.....пока масштабный. Это первая проба.

    ......

  32. #1909

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,233
    Может еще попробовать вариант на как RQ-21 (зацеп крылом за тросик) ? Там перегрузки меньше получаются.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing...em_(STUAS).jpg

  33. #1910

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    С зацепом за крыло перегрузки будут больше! И эта идея как конструктивно, так и технически гораздо сложнее претворима в жизнь. У америкосов самолет в автомате заходит на посадку, а тут вручную!

  34. #1911

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,233
    С чего это перегрузки больше ? Перегрузки зависят от скорости и пути торможения. За счет разворота ЛА на 90 градусов путь центра тяжести больше на длину одной консоли при прочих равных.

  35. #1912

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,477
    Андрей, локальная навигация планируется?

  36. #1913

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    С чего это перегрузки больше ?
    Да меньше, меньше!) И крыло полетит в одну сторону, а фюзеляж в другую! Зато разбирать самолет не нужно будет.) Вы сделайте самолет, загрузите в него 2 кг батарей, а потом нам всем и расскажите как у вас все получилось. И лонжерон из рельса не забудьте сделать)!

  37. #1914

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,259
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Сейчас идёт активная подготовка к посадке самолёта на корабль.
    А вариант скрестить ежа и ужа, в смысле крыло и квадрокоптер не думали попробовать?

  38. #1915
    Забанен
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А вариант скрестить ежа и ужа
    это извращение, КПД никакое если проще, имхо

  39. #1916

    Регистрация
    06.03.2017
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    крыло и квадрокоптер не думали попробовать?
    И подводную лодку сразу))))!

  40. #1917

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,259
    Записей в дневнике
    1
    Там по техзаданию не требуется на 200км улетать вроде. Поиск косяка и замена аккумуляторов по необходимости. Ну и Низкий КПД это когда кострукторам как танцору, что то мешает. На планерах складные винты еще не кому сильно не мешали.

  41. #1918

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Aleksel Посмотреть сообщение
    И крыло полетит в одну сторону, а фюзеляж в другую! Зато разбирать самолет не нужно будет.) Вы сделайте самолет, загрузите в него 2 кг батарей, а потом нам всем и расскажите как у вас все получилось. И лонжерон из рельса не забудьте сделать)!

    Да ну. Запас прочности 3.8 метрового 61 килограммового RQ-21 меньше чем у "среднего пенолета" с батареей в 2 кг.

  42. #1919
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Андрей, локальная навигация планируется?
    Очень хотелось бы такое сделать, но пока у нас такой системы нет, автопилот способный работать в RTK только проходит испытания (самолётная версия SmartAP). Сейчас по моему вообще нет доступного автопилота который может посадить самолёт в сетку.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    А вариант скрестить ежа и ужа, в смысле крыло и квадрокоптер не думали попробовать?
    Об этом разговор пока не идёт. У такой конструкции есть только одно преимущество - вертикальный взлёт и посадка. Всё остальное недостатки .
    Посадка самолёта планируется в сетку размером в 100 м/кв. расположенную на вертолётной площадке самой большой в мире плавбазы "Всеволод Сибирцев"

    Планируется установить две улавливающие сетки, одна вертикальная (очень слабо натянутая), вторая горизонтальная на уровне 50-70 см от пола. Если самолёт соскочит с вертикальной, то нижняя не даст ему грохнуться на жёсткую площадку и погасит удар об неё.
    Сейчас ученик-пилот активно тренируется.

    По моему неплохо если учесть, что сегодня только второй день тренировки, а реальный налёт нашего подопечного всего полтора часа.
    результат - 8 попаданий в сетку из 10 попыток. Две попытки пришлись на край сетки.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Может еще попробовать вариант на как RQ-21 (зацеп крылом за тросик)

    Как бы это сказать......
    У нас несколько разные бюджеты.
    Последний раз редактировалось Bil; 03.05.2018 в 23:25.

  43. #1920

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    А без сетки?


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения