Проект "Атлас".

плотник_А
Scorpio9999:

Лыжи заменить на поплавки и айда.

Можно развить тему вопроса. Это ЛК, обычные поплавки будут портить полёт. Надувной плот будет мешать в центроплане.
Можно надувные поплавки-бананы в консолях разместить. Устойчивей на воде чем плот.

vik991

поплавки не спасут от воды-не дадут утонуть .герметизировать проблем не будет-если мне получилось защитить коптер-то самолет вообще легко. я центральные пластины прятал в сферу из папье-маше пропитанного краской-только провода торчали для аккума который в пластик. пару раз попадал в воду-все нормально только моторы потом разбирал и мыл вискарем(коллеги осуждали за такое). только проблема была подвес никак поставить нельзя было-камера просто на демферах в боксе.

плотник_А
vik991:

поплавки не спасут от воды-не дадут утонуть

Да ладно, гидросамолёты на поплавках делают, а тут не спасут. Речь идет об аварийной посадке на парашюте, когда нет возможности поймать в сеть.
После выпуска парашюта, срабатывают баллоны с жатым воздухом, снизу консолей надуваются поплавки-бананы (чтобы после приводнения не перевернуло крыло парашютом). Вся начинка в таком случае остается сухой, остается только поднять модель с воды.
Я даже видел нечто подобное на Ютюбе.

vik991
плотник_А:

Да ладно, гидросамолёты на поплавках делают, а тут не спасут

наверно не так выразился–поплавки не дадут утонуть. но самолет будет сильно мокрый. это типа того как зимой упавшему в воду дать сп круг–утонуть не даст -но в то же время не сильно то и поможет.
и при таком обьеме весе -самолет скорее всего и не утонет

так что поплавки не нужны. к тому же на море особенно там где рыбу ловят ,штиль большая редкость

Scorpio9999
плотник_А:

Это ЛК, обычные поплавки будут портить полёт.

Поплавки предлагались в контексте приведённой ссылки, не более того.
И пока не факт, что это будет ЛК. Андрей пока просто думает, дайте ему время.
Мы лишь помогаем ему, подкидывая разные идеи.

@Bil,

Андрей,
Испанские рыбаки уже заморачивались этим примерно 7 лет назад. Черпайте вдохновение и идеи.

Думается мне, что после наименований “Атлас” и “Буратино” должен быть “Альбатрос”. 😃

Ещё видео.

Вот так надо косяки рыб искать. 😃
Тут уже не “Альбатрос”, а “Нашествие”.

Post deleted.
Scorpio9999

Вот тут немного про проектирование и изготовление этого аппарата.
“Клюв” используется сугубо как ручка для переноса или вылавливания аппарата из моря, как я понял.

Nikolos_80

А может Буратине вертикальный взлет прифигачить? Видео на ютубе есть Х8 с подобным взлетом. Можно приземлить на любой пятачок. Или вообще для этого использовать сосновый квадр а не ЛК? Тем более запас хода 100 минут ))

Scorpio9999
Nikolos_80:

А может Буратине вертикальный взлет прифигачить? Видео на ютубе есть Х8 с подобным взлетом. Можно приземлить на любой пятачок. Или вообще для этого использовать сосновый квадр а не ЛК? Тем более запас хода 100 минут ))

ИМХО, вертикальный взлёт это пустая трата батарейки. Тем более для целевой массы в 6 кг. Катапульта тут само то.
Цель 4 часа = 240 минут, так что сосновый квадрик недотягивает 140 минут.

Scorpio9999
Александр_Викторович:

Понравилась идея с мачтой- удочкой и карабином-ловушкой на крыле, Можно ловить крыло за бортом.

Ну, для этого я и делюсь находками.
Плюс такого метода ИМХО, при промахе не врезаемся в корабль, а безопасно уходим на второй круг.
Боюсь только, что усиливать нужно конструкцию крыла для такого метода посадки. Выглядит жёстко.

Александр_Викторович
Scorpio9999:

Боюсь только, что усиливать нужно конструкцию крыла для такого метода посадки. Выглядит жёстко.

Лебёдка с фрикционом решит проблему

c3c
Bil:

Хочется верить, что низкая температура благоприятно влияет на продолжительность полёта коптера. Воздух более плотный и пропеллеру от него легче отталкиваться.

Нифига, “инженеры” интуицию врубают там, где все известно: rcopen.com/blogs/174358/18027 См. формулу 13.

Bil

А сколько ваш коптер построенный по этому научному трактату летает?
Это спрашиваем мы “инженеры” с врубленной инитуицией.

c3c
Bil:

А сколько ваш коптер построенный по этому научному трактату летает?
Это спрашиваем мы “инженеры” с врубленной инитуицией.

Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.

Bil

Главное, что есть коптер и есть результат. Это уже очень хорошо. К сожалению теория не подсказывает как уменьшить зазор между магнитами мотора.

Basil
Bil:

К сожалению теория не подсказывает как уменьшить зазор между магнитами мотора.

Между магнитами ротора или между ротором и статором, но в любом случае зачем или в чём проблемы?

Scorpio9999
Александр_Викторович:

Лебёдка с фрикционом решит проблему

Как минимум на одном видео с сетками-ловушками (не надувными) были видны рыболовные катушки на мачтах. Там фрикцион регулируемый, после нескольких “посадок” габаритно-весового макета (Андрей такой пулял из катапульты) можно подобрать подходящий зажим и отметить перманентным маркером.

Scorpio9999
c3c:

Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.

Я может ничего не смыслю в математике, хотя был отличником, но вроде как сила прямо пропорциональна плотности воздуха.
Этому источнику я доверяю.

www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/propth.html

c3c:

Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.

Цитата из Вашего трактата:

"Однако в случае, когда ЛА неподвижен (находится в режиме висения) никакой полезной работы не совершается. Энергия целиком расходуется на преодоление сил сопротивления: сопротивления воздуха вращению винта, потерь в двигателе, трансмиссии (в случае бесколлекторного мотора - в подшипниках), потерь в проводах, источнике электропитания. В такой ситуации КПД = 0 и использовать значение КПД для оценки эффективности пропеллера и винтомоторной группы (ВМГ) бессмысленно. "

Да ладно! Силу гравитации уже отменили и никакая работа не делается. Поднимите штангу над головой и держите. А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.

А вот читать дальше “трактат” точно бессмысленно и спорить тоже.

Basil
Scorpio9999:

Силу гравитации уже отменили и никакая работа не делается. Поднимите штангу над головой и держите. А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.

Много людей (причём с высокими научными званиями) считают полезным действием только движение,
ссылаясь на школьный учебник физики, но полезное действие бывает разное.

blade
Bil:

Найденный с его помощью косяк селёдки имеет несколько большую ценность.

плотник_А:

срабатывают баллоны с жатым воздухом, снизу консолей надуваются поплавки

тут уже обсуждение- ушло совсем в фантастику: сколько весить то будут все эти парашюты, баллоны с воздухом (еще и с редуктором и клапанами), поплавки и т.д. ненужные тяжести…?
Если задача- осмотреть округу в поисках рыбы, то однозначно- либо одноразовый самолет либо- еловый коптер.
Третьего нет, потому что на сейнере просто некому (и специального пилота- разведчика они с собой возить не будут, лишний рот- лишний пай от улова) ковыряться со всякими тонкостями.
Вынул из кейса- бросил и забыл. Вот алгоритм действий.
Да и места на корме сейнера под всякие стрелы- сетки- удочки тоже нет, там траловое оборудование стоИт.
К вопросу о аэростате (тут где то была такая фЭнтези): лет 7-10 назад в ЛИИ разрабатывали двухместный для ГАИ…
Потратили 3 млн $, плюнули и забыли: гелий надо подливать каждую неделю, сверхтекучий он, парусность большая- летит больше по ветру, чем по воле пилота. А в океане ветер несколько сильнее, чем в МО?

Basil:

величина зазора между ротором и статором,

Да очень неплохо бы: от величины зазора (в кубе!!!,Карл) зависит сила взаимодействия магнитных потоков ротора и статора (в мощных динамиках- даже заливают в зазор “магнитную жидкость”, чтобы уменьшить потери) а следовательно- КПД двигателя.
А это- время полета!
Но уменьшать зазор в движке, который работает в атмосфере, при изменении температуры от -30 до + 50, наличии пыли/грязи/дождя/снега- можно только до определенного предела:( Иначе кусанет.