Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот честно скажу, не измерял, поскольку не я их эксплуатирую. Крейсерскую знаю - 70 км/ч. Летает самолёт полтора часа ну ...

  1. #321
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Вот честно скажу, не измерял, поскольку не я их эксплуатирую. Крейсерскую знаю - 70 км/ч.
    Летает самолёт полтора часа ну (+), (-), в зависимости от внешних факторов.
    Вес самолёта 5900гр.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Бывает и чпу.
    Не, нафик мне это не нужно, проще в магазине парашютик купить .
    А по поводу того парашюта, что на видео - не нужно много скептики, по разному оно бывает. Я уверен в том, что там всё правильно сделано....и не без оснований.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Приветствую ! Андрей ! Все здорово ! А остальное , сам видиш , накинулись . с уважением .

  4. #323
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Александр, привет!
    Всё отлично, я очень рад, что тема интересует не только меня..
    В общем сначала думал рассказать про двухмоторный композитный......, а получился винегрет про всё. Может это и лучше, во всяком случае могу предположить, что разнообразие более интересно, чем монотонное повествование о приготовлении матриц.
    В ближайшее время планирую начать постройку По-2 размахом 2,5 метра, скорей всего полукопию, но об этом будет в другом разделе.
    А по парашюту, конструктивизм принимается.....от тех, кто с ними работает, реально использует для посадки FPV самолёта, БПЛА или имеет отношение к их производству.

    Если то, что показано в кино не канает, то вводная такая:
    Самолёт "Буратино".
    Нужно действующая система посадки на парашюте для него.
    1. Проект.
    2. Стоимость.
    3. Сроки изготовления.
    4. Испытания.
    Есть конкретные предложения?

    А вообще, завтра у меня родительское собрание, придут родители и дети а авиамодельный кружок. С понедельника снова начинаем строить самолётики!!!!
    http://цдтт.рф/ProgramOfStudy/AM
    Последний раз редактировалось Bil; 17.09.2015 в 01:25.

  5. #324

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Я так понимаю центр не маленький у вас. Тоже что ли записаться в кружок к вам, возникло желание увидев какие там педагоги.))))

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю центр не маленький у вас. Тоже что ли записаться в кружок к вам, возникло желание увидев какие там педагоги.))))
    Бородин Игорь и Андрей Белявский уважаемые люди в среде моделизма, так что за подрастающее поколение можно не беспокоиться.
    Руководство бы там сменить, я сам там начинал, но не срослось.

  8. #326
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Белый цвет - скучно.
    Во как будет.

    Называется "Желтый полосатик".

  9. #327

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Блин!!! Пора менять мой IMac, что-то с цветопередачей монитора, вместо желтого отображается оранжевый :-(

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Пора менять мой IMac
    ну это в любом случае не помешает.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    вместо желтого отображается оранжевый :-(
    Но от мака это не зависит. У меня и без мака оранжевый.

  12. #329

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Пора менять мой IMac, что-то с цветопередачей монитора, вместо желтого отображается оранжевый
    Не знаю, на моей Бк 0010-01 вообще нет цветности, по этому все одним цветом но менять не хочу . Привык со школы еще. Единственное что форум долго грузится, а так все устраивает. Зато вирусов нет.


    Удобная мышка , чем у Мака


    Ну и на этом я летаю в симуляторах Планета Zoom

  13. #330

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Дак вроде цветокоррекция должна быт... А вообще он не желтый а классический полосатый мух!))

  14. #331

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Но от мака это не зависит. У меня и без мака оранжевый.
    Понял! Значит аФФтор дальтоник! Позор и дичь! Я бы на месте заказчика отказался!

  15. #332

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Я бы на месте заказчика отказался!
    А может у заказчика проблемы с цветовосприятием и он теперь такой воспринимает как желтый ? А исполнитель просто расстарался подбирая цвет полосок

  16. #333
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А исполнитель просто расстарался подбирая цвет полосок
    как в том анекдоте в тему:
    - Добрый день, а у вас есть ткани каких-нибудь веселых расцветок?
    - Да! Вот только вчера завезли, взгляните, обхохочетесь )))

  17. #334
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Спасибо, коллеги....это был творческий порыв . Простой скотч, а как без него? Без скотча, я слышал FPV самолёты не летают!
    Пока суть да дело.....упаковал центроплан Атласа в разделительную доску. Вот пришлось повозиться реально. Пока сообразил, пока напилил, ну в общем куча опилок от напольного ламината и есть некоторый результат.

  18. #335
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Всем привет!
    Сегодня облетали X-8.
    Первый взлёт сделали в полностью ручном режиме, без стабилизации и прочих FPV примочек. Сразу хотелось понять как при этом поведёт себя самолёт, также нужно было определиться с положением элевонов. В идеале, по моему разумению они не должны быть приподняты, поскольку профиль крыла самолёта и без них имеет приличное "S". В итоге так и получилось при проверке после посадки.
    После того, как самолёт был настроен для ровного полёта, был включен режим стабилизации и проверен возврат домой. Сюрпризов не случилось, даже скучно стало.
    Второй полёт был сделан в ПОЛНОСТЬЮ автоматическом режиме, без участия пилота.
    Самолёт бросили с катапульты, после этого он набрал высоту 200 м и ушёл на первую точку, далее была задача сфоткать участок местности 1000 на 300 метров. Участок выбрали не далеко, всего в одном км от места старта. Достигнув первой контрольной точки, самолёт сделал разворот и дальше пошёл шерстить участок смещаясь после разворота на 180 градусов на 60 метров. Таким образом он за 5 проходов прошерстил всю положенную территорию.
    После этого самостоятельно совершил посадку.
    Косяки безусловно есть. нужно будет над ними поработать. Они касаются связи и фотоаппарата.
    Вот несколько фоток перед стартом.
    Кино сняли, в ближайшее время будем смотреть .



  19. #336
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    я может пропустил, поясните, пожалуйста, за от чего катапульта берет энергию на выброс? резиновые растяжки какие-то?

  20. #337
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Да, резинка. Натяжение на новых 50 кг.
    Вот немного киношки.

  21. #338

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Да, резинка. Натяжение на новых 50 кг
    Ну как переживает носитель резкий толчек с силой 50 кг ? Он же стоит довольно свободно, резина на него не давит. Отпускаем резину, самолет получает не слабый удар. Как эта проблема решена ?

    Ну когда самолет цепляем за крючек резинкой все проще, там мы плавно натянули и отпустили, ударной нагрузки нет.

  22. #339

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Самолёт бросили с катапульты
    Если не ошибаюсь, это #ASM300- 2.5-6Kg Catapult?
    Давно ли в эксплуатации? Удобная ли? Действительно стоит своих 2500$?

  23. #340
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот немного киношки.
    Вообще, напрашивается какой то механизм с переменным усилием, который бы (как блочный лук, к примеру?) не поддавал самолету под зад со всей дури (на видео 1,45 явно видно, как крыло «кульгануло» при сходе с рельсы) а наращивал усилие по экспоненте.
    Неужели не осталось в природе спецов по ТММ, где такие задачи решались пачками с помощью простых рычагов?
    Смутно помню из института, что такую функцию имеет тангенциально/рычажный механизм? Но что это- убей не вспомню.
    А то в момент старта все гироскопы/акселерометры сходят с ума от 20G и потом весь полет- пройдет с непонятно какими кренами?

  24. #341

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от s-copter Посмотреть сообщение
    Вообще, напрашивается какой то механизм с переменным усилием, который бы (как блочный лук, к примеру?) не поддавал самолету под зад со всей дури (на видео 1,45 явно видно, как крыло «кульгануло» при сходе с рельсы) а наращивал усилие по экспоненте.
    Вообще попадалось видео подобной по виду катапульты, но с электро приводом. Тоже решает такие проблемы.

  25. #342
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Ну как переживает носитель резкий толчек с силой 50 кг
    Отлично переносит. Даже задняя кромка ламинированная не подминается.
    а самом деле нет там сильного удара, поскольку задняя кромка прижата к каретке, да ещё и прокладка там войлочная стоит.
    Ускорение, да, имеется. В общем очень хорошая но немаленькая по габаритам стрелялка для самолёта.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, это #ASM300- 2.5-6Kg Catapult?
    Да, это она и есть. Обратите внимание на видео, там наш самолёт стартует. Предыдущая версия.

    Цитата Сообщение от s-copter Посмотреть сообщение
    Неужели не осталось в природе спецов по ТММ, где такие задачи решались пачками с помощью простых рычагов?
    Могу надлеяться, что Вы, как настоящий специалист сможете сделать нам катапульту
    Цитата Сообщение от s-copter Посмотреть сообщение
    тангенциально/рычажным механизмом
    которая будет работать лучше. Считайте, что заказ я у Вас разместил.

  26. #343

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от s-copter Посмотреть сообщение
    А то в момент старта все гироскопы/акселерометры сходят с ума от 20G и потом весь полет- пройдет с непонятно какими кренами?
    Интересно, откуда там такие перегрузки возьмутся? Да при 20G самолёт разрежет нахрен ушами от каретки))
    45 кг усилия, при-том не линейного(старт как-бы не такой резкий на как пневмо)


  27. #344

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Приветствую ! Андрей. ! На катапульте там , блоки , а если вы их невидите и не знаете как они работают то уж извините кидайте ручками , с уважением .блин, Андрей ,извини .

  28. #345

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    а у меня лично такое впечатление, что блоки в данном случае работают только как стопор для резинки. Была бы веревка с каки-нибуть рабочим телом -тогда да, работали, а так, нет.( я нечто подобное делал)

  29. #346

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Павел ! Планера , затягивают через блоки , там другая нагрузка , с уважением .

  30. #347

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Если я все правильно понимаю, то для этого есть жесткая веревка, с которой и работает блок. А в качестве рабочего тела - резинка...
    А вообще, если сильно хочется можно взять логи с воздушной скоростью и посчитать перегрузку...))

  31. #348

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Павел ! Обьясню немного не по теме , лук , титева , стрела , это старая конструкция , продвинутый лук , это что то ,через блоки и размер меньше .с уважением .

  32. #349

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    А с каких пор у нас система жесткий шнур -блоки описывает систему эластичный жгут и блоки ( с удлинением 300% и более) ?
    Я делал подобную катапульту (о чем уже кстати писал чуть выше) и заметил, что резинка идущая после блока - практически не выдает полезной нагрузки.

    Вы просто представьте систему - несколько блоков последовательно а на них натянута резинка. Внимание вопрос, как будет натягиваться резинка? - Крайне не равномерно, можно сказать ступенями. И внимание вопрос, успеет ли часть на 2м и третьем блоке что-то передать, когда часть идущий до блоков уже выполнит свою работу и самолет уже взлетел?

  33. #350

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    157
    Павел ! Я понял , вчем ваша ошибка , резина растягиваеться только между блоками , но она должна быть натянута е...пти мати , дальше идет шнур через блок или через два . как кран , только задачя другая , умешить длинну катапульты вот и все .с уважением.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Могу надлеяться, что Вы, как настоящий специалист
    К сожалению, в области ТММ- я «ненастоящий»: как сдал на 2 курсе экзамен, так и все.Ну, как моделист- какие то правила ТММ- применяю.
    А основное занятие: разработка и производство всякой электроники.
    А вот во время занятий БПЛА- видел множество катапульт, начиная от пороховых и заканчивая- « с падающим грузом»
    Кстати, последний вариант- наиболее правильно распределяет нагрузку на самолет, поскольку она возрастает по мере разгона груза.
    Правда, он же и самый габаритный.
    Также и самолеты с оторванными во время старта консолями- видеть доводилось.
    Что касается блоков в данной конструкции- они выполняют самую обычную функцию: повышают скорость движения каретки, естественно- за счет снижения усилия.
    Когда то давно был запатентован механизм под названием «ролямит», имевший КМК нужные характеристики: усилие возрастало по мере удлинения плоской пружины, где был специальный вырез? http://www.findpatent.ru/patent/41/410315.html

    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Да при 20G самолёт разрежет
    Фокус с выдергиванием скатерти со стола при полной сервировке- видели?
    Так это- наглядное действие перегрузки в 30G, при которой рюмки/тарелки просто не успевают попадать (у "Разрушителей мифов" была про это передача, где они все считали. ) Так что, 20 Ж на катапульте- ничего особенного.
    Кстати, модель ракеты на старте- 100G испытывает.

  35. #352
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Вообще вы дали ссылку на виброгаситель. Если вместо пружины поставить резинку, и растащить ролики метра на 3, ......то получится наша катапульта.

  36. #353

    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от s-copter Посмотреть сообщение
    Кстати, модель ракеты на старте- 100G испытывает.
    А какой ракеты ? Не тех что в космос запускают с людьми на борту ?

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от MrRusan1 Посмотреть сообщение
    А какой ракеты ? Не тех что в космос запускают с людьми
    Внимательно прочитайте: «модель» ракеты, то есть- уменьшенная копия.
    Та, кторая с людЯми- больше 6 G не летает, потому что они- при 9 G имеют глупую привычку умиратьтL
    «В наземных экспериментальных исследованиях установлено, что 12-кратные поперечные перегрузки, действующие на человека в течение 2 мин, не вызывают каких-либо существенных изменений кровообращения, а 15-кратные поперечные перегрузки длительностью 5 с создают лишь умеренное затруднение дыхания, но не влекут за собой каких-либо неблагоприятных последствий. Имеются данные о том, что 10-кратные поперечные перегрузки могут без вреда переноситься человеком в течение 3 мин, а 3-кратные -— в течение 6 мин.» http://www.gctc.ru/main.php?id=940
    По теме: пришла идея катапульты на основе бесколлекторных движков: есть такие тренировочные пушки для бейсболистов, где на валу мотора крутится обрезиненный диск\маховик, а слегка под углом к нему- встречный диск, тоже обрезиненный.
    Мяч суют в зазор между ними и он, сжимаясь между дисками, вылетает, как ошпаренный?
    Так вот идея: взять три мотора примерно по 1 кВт (ну, типа Дуальскай 50-60) три регулятора и три же- сервотестера, расположить их в линию вдоль катапульты, снабдив маховиками и встречными роликами, которые будут проталкивать вперед по рельсе тележку, настроить обороты от начала движения с возрастанием- и вуаля!
    Имеем катапульту с переменным ускорением, причем регулируемую произвольно, к примеру- от веса пуляемой модели? Стоить будет гораздо дешевле, чем 2500$, а возможностей- больше.

  38. #355

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от s-copter Посмотреть сообщение
    пришла идея катапульты на основе бесколлекторных движков
    Да его мелочится, давайте сразу по принципе гаусс пушки сделаем. Электромагниты, которые активируются постепенно, и тележка с металлическим сердечником.
    А там глядишь и до гиперпространственного старта недалеко...

  39. #356

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    на барахолке продавали же электролебедку для затаскивания планеров....Но тут глубокий философский вопрос, а на кой такие извращения, когда самолет при старте даже не размывается камерой? Он стартует проходя метра 2 катапульты секунды за 2, имхо человек с места может быстрее рвануть. Износ самолета при посадках много больше, чем при старте...

  40. #357

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Андрей Владимирович! Когда уже будет нормальный аппарат??? Тема явно была о другом? Оставьте Вы уже эту "мёртвую лошадь" (Х-8) ФПВшникам! Не гоже одним словом!

  41. #358

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Андрей Владимирович! Когда уже будет нормальный аппарат??? Тема явно была о другом? Оставьте Вы уже эту "мёртвую лошадь" (Х-8) ФПВшникам! Не гоже одним словом!
    Да, обычные ФПВ ишники пусть Х8 интересуются....не дело гуру такими пеновздрочами заниматься

  42. #359
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,912
    Коллеги, всем привет!
    В общем понял, парашют не тот, катапульта тоже, а "мёртвая лошадь" (Х-8) в самое ближайшее время уезжает на дальний восток фотки красивые с неба делать. Во, блин, как так?
    Да ладно, это был перерыв. Сегодня пятница по Якубовичу? Тогда это была "рекламная пауза" так сказать .
    Теперь по делу, про Атлас.
    Интересное закончилось, осталось неинтересное.
    В процессе работа по изготовлению матрицы центроплана.
    Как обычно, началась бытовуха.
    Гелькаут, ХБ мука,
    Мажем, присыпаем, кладём стеклорогожу, ждём.



  43. #360

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Ну вот, другое дело! Когда полетит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения