Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Странно, когда смотрю логи полётов, координаты (как тут говорится абсолютная точность) совпадают как минимум до двух метров - на месте ...

  1. #281

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Странно, когда смотрю логи полётов, координаты (как тут говорится абсолютная точность) совпадают как минимум до двух метров - на месте старта знаю уже каждый кустик и точно знаю как оно выглядит на гуглмапс. Ориентируюсь по той части лога, когда я ещё на земле подготавливаю модель и настраиваю азимут антенны поворотной наземной антенны. Ни какими 5-10 метров там и не пахнет.

    Нипонятка у меня в следующем: с одной стороны используется офигенно точный гпс приёмник, с другой стороны берется информация о крене и тангаже с автопилота. Ошибка в десятую долю градуса даст несовпадение больше, чем ошибка того самого китайского гпс.
    В чем прикол?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Прикол тех задании на съемку. Должно быть. А то, что в десятую долю градуса наши гироскопы не меряют угол отклонения -кому какая разница? ( в одном из тз также должна была быть платформа с компенсацией сколько-то там минут. Что-то я сомневаюсь, что хоббийские мелкие сервы могут выдать такую точность..или моторы...)

  4. #283

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    то-то я сомневаюсь, что хоббийские мелкие сервы могут выдать такую точность
    0.1 градуса ? Да легко даст серва 0.1 градуса, если поставить ей задачу максимальный угол поворота делать 1 градус.

  5. #284
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, всем привет!
    Нормально в Пицхавке всё с углами. Это не первый самолёт, всё проверено и вполне достаточно для работы. Погрешности поправляются в других программах. Как? Не пытайте, этим не я занимаюсь. Я конкретно по самолёту работаю.
    Осталось совсем немного
    Сделал и установил площадку для модуля GPS, которая держит фотоаппарат на месте через амортизатор, примерил всё.
    Осталось установить большую антенну GPS, сделать площадки для аккумуляторов, прицепить несколько разъёмов и можно делать первое включение.



    Пы. Сы.
    Посчитал полётный вес - 5900 гр.
    Нагрузка 77 гр.
    Кстати, если нужно вот, немного повозился, нарисовал.
    http://wingcgcalc.bruder.com.br/?uni...&angle6=36.68&
    Последний раз редактировалось Bil; 04.09.2015 в 00:28.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    По регулю, с аппаратуры Р/У можно его программировать? или тока с компа на CastleLink. Есть в этой модели регуля отключение при превышении тока?

  8. #286
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Регуль с аппаратуры не программируется, во всяком случае я этого не делал. Отключение тоже не пробовал, поскольку нет такой необходимости. Максимальный ток при статической тяге 5300 гр составляет 55А, что намного меньше максимального тока регулятора.
    Да, вот ещё, сегодня проверили всё оборудование на работоспособность.
    РАБОТАЕТ!!!, правда пришлось заменить косячный кабель от малой GPS, разбираться не стал, сделал новый, а неисправный просто выкинул. Вся проводка в чулках оплётках и искать проблему не имеет смысла. С новым кабелем всё заработало как нужно.
    Выдали команду на 50 снимков - все 50 меток на логах GPS получены, ничего не потерялось!!!!
    Завтра буду всё причёсывать и готовить самолёт к испытаниям.

  9. #287

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Максимальный ток при статической тяге 5300 гр составляет 55А, что намного меньше максимального тока регулятора.
    Какой мотор/винт ?

  10.  
  11. #288
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Константин, привет!
    Мотор OS motor OMA-5022-400 питание 5S 22000 mA. Винт 18/8.
    Да вот можно....как это.... и без мотора. Пятница однако!!!!
    Улыбнитесь!

  12. #289

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Улыбнитесь!
    Улыбнулся

    У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ?

  13. #290

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Улыбнитесь!
    Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном :-)

  14. #291
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ?
    Там просто кусок фанеры весом 5900 гр.
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    неловкий, полный паж
    Он очень очень старался натянуть резинку и не получить по зубам колышком, который мог выскочить из земли.

    Пы.Сы.
    Колышки еле выдрал потом.

    Но это уже история.

  15. #292

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Там просто кусок фанеры весом 5900 гр
    Ну я же и написал - ММГ (макет массо габаритный)

  16. #293

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Улыбнитесь!
    Слишком жесткая резина вдвое сложенная, слишком тяжелая. И мало удлинение. Надо было украсть методу у планеристов полностью, с парашутиком

  17. #294

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Чтобы колышком по зубам не получить надо со стороны колышков парашютики крепить, тогда колыщек в запускающего быстро не полетит. Подсмотрел идею на израильском БПЛА.


    Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта и фотки ее были в этой теме. Там усилия резинки внутри конструкции замыкаются. А колышки эти зимой не забить будет. А именно зимой катапультный старт наиболее востребован ибо снега по пояс и с разбега не кинуть...

  18. #295

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта
    это гоморой, возить ее с собой, собирать.

  19. #296

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    это гоморой, возить ее с собой, собирать.
    Если конструкцию катапульты продумать то все влазит в багажник седана (направляющая собирается из 3х частей на шарнирах с защелками). Сборка 10 минут. Зато не надо думать куда эту резинку зацепить если площадка всего 5 метров а дальше снег по пояс.

  20. #297

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Сборка 10 минут
    ну да, 10, потом разборка 10. Итого 20. Уже нормальная прибавка. И так хватает чего собирать.

  21. #298
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Так это было год назад, тогда катапульты не было ещё, искали способы эапуска.
    Этот не канает. Я и написал - улыбнитесь!

  22. #299

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном :-)
    присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.

  23. #300

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.
    Да ладно :-)
    Bil ни в какое сравнение: строен, подтянут, одним словом-офицер :-)

  24. #301
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, всем привет!
    Пересмотрел тему....получается так, что условное название "Проект Атлас" Включает в себя не только один самолёт, а комплекс работ по разработке технологий и постройке нескольких аппаратов, и поскольку сейчас мы несколько отклонились от темы двухмоторного самолёта имеющего собственное название "Атлас", то снова хочу показать Вам коротенькое кино про самолётик с деревянным названием "Буратино" - 1 серия.
    Последний раз редактировалось Bil; 15.09.2015 в 01:15.

  25. #302

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.

  26. #303
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    пора занимать очередь.
    Ветеранам .....без очереди.

  27. #304

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Андрей, похоже, что Ваш парашютик изготовлен не из той ткани. Скорее всего, применили парапланерную ткань. Нужно использовать парашютную.
    После раскрытия парашюта на участке снижения, нет раскачки?
    Последний раз редактировалось stud; 15.09.2015 в 12:58.

  28. #305
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Сергей, привет!
    Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается. Сам купол крестообразный для стабилизации по вращению. Ну а раскачка, это нужно проверять, пока не знаю, руки до испытаний "Буратины" пока не доходят. Подопытного "кролика" бросали, вроде всё ОК.
    Теперь по X-8, вроде сборку закончил, впереди очередная проверка на земле, по результатам буду думать как с этой фигнёй взлететь.




  29. #306

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.
    Хорошо быть богатым и здоровым!

  30. #307
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается.
    Андрей, а мне показалось, или она хрустела как бумага? Я делал парашюты тоже из парашютной ткани плотностью около 30г

    так они мягкие и такие "пушистые", и не хрустят

  31. #308

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    мне показалось, или она хрустела как бумага
    Мне тоже показалось. Вы не одиноки. Хрустит парапланерная ткань.

  32. #309
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Эта хрустит, ткань похожа на тряпочку из которой делают ветровки не классическая парашютная не знаю как называется, но её для БПЛА спас систем используют. Вот и я решил воспользоваться их опытом.

  33. #310
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    375
    А парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?
    Не первый раз потому что встречаю на форуме проблему, что происходит раскачка. У меня спуск идет очень плавно и ровно вниз, несмотря на отсутствие центрального отверстия. Тоже думал про парапланерную, так как она еще легче и компактней, но, видимо, не подходит все же?

  34. #311
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Ну слетаем посмотрим, во всяком случае не я придумал её использовать, воспользовался опытом фирмы которая серийно строит БПЛА. Если чего пойдёт не так, раскачка будет или другие козявки вылезут, ничего не мешает пошить новый купол.

  35. #312

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?
    У обоих тканей низкая проницаемость воздуха.
    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    парапланерную, так как она еще легче
    Плотность тканей разная. Для системы спасения беспилотников, обычно, применяется ткань PN 9.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    из которой делают ветровки
    Я бы не стал ходить в такой ветровке...
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    я решил воспользоваться их опытом.
    Судя по тому, как изготовлено изделие, им есть чему поучиться...

  36. #313
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Думаю, что и мне тоже стоит поучиться, швейная машинка это не станок с ЧПУ, тут уметь нужно . Сайтик с парашютами возьму на заметку. Спасибо.

  37. #314

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    швейная машинка это не станок с ЧПУ, тут уметь нужно .
    Да ладно ?


  38. #315

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    швейная машинка это не станок с ЧПУ
    Бывает и чпу.
    ][
    [IMG]

  39. #316
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У обоих тканей низкая проницаемость воздуха.
    В корне не верно. Есть парашютные ткани с нулевой воздухопроницаемостью, есть с ненулевой .Это же касается и парапланов. Уж вы то должны знать

    И каков смысл самому шить, когда можно за не дорого купить готовые в парависе?

  40. #317

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    И каков смысл самому шить
    Вы детей любите?
    Нет, но сам процесс... (с)

  41. #318

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Что тут в корне не верно? Я говорил про низкую проницаемость.
    Вы подтверждаете мои слова: есть с ненулевой
    Где противоречие? Ткани разные.
    На парашюты не идёт ткань с нулевой воздухопроницаемостью. Существует вероятность, что парашют может не открыться. Почему меня удивило использование Андреем ткани похожей на парапланерную.
    В тоже время на мягкие крылья не применяют парашютные ткани. Кому нужно дырявое крыло?
    Кстати, на новом изделии "Тетрагон", при той же площади, удалось получить меньшую вертикальную скорость снижения за счёт геометрии. Ткань PN9.

  42. #319
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    На парашюты не идёт ткань с нулевой воздухопроницаемостью.
    Идет. В частности ZP-0.

  43. #320

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Андрей, а можете пожалуйста озвучить расход на километр Х8 с весом под 5.5кг на крейсерской? И какая у него при таком весе крейсерская скорость?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения