Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; институтский курс деталей машин советского разлива гласит что надежность и ресурс технического механизма растет с увеличением габаритов-в нашем деле вся ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    институтский курс деталей машин советского разлива гласит что надежность и ресурс технического механизма растет с увеличением габаритов-в нашем деле вся электромеханика имеет всего десятки часов наработки -как говорится размер имеет значение!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    было бы намного интереснее если бы китайцы телеметрию выложили, а то так как то не интересно

  4. #83

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    -как говорится размер имеет значение!
    В данном случае первостепенное значение имеет алгоритм работы стабилизации, качество дорожки резистора и нагрузки.

    По вашей логике процессор в компе должен работать секунд 15 максимум, а дальше взрываться вместе с видяхой и оперативой.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    да куча причин--горят силовые транзисторы в мостах--щетки в моторчиках--дребезг контакта ползунка в нейтральной точке--выкраживание зубьев!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    да куча причин-
    Это следствия.
    Причины - нагрузка, работа (сервы, а не самолёта), материал.

    У меня например есть стабилизация (списанная вертолётная) которая неудачной серве может за час работы резистор др дыр протереть, а в ручном режиме этот резистор часов 100 отлетает и не кашленет.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    первое правило авиации -некогда полностью не доверять техники и людям-второе мелочей не бывает-по работе насмотрелся всякого--надо быть критичным и прогматичным--в полете не расслаблятся --неприятность вылезет откуда не ждали!

  9. #87

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Вас унесло в споры и разговоры ни о чем, быть может уже носитель будем обсуждать?
    Мне вот интересен силовой набор крыльев, как по мне - они немного хлюпенькие, что думаете?
    И законцовки крыла думается мне "лучше бы их не было вовсе")))

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    конечно все усилить- заламировать-сделать резервирование двух кратное по рулевым по управление по каналам связи===одним словом готов бабло тысяч150-200!да ты еще юноша зеленый-хочешь поиграть во взрослые игры-приготовься к боли и потерям!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 07.03.2015 в 23:31.

  12. #89

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    да уймитесь уже

  13. #90

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    в полете не расслаблятся
    ООО да и вообще тогда не летать!!!! Сесть в кресло и напрягаться бесконечно тестируя и сводя в таблицы результаты отклонения в работе всего на самолете)))))

  14. #91

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    готовЬ бабло тысяч150-200
    Да, все уже поняли, что с этим носителем вы не уложитесь в 150 рублей/час.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да, все уже поняли, что с этим носителем вы не уложитесь в 150 рублей/час.
    Ну и хрен-ли тогда обсуждать, очередная какашка от хобби бизнеса, чтобы денег с нас дураков по больше урвать, ну а про безотказность, так это для молодых и рьяных, и "клуба веселых и доверчивых", смысл идеи тот-же.....

  16. #93

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну и хрен-ли тогда обсуждать, очередная какашка от хобби бизнеса, чтобы денег с нас дураков по больше урвать
    Может, вам просто сменить хобби?

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Может, вам просто сменить хобби?
    Не проще вам не тратить зря деньги, работу я уже сменил.....

  18. #95

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Тут недавно LIion обсуждали, развею миф...

    батарейку только достал из посылки)
    разрядил зарядником, после чего им же и зарядил, как то так...
    5000мАч 3.7в заявлено

  19. #96

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    5000мАч 3.7в заявлено
    Ну я уже выкладывал тут картинку. С ней очень даже коррелирует


  20. #97

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    853
    Да ладно, раскачается

  21. #98

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Ко мне едут родные Панасоники. Ёмкость номинальная 3400, кратковременный разряд 12 ампер. Виденные мной в сети тесты дают на разрядном токе 1С почти точное соответствие заявленной ёмкости (3200-3300). Буду собирать из неё 3S7P, или даже 8Р. При весе банки 50 грамм должно выйти что-то типа 23000-25000 мАч весом 1050-1200 грамм. В теории это два-три часа динамичных полётов на Скае при взлётном весе около 2500, на щадящих токах 0,5-1С. И для HD-камеры/подвеса есть запас грузоподъёмности, и батарея в таком режиме будет вечной...
    Но это в теории, практику выявят тестовые полёты. Специально для этого купил гиперионовский логгер со всеми датчиками, буду писать всё; что получится - расскажу.

  22. #99

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Ко мне едут родные Панасоники. Ёмкость номинальная 3400, кратковременный разряд 12 ампер.
    Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.

  23. #100

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.
    Это ваш личный опыт? Я читал, что новое (3400) поколение уже не проседает. У него максимальный долговременный (не кратковременный!) ток 2С. Это для семи банок больше 45 ампер. Для Ская это означает почти вертикальный набор. Ограничивать на токе 2С будут не батареи, а двигатель и рег...
    Когда батарейки приедут, протестирую и отпишу всё как есть.
    P.S. Tesla ездит на таких же Панасониках.

  24. #101

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    P.S. Tesla ездит на таких же Панасониках.
    А еще сейчас можно делать электровелосипеды, тоже на таких банках собирают вроде. У них точно опыт уже большой по выбору акков.

  25. #102

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А еще сейчас можно делать электровелосипеды, тоже на таких банках собирают вроде. У них точно опыт уже большой по выбору акков.
    Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
    А может и не будет. )
    Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.

  26. #103

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Это ваш личный опыт?
    Да, личный опыт ближе к концу видно, что даже при 5А проседает на 2 вольта, а там 4s и 7 паралелно.

  27. #104

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    энергоемкость полимерок 150 вт час на один кг
    Это в прошлом веке было, сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.
    4S 24400мАч, 1360г, всего две таких батарейки надо 360 баксов стоили.
    Ща нету. надеюсь еще будут. http://www.rangevideo.com/rv-enduran...tery-pack.html

    А не, не будет. Ну банки из которых он собран купить думаю можно.

  28. #105

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    сейчас по доступным ценам ~260Втч/кг.
    ну прям по вашей ссылке апдейтик есть:

    From my further testing, the GEB8043125 cells which are rated at 6100mAh capacity, only hold 5000mAh on average.

    This gives the energy density calculation of 200 WH/KG vs the advertised 260 WH/KG.

    Maximum recommended discharge is 1C. I tried at 2C, the battery gets extremely hot. Will not last many cycles.

  29. #106

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну прям по вашей
    Не обратил внимания, жаль. Это правда все равно больше чем у максамп, но не принципиально.

    Будем тогда апреля ждать, будут из других банок.

  30. #107

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Ну, 1С - это 24 (ну или 20?) ампера, для дальнего полета может и хватит... К тому же цена на них теперь 108 баксов.

  31. #108

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,217
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    К тому же цена на них теперь 108 баксов.
    Нет их там по 108 баксов уже. Да и не кажется ли такая цена смешной ? По моему 24 ампера совсем мало для такой массы.

  32. #109

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    По моему 24 ампера совсем мало для такой массы
    Да не, 265Втч/кг получается. Ну а цена, там скидка 70%, их слили. С причиной выше разобрались.

  33. #110

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    7
    видил часто вопросы, но вот ответов не увидил. а можно ли для того же взлета поставить в паралель акк с высокой токоотдачей и малой емкостью и вот такую облегченную сборку?

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Подождите до майских, я выложу все логи. Возможно, это будет лучшая батарейка для FPV ever.
    А может и не будет. )
    Кстати, по науке, оптимальный вес батарейки для электролёта - 83% от веса готового ко взлёту аппарата без батарей. В сети есть хорошая статья об этом, тут кто-то кидал ссылку. Я скачал, очень познавательно.
    83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!

  35. #112

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    83 процента -это лажа!сопромат и изощренные технологии позваляют 50-60 процентов!

    Я сейчас матом начну ругаться.
    Читайте и просвещайтесь, мистер Всезнайка!

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    иди учиться мистер Незнайка!приведенный расчет дан для идеальных условий поглащенной мощности в режиме парения при перегрузке единица и не может быть выполнен в реальной атмосфере!минимальная прочность крыла в авиации закладывается на перегрузку разрушения не менее 4-5 а это уже 12-15 процентов от полетной массы!плюс вмг 5-6 процентов дапее система управления 4-5 % фюзеляж 5-10%--минимальная полезная нагрузка 10-20%--итого уже 40-45%!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 17.03.2015 в 22:25.

  37. #114

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Причём тут перегрузка? Там вообще зависимость есть только от массы аппарата и качества! А с какой перегрузкой он при данной массе может маневрировать вообще не имеет значения.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    не надо выдавать желаемое за действительное-валюнтаризм!любое изменение скорости или направления летательного аппарата приводит к перегрузкам! меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета--специфика работы!

  39. #116

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    меня списком формул не запутать-я сам в уме за пару минут могу расчетать аэродинамику любого дозвукового самолета--специфика работы!
    Только вот есть небольшой фактор на который нужно обратить внимание
    Именно небольшой, вы ориентируетесь на большие аппараты, а там вес и инерция имеют гораздо более весовые характеристики да и скорости у них заметно выше, соответственно и кэфы получаются совершенно другими.
    Здесь же мы имеем дело с очень малыми скоростями и моментами инерции, и конструктив у нас немного другой, и мы соответственно можем заложить гораздо бОльшую прочность конструктива, чем у взрослой авиации!
    т.е. если посчитать коэфф прочности к весу аппарата, в моделях он будет гораздо больше, как ни крути
    В этом вся и разница...
    Или я не прав?

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    возмите 17 граммовый самолетик и повести на него 83 гр полимерку--посмотрим как у него сложаться крылья при маневре!

  41. #118

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Ахах, так не честно)))
    там же 83 %
    А у вас 488 %
    Не я с вами не спорю, сам считаю что 83 % неудачное решение, но летать то оно будет, и маломальские перегрузки выдержать должно.
    Сам я сторонник планеров, а не увеличения топлива)

  42. #119

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    50 А/ч в последнее время у китайцев это аналог 1S, т.е.
    5S 10000mAh = 50 000mAh 1S

    как то так у них повелось...

  43. #120

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Никто я смотрю так и ниасилил работу, обсуждают свои фантазии как обычно.
    Впрочем, ничего нового (с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  2. Пилотажка "Перспектива"
    от ludd в разделе Кордовые модели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 19:07
  3. Продам пропеллеры APC Multirotor 8" 9" 10"
    от sanyok_amd в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 02:34
  4. Продам Сабвуфер "ЛАДА" LB12
    от Dimbo в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 03:45
  5. Продам военную форму acu (acupat) производства "сплав"
    от Electro в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения