Проект "Атлас".

Bil
Udjin:

просто Д16

Точно? у меня момент принятия решения.

Udjin:

Толщина стенки в теле матрицы сколько мм?

Там по разному она играет от 30 мм в самом толстом месте до 5 мм в самом тонком (именно толщина стенок тела матрицы.
Толщина перегородок облегчения от 10, 15, 20 мм.

Самолёт будет изготавливаться по классической технологии, Пеноядро не получится, поскольку нужна внутренняя полость (много) для того, чтобы возить потроха - тепловизор или камеру на стабилизированной платформе. А ещё нужно место для отсека с парашютом и прочих примочек.

Udjin
Bil:

Точно? у меня момент принятия решения.

Не нужно калёнку. Обычный Д16 не уводит.

Udjin

В догон.
Работал с АК, АМГ5-6, Д16Т и Д16, В95 (мало).
По обработке.
Самый сложный материал АМГ5. СОЖ обязателен.
Самый простой в обработке АК. Благодаря термостойкости довести его до налипания на фрезу - очень сложно.
Жёсткость.
Наилучший материал по жёсткости АК. Далее В95 и потом Д16Т.
Обычный Д16 соответствует по жёсткости АМГ6.
Постобработка, потребительские кач-ва.
Наилучший - АМГ6. Полировка в зеркало легко. Коррозионная устойчивость - отлично.
Худший - Д16. Тяжко полируется. Даже на зеркале видна зернистость. Но это уже для гурманов.
Коррозионная устойчивость
Коррозионная устойчивость у Д16 (Д16Т) - никакая. Капля воды на полировке через час оставит след, который не сполировывается, но только сошлифовывается.
АК - очень хорош, хорошо полируется. На коррозию проверить не было повода.
Увод при обработке.
Отсутствует или не замечен у АМГ, АК, Д16.
Отмечен у Д16Т, и анизотропный увод у В95.

AsMan

Могу ошибаться, Д16Т надо снять по несколько мм с обоих сторон плиты, чтоб снять внутренние напряжения, иначе покоробит на раз.

skydiver

иначе покоробит на раз.

Насколько? в граммах😁 А так да, либо Д16Т либо АМГ6, по целому вагону причин.

Капля воды на полировке

Не надо лить воду при полировке:)

Bil

Там в любом случае слои будут сниматься. В общем как будет результат я всё покажу.
Между делом удалось построить ещё один аппарат типа “Атлас”.


Самолет “похудел” практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.

Bil

Коллеги, привет!
Самолёт понемногу начинает приобретать мозги…надеюсь, что они ему понадобятся при эксплуатации.😁

skydiver
Bil:

Только начали, а я уже задолбался тягать 80кг заготовки:) Теперь осталось только закончить 😁

Udjin

Алексей, фрезы с одним пером?

skydiver
Udjin:

Алексей, фрезы с одним пером?

Нафиг-нафиг, только 3х зубые. Ну еще 2х зубые под сменные пластинки, 16мм от митсу.
В данном случае вот эта:
www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&…
Отличные бюджетные фрезы, по соотношению цена/качество лучше ничего нету.

Bil

200 просмотров после фотки заготовки матрицы - это неплохо!
Кстати, двухмоторный практически готов к облету. Осталось дождаться текстолит для корпуса JPS и комплект винтов. Полетим на время в ветер.
И еше. Есть рабочее видео полета самолета в ветер 50-60 км/ч. Могу показать. Но… это не гломурно.
Но в целом он справился.

stud
skydiver:

Отличные бюджетные фрезы

Правда? Блажен, кто верует. Эти не хуже. Единственный магазин, где смог найти радиусные фрезы с внутренним радиусом по приемлемой цене. На порядок дешевле сандвика. Кстати, количество зубьев влияет на чистоту обработки. Цвет китайских фрез. Коричневые -60HRCэ. Синие 65HRCэ по Роквеллу.

skydiver
stud:

Правда? Блажен, кто верует.

Правда. Блажен тот кто может отличить фрезы по цветмету от фрез по стали. По ссылке мало того что говнофрезы для ковыряния в зубах, так еще и не по цветнине.

stud:

где смог найти радиусные фрезы с внутренним радиусом по приемлемой цене.

Плохо, плохо товарич исчете! В москве радиусные по такой же цене в наличии.

Udjin:

Такие пробовал?

Подобная есть, китайская державка 16мм с пластинками mitsubishi.
Из плюсов - ими очень дешего выбирать объем.
Из минусов - жесткость державки оставляет желать лучшего, на больших вылетах не айс, приходится уменьшать съем материала.
Надо искать твердосплавные державки, у того же искара есть. Но цена… если только караулить ебей, там недорого бу встречаются - но уходят в момент.

Еще такую пробовал, 80мм 😎 Для торцевания самое то.

Запомидорили: Bil

За шо?? 😮

X3_Shim
skydiver:

За шо??

Я думаю это он вчера случайно промахнулся 😃 Видно же было (до того как сообщение было исправлено), что пятница удалась 😃

Bil
skydiver:

За шо??

Леша, сорри, это я случайно нажал…даже не понял когда и как.😍😍😍

X3_Shim:

что пятница удалась

Это правда!!😁
Было дело!!!

skydiver

Первая, ждем второй и на полировкуB-)

Udjin

Вскрывать с торцов? Или пазы на ответке?

Bil

Будут по периметру винты для отжима.

Udjin

Нормуль, они же помогут при сборке 😃) пальцы не отдавить.

Roman_Rizak
Bil:

Самолет “похудел” практически на 300 гр., за счёт оптимизации композита и будет оснащён автопилотом PixHawk, фотоаппаратом Sonny Next 7, GPS/Glonas приёмником, в общем всё необходимое для геодезической съёмки.

А что за керамический GNSS патч?
Кошусь на Харксон хеликс антенну, вкусный вес, а тут борьба за вес, да еще и не самая дешёвая.
И почему пустили по наружке? В крыле угля то нет, или пенопласт гасит радиоволну, встречал в ТХ и такие описания к конструкционным пенопластам.

Bil:

Самолёт понемногу начинает приобретать мозги…надеюсь, что они ему понадобятся при эксплуатации.

Будет ли подключен приемник геодезического класса к пиксу?
Он ведь гораздо точнее навигационного даже в автономном использовании.
И почему такую большую плату питания/разводки под GNSS OEM модуль пихнули?

Да и пикс поддерживает RTK через миссион планер, так-что городить доп радиомодуль для кинематики в реальном времени не понадобится.