Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А что эти нитки дают? Сначала болванка всё равно обмазывается гелькаотом и он попадает на неровности пластилина....

  1. #201
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    А что эти нитки дают?
    Сначала болванка всё равно обмазывается гелькаотом и он попадает на неровности пластилина.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    879
    Эти нитки предотвращают скол кромки. А чтоб край был ровный лучше после укладки пластилина проехать по нему уголком (убрать лишний пластилин ) и края будут ровные.

  4. #203

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Evgeniy86 Посмотреть сообщение
    Андрей подскажите какой мотор использовали в Х-8. Устраивает ли.

    Вопросик по этой катапульте. Что за резиновые жгуты используете ? Какое усилие нужно в начале и конце разгона ? Делаю сейчас подобное изделие.

  5. #204
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Эти нитки предотвращают скол кромки. А чтоб край был ровный лучше после укладки пластилина проехать по нему уголком (убрать лишний пластилин ) и края будут ровные.
    Ну я в общем так и делаю, только без нитки.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Что за резиновые жгуты используете ? Какое усилие нужно в начале и конце разгона ?
    Там разные можно использовать, сейчас стоят резинки в тканевой оплётке (как на старых эспандерах) четыре резинки через ролик, натягиваются перед стартом по очереди, усилие, не помню, нужно собирать, измерять.

  6.  
  7. #205
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Измерил - усилие на растянутых резинках 40 кг.

  8. #206

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    усилие на растянутых резинках 40 кг.
    Если аппарат весит с пяток килограмм- такое усилие ему, как мертвому припарки?
    "Аэрокон"- (была такая компания по беспилотникам в ЦАГИ) делал усилие порядка 200 кГ
    Насколько я помню- было 12 жгутов.

  9. #207

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    F=ma
    F=40 кг
    m= 5 кг

    a = 8м/сек
    Разве мало?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Если аппарат весит с пяток килограмм- такое усилие ему, как мертвому припарки?
    "Аэрокон"- (была такая компания по беспилотникам в ЦАГИ) делал усилие порядка 200 кГ
    Насколько я помню- было 12 жгутов.
    Мне нравится -все проверено на болванках , без профиля, в 5 кг весом -летает. Модель-успешно стартует. И тут кто-то вылазит с криками, что там-то, что-то по другому делал, вы все делаете неправильно...
    Л -логика...

  12. #209

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Разве мало?
    Это в первые четверть секунды, а дальше резинки стянутся, и тяга начнёт резко падать.

  13. #210
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Ну вот старт, я уже его показывал

    А если пнуть его под зад усилием 200 кг, то роги да ноги от него и без мотора куда нужно слетают

  14. #211

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,901
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Ну вот старт
    На грани фола?
    Просадка почти до земли?
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Разве мало?
    Про КПД ничего не сказали?
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    пнуть его под зад усилием 200 кг
    Если пнуть- то да.
    А если усилие нарастает по экспоненте- то самое оно: катапульта же делается не для красоты, а чтобы сэкономить те 25-30% запаса аккумулятора, которые уходят на старт ЛА.

  15. #212
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    а чтобы сэкономить те 25-30% запаса
    Это откуда 25-30% взялось то?
    Как пример среднестатического ФПВ-пеновздроча:
    9.3Ач на борту, потребление в круизе около 4А. Старт около 35А не более 15сек, это 0.145Ач высосаных из АКБ на старте, или 1.6% от емкости.
    Катапульта делается только потому, и только потому что вы не сможете надежно запустить с руки ЛА весом 5кг и более.
    Последний раз редактировалось skydiver; 04.07.2015 в 10:53.

  16. #213
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    На грани фола?
    Просадка почти до земли?
    это автовзлет, в этот старт взлетный угол на пицхавке был установлен не совсем правильно, сейсас его изменили и сход с катапульты проходит ровненько.

  17. #214
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, всем привет!
    В постройке есть некоторое продвижение вперёд.
    Болванка крыла обтянута стеклотканью.


    Стеклоткань приклеивается на жиденькой смоле Larit, стеклоткань 80 гр/м.
    Вроде ничего так получилось, после прошкуривания вообще гладенько.
    Ну и не удержался.....


    Чертежам вроде соответствует
    После проверки нанёс на крыло первый слой жидкой 2х компонентной шпаклёвки.

    Кстати, этот самый первый слой самый фиговый. После нанесения он проявил кучу всякого шлака в виде мелких отверстий, в которые шпакля из пуливера не задувается.
    Пришлось срочно искать выход и втирать в эти поры другой сорт шпаклёвки уже при помощи шпателя.
    Вот такой у неё поносный цвет.

    Потом упорная работа наждачкой, снимается всё практически до стеклоткани.

    И снова шпаклёвка из пуливера, которая принесла первый более или менее приемлемый промежуточный результат.
    "Вобла сушится"

    Крыло готово к очередному прошкуриванию и грунтовке.

    Эх, похоже скоро полетим!!!!

  18. #215
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, всем привет!
    Снова в эфире. Работа, как говориться попёрла после бурного отдыха.
    За те несколько дней, шпаклёвка отлично просохла и после небольшого прошкуривания получился вполне приемлемый для грунтовки результат, чем я сразу и воспользовался задув крыло двухкомпонентным грунтом.


    Ну а теперь самое интересное......
    Качество болванки проверяется покраской. Вот это мы завтра и проверим.

  19. #216
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, вот мы и стали немного ближе к реальному самолёту. Всё это время изготавливается только оснастка для его производства. Болванки консолей крыла и центроплана наконец покрашены и даже немного отполированы. Конечно косяки мелкие присутствуют, но придётся с этим мириться.



    Завтра поеду закупать смолу и стеклорогожу для изготовления матриц.....нужно будет 25 метров рогожи и 10 кг смолки.

  20. #217

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Форма на цельное крыло?

  21. #218
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Евгений, привет!
    Форма по кускам. 3 куска, три матрицы, чтобы потом крыло разбиралось. Центроплан и две консоли. Сейчас думаю над разделительной доской. Есть засада - гнутые законцовки консолей, решение где то в голове, но пока не оформилось окончательно. Похоже снова придётся включать ЧПУ фрезер.
    Пока займусь другим проектом. Есть заказ на дальнобойный Х-8, модернизированный аналог того, о котором писал раньше.
    Если коллегам интересно могу немного про него написать с фотками.
    Если неинтересно, то не буду.

  22. #219

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Ещё как интересно!!! Автопилот какой?

  23. #220

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    ИМХО правильней будет повыеживаться с разделительной доской и получать винглеты из матрицы, сразу на крыле.
    Как вариант, довести доску до момента изгиба, а дальше .. а дальше пластилин, как вариант.

  24. #221
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Как вариант, довести доску до момента изгиба, а дальше .. а дальше пластилин, как вариант.
    Совпало!!!
    Есть мысль на ЧПУ вырезать пенопластовую подложку по форме подкладки на законцовку, на неё прилепить гнутый тонкий текстолит (чтобы поверхность подравнять), ну и замазать козявки пластилином.

    Цитата Сообщение от dmi-sky Посмотреть сообщение
    Автопилот какой?
    Как и на предыдущем - пицхавк.

  25. #222

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Больше фоточек, богу фоточек !!!! Конечно интересно)

  26. #223

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Измерил - усилие на растянутых резинках 40 кг.
    Андрей, приветствую !
    Изготовил подобную катапульту .... усилие на старте порядка 60 кг ....
    Интересует какой у вас "стартовый угол" на практике ? Побаиваюсь "подрыва" на старте ......

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Есть заказ на дальнобойный Х-8, модернизированный аналог того, о котором писал раньше.
    Если коллегам интересно могу немного про него написать с фотками.
    Если неинтересно, то не буду.
    Интересно !

  27. #224
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    ОК, заполню паузу сборкой Х-8.
    Константин, привет!
    Стартовый угол катапульты примерно 7-8 градусов (точней сейчас не вспомню), а вот на Х8 взлётный угол запрограммирован на 5 градусов до разгона, далее на набор высоты. Старт самолёта должен быть точно в сторону первой контрольной точки, чтобы он не захотел делать доворот сразу после схода с катапульты, ну и естественно против ветра.

  28. #225

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    кстати, а почему X8, а не FX-79 2000mm ? оно вроде классом повыше считается. Хотя судя по всему в нем пенопласта больше и отсек для оборудования меньше

  29. #226

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    а почему X8, а не FX-79 2000mm
    А вроде так и не летает далеко буфало, верх таблицы рекордов дальности забит x8.

  30. #227
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    в нем пенопласта больше и отсек для оборудования меньше
    Вот и ответ на вопрос.

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    верх таблицы рекордов дальности забит x8
    Да тут вроде и нет такой задачи - рекорды ставить. Есть задача с относительно минимальным риском привезти обратно всё дорогостоящее оборудование и вместе с ним определённое количество крайне полезных фоток.
    Сейчвс фюзом занимаюсь, фотки будут вечером.

  31. #228

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Да тут вроде и нет такой задачи - рекорды ставить.
    Ну я к тому, что если x8 экономичнее, то зачем буффало ? Рекорды может и не надо, но он же не на 10 км у вас летает наверное.

  32. #229

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Странно тогда, почему вперёд не вырываются Х7? Он ж экономичнее Х8ого, батареек вроде тоже можно запихнуть как и в Х8, в чём прикол..?

  33. #230

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Странно тогда, почему вперёд не вырываются Х7? Он ж экономичнее Х8ого, батареек вроде тоже можно запихнуть как и в Х8, в чём прикол..?
    так не бывает, что меньше, а батареек столько же. А если честно, то не знаю почему, может X8 раньше появился и более распространен ?

  34. #231
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Могу предположить, что Х-7 имеет меньше внутреннего пространства, и напихать в него много разных полезностей конечно можно, но это очень хлопотно. Вот так я своего напхал:



    Но это было в прошлом году. Туда только 11000мА поместил и немного оборудования. Не удобно, зато летит с руки.
    Вот этот вообще самый первый. Пусть немного улыбнёт


    Теперь по Х-8
    Следуя опыту по изготовлению первого варианта, я также внутреннюю часть фюзеляжа оклеил стеклотканью.


    А наружную покрыл ламинатом аккуратненько и мотораму двойную сделал, чтобы достаточно тяжёлый мотор не оторвал самолёту пукан при грубой посадке.


    Двойная моторама в сочетании с остеклением внутренней поверхности фюза и ламинированием наружной дают потрясающий эффект - "им можно забивать сваи".


    Пы.Сы.
    На фотке слева только что увидел банку с компотом!!!!!
    Совсем про неё забыл. Завтра будем его кушать.......

  35. #232

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Не, это же канцелярская пленка для ламинирования, а оракул? Я 5 раз очень аккуратно перетягивал корпус -все равно не получается так гладко заламинировать!!!

  36. #233
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Это обычная плёнка для ламинирования толщина 75 мкм, формат А4. Технология ламинирования не сложная. Плёнка нарезается полосками шириной от 10 до 35 мм и лепится утюжком при температуре 105 гр. Плёнка не тянется, поэтому нужно укладывать без складок, поскольку их потом убрать не получится. И ещё нужно помнить, что плёнка для ламинирования на пене держится намного лучше, чем на себе любимой с обратной стороны. Поэтому перехлёст в месте соединения должен быть минимальным 2, ну 3 мм максимум.
    Сегодня занимался консолями крыла.
    Качалки сервоприводов перетащил на верхнюю поверхность крыла, установил модем, 2W бустер, ПВД и плату измерения скорости.

    Также вклеил закладные трубки из стеклоткани.

    Также уложил проводку в чулок. и предусмотрел возможность замены платы ПВД через лючок в случае поломки.

    Ну и после этого отламинировал консоли.

    Пока всё, что успел сделать.

  37. #234

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Вот за ламинирование в стиле *Зебры* большое спасибо. А в элевон угольную рейку не вставляете? я обычно вклеиваю стоймя там, где толщина рейки =толщине элевона. И целиком ламинирую *конвертиком*. Получается аккуратно и очень жестко.

  38. #235

    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    По поводу перехлеста, если между кусками ламинахи проклеить скотчем то стыки отлично держатся

  39. #236

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    когда ширина полоски 1-3.5 см -проклеивать скотчем как-то...
    Да, еще хотелось-бы поподробней рассмотреть момент подключения крыла с оборудованием к автопилоту. Я так понял LPTшный порт будите использовать?

  40. #237

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    879
    Не понял а зачем модем, 2W бустер. Кстати фото лучше удобней выкладывать через этот форум а то при увеличении какие-то непонятные сайты выскакивают без увеличения.

  41. #238
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Коллеги, привет!
    Долго не писал, извините. Был сильно занят по другому самолёту по кличке "Буратино".
    Отвечу на вопросы по порядку.
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    я обычно вклеиваю стоймя там, где толщина рейки =толщине элевона.
    Я так раньше делал, но потом пришёл к выводу, что это уже лишняя прочность и лишнее время на закладку этих реек. Ламинация элерона в два слоя даёт отличный результат на прочность и скручивание.

    Цитата Сообщение от Slyuk Посмотреть сообщение
    если между кусками ламинахи проклеить скотчем то стыки отлично держатся
    Спасибо за подсказку, мысль хорошая, применю обязательно, но не на стыке длинных швов, а там, где собирается куча лоскутков, например в носу самолёта одна полоска скотча может решить проблему с разлохмачиванием через некоторое время эксплуатации острых концов ламината

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    Не понял а зачем модем, 2W бустер.
    Ну как зачем, для работы самолёта с компом во время полёта. 2W бустер на самолёте и на земле, в случае применения хорошей антенны, даёт великолеаные характеристики по дальности связи (камеры на самолёте нет и LRS тоже нет). Для ручного взлёта и посадки - обычный футабий приёмник 2,4 гГц, дальше только через модем.

    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    удобней выкладывать через этот форум
    Лимит давно закончился, а топтать свои старые темы точно не буду, вот и пользуюсь сторонним ресурсом. А фотки выкладываю размером 600 на 800, так что они на экране монитора в реальном масштабе.

    Пена практически готова к начинке электроникой.

    Для надёжной фиксации крыла установил пластиковый болт.



    Сервоприводы перетащил на верхнюю часть крыла и прикрыл пластиковой крышкой.


    Пы.Сы.
    15 августа проводили небольшой фестиваль моделей в Питере.
    В самом конце заснят полёт "Буратино" в автомате.
    Последний раз редактировалось Bil; 18.08.2015 в 23:36.

  42. #239

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    2W бустер на самолёте и на земле,
    А как прием осуществляется ? Бустер на прием не мешает работать ? Или все хитрее сделано ?

    Если не секрет, что за бустер и какая телеметрия ? 433 или 900 ?

  43. #240
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,913
    Андрей, добрый вечер!

    Модем работает на частоте 900 мГц, к нему подключен бустер 2W, бустер работает как на передачу сигнала, так и на приём. А телеметрия идёт через модем от автопилота прямо на комп, ходовую камеру тоже можно подключить, тогда на экране компа, в зоне авиагоризонта будет не сине-зелёное поле, а картинка с камеры, но этого в данном случае не требуется. Можно посмотреть миссион планер для ардуина.
    Сегодня без фоток, пытались прилепить к пицхавку оптический датчик высоты для автопосадки. Вроде получилось, но пока осталась куча вопросов...... и мотанга проводов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения