Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Обязательно снимем. Изнутри. На радость и горе....

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Обязательно снимем. Изнутри. На радость и горе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,849
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду опыт FPV-полетов? Или вообще?
    Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
    После проходы над полосой метрах на 10, потом уже посадка.

    Почему сразу дрова? Я сижу в рилфлайте и тренируюсь на Р-51 (я думаю они похожи) с видом из кабины и с обычным. Да, надо привыкать, надо учиться. Но я же не Х-3 собрал.

    Ну и про "Не для FPV". Почему? FPV - это же не только двухчасовое висение над полями-горами на скае. Вон, на Л-39 летают тройками, номрально. Чем Р-40 хуже? Чем он так отличается от Трояна, например? От БД-5, который ходит 110 км./ч? Нормально летают, некоторые даже звеньями.
    Вы собирали именно этот Ланксианг Р-40? Как себя ведет?

    Из физической практики - 3 года на Т-28Д Троян. Я бы не сказал, что он простой, как Пайпер.


    Я делал со звуком , поэтому динамики немного утяжелили конструкцию, очень хлипкие ретракты.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Топик стартеру - никого не слушайте, каждый рассуждает из своих возможностей, а руки и голова у всех разной кривизны
    Я вот например на таком самоле кроме как по фпв садится бы не рискнул
    А вот это для меня увлекающегося авиамоделизмом лет 10-----НОВОСТЬ

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    На видео не моя машина. Этот 1,7 метра размахом.
    http://mobiuscam.ru/goods/P40 - оно?

    На P-40 от LX Ретракты и створки другие.
    Здесь они выполнены из толстенного литого металла (это какой-то алюминиевый сплав видимо). Это самая прочная часть самолета. У меня больше вопросов к жесткости хвостовой части, где вырез под хвостовую стойку.

  5. #44

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,053
    Оно вообще полетело.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Ездил с ним на аэродром, делали рендж тест, гоняли по полосе.
    Не летал, потому что у автопилота элероны стояли в реверсе (странно, я проверял дома, все было ок), на failsafe стоял RTL, а изменить параметры на поле было нечем.
    При гонке по полосе он очень резво на трети газа начинал разгоняться и поднимать хвост, тяга на максимуме примерно равна весу.

    А вообще почему ему не лететь-то? Обычный самолет, сто раз облетанный народом. На ЮТьюбе полно роликов.

  8. #46

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,053
    Да нет я спрашивал именно про этот,на ЮТьюбе много чего есть.Интересно как он с FPV полетит

  9. #47

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Ха, надо сначала без FPV полететь несколько раз.
    Я заменил передатчик на 5.8, на РУ меньше давить будет.
    Основная трабла - время. Ехать надо на целый день, далеко от меня полоса. Может в сентябре погода будет нормальная, получится еще.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,053
    Так может в Марьинском парке у нас полоса вроде позволяет


  12. #49

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Неее, на таком нужно в Монино ехать. Машину я не знаю, симуляторы не дают этого понимания и ощущения.
    На дорогу в 3-5 метров я только Трояна сажаю уверенно. А эту пятикилограмовую киловаттную дуру гонять над людьми я точно не стану.
    Но оч постараюсь в этом году успеть.

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Не знаю, в какую тему лучше написать, поэтому решил сюда.
    На Р-40 сейчас стоит Sony Effio. Так как они страдают искажением цвета, да и вообще не особо фонтан, решил взять Мобиус, вынести саму оптику на шлейфе на подвес, а нутро поставить стационарно. До замены сделал параллельный Сони хвост AV к Мобиусу и подключил для проверки.
    Показывает Мобиус конечно заметно лучше, что видно на картинках ниже.

    Но есть одно значительное НО. Задержка в передаче видео втрое выше той, что дает Сони. И летать по ней на истребителе вообще никак нельзя.
    Это я что-то не так настраиваю, или Мобиус реально медленнее?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AnalogCam.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	39.9 Кб
ID:	1129078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MobiusCam.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	31.4 Кб
ID:	1129079  

  14. #51
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А эту пятикилограмовую киловаттную дуру гонять
    Тяжелый, но учитывая площадь крыла у Вас 74гр/дм2 получается. У меня наБд5 78гр/дм2. Если по визуалке то в Мартинском парке реально облетать . Летать на копиях по ФПВ интересно конечно но требует огромного опыта и модификации самолета. Удачи Вам.

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,773
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Показывает Мобиус конечно заметно лучше
    Это очень спорно, особенно когда реально на улице начнете проверять с солнышком и тенями на земле.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это я что-то не так настраиваю, или Мобиус реально медленнее?
    Это реально. Что конечно же много раз обсуждалось в ветке про мобиус. Плохая из него курсовая. С солнцем не дружит, задержка большая, разъемы дурацкие.


    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    взять Мобиус, вынести саму оптику на шлейфе на подвес
    Если GPS не далеко от мобиуса стоит, проверьте как он спутники ловит с включенным мобиусом и с выключенным.

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,873
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Это реально
    http://fpv-community.ru/store/produc...ccd-fpv-kamer/
    не реклама !
    Я на як 130 вот такую поставил , вещь обалденная !


  17. #54

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Я вот тот левый снимок - это вот эта камера
    http://ru.aliexpress.com/item/High-R...858640573.html
    не реклама.
    Не знаю, как там 700 против 800 TVL, но с учетом передачи по видеолинку думаю разницы нет.
    Так вот - красного нет совсем почти. И еще - фонарь с ней размытый, а у Мобиус в фокусе, что придает присутствия.

    Решил пока ничего не трогать.
    У меня есть еще маленький Троян, на нем 600 TVL стандартна камера Шарков стоит. Привыкну к "качеству", а дальше видно будет.

    Фактура асфальта хорошо видна.
    А линза какая? 2.8?

  18. #55
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    2.8 лучше не ставить в кабину, уродство вытянусти получается , лучше 3.6. На як130 похоже 2.8 стоит , не понятно только зачем, это дает возможность расматривать ободок который только мешает, а так же удлиняет кабину. Сложно только пилотировать, камера не подвижна,что придает сложность в обзоре телеметрии нет. Качество хорошее, наверное 5.8. Да и кабину модифицировать надо если летать из "кабины". Все эти ободки сдвигать нужно, что бы контур был на краю экрана, а не посередине, сделать максимально комфортный вид.

    Камера и 650 сони подойдет, только я тут месяц возился с настройками и понял что это все ерунда, только летая можно потихоньку ее отстраивать. На земле в помещении все по другому, влияние ламп другой спектр, вроде настроить а вечером летишь и ничего не видно, а авто переход в чб/режим на 650 твл только торможение картинки дает. Переделал настройки, вроде стало вечером и ночами лучше.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 22.10.2015 в 09:58.

  19. #56

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Я могу путать, но чем меньше число, тем уже вид?
    У меня на фотке слева тоже линза 2.8. И вид даже уже, чем реально в кабине, как мне кажется. Камера на подвесе, поэтому не так сильно давит поле зрения по ощущениям в очках.
    Делать вид уже точно не стоит.

  20. #57

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    2.8mm lens = 130 degree field of view
    2.9mm lens = 127 degree field of view (соответсвует человеческому глазу)
    3.6mm lens = 92 degree field of view
    4.0mm lens = 88 degree field of view

  21. #58

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Все, разобрался, сверху написал неверно.
    Я проверил заказы камеры и линзы (на самом объективе ничего не написано снаружи) - левый скриншот делался на линзе 3.6. Поэтому он довольно узкий.
    У Яка на видео вид из кабины шире.

  22. #59

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    А вот и видео с черного ящика. Жаль не было снаружи съемки, было очень интересно.
    Трабла в задней центровке машины, ну и привычки бросать газ над полосой, Троян так любит садиться.
    http://dchelyshev-p-40e.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
    Моторама уже на месте, винт с новыми лопастями.

    После полетов на Трояне и первого полета на Р-40Е я для себя сделал выводы:
    1. Летать не на полукопиях я не хочу, хочу кабину и машину, повторяющую настоящий самолет
    2. Р-40 - машина с большим норовом, она гораздо сложнее Трояна, но она круто летает даже с задней центровкой. А с нормальным ЦТ и тягой, равной весу, он ходит просто великолепно. Нужно ее почувствовать и привыкнуть.
    3. Лучше брать прототип с носовой стойкой, очень много проблем с козлением и парированием крутящего момента винта, хотя выкос есть и все грамотно сделано.
    4. Летать в очках/шлеме изнутри настолько же круче полета с земли, как летать и совсем не летать.
    5. Большой самолет несравненно интереснее маленького. Зависимость нелинейная.

  23. #60
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Летать из копийной кабины по камере это ужас как бы её не оправдывали и не утешали себя. Потом что никогда не получишь эффект достойного обзора. Любые даже тонкие перемычки будут через камеру смотреться толстыми и неудобные для полёта.Я сам люблю из кабины летать фпв,но не настолько извращенно смотреть. Кабину конечно нужно делать, но более обзорную,с не большой панелью приборов, а перемычки максимально назад по бокам, что бы при полете не мешали именно так мы кабину новую сделали. А если вечер или ещё что то, то только нерзвозность вызывать будет такое, потому что в реале находясь в кабине глаз не так это воспринимает как камера, а так же не фокусируется на них как это делается по камере.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    2.8mm lens = 130 degree field of view
    2.9mm lens = 127 degree field of view (соответсвует человеческому глазу)
    3.6mm lens = 92 degree field of view
    4.0mm lens = 88 degree field of view
    Ну во первых это угол обзора по диагонали,
    Если 130, то по горизонтале 104.
    А во вторых 3.6 примерно соответстветсвует человеческому глазу

    Ps почитал блокпост автора. Все до ничего,вроде интересно, но выводы и оправдания,буд то только что решил этим заниматься, начиная от датчика воздушной скорости, до приёмника 1.2 видео. Причём идет отказ от лавмейта, но за то выбор Ру самый мощный 433))). А ещё пишет что перечитал 170 страниц форума. Одно не понял. Выбор такой мощной лрс зачем если дальше 1-3 км не улетит с таким приёмником, и многое узнал для себя, что причина всех крашей это отсутствие датчика воздушной скорости)

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Все, разобрался, сверху написал неверно.
    Я проверил заказы камеры и линзы (на самом объективе ничего не написано снаружи) - левый скриншот делался на линзе 3.6. Поэтому он довольно узкий.
    У Яка на видео вид из кабины шире.
    Что значит на шире? И на линзе 3.6, это 3.6 расстояние фокусное нельзя сделать просто шире обзор,нужно уменьшить фокус.,а это значит получим удаление объекта на видео.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.08.2016 в 09:37.

  24. #61
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Яка на видео вид из кабины шире.
    Если вы захотите увеличить угол , то вам придется брать объектив в меньшим числом чем 3,6мм, вы получите угол шире, но при это кабина ваша "удлинится" и обзорность именно с вашей кабины еще хуже будет, так как решетка на стекле вся вперед сдвинется, я так предполагаю. Лучше добиться нормального вида и сделать поворотную камеру.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Причём идет отказ от лавмейта, но за то выбор Ру самый мощный 433))).
    Для 10-15 км подойдет мощность от 200-600 мвт на 433 (с нормально настроенными регистрами по каналам) . Не обязательно 2G версию Вам покупать.
    Приемник лучше Лавмейт возьмите, откажитесь от того что хотели. Лавмейт более менее устойчив к 433 мгц. А передатчик то что вы 1,5 вт решили на 1,2 тоже смысла нет. Уверен для вашего Р-40 хватит 600-800 мвт на 1,2, а вы пишете про 1500 мвт. Брать все сразу самое мощное это не не совсем правильно, лишнее мощ излучения только вред на электронику на борту, зачем забивать жпс и прочее . Это только на больших ФПВ носителей еще как то прокатывает. Но не на таких самолетика как ваш.

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Я очень сорри, но апдейтить старые страницы не стал.
    Сейчас машина доработана, на нее установлен видеолинк 5.8 ГГц мощностью 600 МВт, обычный комплект. Управление на 433 МГц планировалось только для надежности, ибо полетное время не превышает 20 минут без подвесного бака. ☺☺☺

  26. #63
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    , ибо полетное время не превышает 20 минут без подвесного бака
    20 мин вполне нормально.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Управление на 433 МГц планировалось только для надежности,
    Это позже можно , когда на 1.2 видео перейдешь что бы летать на 5-10км.

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Надо взлет и посадку победить. Они что-то очень сложные. Если взлет на широкой и длинной полосе еще ничего, то посадка - это что-то.

  28. #65
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    то посадка - это что-то.
    Понимаю, наши Бд5 тоже очень сложно сажать, нужно точно на этапе выдерживания выдержать и удержать 46-50км/ч . Тоесть когда ты снизился и выравнял самолет для посадки, то тут самое опасное, самолет может клюнуть на нос или отпрыгивать стойка будет, вот на этом этапе нужно чуть в с малым газом как бы подвестить и удержать самолет и он уже переходит в этап плавного парашутирования . Либо в траву плюхать, что намного проще.

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    В траву 6 кило не плюхнешь, точнее, один ра только. ☺☺
    Так что придется привыкать газом работать.
    А сколько БД5 весит?

  30. #67
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А сколько БД5 весит?
    2,2-2,3 кг. Но тут дело не в общей массе , нагрузка на крыло у нас 78гр на Дм2 .
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    В траву 6 кило не плюхнешь
    Это точно))) Но я всегда думал что тяжелый самолет проще сажать, но как оказалось все дело в самом самолете, у нас удлиненное крыло, на посадке хоть интерцепторы выпускай)) как у боинга, который при касании снимают подъемную силу крыла , вот у нас она остается и от малейший увеличенной вертикальной скорости прыгать начинает .))))

    Посмотри как сажает Димон, причем у них все Л39 так садятся, их не нужно долго выдерживать , снижение-выравнивание и упс посадка будто на сваливании уже сел. У меня если так посадить то отпрыгнет передняя стойка.


    А теперь мои неудачные посадки, обрати внимание, снижение достаточно ровное
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.08.2016 в 19:03.

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Посмотри как сажает Димон, причем у них все Л39 так садятся, их не нужно долго выдерживать , снижение-выравнивание и упс посадка будто на сваливании уже сел.
    На данном видео у меня был сильнейший боковик с порывами.
    Вот другое видео. Тот же самолёт, но посадка от Андрея:


    Вес модели 5700г. Тут дело в навыках пилотирования

  32. #69

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Так Троян тоже прилипает к ВВП, я привык и вот.
    Согласен с Димой, все дело в руках. Только тренироваться не на чем, кроме самой машины. Симулятор не дает таких ощущений. ☺☺☺

    Кстати, подпружиненная стойка носовая просится , чтобы не прыгать.
    Последний раз редактировалось Glinco; 02.08.2016 в 19:39.

  33. #70

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Кстати, подпружиненная стойка носовая просится , чтобы не прыгать.
    Не спасёт. Тут нужно подбирать горизонтальную скорость и чувствовать вертикальную.

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    А аммы кто-нибудь на основные стойки ставил? Например, от машинок? Масляные можно. Должна прилипать к полосе.

  35. #72
    Учит правила (до 24.03.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,987
    Если удлинить крыло на элке то она совсем по другому садится будет,не в лучшую сторону. Ты видел как ровно посадил, а прыжки пошли, так как подъемная сила крыла была выше чем у вас. Аммортизаторы и пружинные достаточно, без них будет ещё хуже.

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Не, это жесть какая-то.
    Сегодня готовил P-40 для пробного полета с исправленной центровкой.
    Снял с него камеру, подвес и видеопередатчик, которые стояли в кабине позади ЦТ.
    Вывесил вместе с установленными батареями - центровка снова задняя! Добавил в нос шаровой кран и немного грузиков от литья - все что было.
    В итоге центровка 26-27% с убранными стойками (с выпущенными на 2-3% меньше).

    В общем, надо после сезона переделывать моторный отсек. Убирать груз, который по расчетам уже весит около 600 грамм, ставить вторую маршевую батарею рядом с первой, только поставить их вертикально, а не лежа.
    Тогда и обслуживать удобнее, и мертвый вес не возится.
    Сейчас так:
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1245547
    А надо так:
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1245546

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Летать не на полукопиях я не хочу, хочу кабину и машину, повторяющую настоящий самолет
    Вот поэтому, Дима, я и заморачиваюсь с деталировкой кокпита своего L-39.
    Как дела-то?

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Дела стали двигаться вперед. После переосмысления и запроса жены на регулярные выезды на ВПП добился следующего. ☺
    Налетал 50 полетов на Трояне, научился сажать без повреждения машину даже в сильный ветер, вот тут летали - ничего не разбили. Руки наловчились не вязаться с головой и хэдтрекером. Теперь летать могу только с ним. ☺☺☺
    Сделал шлем, жду внешний трекер для него, звук сделал - нравится, хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!
    Начал ходить низко над полосой и пытаться крутить нормальные бочки, а не это вот кривое, приходится работать РН, у Трояна большое V крыла.
    Р-40 летал пока один раз, результат ты видел. Но судя по тексту выше с центровкой за 30 процентов иного было получить нереально. Хотя центровку проверял!
    В общем я доволен. Времени мало, полоса далеко. Я бы постоянно бы летал.
    Дико хочу внутрь истребителя. Думаю начну компоновку менять сегодня, возить 600 грамм железа не вижу смысла.

  39. #76

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    хотя Дима ругался ходил - зачем звук?!!
    Дима просто не вкурил темы... Звук реально нужен. Даже если есть визуальная индикация оборотов двигателя.

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    Я высказался уже - зачем отнимать у себя еще один канал получения информации, имеющий аппаратную поддержку и собственный процессор? ☺Да и прикольно. Стоишь на полосе, слышишь, как тебя обсуждают РП и другие участники. ☺☺☺
    А ты как? Пропал, на полосе нет, Элки твоей не видно.

  41. #78

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А ты как? Пропал, на полосе нет, Элки твоей не видно.
    Ну, ты даешь!
    Я вот тебя нашел же... Было бы желание.
    А я вот так - активно доделываю.

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,425
    В следующем году хоть увидим?

  43. #80

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    В следующем году хоть увидим?
    В этом сентябре будет уже во всю в строю летать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. curtiss p40-e постройка из кита
    от Alexxkidd в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 13:51
  2. Quanum Venture FPV Quad-Copter 430mm - Новинка он HK
    от xander kej в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 23:57
  3. Продам Продам биплан 1.9м.Curtiss P-6E Hawk
    от andrvi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 11:26
  4. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения