Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 54 ПерваяПервая ... 44 52 53 54
Показано с 2,121 по 2,152 из 2152

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; @Bil Вести из забугорья. Ещё один испекли. Вес: 1250г. Батарейка: 4000 мАч Ждём-с результата облёта....

  1. #2121

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    @Bil

    Вести из забугорья. Ещё один испекли.



    Вес: 1250г.
    Батарейка: 4000 мАч

    Ждём-с результата облёта.

  2.  
  3. #2122
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Повело немного пластик на стыке жёлтого и серого....
    Отличный аппарат получился!
    Смотрел я внимателно видяшки.

  4. #2123

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Повело немного пластик на стыке жёлтого и серого....
    Отличный аппарат получился!
    Смотрел я внимателно видяшки.
    Это точно не Михаэль печатал. Он бы себе такой деформации позволить не мог.
    Тот ещё перфекционист. Сейчас экспериментирует со сглаживателями тока для шаговых моторов и микрошагами.
    Ступеньки видите ли ему большие. Это когда поверхность двойной кривизны есть эффект "рыбьей чешуи".

    А он думал, что ты не видел его роликов. Говорит, "комментариев от него не было".

  5. #2124
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Было, я там писал, он ответил, но наверное не понял, что это я.

  6.  
  7. #2125
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Сегодня был испытан самолёт предназначенный для мониторинга теплосетей. В принципе это тот же самолёт для выполнения геодезических работ, но вместе с фотоаппаратом на нём параллельно делая снимки работает термограф, далее идёт построение ортофотоплана и к нему потом приклеивается площадная термограмма. Всё это даёт возможность проверки утечек тепла в трубопроводах систем отопления и эти утечки будут чётко привязаны на местности. В общем копать можно будет до того как прорвало трубу.... ну или как обычно после .
    На видео посадка крупным планом.

  8. #2126

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Андрей,

    Получилось ли наложить фото и термограмму?
    И ещё маленький вопрос: что используете для ортофотоплана? Извиняюсь, если это уже освещалось.

    P.S. У нас бомжи принаровились отрывать теплоизоляцию с наружных трубопроводов, чтобы зимой греться. Так что у вас побочным эффектом будет локализация бомжатников.

  9. #2127
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Ортофотоплан строится на программе которая называется "Фотоскан", а склеивать термограмму и ортофото будут специалисты, я пока не знаю как это делается.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    279
    А что использовали в качестве термографа? Это как я понимаю тепловизор, который делает фотоснимки?

  12. #2129
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Тепляк по спецзаказу делали, чтобы фоткал. Еще тот геморой.......

  13. #2130
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Коллеги, привет!
    Сегодня мы окончательно испытали новую катапульту на работоспособность.

    Сначала была куча предварительных тестов и устранение проявленных недостатков на весовом аналоге прямо во дворе.
    Всё было снято в замедленной съёмке.
    Хорошо виден момент отцепа и работа амортизаторов.

    А вот на этом видео виден сход весового аналога.

    И старт самолёта в замедленной съёмке.

    И наконец полноценный старт.

    После проведения соответствующих замеров (так уж получилось ), стало понятно, что дальность безмоторного полёта БУРАТИНЫ весом 5600 гр. при старте с этой катапульты составляет 13 метров, что позволяет быть уверенным в том, что двигатель можно будет запускать после схода самолёта с катапульты .

  14. #2131

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,856
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    двигатель можно будет запускать
    И Ето-правильно!(С)
    А то самолет может сам слететь с каретки.
    Все очень красиво, но возникло пара вопросов:насколько ее (катапульту) можно сложить? Не возить же на Камазе? И сколько времени занимает сборка до готовности?
    Туда же: много раз, особенно зимой, мелкие винтики при сборке самолета или катапульты- падали в снег безвозвратно Как здесь обстоит дело? То есть, оптимально- сделать какие то "невыпадающие" крепежи, чтобы их выронить было просто нельзя?
    И второе: блоки в конструкции- стоят для увеличения скорости каретки...А вот корректно ли (это вопрос к знатокам ТММ) пропускать через них сам резиновый жгут? И не будет ли правильнее сделать тросики, которые будут работать на блоках, а уже их концы- привязать к жгуту?
    А в целом- браво!
    Все грамотно и красиво, как всегда.
    Самолет уходит с каретки без просадки, что подтверждает верность расчетов.

  15. #2132

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    732
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А то самолет может сам слететь с каретки.
    форма крюка не позволяет самолёту отцепиться до момента, пока стойка зацепа не начнёт складываться вперёд .
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    И второе: блоки в конструкции- стоят для увеличения скорости каретки...
    заблуждение ,это неподвижные блоки.

  16. #2133

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    468
    Последний раз редактировалось sulako; 03.04.2019 в 07:19.

  17. #2134
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Отличное средство для успешного освоения финансовых инвестиций.

  18. #2135
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,942
    Записей в дневнике
    21
    Это те деятели, у которых аэротакси размером с 450-й коптер клюнуло в сугроб в Сколково. Там одни рендеры и невнятное видео неустойчивого полета каракатицы размером с Мавик.

  19. #2136

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Это те деятели
    Это не те деятели. Зачем говорить чушню, если не знаете? Даже по внешнему виду эти аппараты отличаются. Человека, который проектировал конвертоплан TRIADA, считаю грамотным специалистом! Учился в Казанском КАИ, моделизмом занимается с детства. Под руководством своего руководителя добился серьёзных результатов среди юношей. Однажды, давно, его даже Белявский Андрей похвалил! Пожелал всяческих успехов. Вот успехи и появились.
    Правда, название Триада больше подходит хлопцам из Китая... Прежнее название мне нравилось больше )

  20. #2137
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Случайно проверили как сильно бросает катапульта , заодно и влагозащиту самолёта.

  21. #2138

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    856
    Андрей, капу надо было нажимать, капу. И луца залить не забыть.

  22. #2139
    Bil
    Bil вне форума
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,302
    Да забыли капу нажать......., зато проверили дальность безмоторного полёта.
    Кстати сегодня ещё проверили полёт на дальность.

  23. #2140

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Что-то тема замерла. Разбавлю вестями из забугорья.
    В Германии проходил слёт моделистов.
    Михаэль там представил концепт ЛК с обратной стреловидностью. Пока недоволен.
    Видео я видел, но оно не публичное.

    А некий Стефан напечатал Буратину из PETG пластика и ничего так полетал на радость публики.


  24. #2141

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,226
    Так автора темы того... забанили.То и замерла.

  25. #2142

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,856
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото конвертоплана small.jpg
Просмотров: 50
Размер:	62.2 Кб
ID:	1499096
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    напечатал Буратину из PETG пластика
    вот с этого места- можно подробнее: что значит "напечатал"?
    ПЭТГ (полиэтил энтерефталат модифицированный гликолем)- это листовой материал, предназначенный для вакуум формовки.
    А "напечатал"- предполагается 3Д принтер?
    Или все таки "отформовал"?
    Так это- разные вещи...
    Формованный FPV я еще в 2011 году выпускал, примерно такой, но без V-tOL
    Тут фюз, лобик крыла, ХО- именно формованы из ПЭТГ...

  26. #2143

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    что значит "напечатал"?
    Уже довольно давно продаётся для 3D принтеров, очень удобный пластик, печатать проще чем абс, при печати очень похож на PLA

  27. #2144

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вложение 1499096
    Формованный FPV я еще в 2011 году выпускал, примерно такой, но без V-tOL
    Ёлки зелёные...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ulv.jpeg‎
Просмотров: 6
Размер:	76.8 Кб
ID:	1499166  

  28. #2145

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вложение 1499096
    вот с этого места- можно подробнее: что значит "напечатал"?
    ...
    А "напечатал"- предполагается 3Д принтер?
    Покупаем одну из таких бобин.
    https://ru.aliexpress.com/store/grou...258342654.html
    И печатаем.
    А то, что Вы делали в 2011 году уже неактуально. Прогресс ушёл вперёд.
    Файлы для печати тут.
    https://www.thingiverse.com/thing:3047415

  29. #2146

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,856
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Вы делали в 2011 году уже неактуально
    Ну, проходит время- и все проходит!
    Тогда- это было очень актуально...
    Да и сейчас, глядя на фото "Буратино", меня терзают смутные сомнения, что это сделано на 3Д: слишком большая, глянцевая и совершенно без поводки конструкция?
    На ВФ такое сделать- нет проблемы, а вот какой прочности (веса?) и качества будет 3Д печать, и сколько дней займет сама процедура "выдавливания по капле"- очень большой вопрос?
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Файлы для печати тут
    А можно увидеть что то, сделанное Вами по такой технологии?
    Просто интересно...А уж видео- было бы совсем подарком ?

    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Михаэль там представил концепт ЛК с обратной стреловидностью
    Он наверное не в курсе, что на такую схему- надо обязательно ставить гироскоп в канал тангажа (РВ)?
    Иначе- все силы уйдут на удержание от клевков и кабрирования.
    Вот этот самолет- летал уже лет 15 назад. На фото-он с обычным стреловидным крылом, после замены консолей- преврашался в СУ57 (Беркут)...http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1385457000
    К сожалению, больше не полетит- создатель, А.Ф.Харламов- умер в 2013.
    Последний раз редактировалось blade; 11.07.2019 в 10:20.

  30. #2147

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Он наверное не в курсе, что на такую схему- надо обязательно ставить гироскоп в канал тангажа (РВ)?
    Наверно "не в курсе" кто-то другой?
    БП-2 Беляева 1934г

    Cornelius XFG-1, 1944г

    Ц-1/ЛЛ-3, 1947г

    МАК-15, 1952г

    Как то вполне обходились без гироскопов.
    Ну и, более близкая к теме, построенная в немеряных количествах и вариантах Alula:

    В большинстве случаев тоже используется без дополнительных стабилизирующих устройств.

  31. #2148
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Он наверное не в курсе, что на такую схему
    А не могли бы вы ( знаю, что не можете, но вдруг? ) продемонстрировать вашу собственную модель такой схемы?

  32. #2149

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Покупаем одну из таких бобин.
    ...
    И печатаем.
    ...делали в 2011 году уже неактуально. Прогресс ушёл вперёд.

    Увы пока то что сделано на бытовом 3Д принтере это очень долго не прочно и не надежно. Хотя спору нет - как то летать оно будет если летать аккуратно и приземлять на пуховую перину. А то что сделано на всяких хитрых принтерах из металла или композитов еще и очень дорого. Пока формовка рулит и еще долго будет рулить.

  33. #2150

    Регистрация
    16.12.2017
    Адрес
    Аксай, казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Да и сейчас, глядя на фото "Буратино", меня терзают смутные сомнения, что это сделано на 3Д: слишком большая, глянцевая и совершенно без поводки конструкция?
    На ВФ такое сделать- нет проблемы, а вот какой прочности (веса?) и качества будет 3Д печать, и сколько дней займет сама процедура "выдавливания по капле"- очень большой вопрос...
    А можно увидеть что то, сделанное Вами по такой технологии?
    Просто интересно...А уж видео- было бы совсем подарком ?
    Буратину я не печатал. Автор говорит, что порядка 40 часов печати.
    Там всё из частей и внутри хорошо продуманные рёбра жёсткости.

    Если Вам интересно что-то именно моё, то извольте.
    https://www.thingiverse.com/thing:2228276
    Порядка 36 часов печати. Ссылки на видео внутри.

    А так печатал пару крыльев от wersy. Видео на моём канале в Youtube.

  34. #2151

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,856
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0045.jpg
Просмотров: 20
Размер:	32.4 Кб
ID:	1499436
    Цитата Сообщение от Scorpio9999 Посмотреть сообщение
    Если Вам интересно что-то именно моё
    Ну, "никто не запретит солдату- спеть строевую песню"(C)...
    В смысле, если Вас интересуют эксперименты с 3Д принтером- вперед?
    Сделать что то единичное, проверив свои умения в проектировании и печати- велл камм!
    Но я, как разработчик и производитель массовой техники- очень скептически отношусь к данной технологии по нескольким причинам:
    первое- очень долго (в применении к данной модели- в 10 раз дольше, чем у меня с лазерной резкой, формовкой, сборкой) Мои самолеты- собирались до летной готовности за 4 часа? Формовка "Буратины", (чему изначально и была посвящена тема) классическим методом- тоже не быстро, но качество и прочность изделия- несравнимо выше!
    второе: ремонтопригодность- думается, что после легкого краша ( или жесткой посадки) чинить в "напечатанном" самолете- уже нечего?
    Рассыпается на мелкие гранулы, поскольку материал- не монолитный..
    Третье: как писал коллега dima043- низкая прочность самого материала, даже одной (PETG) марки: разница в технологии- как между стеной из кирпичиков (при 3Д) и монолитным бетоном- при формовке из экструзированного листа?
    То есть, даже в процессе обычной эксплуатации, без экстремальных нагрузок- через короткое время- пойдут трещины в местах наибольшей нагрузки?
    Что опять же недопустимо при массовом производстве.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Наверно "не в курсе" кто-то другой? БП-2 Беляева 1934г
    Да все , кому надо- в курсе!
    Просто данная схема, кроме некоторых преимуществ (сверхманевренность, к примеру)- содержит еще и кучу
    проблем: очень низкая продольнаяустойчивость, что вызвало применение большого количества гироскопов и мощного бортового вычислителя, без которого она просто не летает), проблемы с прочностью в районе крепления крыла и т.д. и т.п.?
    А все эти схемы, опробованные еще в 20-30х годах- есть в юбилейной книге " Авиация- Энциклопедия 1994г", издание ЦАГИ"
    Последний раз редактировалось blade; 13.07.2019 в 10:35.

  35. #2152

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    ...что вызвало применение большого количества гироскопов и мощного бортового вычислителя без которого она просто не летает...
    Где всё это в МАК-15?
    "...Пилотажных особенностей планер не имел, вел себя устойчиво, при этом "прощал" пилоту грубые ошибки.
    С 1956 г. планер МАК-15 строился серийно на заводах ДОСААФ и широко эксплуатировался практически во всех аэроклубах страны..
    ."
    Ежели человек выбрал схему осознанно и понимает как её реализовать, с учетом её особенностей, он может сделать ЛА, вполне прилично летающий без "большого количества гироскопов и мощного бортового вычислителя". И вышеприведенная Алула в этом отношении неплохой пример.
    Вопрос, насколько схема будет оправдана, в хоббийном моделизме по большому счёту не актуален совсем. Ибо "захотелосятакфсевсад".
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    есть в юбилейной книге...
    Читаю книгу, вижу
    ЦАГИ, оно конечно да, солидно.
    Удобная ширма, только в данном случае она стоит в сторонке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения