Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1166

Проект "Атлас".

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, всем привет! Хочу поделиться с вами Некоторой историей постройки пока ещё не законченного самолёта. Размах - 2000 мм. Полётный ...

  1. #1
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911

    Проект "Атлас".

    Коллеги, всем привет!
    Хочу поделиться с вами Некоторой историей постройки пока ещё не законченного самолёта.
    Размах - 2000 мм.
    Полётный вес до 3700 гр.
    Моторов 2 толкающих.
    Работа на дальности до 35 км.
    В качестве автопилота планирую использовать Pixawk, режим авто взлёта и авто посадки, управление через радио 433 мГц. и модем на компьютер. Естественно курсовая камера и в пузе фотоаппарат Sonny NEXT или камера GoPro или по желанию заказчика.



    Сейчас практически закончено изготовление оснастки и есть даже некоторые детали.
    В ближайшее время продолжу.
    Коллеги мы работаем совместно с Просвириным Дмитрием http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=10633
    Он является соавтором проекта.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Моторов 2 толкающих.
    Не опечатались ? Просто судя по картинке, два тянущих будет. Если толкающие, то слишком нос короткий, в ЦТ тяжело попасть. Или я ошибаюсь ?

  4. #3
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Точно так, два толкающих. А по центровке верно 55-60% САХ будет.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Точно так, два толкающих.
    Понял, я ошибаюсь Чисто визуально показалось что тянущие должны быть. Извиняюсь.

  6.  
  7. #5
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Тут необычная схема, стабилизатор тоже несущий, на нём вся задняя часть лететь и будет.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    стабилизатор тоже несущий
    Понял, что по картинке я оказывается ничего не понял. Но на тему подписался

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,160
    А как же он с несущим-то стабом стабилизироваться-то будет ?
    PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона, который никогда не полетит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,893
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Полётный вес до 3700 гр.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Работа на дальности до 35 км.
    Как то не стыкуется заявленный вес и дальность: только ходовые аккумуляторы будут весить 1200гр (2х5800мА/час?)
    Да передатчик 4 W видео- около 700 гр?
    Да фотик, да моторы....
    На планер- совсем ничего не останется?
    Вы оборудование то, нужное для такого полета, возьмите, да на весы положите- может и рисовать ничего не надо будет?
    ЗЫ: а зачем винты толкающие (хотя мне тоже как то показалось, что тянущие, нарисованы во всяком случае?)
    Тут неоднократно обсуждалось, что при двухмоторной схеме тянущие- эффективнее?

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    по центровке верно 55-60% САХ будет.
    Ну это- вообще какое то "новое слово в науке и технике"(С)кн.Милославский
    Я бы для начала- сделал модель из потолочки и попробовал её запустить при такой центровке, просто как планер.
    Оно хвостом вниз летать должно?

  12. #9
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Ну зачем так пессимистично?
    Все нормально полетит. По развесовке тоже все ОК.
    Планер 1100 гр.
    Аккумуляторы 5500 4S 1070 гр.
    Фотик 360 гр.
    Получается 2530
    На остальное оборудование остается 1170 гр.
    Да. Моторы с регулями забыл 200 гр.
    Остается 930 гр на автопилот, сервы, провода, приемник,видео.
    По моему вписывается.
    А вниз ничего лететь не должно, прямо полетит.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    А толкающие винты это принципиально? Вроде у тянущих КПД выше.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Оставляя в стороне другие гениальные идеи, хочу спросить об одном: существует ли летающий аналог этой конструкции?

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    873
    Если еще и 2 мотора сзади крыла толкать будут то нос явно короткий, в цт не влезете.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,893
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2_small.jpg
Просмотров: 413
Размер:	67.3 Кб
ID:	1026364
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Ну зачем так пессимистично? Все нормально полетит.
    Ну так- я же не просто так пишу, чтобы потрындеть: такие самолеты выпускал, испытывал...Знаю тему не по наслышке
    На фото- с размахом 1750, вес-3,5 кГ.
    Была еще версия размах-2400.
    Просто консоли другой длины ставились

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Планер 1100 гр.
    Этта- вряд ли, если только не из угля делать

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Оставляя в стороне другие гениальные идеи, хочу спросить об одном: существует ли летающий аналог этой конструкции?
    http://en.m.wikipedia.org/wiki/Convair_B-36_Peacemaker

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Мммммм...Гениально. Из всего представленного вы сумели рассмотреть только толкающие пропеллеры?

    А как насчёт?
    Тут необычная схема, стабилизатор тоже несущий, на нём вся задняя часть лететь и будет.

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,160
    Да, про это в тексте не упоминается

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Симпотишно, термин "работа" и пиксхавк понравились. Но, на 433 какие модемы для 35 км?

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Но, на 433 какие модемы для 35 км?
    Ну RFD 900 к примеру даже на штырях 35 км дадут скорее всего.

    Они на 900, но у автора 433 вроде к РУ относилось.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    скорее всего
    Ключевое слово - скорее всего.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - скорее всего.
    Ну на 20 км я лично их проверял (штатный штырь на земле, диполь "настроенный" по линейке на самолете). Причем далеко не на полной моще (на полной они у меня Оранжевый приемник 433 гасили быстро). Ну и как бы тестов хватает, и на 40 км народ проверял (без направленных антенн).

    RFD900 tested for 58.5KM @57600 baud on APM1, done ten times read & write of 50 Waypoints sucessfully, one location was at ground (285mt from sea level) and other location was in hilly area in Kasauli at 1865mt from sea level. 3dBi, single antenna used on both modems.
    Ну ссылка там была на diydrones, но битая уже.

  24. #21
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Коллеги, привет!
    Попробую по порядку.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Знаю тему не по наслышке
    Свою - не сомневаюсь, только мою тему не знаете это точно.
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Этта- вряд ли, если только не из угля делать
    Самолёт будет сделан по композитным технологиям и уголь и карбон там тоже будут.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    существует ли летающий аналог этой конструкции?
    Вписываться в такой блудень не имея летающего аналога - дурацкое занятие.
    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    какие модемы для 35 км?
    Модемы на 900 мгц, 2 вт.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вписываться в такой блудень не имея летающего аналога - дурацкое занятие.
    Можно увидеть?

  26. #23
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Фотку или видео?
    Фотку могу, только в понедельник, а видео нужно будет снимать, заранее доказательствах не подумал .
    На самом деле фотка будет практически такая как самолёт на чертеже.

    Пы.Сы.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    PS. 100500-я тема про сконструлю-ка я дрона
    И пожалуй одна из немногих, где это будет.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    C несущим стабилизатором?

  28. #25
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Ну конечно. Все так, как я раньше наптсал. И центровкой 60% САХ.

  29. #26
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,911
    Фюзеляю самолёта сначала пилится на ЧПУ фрезере из двух половин верхней и нижней.

    Потом слекка обрабатывается и в результате получается вот такая куколка.


    Таки дрона я сконструлю!!!!!!

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    C несущим стабилизатором?
    Я книжек не много читал, но все таки, что вас смущает в несущем стабилизаторе? Там же ап, потери ведь не такие уж большие на компенсацию через рули?
    А от индуктивки шайбы на концах могут спасти, их несложно включить в набор комм. бпла, два раза по две гайки закрутить.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    14
    Сообщений
    27
    Красивый самолёт! Мы похожий в кружке строили, очень хорошо летает!

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    155
    Колеги , что же мы все начинаем , а как полетит , центровка не та , модель самоделка надо , подсказать , то что авто кат нарисован , тыщу раз уже писали , Форум для этого и нужен , читаем смотрим , главное , самоделка уважаю начятое.

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,893
    Цитата Сообщение от zimper Посмотреть сообщение
    Я книжек не много читал
    Ну, если занимаешься авиамоделизмом, то хотя бы одну- надо прочитать: "Аэродинамика" называетсяhttp://rudocs.exdat.com/docs2/index-591282.html?page=2

    Цитата Сообщение от martinhelix Посмотреть сообщение
    уважаю начятое.
    Мы тоже уважаем, поэтому и хотим труд (даже чужой) сберечь.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Фюзеляю самолёта сначала пилится на ЧПУ фрезере из двух половин верхней и нижней.
    Материал какой?

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    А чего так возбудились по поводу несущего стабилизатора?
    Ну ладно, кто знает только "классические пропорции" и "классическую центровку", для Lazy то не должно быть новостью?
    Да и ТС далеко не "пионер" системы "дитя виртуального мира", с чего такая реакция?

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Андрей, интересный носитель!
    А вас не затруднит показать эскизы винглетов?
    Каким инструментом сделали? (я про Solid)

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    У меня сложилось мнение, что Белявский Андрей очень хороший моделист, прекрасно работает с композитами, добился неплохих результатов в копийных моделях, но совершенно не слышит добрых советов.
    Ему говорят, что винт тянущий, он упорно твердит:
    -Толкающий.
    Говорят:
    Лопатки винта будут бить по фюзеляжу. Он не верит. На первой фотографии, до облёта царапин на верхней левой стороне фюзеляжа в районе мотора ещё нет, после облёта модели, на второй фотографии, видны царапины.
    Андрей не слышит добрых советов. Ему они не нужны. Ему нужны восхищённые слушатели, даже последователи. На форуме Кира многие были удивлены закрытием темы. Почему, зачем? Действительно, была интересная тема! Ещё больше удивились, когда Андрей решил продолжить рассказ о своём проекте на этом форуме. Желание рассказать о себе превысило решение: больше никому о своих проектах не рассказывать. Меня критикуют, не понимают, называют мои изделия «леталками» и «поделками».
    Андрей, Вы понятия не имеете, что называется ИЗДЕЛИЕМ. Скорее всего, даже не догадываетесь о видах приёмки. Ваш проект –это рассказ о строительстве авиамодели и не более! Не важно, как Вы его назовёте: «Буратино», «Атлас» и т.д..
    Теперь давайте вернёмся к Вашему Буратино, простите, немного запутался, у Вас два проекта, а может и больше.
    Крыло желательно сделать из трёх частей: центроплан и две консоли. Удобней транспортировать. Именно так делается на изделиях.
    Хвостовая балка, скорее всего, имеет недостаточную жёсткость.
    Фюзеляж на картинке маленький. Возможно, потребует доработки.
    Площадь винглет, я бы увеличил.

    P.S. То, что прототип летал, это ещё ничего не говорит. Это только начало лётных испытаний, где могут вылезти разные проблемы. Да, макет полетел. Как написал участник облёта: Прототип летал и летал очень неплохо.
    В авиации есть выражение: Если всё хорошо, значит это плохо!
    Не хочу заканчивать на слове «Плохо». Андрей, прислушивайтесь к мнению форумчан. Полезно! Всё у Вас получится. Удачи!

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Ваш проект –это рассказ о строительстве авиамодели и не более!
    Вообще то это форум моделистов, а не профессиональных БПЛА-строителей. К чему все эти лозунги про приемку?
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Крыло желательно сделать из трёх частей: центроплан и две консоли. Удобней транспортировать.
    Крыло желательно делать с минимальным делением на части.
    А с точки зрения транспортировки нет смысла дробить его на большее количество деталей, если детали и так меньше длины фюзеляжа.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Хвостовая балка, скорее всего, имеет недостаточную жёсткость.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Площадь винглет, я бы увеличил.
    Вы делали их прочностной и аэродинамический расчет?
    Конструкцию и технологию изготовления этой балки знаете?

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А чего так возбудились по поводу несущего стабилизатора?
    Опыт, сын ошибок трудных, учит - леталово должно быть статически и динамически устойчивым.

  40. #37

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Опыт, сын ошибок трудных, учит - леталово должно быть статически и динамически устойчивым.
    А что, с несущим этого нельзя добиться? Тем более на практически однорежимном ЛА, с ограниченными требованиями по маневренности.
    Как жеж тогда свободнолетающие, там вообще эти обе устойчивости реализуются исключительно аэродинамикой?
    Вообще то это уже обсуждалось на форуме. Народ, насколько помню, приводил примерых своих ЛА с несущими стабилизаторами.
    Сам, еще студентом, делал р/у планерок с подобным решением, используя крылья и стабилизатор от таймерки.
    Потом на нем достаточно успешно летали пионеры.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,737
    Записей в дневнике
    447
    Вы не путайте свободный лёт и РУ аппарат. И по поводу однорежимности вы тоже малость погорячились. Маневрирования и переменных погодных условий никто ещё не отменял.
    В аппаратах классической схемы вопросы устойчивости давным давно решены и описаны в массе литературы.
    Там же приведены решения по её обеспечению. Несущих стабилизаторов я не встречал в этих списках.

    Проанализируйте простейшую ситуацию.
    Что произойдёт с моделью статически устойчивой ( ЦТ впереди ЦД ) и неустойчивой ( ЦТ позади ЦД ) при срыве на стабилизаторе. А срыв неизбежен, стабилизатор во втором случае работает на бОльших, чум у крыла Су.

  42. #39

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,160
    Буратино - мне понравилось! Я - за Буратино Думаю ТС решил создать интригу и не сказал нам, что собирается пулять этот самоль хвостом вперед. Оставил тскать вдумчивому читателю домыслить самому

  43. #40
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А вас не затруднит показать эскизы винглетов? Каким инструментом сделали? (я про Solid)
    Поверхность-По сечениям

    Я бы не стал называть эти элементы крыла винглетами - обычные законцовки крыла.

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    Материал какой?
    Пена
    Последний раз редактировалось PDV; 01.02.2015 в 15:55.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проект JFR Trophy Truck 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 00:04
  2. Проект Камаз 43269 "Выстрел"
    от Alniro в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 08:57
  3. проект: Измайловский УАЗ по-Смоленски
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 23:47
  4. Проект "Нива" ВАЗ-21213 1:7
    от Oleoleole в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 00:45
  5. Ан-140 - проект первого лайнера для новичков
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения