Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1161

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; В самом простом исполнении без заморочек с нервюрами и лонжероном и прочей требухой - 1200 гр. второй, усиленный под парашют ...

  1. #161
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    В самом простом исполнении без заморочек с нервюрами и лонжероном и прочей требухой - 1200 гр.
    второй, усиленный под парашют будет по всей вероятности 1450-1500 гр.
    Теперь про двухмоторный.
    Собственно матрица киля готова.

    Открылась замечательно, практически без сколов.

    Последний раз редактировалось Bil; 03.04.2015 в 00:08.

  2.  
  3. #162
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    И снова X-8. Далеко, там, где у нас день, а у них ночь. Старт для выполнения задачи по топосъёмке на дальности 37 км. Доехать дуда никак нельзя, вот птиц и летает.

    Автопосадка, запись рабочая.
    Последний раз редактировалось Bil; 19.04.2015 в 02:07.

  4. #163
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, всем привет!
    Теперь немного про стабилизатор, поскольку аэроплан планируется к полёту с центровкой 55-60% САХ, он будет несколько больше привычного и будет иметь несущий профилю. Собственно хвостовая часть на нём летать и будет .
    Болванку под матрицу решил делать из пенопласта на пенорезке.

    Для ровного покрытия и минимизации шлифовально шкурильных работ решил изготовить ламинат из 1 мм бальзы со стеклотканью.







    Вот такой получится бутерброд.

  5. #164
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, привет!
    В процессе подборки мотоустановки для самолёта обнаружил одну очень приятную для себя новость. Небольшие по внутреннему объёму мотогондолы способны поместить в себя пак аккумуляторов 4S10400mA при условии, что такую сборку придётся собирать самостоятельно.
    Таким образом самолёт сможет нести бортовой запас 4S10400mA на каждый мотор, суммарная емкость на борту получается 20800мА. , это примерно на 2 часа полёта, может чуть больше, в зависимости от условий.
    Теперь к стабилизатору.
    Сложный многослойный бутерброд начинает понемногу приобретать форму.


    ....а дальше как обычно, грязная одежда, куча вони и пыли.


    Через некоторое количество человеко часов можно посмотреть на первый промежуточный результат и понять, что все пока ещё очень и очень плохо!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    155
    Андрей ! Спасибо , сколько я делал крыльев , старый стал , смотриш технологию , все просто бальза плюс стекло на стапеле , получаем ламинат , потом все это клеим на ядро какое вырезал , и получаем идеальную поверхность , воо блин , слава форуму !!! Андрей ! Как бы все где то рядом но незнаеш как зделать , спасибо подсказал старому , главное конечный итог , поверхность идеальная , ламинат ити его , Андрей ! Спасибо , уменя это была головная боль , зделать идеальную поверхнось , в домашних условиях .для крыльев . с уважением .

  8. #166
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Тут есть один момент на который стоит обратить особое внимание.
    На небольших поверхностях всё ОК, на больших нужно в пену вставлять чего нибудь силовое типа лонжерона. В противном случае крыло может повести.

  9. #167
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Тут немного про Х8.
    Так сказать...... профукали, когда автопосадку планировали, кстати самолёт остался целым, через 30 минут снова был в полёте. Внутренний кокон из стеклоткани и ламинация отлично работают на прочность. Просто реальный летающий танк получился.

    Теперь по делу.
    Повторная грунтовка и обработка поверхности наконец то дала приемлемый результат.

    Ну и после покраски осталось только отполировать поверхность, хочется рояль сделать .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Спасибо, очень красиво у вас получается...
    А есть полное описание используемой технологии? Ну или хотя бы в общих чертах

  12. #169
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Так я вроде подробно всё пишу.
    Если по конкретике применения материалов то в этом разделе можно много накопать полезного. Мне очень помогает подробное изучение тем.
    http://forum.rcdesign.ru/f40/

  13. #170
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Как это в стишке
    "...Час его трут об стиральную доску, а он уже стал светло серым в полоску..."
    В полоску стабилизатор конечно не стал, но после полировки заблестел как рояль. Мелкие косяки конечно есть, но это оставлю при себе, кто не знает, тот не увидит .
    Дальше всё по накатанной технологии, разделительная доска, воск в три слоя с последующей располировкой, PVA тонким слоем.
    Кстати, прикупил какой то супер состав PVA, который можно из пуливера наносить, нужно будет потом его попробовать. И ещё взял разделитель который заполняет микропоры...если они неожиданно образовались на матрице, типа мелкие косяки могут не так наружу выползать. Посмотрим как это фмгня себя покажет в дальнейшем. На самом деле не такое уж простое дело (во всяком случае для меня) намазать разделительным слоем PVA достаточно большую поверхность так, чтобы совершенно ровно и одним слоем без бугорков, кисточкой.


    Тут главное работать без пыли, сорность при нанесении PVA - ...как сказать...полная задница.. Всё потом останется на матрице.
    Упс.. забыл сфоткать.
    Половина готова.

    Вторая половина матрицы будет более подробно.

  14. #171

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Я штыри ставлю после, когда поклеены 2 половики просверливаю их вместе (когда они на болванке ) и к одной из половинок приклеиваю.

  15. #172
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Это упрощенная технология, впрочим как и у меня. По уму там все на специальных закладных должно быть сделано. Правда их или покупать нужно (а они достаточно дорого стоят), или самому точить на станке. Тоже не стал сильно заморачиватбся и использовал заклепки с внутренней резьбой М5.

  16. #173

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Поищите в продаже меламиновую губку.
    Должна в хозмагах продаваться, в бытовой химии.
    Разок попробуете ей нанести ПВА и забудете про кисточки.

  17. #174
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Спасибо!
    А чем она от обычной отличается? Как её распознать в магазине?
    Могу предположить, что продавцам пофик какая, сунут любую и скажут, что оно и есть.
    Сейчас для пробы прикупил PVA для пуливера, хочу попробовать что это такое.

  18. #175

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Цвет - белый.
    В сухом виде - твердая.
    Прекрасно режется обычным модельным ножиком.
    Очень и очень мелкая пора. Фирменные губки от R-G хуже.
    Работает два-три раза. После чего пластик отрезанный на выброс. Я отрезаю пластики толщиной миллиметров пять, не больше ..
    Стоит копейки.

    Внешний вид.

  19. #176
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    У меня самая большая проблема - нанести этот самый PVA тонким ровным слоем и потом избежать сорности, прилипшие пылинки вымораживают мозг и потом остаются на матрице в виде уродливых дырочек. Поэтому перед покрытием болванки, помещение обильно брызгаю из пуливера водичкой. Лучше влажность, чем пыль в этом случае.
    Губку попробуем поискать и потренироваться, по результату напишу. Евгений, большое спасибо за полезный совет.
    Вторая половина матрицы также делается по стандартной схеме.
    Бутерброд состоит из:
    - Разделительный воск.
    - PVA.
    - Гелькаут.
    - ХБ мука.
    - Углы заполняются мелко резанными волокнами от стеклоткани.
    - Стеклорогожа (7 слоёв) притаптывается в целях экономии на недорогой смоле ЭД20.





    Пы.Сы.
    Болванку крыла решил делать наборную по классической схеме. Нервюры, лонжерон, бальзовая обшивка, стеклоткань, шпаклёвка грунт, краска полировка.

  20. #177
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Матрица отстаивается двое суток и потом можно открывать коробочку.
    Правда перед этим нужно подрезать её по краям. Кстати, для этого очень хорошо подходит вибропила. Очень не рекомендую резать чем либо другим с вращающейся режущей поверхностью, например болгаркой. Во первых, можно перегреть место реза и во вторых от стеклянной пыли можно потом долго чесаться, а от этой штуковины остаётся очень крупная стружка, которая даже не пылит. Кстати, вибропила в поиске хорошо ищется как электрическая стамеска.

    И....бац, скорлупка открылась на ура, практически без сколов болванки.


    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона, который никогда не полетит
    А дрона я таки сконструлю. Это 100501-я попытка. 100500 не мои.

    На очереди крыло.

  21. #178
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Давненько не заходил, сорри. Был занят другими вопросами, теперь можно продолжить постройку двухмоторника.
    Долго думал, соображал как сделать болванку крыла. Первая попытка её изготовления пошла в мусорное ведро.
    Сам виноват.
    Всё началось с того, что при изготовлении ядра из пены не хватило рабочего поля станка, Это был сигнал, которого я к сожалению не понял, пришлось резать из двух заготовок, потом изготовление ламината, оклейка ядра лобика, грунтовка, шпаклёвка и ..... повело болванки, хоть немного, но повело. Появился незначительный изгиб задней кромки, примерно 2 мм на длину консоли. То есть если положить на плоскость, середина консоли окажется выше на 2 мм по задней кромке. Исправить это уже нельзя.
    Вердикт один. ПОМОЙКА!!!
    Вот фотки полного провала.







    Поверхность хорошая, но 2 мм это слишком много, это не пенолёт.
    Нужно было лонжерон силовой заложить.

  22. #179
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Пришло время исправлять ошибку.
    Бумц!
    Нарезка. выпала через 2 часа жужания станка..... пока без клея.
    Теперь крыло состоит из трёх частей центроплана и двух консолей.


    Из пластмасски накапали законцовки.




    Законцовки нужно конечно почистить немного и прошкурить.

    Материал - обычная первосортная фанера 3 мм.

  23. #180
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Работа немного приостанавливалась.
    Приехали с фестиваля в Великих Луках. Супер. Погодка классная, Организация как всегда на высоте, зрителей куча!
    Вот выкатил из ангара.






    Камеру на него точно ставить не буду
    И вот ещё, появилась в качестве презента новая подставка на самолёты в мастерскую.
    Отличный трансформер на все случаи жизни.
    Кстати, скоро на его основе будет сделана катапульта под крыло весом до 5 кг.

  24. #181

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот фотки полного провала.
    Андрей, даже силовой лонжерон не спасет.
    Чтобы получить приемлемое (мастермодель) в пену придется запихать столько дорогущщего материала, что выйдет по цене как брусок модельного пластика.
    Я как то потратил две недели своего времени на доведение поверхности (геометрию, в планах, удержал) и в итоге выкинул м.модели.
    Вывести поверхность двойной кривизны на большом размахе, имея под пальцами пену, пусть даже и под смолой-стеклом-бальзой .. я лично на такой подвиг больше не решусь.
    Только твердые материалы.

  25. #182
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Разработан внутренний набор для крыла и фюзеляжа.

  26. #183

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Работа немного приостанавливалась.
    Андрей, Вы так пишете, как будто все это делаете прямо сейчас. А ведь эти же фотки уже давно лежат на соседнем профильном ФПВ форуме (полгода или уже больше?). Даже пример со сделнной Вами полукопией там есть. Там тему внезапно бросили и закрыли. Зачем такие интриги?

  27. #184

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,728
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Зачем такие интриги?
    Мущщина, не делайте людям стыдно.

  28. #185
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    А чего мне стыдиться, это не вы с лези делаетe, не интересно,не смотрите, на каком форуме писать, тоже сам решать буду, а тролль лези мне вообще тут крайне неприятен, от вас ничего кроме всякой ерунды нет.
    Полная невнимательность в прочтении делает с вами полхую штуку.
    Замечание необоснованное, поскольку про это все уже написано мной в начале темы.

  29. #186
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Андрей, даже силовой лонжерон не спасет.
    Евгений, большое спасибо за конструктивизм в Ваших постах. И я много чего полезного почерпнул из них в теме композитных технологий.
    Болван крыла из пены, который я мучил тоже две недели вроде сначала получался неплохо, и всё шло гладко, пока для ускорения процесса я не вытащил его на солнышко. И через тридцать минут случилась полная задница которая и отправила всё на помойку.
    Теперь делаю наборное крыло с обшивкой из 2х мм бальзы и сверху стекло 80 гр/м..... и никакого солнышка для ускорения процесса.
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Разработан внутренний набор для крыла и фюзеляжа.
    Сегодня проведена глобальная работа над разработкой чертежей потрошков самолёта. Начали в 11.30 закончили в 19.30, практически без перерывов. В результате мы с Димой полностью подготовили формат для резки фюзеляжа и крыла. Потроха киля и стабильника пока не делали.

  30. #187

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    ...насколько я понял, то под действием тепла отрелаксировал пенопласт, после тяжелой жизни..на смолу это не должно повлиять, она пока-что жидкая и процесс в любом случае будет идти довольно медленно...

    Попробуйте в следущий раз, сначала немного прогреть болванку, дать ей полежать при сравнительно повышенной температуре, а потом уже пускать в дело...по суте, как при работа с металлом -отпуск..Только с полимерами это называется релаксацией...То советует теория

  31. #188
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Ну конечно, я только потом сообразиз, что ерунду сделал. Солнышко прогрело верхнюю половину болванки крыла довольно сильно, скручивание , хоть и небольшое проявилось. Надеялся, что остынет-все вернется обратно, но так и осталось. Выдерживал неделю, прогиб немного уменьшился, но все равно остался.

  32. #189

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    дак специалист -тот, кто сделал все возможные ошибки в отрасли...)

  33. #190
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Тогда я посыпаю голову пеплом.... и иду пешком в Рим. Очень хочется надеяться, что ошибки, которые ещё безусловно будут, не станут фатальными для проекта!
    Вот, начал набирать крыло с центроплана.
    Набор деревяшек спроектирован так, что при сборке достаточно простой ровной поверхности. Дверь от старого шкафа вполне подошла для этой цели.

    Крыло не имеет поперечного V, но имеет сужение по концам, поэтому нервюры имеют снизу выступы, которые после сборки каркаса нужно будет отрезать.
    Обшивка болванки
    делается из 2 мм бальзы.



    Пока так.

    Пы. Сы.
    Вроде ничего плохого не сделал, почему покусать стараются при первой возможности, не могу понять?

  34. #191
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    И еще, для поднятия настроения...немного небесной романтики при полётах от первого лица. Пяти минутная выжимка из 3х часового полёта.

  35. #192

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Интересно там есть какая стабилизация или 3 часа рулить надо? Запаришся.

  36. #193

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Интересно там есть какая стабилизация или 3 часа рулить надо? Запаришся.
    Да же в малой авиации есть стабилизация, аля-автоплиот. Система опирается на встроенный гироскоп который слышно иногда его работу когда он вращается. У самолетов есть эл.тримеры, которыми он и поддерживает высоту и курс, но не как современный Лайнер может выходить на разные высоты и идти по маршруту. Обычно тример слева на штурвале и даже в ручном пилотировании постоянно клавишей работаешь это от маленького самолета до Боинга. Только в маленьком если не работать тримером то штурвал фиг натянешь на себя при посадке. Одним словом самолет тримерами поддерживает высоту и курс и поэтому можно "не рулить" все три часа. Сам занимался и иногда до сих пор летаем в малой авиации.

  37. #194

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    при полётах от первого лица
    Спасибо, очень люблю такие полеты, это не в Боинге пассажиром лететь, тут чувствуешь весь полет от взлета до посадки. Улыбнуло лицо Андрея, эйфорический взгляд ))

  38. #195
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Да, есть немного, камера меня поймала в тот момент, когда рулил, поскодьку это не часто происходит, результат, как говориться на лице
    Олег правильно сказал, стабилизации нет, есть тримирование, но ручку держать нужно всегда, точнее постоянно поддерживать скорость, высоту, курс, а еще земля всегда на связи, доклад диспетчеру в входе и выходе в зону его ответственности, доклад высоты, курса. Забывать нельзя, сразу начнется суета.
    Последний раз редактировалось Bil; 20.06.2015 в 15:03.

  39. #196
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Сборка болванки для крыла продолжается, точней её обшивка 2х мм бальзой.
    Тут всё как обычно при постройке рабочего крыла модели, разве, что обшивка потолще будет.






    Нужно будет ещё вторую консоль зашить и законцовки прилепить.

  40. #197

    Регистрация
    05.01.2015
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Андрей подскажите какой мотор использовали в Х-8. Устраивает ли.

  41. #198
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Евгений, в этом крыле стоит мотор OS motor OMA-5022-400 питание 5S 22000 mA. он отлично справляется со своей работой.

  42. #199
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Коллеги, привет всем.
    Ну вот, наконец деревянные работы практически завершены.
    Полностью сделаны центроплан и консоли.

    Отшкурены и подогнаны стыки.

    Законцовки мы также прошпаклевали и приклеили к консолям.

    Тут вопрос возник по изготовлению матрицы.
    Когда устанавливаем разделительную доску, даже при самом точном подгоне между болванкой и доской остаётся небольшая щель. Обычно я закрываю её пластилином, вроде всё ничего, но кромка стыка получается не очень хорошая. Можно конечно кашей, но ссыкотно, можно при съёме попортить кромку болванки. Есть ли другой, гарантированный способ?

  43. #200

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Я кромку заделываю пластилином и когда заливаю смолой то сначала кладу несколько пропитанных ниток угля в угол по периметру. Жду когда немного схватится и заливаю болванку, а то уедут нитки если сразу все залить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения