Проект "Атлас".

Maks_Samoletov
nyc73:

А как же он с несущим-то стабом стабилизироваться-то будет ?
PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона, который никогда не полетит

Эх дяденька, дяденька 😛:P:P

Bil

Бывает… тут не склеилось.

X3_Shim

смотрю на 51 и 14 и чет Маугли вспомнился 😃

PS: Ну я смотрел неотредактированное сообщение от Bil 😃

Bil

Я передумал, нужно быть терпимей.

X3_Shim

Ну в общем то и первый вариант с юмором нормально воспринимался 😃

nyc73

Если бы я не пнул, оно бы и не полетело 😃 Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов

Maks_Samoletov:

Эх дяденька, дяденька 😛:P:P

Ты мальчик иди уроки делай

GanGan

Хе хе, этот “мальчик” имеет налёт поболее некоторых “именитых”…

Андрей#
skydiver:

Лучший из худших;)
Чего в пиксе больше, багов или функционала?

Ближайший альтернативный вариант, по возможностям?

У Тимофея ( smalltim/ SwiftAI ) реализовано очень много интересных вещей, большие возможности по железу и софту, и рассматривать его автопилот только по пригодности для OSD полетов ИМХО глупо.

Bil
nyc73:

Если бы я не пнул, оно бы и не полетело

Большое человеческое спасибо…но думаю, что полетело бы!😁
Но “Сконструлю дрона” я запомнил 😈
Вписываться в композитный блудень не имея на то гарантированного результата дурацкое занятие, я тоже об этом писал. И ещё в самом-самом начале темы я говорил, что есть хорошо летающий прототип из пены это многие пропустили мимо. На видео я его показал…правда позже.

nyc73:

Тем более была инсайдерская инфа, что полтемы тут-это перепост каких-то дремучих годов

Вообще я привык честно работать и тема вовсе не дремучая.
Пост №1.

Bil:

Хочу поделиться с вами Некоторой ИСТОРИЕЙ постройки пока ещё не законченного самолёта.

Bil:

Полётный вес до 3700 гр. Моторов 2 толкающих. Работа на дальности до 35 км.

Делаю поправку… вес 4400, дальность до 50 км.

10 days later
Bil

Коллеги, всем снова здрасте!
Тема продолжается.
Будут изменения в винтомоторной группе. Протестировали моторы Axi с винтами Graupner 9/5. При токе 31А на одном моторе стартовая тяга составляет 2 кг. Винты имеются как прямого, так и обратного вращения. В общем на 30-50 сек с некоторым перегрузом будет обеспечен старт с руки самолёта весом 4500 гр. Это самое то, что нужно.
Круизная скорость будет снижена до 50 км/ч в целях экономии топлива.
Сейчас работаю над над вторым атласом, задача - топогеодезия.
На борту фотик, спец GPS, автопилот пикс. кодовое название - “Белый”.
Корки фюза, киль, мотогондолы отформованы.

И еще есть задача, для меня пока новая.

  1. Крыло “Буратино”.
  2. Автостарт с катапульты.
  3. Работа через модем.
  4. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).
    Сменные модули.
  • ZOOM камера.
  • тепловизор.
  1. Автопосадка на парашюте.
    Во блин задача!!! Как с этой…х😍 взлететь пока не понимаю. В прочим как сесть тоже.
IL76MD
Bil:
  1. Стабилизированный подвес (желательно с возможностью фиксации на точке).

Особенно, как не сломать стаб подвес при посадке. Стоковые амортизаторы не помогут. Кирдык будет.

Bil

Это всё фигня, сначала отключение, потом посадка самолёта на спину.

alex_nikiforov

А зачем подвес? Для панорам или для картографии?
Мы много лет летаем на АП micropilot, в точке съемки он способен выравнивать самолет в горизонт, после чего продолжает двигаться на следующую точку.

blade
Bil:

старт с руки самолёта весом 4500 гр

Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.

GanGan
blade:

Тут вам будет нужен человек комплекции Н.Валуева: при броске такого веса выбить плечевой сустав- как н.делать, прецедент был у меня на глазах.

Вот ненадо мне. Хватает у меня сил на это.

Bil

Подвес нужен для стабилизации картинки отвидеозприсывающего устройства или тепловизора. Также для фиксации камеры на объекте, правда здесь куча вопросов есть.
Кстати, прт топосъемке фотои делает примерно один снимок в секунду синхронизация данных о координатах GPS и логов об углах наклона самолета поступает от фотоаппарата. Потом это все выдергивается из кстройств и делается сшивка фотографий. А самолет в точке ровнять не нужно.

Bil
Bil:

отвидеозприсывающего…фотои…кстройств.

Круто получилось!😍. Телефон враг очкарика.

Bil

Не в нос, а в пузо. Классика.😁
Завтра планируем очередное испытание двухмоторника.

Bil

Очередные испытания в самом разгаре. Видно присутствие напряжённой атмосферы.