Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 85 из 85

Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; О, круто! Я может тоже успею, свой начал переделывать....

  1. #81

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,198
    О, круто! Я может тоже успею, свой начал переделывать.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,198
    Не, ну надо же! Переделал батарейный отсек под два пятиамперчасовых аккумулятора, и при сборке оторвал питание борта! Там проводки к SBEC идут сопливые, а к батарее борта - 12AWG.
    Придется фиксировать разъем, чтобы эти тонюськи не ломались.
    С другой стороны хорошо на земле оторвал, а не от вибрации в воздухе.

  4. #83

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Я вот тут недавно понял, что посадка - это 90% и какая то часть теории.
    Много я на своем су-35 ломал шасси, однако учимся потихоньку.
    На выходных 9 взлетов, 9 посадок и все шасси целые на грунте.

    До этой осени не было такого, чтоб я отлетал 2 батареи и не поломал борт.
    Начал поактивнее летать и все налаживаться стало.

    Вот у ТС практика пошла и все стало красиво.

    Теория это хорошо, снижение, выравнивание и т.д., но когда ты новичек и думаешь как бы борт не грохнуть, тот не до теории...
    Только скрипя зубами прижимаешь борт к полосе и держишь палец на стике газа, чтоб не свалить... не смотря на инстинкт "помедленней, чтоб колеса не вырвало".

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,198
    Да уж. Практика пошла, да на маленьком самолете. А на этом она никак начаться не может. То одно, то другое.
    Первый вылет не в счет - это жесть была с такой центровкой. ☺

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,198
    Облетал после переделки. Добавил для правильной центровки еще один акк.
    Вес 6.2 со всем. На полном газу ходит хорошо, но тяги все же маловато. Вертикальный пилотаж не делает. А ток всего 51 ампер, батареи спят, регуль ковыряет в носу. Отлетал штатно, наблюдавшим полет понравился.
    Поэтому решил вместо киловаттного двигателя поставить двухкиловаттный. Тогда 10А батарей самореализуются вместе с регулятором. Попутно убрал часть железа из носа.
    Нужен новый облет.
    Пока вал на новый двигатель готов только на деревянный винт, который при одинаковых с наборным пластиковым параметрами почему-то дует хуже.
    В общем, нужен тест. Доделаю - напишу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. curtiss p40-e постройка из кита
    от Alexxkidd в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 13:51
  2. Quanum Venture FPV Quad-Copter 430mm - Новинка он HK
    от xander kej в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 23:57
  3. Продам Продам биплан 1.9м.Curtiss P-6E Hawk
    от andrvi в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 11:26
  4. Бюджетный набор FPV, прошу помощи
    от Engels в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 11:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения